dezruptor писал(а):
С шнив на дастеры пересаживаются поменяв за 46 тыс.км радиатор основной присвистнув от №%ли если есть кондер, 4 бачка охлаждения, кучи пробок, отремонтировав генератор, и т.п.
Pu1sat0r писал(а):В чем под@ебка так и не понял
клиентов резко меньше стало, вот им и скучно. а тут ты халявной работенки подкинулMcRae писал(а):Pu1sat0r писал(а):В чем под@ебка так и не понял
клиентов резко меньше стало, вот им и скучно. а тут ты халявной работенки подкинул
Насчёт меньше - не знаю. Запись за неделю, как и всегда было. В ремзоне все подъемники были заняты...
Хомячков, приезжающих на замену масла за 10-ку, меньше не становится
Бояться, что снимут с гарантии, если масло сам махнешь Alexandr008 писал(а):Pu1sat0r
А фильтр акпп не доложили?
На радике сливной пробки нет?
Фильтр если и есть - то для его замены нужно разбирать коробку. Да и нафик его менять - я вон на джимбосе уже 160 тыщ без замены фильтра акпп прошел. Менял фильтр на пробеге 100 тыщ, так он был кристально чистый. Так и не понял, нахрена его менять...
В радике сливной пробки нет. Даже заливной пробки на радике нет!
Слив жижи только через снятие патрубка. Alexandr008 писал(а):
Ты же масло видел, фильтр примерно такой же. А тупо поддона нет?
Я так понял, коробки без поддона - это новый тренд.
А цвет масла - не показатель забитости фильтра. Никаких постронних включений в масле не было, а сетка фильтра АКПП довольно крупная.
Alexandr008 писал(а):
В в системе охлаждения пробка то должна быть, которая с клапаном, расширительный бачок?
Пробка есть, с клапаном. Стоит в расширительном бачке.Alexandr008 писал(а):
Знал что французы геморные в обслуге, но не до такой степени
Ну да, раз в 3 года патрубок снять - это конечно алес капут как геморно
Добавлено спустя 17 минут 52 секунды:
Обнаружил тут, что кондей не фурычит. Лампа загорается, а муфта не щелкает.
Поехал к дилеру - заправка стоит 800р. Акция, типа.
Но кули заправлять - если где-то пробоина? Диагностика у них стоит 4,5 рубля. Совсем ипанулись...
Мастер дилерский взял и загнал воздух в систему через штуцер низкого - сразу услышали шипение снизу у конденсора.
Делать нефиг - поехал домой, скинул бампер, смотрю на конденсор - а там бампер протер несколько трубок!
Варианта два - или где-то паять с неизвестным результатом и гарантией или брать новый радиатор.
Я не такой лолегарх, чтобы дважды переплачивать, поэтому взял новый радик.
Оригинал был валео, поэтому его и взял за 5 рублей. Оригинал в 3 раза дороже, если че.
Всю работу по замене конденсора и заправке дилер оценил в 30к.
Мне все обошлось в 5,5 рублей!
Помимо конденсора за 5 рублей дополнительно купил набор уплотнительных колец (6 шт. - 430р. оригинал).
Сама заправка мне обошлась в 22 р. 79 коп. по акции. В эту стоимость вошла еще и диагностическая карта. Спасибо дяде Рольфу
Pu1sat0r писал(а):Оригинал был валео, поэтому его и взял за 5 рублей. Оригинал в 3 раза дороже, если че.
Так оригинал или не оригинал взял?
Pu1sat0r писал(а):Сама заправка мне обошлась в 22 р. 79 коп. по акции.
-=GaLaN=- писал(а):Pu1sat0r писал(а):Оригинал был валео, поэтому его и взял за 5 рублей. Оригинал в 3 раза дороже, если че.
Так оригинал или не оригинал взял?
Если заказать реношный оригинал - то приедет валео за 16 штук (у дилера оно же 22 штуки).
А если заказать просто валео - то стоимость 5 косых. Выбор очевиден Pu1sat0r писал(а):Если заказать реношный оригинал - то приедет валео за 16 штук (у дилера оно же 22 штуки).
А если заказать просто валео - то стоимость 5 косых. Выбор очевиден
-- Одна-а-а-ко...
-- Ресторанная наценочка-с
(с) 12 стульевЦифра писал(а):Pu1sat0r
Молодец, что сам делаешь. Дилер что-то с ценами вообще опух, как будто ты не на Дастере, а на Лексусе каком-то приехал, они там что-то у вас вообще окуевшие...
Мне когда за ТО 60 тыщ объявили прайс в 30 косых, я сразу понял, что надо привод ГРМ менять самому. Ну и все остальное делать тоже. В итоге все ТО мне обошлось меньше, чем в 10-ку.
А у вас дилеры не такие жадные?
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Сегодня, кстати, праздничная дата - 3 года с момента покупки.
Итого по гарантии я успел поменять рулевой наконечник и все декоративные накладки по кругу.Pu1sat0r писал(а):А у вас дилеры не такие жадные?
Ну у меня только Логан был из Рено, тогда ТО в среднем стоило 6,5 тыр, замена ГРМ 10 тыр (с помпой) на круг. Вообщем приемлемо было.
Самое большое ТО платил за ситроен. Это был аналог ТО-60 - масло, фильтра, свечи, помпа, грм, замена тормозухи и антифриза + по мелочи = вышло 18 тыр примерно.
Pu1sat0r
А у тебя гараж есть?Цифра писал(а):
Pu1sat0r
А у тебя гараж есть?
Есть, но все работы делаю около дома на улице Санёг писал(а):
нет кожуха шумозащитного, и вода капающая с капота попадающая в свечной колодец, который кстати с уплотнителем на высоковольтном проводе, и ему всего 3года....
И болтающиеся шланги которые протирает бампер
Объясни мне, как в такой короткой фразе ты смог допустить целых 3 (!!!) несоответствия реальному положению дел?
Ну а с тазами сейчас сравнивают все подряд - от соляриса до мерса. Тазы всегда в фаворе получаются в таких сравнениях, только вот парадокс - никто из сравнивающих обычно не ездит на тазах, в которых все есть и которые не ломаются. Как так то?
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
masta писал(а):Кстати, карма отвесила мне поджопника: взял дусю конца 14 года, т.к. хотел попробовать оффроад задешево...
Тему запили, иначе незачот Pu1sat0r писал(а):
Тему запили, иначе незачот
Да шо там пилить... Пока я в разъездах, оно стоит себе тихонько... Раз 5 в леса-горы вылазил, ушатал переднюю наладку бампера, прыгнул разок... Но уже есть подозрение, что надо что-то починить по ходовой...