Страница 1 из 1
Sokol777
вобщем проблемма такая когда завожу ваз 21099 инжектор полторашка то где модуль зажигания пыль летит и какие хлопки что это такое!да еще просвятите меня что там за белый шланг тонкий идет на двигатель с какого не понятного клаппана
т808
Sokol777 писал(а):

что там за белый шланг тонкий идет на двигатель с какого не понятного клапана


Фото в студию,тогда и ответ будет.
Sokol777
ясно хорошо потом сделаю просто 9 не моя а человека знакомого вот просто помогаю чем могу в 12 16 клапанной я у себя все изучил а тут полез в 9 все вроде то но некоторое могу понять так а что за трек и почему летит пыль где МЗ при заводе машины это провода или сам МЗ
.kkursor
Sokol777
Шланг регулятора давления топлива, там больше белых шлангов нет. Идёт с ресивера на РДТ.
Sokol777
.kkursor писал(а):

Sokol777
Шланг регулятора давления топлива, там больше белых шлангов нет. Идёт с ресивера на РДТ.

да может быть только если можно не сокращать а то в сокращениях не понятно!вобщем идет он туда где подключен еще патрубок на вакумник там же в той части и этот белый шланг идет тонкий такой и входит в штуцерок переходной!ну это не суть она не беспокоит беспокоит треск при заводе в районе модуля зажигания и пыль даже вылетала оттуда что это такое?????????
т808
Sokol777 писал(а):

можно не сокращать а то в сокращениях не понятно!


Регулятор
Давления
Топлива.

РДТ крепится к топливной рампе с его торца и идет силиконовая трубка разряжения на штуцер ресивера


Sokol777 писал(а):

беспокоит треск при заводе в районе модуля зажигания и пыль даже вылетала оттуда что это такое?


Никакой летящей пыли в районе модуля быть не может.
Трещать может бендикс стартера.
Sokol777
т808 писал(а):

Sokol777 писал(а):

можно не сокращать а то в сокращениях не понятно!


Регулятор
Давления
Топлива.

РДТ крепится к топливной рампе с его торца и идет силиконовая трубка разряжения на штуцер ресивера


Sokol777 писал(а):

беспокоит треск при заводе в районе модуля зажигания и пыль даже вылетала оттуда что это такое?


Никакой летящей пыли в районе модуля быть не может.
Трещать может бендикс стартера.

да точно вот спасибо что просвятили насчет белого провода этого!ну нет в том то и дело что когда трещит реле втягивающее это я знаю как там просто не завдится и стоит треск и все!а тут именно заводишь машину поворачиваешь ключ и если смотреть там где внизу стоит МЗ и там идут 4 провода ВВ то раздается такой треск и даже пыль летела вот такая хрен даже не знаю как так от напруги может такое быть
.kkursor
Sokol777
Пробивает высокое напряжение на массу. Либо сам модуль пробит, либо провода плохие.
т808
Sokol777 писал(а):

когда трещит реле втягивающее это я знаю


А я про втягивающее ничего на писАл,я про бендикс.
Sokol777 писал(а):

заводишь машину поворачиваешь ключ и если смотреть там где внизу стоит МЗ и там идут 4 провода ВВ то раздается такой треск и даже пыль летела


Похоже Модуль так загажен грязью и маслом,что его пробило.
Там и ВВ провода похоже уже мертвые,как заметил .kkursor

А пробои будут не только при пуске,но и при работе двигателя,особенно на Холостом Ходу.
Sokol777
т808 писал(а):

Sokol777 писал(а):

когда трещит реле втягивающее это я знаю


А я про втягивающее ничего на писАл,я про бендикс.
Sokol777 писал(а):

заводишь машину поворачиваешь ключ и если смотреть там где внизу стоит МЗ и там идут 4 провода ВВ то раздается такой треск и даже пыль летела


Похоже Модуль так загажен грязью и маслом,что его пробило.
Там и ВВ провода похоже уже мертвые,как заметил .kkursor

А пробои будут не только при пуске,но и при работе двигателя,особенно на Холостом Ходу.

да да именно на холостом ходу тоже порой тоже треск проскакивает так что нет там масла не грмма у машины за 9 лет пробег всего 45 тыс км и ездят не больше 80 км и только летом скорее всего от старости лечится как я понял заменой ВВ и МЗ да???????
т808
Sokol777 писал(а):

на холостом ходу тоже порой тоже треск проскакивает


Можно глянуть в темноте,пробой по искре будет виден,если он не под колпачком ВВ провода.
Sokol777 писал(а):

скорее всего от старости


Даже если на совершенно новом авто хоть один ВВ провод не до конца вставить в Модуль,то и тогда велик шанс сжечь МЗ.
Sokol777 писал(а):

лечится как я понял заменой ВВ и МЗ да?


Наконечники ВВ проводов осматриваются на наличие окисления.
Сами провода (каждый) замеряются на сопротивление жилы тестером.
Модуль - также осмотром на окисление гнезд клемм и возможное подгорание.
Sokol777 писал(а):

что еще тебе надо тут заполнить?


Букву i после ваз 2112 - не карбюраторная же. Wink
Sokol777
ага спасибо буду снимать осматривать и наверно ставить все новое провода наверно возьму силиконовые только вот МЗ надо будет подумать какой или лучше посоветуете что
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы