Ёхан Палыч писал(а):кстати по итогу проблем с машиной меньше, и они менее глобальны, чем у вечного оппонента СиРаннера)))))
судя по драйв2 его пмс то ещё корыто, всё что можно поменяно по гарантии, не тема а печаль masta писал(а):Долбодятел писал(а):всего 170к а коробка уже в аварию валится?
Вообще-то странно... Ибо эта коробка на более легких аффтах пинаться начинает на пробеге 70-80...
Вот-вот, так что тут ещё хороший результатСанёг писал(а):Ручку по гарантии заштопале ?
Предписали пользоваццо кондомами... Ёхан Палыч писал(а):Цифра писал(а):Продавать пора, уже срок
если движок нормальный и масло не жрет, зачем ее продавать
много за нее не дадут, дешевле на ней ездить, чем на новую добавлять
Корефан сдал в трейдин с таким же пробегом дусю за 500, докинул столько же, взял новую дусю
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
Цифра писал(а):masta писал(а):Сраный ф4р чуть более половины своего ресурса выкатал только...
Мотор тут не при чем. Просто считаю, что 150 тыс.км разумный предел, когда надо тачку скидывать. .
На джимбосе 319 тыщ. По твоей логике, я должен был скинуть его, взять нового, снова скинуть через 150 тык, взять опять нового... Считай экономику Pu1sat0r писал(а):На джимбосе 319 тыщ. По твоей логике, я должен был скинуть его, взять нового, снова скинуть через 150 тык, взять опять нового... Считай экономику
да че ты с этим одноклеточным разговариваешь, все равно он не поймет ниче, так и будет до конца жизни каждые 3 года брать новый кредит на полуседан потому что "тачку надо скидывать" Долбодятел писал(а):
да че ты с этим одноклеточным разговариваешь, все равно он не поймет ниче, так и будет до конца жизни каждые 3 года брать новый кредит на полуседан потому что "тачку надо скидывать"
Ну если нравится переплачивать за кредиты, каски, страхования жизни, от безработицы, от импотенции и всего остального - то почему бы и нет AxL писал(а):А какие такие вложения ожидаются на дусе к 170т.км? Если ведро с самого начала и все про него известно, все болячки устранены, все по регламенту меняно
А вот не скажи, одна и та же тачила в разных руках сыпется по разному. Один до сотни кроме фильтров, масла и лампочек ничего не менял, даже резину, а другой всю подвеску перетряхнул, резина лысая и масложор Pu1sat0r писал(а):AxL писал(а):А какие такие вложения ожидаются на дусе к 170т.км? Если ведро с самого начала и все про него известно, все болячки устранены, все по регламенту меняно
А вот не скажи, одна и та же тачила в разных руках сыпется по разному. Один до сотни кроме фильтров, масла и лампочек ничего не менял, даже резину, а другой всю подвеску перетряхнул, резина лысая и масложор
подвеска и резина это прогнозируемые вложения
я про какие то вложения которые выскочат на 170тык.км, что сделает дальнейшую эксплуатацию не рентабельной maclein писал(а):AxL
Маста вещал кузов по швам трещит, еще в прокате мне сказали что если катать часто по грунтовке и пересеченной местности вмю подвеску вкруг менять надо раз в 20тык (на прокатном дастере был пробег 60тык и там 3 раза меняли)
Кущов трещит... У ТСа уже вроде дважды трещины заделывали, если я не путаю...
Подвеска задняя на полноприводном к 40к убивается в гамно... Передняя живет дольше... Ну, и пружины вкруг тоже под замену... Ёхан Палыч писал(а):По моему там трещины в краске были или в мастике
а что это меняет? жесткости кузову не хватает, плюс там где трещины в мастике, 100% начнет гнитьЁхан Палыч писал(а):Что, прямо металл трещит? По моему там трещины в краске были или в мастике
Вода в багажник попадает как-то же... AxL писал(а):
я про какие то вложения которые выскочат на 170тык.км, что сделает дальнейшую эксплуатацию не рентабельной
Приведи пример поломки (именно поломки, а не результата дтп, падения метеорита или ночёвки бомжей в салоне) на бюджетных бричках, которая может сделать эксплуатацию нерентабельной, а то я пока не секу об чем ты
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
masta писал(а):Ёхан Палыч писал(а):Что, прямо металл трещит? По моему там трещины в краске были или в мастике
Вода в багажник попадает как-то же...
Много налило у тебя? Мне как проклеили один раз по гарантии, больше проблем не было
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
maclein писал(а):AxL
Маста вещал кузов по швам трещит, еще в прокате мне сказали что если катать часто по грунтовке и пересеченной местности вмю подвеску вкруг менять надо раз в 20тык (на прокатном дастере был пробег 60тык и там 3 раза меняли)
На прокатном и пихло можно менять на сотке, там же едут на все бабло Pu1sat0r писал(а):
Приведи пример поломки (именно поломки, а не результата дтп, падения метеорита или ночёвки бомжей в салоне) на бюджетных бричках, которая может сделать эксплуатацию нерентабельной, а то я пока не секу об чем ты
так епт и я об том же, это я ваще к тому что якобы к 170 надо сливать из за каких то грядущих поломок не совместимых с бюджетом
хотя кстати обычно все говорят про 100тыс. это ниипаца магическая цифра, после неё тыква
Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
Цифра писал(а):Pu1sat0r
Поломки могут идти одна за одной (стойки потекли, тормозные диски под замену, радиатор кондея прохудился, гена отрыгнул и т.д.), потому как ресурс выкатан, вроде по отдельности все не страшно, но это все тянет деньги и время (которого может не быть), причем непредсказуемо
имхо, все зч разом купить и загнаить один раз в сервис (или саомму) сделать, будет выгоднее и рентабельнее чем брать кредит, тут даже считать ничего не нужно
многие оправдывают слив ведра грядущими ремонтами, но это всё от свербления в жопе увидел у соседа - поехал в салон, там манагер накидал в уши, прокатились на тесте и вот счастливый ипанат уже в отделе кредитования, подписывает бумажки
схема чёткая - все рады и манагер в салоне и счастливый обладатель кредита и перекупашки в трейде Цифра писал(а):Pu1sat0r
Поломки могут идти одна за одной (стойки потекли, тормозные диски под замену, радиатор кондея прохудился, гена отрыгнул и т.д.), потому как ресурс выкатан, вроде по отдельности все не страшно, но это все тянет деньги и время (которого может не быть), причем непредсказуемо, не говоря уж о том, что машина с пробегом за 300к+ это как правило зачуханное г...о, в которое садится противно.
Ну, это как бэ неоспоримо...
Другое дело, что я к такому умозаключению пришел еще в 23 годика...
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Pu1sat0r писал(а):
Много налило у тебя?
Я даже не смотрел, ибо все равно на продажу ведро ушло...
ЗЫ: Но с такой скоростью, что я даже не понял, что это было... Цифра писал(а):машина с пробегом за 300к+ это как правило зачуханное г...о, в которое садится противно.
Если под одним хозяином, то далеко не факт, у меня тралик на третьем круге в салоне ещё очень ничего себе выглядел.
Че ж вы все поборники целочных салонов и орднунгового пластика бэу себе берёте и не кашляете? именно ваша в одеяле штоли? Верю верю.
Мне не особо приятно из под кого то брать машину, так я последователен в своих убеждениях.Цифра писал(а):машина с пробегом за 300к+ это как правило зачуханное г...о, в которое садится противно.
какой хозяин такая и машина, но ты по себе то не суди всех
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
сидухи и салон с пробегом 530