Renault Duster 2.0 АКПП 2WD + ESP [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#1426:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 27 Июня 2019 16:07
Ёхан Палыч писал(а):

кстати по итогу проблем с машиной меньше, и они менее глобальны, чем у вечного оппонента СиРаннера)))))


судя по драйв2 его пмс то ещё корыто, всё что можно поменяно по гарантии, не тема а печаль facepalm

#1427:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 27 Июня 2019 17:47
masta писал(а):

Долбодятел писал(а):

всего 170к а коробка уже в аварию валится? facepalm


Вообще-то странно... Ибо эта коробка на более легких аффтах пинаться начинает на пробеге 70-80... Pardon



Вот-вот, так что тут ещё хороший результат

#1428:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 27 Июня 2019 17:50
Санёг писал(а):

Ручку по гарантии заштопале ? hehe


Предписали пользоваццо кондомами... 63

#1429:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 27 Июня 2019 17:53
Ёхан Палыч писал(а):

Цифра писал(а):

Продавать пора, уже срок


если движок нормальный и масло не жрет, зачем ее продавать
много за нее не дадут, дешевле на ней ездить, чем на новую добавлять



Корефан сдал в трейдин с таким же пробегом дусю за 500, докинул столько же, взял новую дусю

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

Цифра писал(а):

masta писал(а):

Сраный ф4р чуть более половины своего ресурса выкатал только...


Мотор тут не при чем. Просто считаю, что 150 тыс.км разумный предел, когда надо тачку скидывать. .



На джимбосе 319 тыщ. По твоей логике, я должен был скинуть его, взять нового, снова скинуть через 150 тык, взять опять нового... Считай экономику gpn

#1430:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 27 Июня 2019 18:55
Pu1sat0r писал(а):

На джимбосе 319 тыщ. По твоей логике, я должен был скинуть его, взять нового, снова скинуть через 150 тык, взять опять нового... Считай экономику


да че ты с этим одноклеточным разговариваешь, все равно он не поймет ниче, так и будет до конца жизни каждые 3 года брать новый кредит на полуседан потому что "тачку надо скидывать" hehe

#1431:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 27 Июня 2019 19:21
Долбодятел писал(а):


да че ты с этим одноклеточным разговариваешь, все равно он не поймет ниче, так и будет до конца жизни каждые 3 года брать новый кредит на полуседан потому что "тачку надо скидывать" hehe



Ну если нравится переплачивать за кредиты, каски, страхования жизни, от безработицы, от импотенции и всего остального - то почему бы и нет pst

#1432:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 27 Июня 2019 19:35
А какие такие вложения ожидаются на дусе к 170т.км? Если ведро с самого начала и все про него известно, все болячки устранены, все по регламенту меняно Pardon
#1433:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 28 Июня 2019 08:00
AxL писал(а):

А какие такие вложения ожидаются на дусе к 170т.км? Если ведро с самого начала и все про него известно, все болячки устранены, все по регламенту меняно Pardon



А вот не скажи, одна и та же тачила в разных руках сыпется по разному. Один до сотни кроме фильтров, масла и лампочек ничего не менял, даже резину, а другой всю подвеску перетряхнул, резина лысая и масложор Razz

#1434:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 28 Июня 2019 13:44
Pu1sat0r писал(а):

AxL писал(а):

А какие такие вложения ожидаются на дусе к 170т.км? Если ведро с самого начала и все про него известно, все болячки устранены, все по регламенту меняно Pardon



А вот не скажи, одна и та же тачила в разных руках сыпется по разному. Один до сотни кроме фильтров, масла и лампочек ничего не менял, даже резину, а другой всю подвеску перетряхнул, резина лысая и масложор Razz


подвеска и резина это прогнозируемые вложения bboyan
я про какие то вложения которые выскочат на 170тык.км, что сделает дальнейшую эксплуатацию не рентабельной Pardon

#1435:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 28 Июня 2019 13:52
AxL
Маста вещал кузов по швам трещит, еще в прокате мне сказали что если катать часто по грунтовке и пересеченной местности вмю подвеску вкруг менять надо раз в 20тык (на прокатном дастере был пробег 60тык и там 3 раза меняли)

#1436:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 28 Июня 2019 15:00
maclein
прокатный солярис из каршера к 80т.км тоже больше похож на кусок гавна чем на машину pst

#1437:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 28 Июня 2019 15:39
maclein писал(а):

AxL
Маста вещал кузов по швам трещит, еще в прокате мне сказали что если катать часто по грунтовке и пересеченной местности вмю подвеску вкруг менять надо раз в 20тык (на прокатном дастере был пробег 60тык и там 3 раза меняли)


Кущов трещит... У ТСа уже вроде дважды трещины заделывали, если я не путаю...
Подвеска задняя на полноприводном к 40к убивается в гамно... Передняя живет дольше... Ну, и пружины вкруг тоже под замену... Pardon

#1438:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2019 16:07
Что, прямо металл трещит? По моему там трещины в краске были или в мастике
#1439:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 28 Июня 2019 16:24
Ёхан Палыч писал(а):

По моему там трещины в краске были или в мастике


а что это меняет? жесткости кузову не хватает, плюс там где трещины в мастике, 100% начнет гнить

#1440:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 28 Июня 2019 16:25
Ёхан Палыч писал(а):

Что, прямо металл трещит? По моему там трещины в краске были или в мастике


Вода в багажник попадает как-то же... Pardon

#1441:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 28 Июня 2019 16:35
AxL писал(а):


я про какие то вложения которые выскочат на 170тык.км, что сделает дальнейшую эксплуатацию не рентабельной Pardon



Приведи пример поломки (именно поломки, а не результата дтп, падения метеорита или ночёвки бомжей в салоне) на бюджетных бричках, которая может сделать эксплуатацию нерентабельной, а то я пока не секу об чем ты Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

masta писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

Что, прямо металл трещит? По моему там трещины в краске были или в мастике


Вода в багажник попадает как-то же... Pardon



Много налило у тебя? Мне как проклеили один раз по гарантии, больше проблем не было

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

maclein писал(а):

AxL
Маста вещал кузов по швам трещит, еще в прокате мне сказали что если катать часто по грунтовке и пересеченной местности вмю подвеску вкруг менять надо раз в 20тык (на прокатном дастере был пробег 60тык и там 3 раза меняли)



На прокатном и пихло можно менять на сотке, там же едут на все бабло 63

#1442:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Июня 2019 16:41
Pu1sat0r
Поломки могут идти одна за одной (стойки потекли, тормозные диски под замену, радиатор кондея прохудился, гена отрыгнул и т.д.), потому как ресурс выкатан, вроде по отдельности все не страшно, но это все тянет деньги и время (которого может не быть), причем непредсказуемо, не говоря уж о том, что машина с пробегом за 300к+ это как правило зачуханное г...о, в которое садится противно.

#1443:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 28 Июня 2019 16:43
Pu1sat0r писал(а):


Приведи пример поломки (именно поломки, а не результата дтп, падения метеорита или ночёвки бомжей в салоне) на бюджетных бричках, которая может сделать эксплуатацию нерентабельной, а то я пока не секу об чем ты Pardon



так епт и я об том же, это я ваще к тому что якобы к 170 надо сливать из за каких то грядущих поломок не совместимых с бюджетом facepalm

хотя кстати обычно все говорят про 100тыс. это ниипаца магическая цифра, после неё тыква pst

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:

Цифра писал(а):

Pu1sat0r
Поломки могут идти одна за одной (стойки потекли, тормозные диски под замену, радиатор кондея прохудился, гена отрыгнул и т.д.), потому как ресурс выкатан, вроде по отдельности все не страшно, но это все тянет деньги и время (которого может не быть), причем непредсказуемо



имхо, все зч разом купить и загнаить один раз в сервис (или саомму) сделать, будет выгоднее и рентабельнее чем брать кредит, тут даже считать ничего не нужно facepalm
многие оправдывают слив ведра грядущими ремонтами, но это всё от свербления в жопе facepalm увидел у соседа - поехал в салон, там манагер накидал в уши, прокатились на тесте и вот счастливый ипанат уже в отделе кредитования, подписывает бумажки pst
схема чёткая - все рады и манагер в салоне и счастливый обладатель кредита и перекупашки в трейде bboyan

#1444:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 28 Июня 2019 17:42
170 тык не повод продавать ведро, особенно если в одних рука с салона
Если кузов не гниёт, то ничего там страшного поломаться не может
Другое дело что за это время ведро может просто настоепенить Pardon

#1445:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 28 Июня 2019 18:18
Цифра писал(а):

Pu1sat0r
Поломки могут идти одна за одной (стойки потекли, тормозные диски под замену, радиатор кондея прохудился, гена отрыгнул и т.д.), потому как ресурс выкатан, вроде по отдельности все не страшно, но это все тянет деньги и время (которого может не быть), причем непредсказуемо, не говоря уж о том, что машина с пробегом за 300к+ это как правило зачуханное г...о, в которое садится противно.


Ну, это как бэ неоспоримо... supercool
Другое дело, что я к такому умозаключению пришел еще в 23 годика... 63

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Pu1sat0r писал(а):


Много налило у тебя?


Я даже не смотрел, ибо все равно на продажу ведро ушло... Pardon

ЗЫ: Но с такой скоростью, что я даже не понял, что это было... hehe

#1446:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Июня 2019 18:52
Ленивец писал(а):

AxL писал(а):

это всё от свербления в жопе увидел у соседа - поехал в салон, там манагер накидал в уши, прокатились на тесте и вот счастливый ипанат уже в отделе кредитования, подписывает бумажки


зачем ты так про випера? pst


кредиты не люблю, если решусь на новье, то за нал.

#1447:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Июня 2019 20:45
Ленивец писал(а):

Ничего ты не купишь


если не куплю, значит не надо.

#1448:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2019 22:31
Цифра писал(а):

машина с пробегом за 300к+ это как правило зачуханное г...о, в которое садится противно.


Если под одним хозяином, то далеко не факт, у меня тралик на третьем круге в салоне ещё очень ничего себе выглядел.

Че ж вы все поборники целочных салонов и орднунгового пластика бэу себе берёте и не кашляете? 63 именно ваша в одеяле штоли? Верю верю.

Мне не особо приятно из под кого то брать машину, так я последователен в своих убеждениях.

#1449:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 28 Июня 2019 23:42
после химчистки и перетяжки любой салон как новый
#1450:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 29 Июня 2019 10:10
Цифра писал(а):

машина с пробегом за 300к+ это как правило зачуханное г...о, в которое садится противно.



какой хозяин такая и машина, но ты по себе то не суди всех hehe

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:





сидухи и салон с пробегом 530 bboyan




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 58 из 71
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU