Страница 1 из 1
XADZZOX
Доброго времени суток, решил вот поделиться...
Машину брал не новую, уже со стеклоподъемниками, установленными кустарно. На озвученных авто завод никогда не ставит электрические, в виду большой ширины стекла и, соответственно, отсутствия гарантии безупречной работы. Мои стеклоподъемники именно так и работали – ни шатко, ни валко. Постоянно приходилось помогать рукой, борясь с перекосом. Но, одно дело, когда я некурящий и зима – редко приходится дергаться, но летом – это порядком надоедает, стекла вечно в жирных отпечатках, а уж как пассажир откроет окно…. А тут еще как то поставил доводчик стекол, естественно он не выполнял своих функций. Решил все же максимально побороться с проблемой. Итак :

Смотрим на видео, как работает доводчик, как стеклоподъемники дохнут в последней ¼ фазе подъема. Снимаем обшивку двери и во второй части видео видим сразу кучу неисправностей - люфты в креплении стекла и самого моторедуктора:

http://www.youtube.com/watch?v=oGG8FNN6ikY

Однозначно надо разбирать все и приводить в порядок. Разборку начинаю со снятия уплотнителя, который стоит в рамке окна. Затем снимаю горизонтальный, что по низу рамки. При этом в первую очередь вытаскиваем внутренний, дабы дать возможность сместить стекло немного внутрь и вытащить наружный, не порвав его. Дело в том, что наружний уплотнитель снизу цепляется за буртики двери. Затем откручиваю болтик крепления передней направляйки, расположенный в круглом углублении в переднем нижнем углу двери. Дергаем направляйку вниз, для выхода из зацепления верхнего крепления и снимаем ее. Откручиваем два болта крепящих стекло на нижней планке механизма (далее, так для удобства, буду именовать электростеклоподъемник) и проворачивая стекло вытаскиваем из двери. Откручиваем крепление механизма, вытаскиваем его:



На фото цифрами 1 и 2 обозначены отверстия крепления уравнительной планки 3 ( взял на себя смелость назвать ее именно так. Ни описания., ни инструкции по данному механизму нет и не нашел)
Под цифрой 4 обозначены отверстия крепления стекла.

О том насколько разбиты отверстия крепления механизма к двери можно судить выделенному на фото №2:




Отверстия крепления стекла к механизму тоже имеют явный износ:



итуация однозначно нуждается в сварке. Изготавливаю ремонтные заготовки, отверстия в них строго под болт М6.



Прикручиваем стекло к планке, наложив на нее коротки заготовки, прихватывем сваркой, откручиваем болты, снимаем стекло и уже провариваем, без риска повредить стекло:



Теперь передо мной встала задача правильно выявить базовые места отверстий на двери, по старым это сделать нереально. Для этого я устанавливаю механизм в дверь, так же подложив под болты заготовки. Включаю моторедуктор, выводя его в самую низшую точку и ориентирую его таким образом, чтобы планка крепления стекла была параллельна дну двери (извиняюсь за термин), снимаю + клемму с АКБ, прихватываю сваркой в нескольких точках заготовки. Чтобы не повредить моторедуктор снимаю механизм и затем обвариваю окончательно:




Далее тщательно мою направляйки, уплотнители и дверь внутри, просушиваю
Покрываю вареное место грунтовкой.
Собираю все в обратном порядке, смазав вертикальные направляйки силиконовой смазкой, проверяю и… результатом остаюсь не совсем довольный. Стекло почти в самом верху таки перекашивается и останавливается. Прихожу к мысли, что проблема в неправильном определении и изготовлении базовых отверстий на двери под уравнительную планку 3 (фото №1) В виду природной лености отбрасываю сразу мысль о том, чтобы основательно вникнуть в кинематику механизма и рассчитать местоположение тех самых отверстий. Решаю задачу просто – откручиваю один из болтов, держащих эту планку и путем неоднократных перемещений стекла вниз –вверх и одновременном перемещением рукой открученного конца планки, нахожу оптимальный вариант. Сверлю новое отверстие и креплю планку. Все заработало довольно прилично. Однако по звуку моторедуктора все же можно сделать вывод, что работает он на пределе возможностей, стекло слишком велико.

Варил полуавтоматом Кемпи, но это в виду доступности, можно и другими, например инвертером и 2мм электрод, автоген не предлагаю, в виду его архаичности, хотя у меня он имеется

С правой стороной все оказалось много проще - сваривать ничего не требовалось, заменил винты на болты, хорошо все протянул. Так же отрегулировал местоположение уравнительной планки, промыл направляйки и смазал их силиконовой смазкой. Все работает даже лучше, чем в левой двери, очевидно в виду меньшего износа правого механизма. Как результат видео:

http://youtu.be/gD18eEsvjLY
В общем, целый день убил незря.
Тему можно продолжать по электростеклоподъемникам
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы