Renault Duster 2.0 АКПП 2WD + ESP [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#26:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 00:50
ppc
#27:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 00:52
Долбодятел писал(а):

Stels_dust писал(а):

но мне эта говяха нравится что ли



мы уже знаем, что тебе нравятся говяхи pst pst



И тебе. Щас подеретесь, чья говяха самая говяхистая... 63 hehe ROFL

#28:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 08:41
К автору эти тесты отношения не имеют, у него тупо сарай с высоким клиренсом на акп.
#29:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 08:52
SeaRunner писал(а):

Щас подеретесь, чья говяха самая говяхистая...



как кто то сказал про г@$но, сираннер тут как тут. палитесь сударь. судя по твоей активности, ты хочешь чтобы лол признал твою самой большой. что ж, я не возражаю pst pst pst pst

#30:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 09:41
Мr. Black Star писал(а):

К автору эти тесты отношения не имеют, у него тупо сарай с высоким клиренсом на акп.



Для этой цели и брал, мне нужна была машина возить семью на дачу ну и на дальняк по нашей необъятной Smile

Джимник уже мелковат и староват для этих целей, а дастер как раз gpn

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

SeaRunner писал(а):

Вылезший металл из сидений; облупившийся за 20 тыс.км пробега салон; спалившееся сцепление; два литра масла, слитые из воздушного фильтра; развалившаяся крыша; убитая к концу теста подвеска; стертый двигатель в предынфарктном состоянии перед ремонтом; прожорливость в части бензина; нереальные повреждения при легком лобовом ударе; трещины в лобовом стекле - не в счет.



Еще на эту же тему: http://duster.drom.ru/

Ребята стараются убить дустера, пока безрезультатно...

#31:  Автор: Jaguar El NegroОткуда: Пуэрто Фаро СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 11:41
Pu1sat0r писал(а):

Для этой цели и брал, мне нужна была машина возить семью на дачу ну и на дальняк по нашей необъятной


Для этих целей универсал не алё что ли?

#32:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 12:29
Jaguar El Negro писал(а):


Для этих целей универсал не алё что ли?



Универсалы имеют меньший клиренс, слабую подвеску, ну и если честно не сильно дешевле.

#33:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 12:47
В дусе меня смущает мотор(рено) и акп(DP), а так же дуратское управление кондеем превед логан, за 720 штук можно было и климат однозонный влепить бы. Вполне себе сарай, но вот на внедорожник не тянет ни разу, даже версия 4Х4.
#34:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 13:15
Мr. Black Star писал(а):

В дусе меня смущает мотор(рено) и акп(DP), а так же дуратское управление кондеем превед логан, за 720 штук можно было и климат однозонный влепить бы. Вполне себе сарай, но вот на внедорожник не тянет ни разу, даже версия 4Х4.



Давай по порядку - у Рено одни из самых надежных двигателей. Даже на сузуки дизеля идут реношные.

АКПП - меня тоже смущает, время покажет как оно. Но еще больше меня смущает Powershift на фордах, Ваговская поделка и всевозможные роботы на ситроенах и ниссанах. По ним негатива очень много, в т.ч. и от знакомых.

Климат нафиг не нужен, был на тойоте, нажрался им на всю жизнь. Уж лучше вручную крутилки чем кнопками каждый раз туда-сюда гонять по полградуса. Мне крутилки удобнее, не знаю почему Smile

На внедорожник не только дустер не тянет, но и 90% авто с 4WD. Новых внедорожников, выпускаемы сейчас, можно по по пальцам пересчитать. И с каждым годом все меньше - недавно вон Патрол опаркетили cry

#35:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 14:19
Pu1sat0r писал(а):

Давай по порядку - у Рено одни из самых надежных двигателей


Ага. От епалы с шестерней фазорегулятора помницо пол-инета стонало.

#36:  Автор: Михан831Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 14:36
Отключать переднююю подушку зачем? Для детской сидушки?
#37:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 14:54
Pu1sat0r писал(а):


SeaRunner писал(а):

Вылезший металл из сидений; облупившийся за 20 тыс.км пробега салон; спалившееся сцепление; два литра масла, слитые из воздушного фильтра; развалившаяся крыша; убитая к концу теста подвеска; стертый двигатель в предынфарктном состоянии перед ремонтом; прожорливость в части бензина; нереальные повреждения при легком лобовом ударе; трещины в лобовом стекле - не в счет.



Еще на эту же тему: http://duster.drom.ru/

Ребята стараются убить дустера, пока безрезультатно...



Ознакомился с заголовками. Они доставили: gpn

> Что такое «Дастер за миллион»: номер отваливается, фонари не горят, передачи вылетают на скорости


> лечим заводские болячки, проходим ТО, застреваем на ровном месте


> ремонт занял треть года


Вечером сами статьи посмотрю... supercool

http://duster.drom.ru/21378/

...дренажная трубка кондиционера не попадала в техническое отверстие, из-за чего влага из кондиционера попадала внутрь салона. Это можно назвать характерной болячкой некоторых собранных в России Дастеров, потому что это уже не первый такой случай — буквально за день до меня с такой же проблемой в этот автосервис обратился другой «дастеровладелец»
...
Не такой уж внедорожник: застряли на песчаном и каменистом пляжах
...
Good

#38:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 15:16
Hexff писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

Давай по порядку - у Рено одни из самых надежных двигателей


Ага. От епалы с шестерней фазорегулятора помницо пол-инета стонало.



Дык это когда было...

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

Михан831 писал(а):

Отключать переднююю подушку зачем? Для детской сидушки?



Для пассажира, который не оплатил проезд hehe

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

SeaRunner писал(а):


...дренажная трубка кондиционера не попадала в техническое отверстие, из-за чего влага из кондиционера попадала внутрь салона



Была такая проблема, на данный момент она устранена еще на стадии изготовления.

Подобные штуки бывают не только у дастера. Например у МПС и Л200 не ставят электровентилятор радиатора штатно (причем места под него и проводка есть) и народу приходится самим колхозить карлсон от киа, иначе перегрев... Все об этом знают, но рольф не чешется Pardon

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

Сегодня установил защитные сетки в передний бампер и декортаивную решетку радиатора - цена вопроса 700р. Можно было и не ставить - но радиатор уж слишком низко висит, камень может оборвать его жизнь...



Шоб такого не было - поставил сетку


#39:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 15:35
Pu1sat0r
Надёжный двигатель у митсубиси он уже 291 штуку только по одометру проехал, а рено целиком развалится к такому пробегу. hehe Ну да ладно посмотрим как оно пойдёт подпишусь. hehe

#40:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 15:36
Pu1sat0r писал(а):


Hexff писал(а):
Pu1sat0r писал(а):
Давай по порядку - у Рено одни из самых надежных двигателей

Ага. От епалы с шестерней фазорегулятора помницо пол-инета стонало.
Дык это когда было...


Рено выпустило 4 модификации шестерен, но в конечном итоге они поступили радикально - выкинули ее нафиг. Щас у K4M вроде ее нет. А вот на 2,0 она должна была остаться.

#41:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 15:50
Pu1sat0r писал(а):

Шоб такого не было - поставил сетку


Ты диски менять не планируешь? А то Галан тоже сеточки поставил pst
А чем так радиатор пробило? Камнем?

#42:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 15:50
Pu1sat0r писал(а):

Например у МПС и Л200 не ставят электровентилятор радиатора штатно (причем места под него и проводка есть) и народу приходится самим колхозить карлсон от киа, иначе перегрев...


Опять небылицы неизвестного происходжения facepalm

#43:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 16:18
SeaRunner писал(а):

Опять небылицы неизвестного происходжения



думаешь только ты сказки сочинять умеешь? хотя спору нет, тебя в пестеже еще никто не превзошел pst pst pst

#44:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 17:36
Долбодятел писал(а):

SeaRunner писал(а):

Опять небылицы неизвестного происходжения



думаешь только ты сказки сочинять умеешь? хотя спору нет, тебя в пестеже еще никто не превзошел pst pst pst



Только дятел, когда рассказывал про 180 км/час по грунтовке с дырами в пол-арбуза.... pst

ЗЫ. Ну хоть про то, что сказки сочиняешь, признался наконец. Ай, молодца Good

#45:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 17:48
Pu1sat0r писал(а):

Уж лучше вручную крутилки чем кнопками каждый раз туда-сюда гонять по полградуса.


это просто климат у тебя куевый был

#46:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 19:14
подпишусь
#47:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 19:25
Hexff писал(а):

на 2,0 она должна была остаться


Сомнительно, больно мало лошадей для 2 литров на фазике.

#48:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 19:36
SeaRunner писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

Например у МПС и Л200 не ставят электровентилятор радиатора штатно (причем места под него и проводка есть) и народу приходится самим колхозить карлсон от киа, иначе перегрев...


Опять небылицы неизвестного происходжения facepalm



В смысле? Кореш купил МПС 2.5 в декабре, месяц назад мы ему колхозили вентилятор, ибо кондей перегревается в пробках. У тебя стоит штатный ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ вентилятор или только на вискомуфте?

Вот что бывает: Было лето 2012г. Температура за окном около +34С в тени. Я в машине со знакомым на солнышке с включенным кондеем. Через полчаса заметил, что кондиционер не справляется. Глянул на датчик температуры ОЖ и ужаснулся: 100-110С (стрелка зашла в красную зону). Выключил кондер, включил печку на тепло на максимальные обороты.
Поехал к ОД. Дилер сказал что забился радиатор. Промыли радиатор изнутри керхером. Через неделю заметил на стоящем в пробке авто с включенным кондером увеличение температуры. Поехал опять к ОД. Дилер подтвердил, что есть такая проблема на многих бензиновых 3.0л. Поставляемые в Россию Спорты идут без вентилятора кондиционера, т.е. предназначены для "Севера". Предложили установить заводской вентилятор кондиционера.
Знакомые посоветовали установить основной вентилятор двигателя от KIA Rio (Hyundai / KIA 97730 FD100). Переделали одно крепление и вентилятор на кондиционер встал "как родной".
После установки вентилятора кондиционера у меня проблема с перегревом пропала.


Источник здесь: http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero_sport/tag/live/

Возьми на заметку, не помешает Wink



Добавлено спустя 34 секунды:

SUNshineNT писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

Уж лучше вручную крутилки чем кнопками каждый раз туда-сюда гонять по полградуса.


это просто климат у тебя куевый был



Куевый или некуевый, а осадочек то остался supercool

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

Мr. Black Star писал(а):

Pu1sat0r
Надёжный двигатель у митсубиси он уже 291 штуку только по одометру проехал



Эээ ты не сравнивай, что делали ТОГДА и что клепают сейчас (см. про экономию на копеечном вентиляторе на МПС стоимость под полтора ляма).

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Hexff писал(а):


Рено выпустило 4 модификации шестерен, но в конечном итоге они поступили радикально - выкинули ее нафиг. Щас у K4M вроде ее нет. А вот на 2,0 она должна была остаться.



Че-то там у фазика меняется на сотне, пока не вникал.

#49:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 21:55
Pu1sat0r писал(а):

SeaRunner писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

Например у МПС и Л200 не ставят электровентилятор радиатора штатно (причем места под него и проводка есть) и народу приходится самим колхозить карлсон от киа, иначе перегрев...


Опять небылицы неизвестного происходжения facepalm



В смысле? Кореш купил МПС 2.5 в декабре, месяц назад мы ему колхозили вентилятор, ибо кондей перегревается в пробках. У тебя стоит штатный ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ вентилятор или только на вискомуфте?

Вот что бывает: Было лето 2012 г. Температура за окном около +34С в тени. Я в машине со знакомым на солнышке с включенным кондеем. Через полчаса заметил, что кондиционер не справляется. Глянул на датчик температуры ОЖ и ужаснулся: 100-110С (стрелка зашла в красную зону). Выключил кондер, включил печку на тепло на максимальные обороты.
Поехал к ОД. Дилер сказал что забился радиатор. Промыли радиатор изнутри керхером. Через неделю заметил на стоящем в пробке авто с включенным кондером увеличение температуры. Поехал опять к ОД. Дилер подтвердил, что есть такая проблема на многих бензиновых 3.0л. Поставляемые в Россию Спорты идут без вентилятора кондиционера, т.е. предназначены для "Севера". Предложили установить заводской вентилятор кондиционера.
Знакомые посоветовали установить основной вентилятор двигателя от KIA Rio (Hyundai / KIA 97730 FD100). Переделали одно крепление и вентилятор на кондиционер встал "как родной".
После установки вентилятора кондиционера у меня проблема с перегревом пропала.


Источник здесь: http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero_sport/tag/live/

Возьми на заметку, не помешает Wink


Слышал звон, да не знает, где он. Выделил красным и синим, может дойдет чего до колхозников... facepalm

#50:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 22:03
Что должно дойти? Что на прекрасной машине МПС нельзя стоять летом на солнышке полчаса? pst




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 2 из 71
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU