Долбодятел писал(а):Stels_dust писал(а):но мне эта говяха нравится что ли
мы уже знаем, что тебе нравятся говяхи
И тебе. Щас подеретесь, чья говяха самая говяхистая... SeaRunner писал(а):Щас подеретесь, чья говяха самая говяхистая...
как кто то сказал про г@$но, сираннер тут как тут. палитесь сударь. судя по твоей активности, ты хочешь чтобы лол признал твою самой большой. что ж, я не возражаю Мr. Black Star писал(а):К автору эти тесты отношения не имеют, у него тупо сарай с высоким клиренсом на акп.
Для этой цели и брал, мне нужна была машина возить семью на дачу ну и на дальняк по нашей необъятной
Джимник уже мелковат и староват для этих целей, а дастер как раз
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
SeaRunner писал(а): Вылезший металл из сидений; облупившийся за 20 тыс.км пробега салон; спалившееся сцепление; два литра масла, слитые из воздушного фильтра; развалившаяся крыша; убитая к концу теста подвеска; стертый двигатель в предынфарктном состоянии перед ремонтом; прожорливость в части бензина; нереальные повреждения при легком лобовом ударе; трещины в лобовом стекле - не в счет.
Еще на эту же тему: http://duster.drom.ru/
Ребята стараются убить дустера, пока безрезультатно...Pu1sat0r писал(а):Для этой цели и брал, мне нужна была машина возить семью на дачу ну и на дальняк по нашей необъятной
Для этих целей универсал не алё что ли?Jaguar El Negro писал(а):
Для этих целей универсал не алё что ли?
Универсалы имеют меньший клиренс, слабую подвеску, ну и если честно не сильно дешевле.Мr. Black Star писал(а):В дусе меня смущает мотор(рено) и акп(DP), а так же дуратское управление кондеем превед логан, за 720 штук можно было и климат однозонный влепить бы. Вполне себе сарай, но вот на внедорожник не тянет ни разу, даже версия 4Х4.
Давай по порядку - у Рено одни из самых надежных двигателей. Даже на сузуки дизеля идут реношные.
АКПП - меня тоже смущает, время покажет как оно. Но еще больше меня смущает Powershift на фордах, Ваговская поделка и всевозможные роботы на ситроенах и ниссанах. По ним негатива очень много, в т.ч. и от знакомых.
Климат нафиг не нужен, был на тойоте, нажрался им на всю жизнь. Уж лучше вручную крутилки чем кнопками каждый раз туда-сюда гонять по полградуса. Мне крутилки удобнее, не знаю почему
На внедорожник не только дустер не тянет, но и 90% авто с 4WD. Новых внедорожников, выпускаемы сейчас, можно по по пальцам пересчитать. И с каждым годом все меньше - недавно вон Патрол опаркетили Pu1sat0r писал(а):Давай по порядку - у Рено одни из самых надежных двигателей
Ага. От епалы с шестерней фазорегулятора помницо пол-инета стонало.Pu1sat0r писал(а):
SeaRunner писал(а): Вылезший металл из сидений; облупившийся за 20 тыс.км пробега салон; спалившееся сцепление; два литра масла, слитые из воздушного фильтра; развалившаяся крыша; убитая к концу теста подвеска; стертый двигатель в предынфарктном состоянии перед ремонтом; прожорливость в части бензина; нереальные повреждения при легком лобовом ударе; трещины в лобовом стекле - не в счет.
Еще на эту же тему:
http://duster.drom.ru/
Ребята стараются убить дустера, пока безрезультатно...
Ознакомился с заголовками. Они доставили:
> Что такое «Дастер за миллион»: номер отваливается, фонари не горят, передачи вылетают на скорости
> лечим заводские болячки, проходим ТО, застреваем на ровном месте
> ремонт занял треть года
Вечером сами статьи посмотрю...
http://duster.drom.ru/21378/
...дренажная трубка кондиционера не попадала в техническое отверстие, из-за чего влага из кондиционера попадала внутрь салона. Это можно назвать характерной болячкой некоторых собранных в России Дастеров, потому что это уже не первый такой случай — буквально за день до меня с такой же проблемой в этот автосервис обратился другой «дастеровладелец»
...
Не такой уж внедорожник: застряли на песчаном и каменистом пляжах
...
Hexff писал(а):Pu1sat0r писал(а):Давай по порядку - у Рено одни из самых надежных двигателей
Ага. От епалы с шестерней фазорегулятора помницо пол-инета стонало.
Дык это когда было...
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Михан831 писал(а):Отключать переднююю подушку зачем? Для детской сидушки?
Для пассажира, который не оплатил проезд
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
SeaRunner писал(а):
...дренажная трубка кондиционера не попадала в техническое отверстие, из-за чего влага из кондиционера попадала внутрь салона
Была такая проблема, на данный момент она устранена еще на стадии изготовления.
Подобные штуки бывают не только у дастера. Например у МПС и Л200 не ставят электровентилятор радиатора штатно (причем места под него и проводка есть) и народу приходится самим колхозить карлсон от киа, иначе перегрев... Все об этом знают, но рольф не чешется
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Сегодня установил защитные сетки в передний бампер и декортаивную решетку радиатора - цена вопроса 700р. Можно было и не ставить - но радиатор уж слишком низко висит, камень может оборвать его жизнь...
Шоб такого не было - поставил сетку
Pu1sat0r писал(а):
Hexff писал(а):
Pu1sat0r писал(а):
Давай по порядку - у Рено одни из самых надежных двигателей
Ага. От епалы с шестерней фазорегулятора помницо пол-инета стонало.
Дык это когда было...
Рено выпустило 4 модификации шестерен, но в конечном итоге они поступили радикально - выкинули ее нафиг. Щас у K4M вроде ее нет. А вот на 2,0 она должна была остаться.Pu1sat0r писал(а):Шоб такого не было - поставил сетку
Ты диски менять не планируешь? А то Галан тоже сеточки поставил
А чем так радиатор пробило? Камнем?Pu1sat0r писал(а):Например у МПС и Л200 не ставят электровентилятор радиатора штатно (причем места под него и проводка есть) и народу приходится самим колхозить карлсон от киа, иначе перегрев...
Опять небылицы неизвестного происходжения SeaRunner писал(а):Опять небылицы неизвестного происходжения
думаешь только ты сказки сочинять умеешь? хотя спору нет, тебя в пестеже еще никто не превзошел Долбодятел писал(а):SeaRunner писал(а):Опять небылицы неизвестного происходжения
думаешь только ты сказки сочинять умеешь? хотя спору нет, тебя в пестеже еще никто не превзошел
Только дятел, когда рассказывал про 180 км/час по грунтовке с дырами в пол-арбуза....
ЗЫ. Ну хоть про то, что сказки сочиняешь, признался наконец. Ай, молодца Pu1sat0r писал(а):Уж лучше вручную крутилки чем кнопками каждый раз туда-сюда гонять по полградуса.
это просто климат у тебя куевый былHexff писал(а):на 2,0 она должна была остаться
Сомнительно, больно мало лошадей для 2 литров на фазике.SeaRunner писал(а):Pu1sat0r писал(а):Например у МПС и Л200 не ставят электровентилятор радиатора штатно (причем места под него и проводка есть) и народу приходится самим колхозить карлсон от киа, иначе перегрев...
Опять небылицы неизвестного происходжения
В смысле? Кореш купил МПС 2.5 в декабре, месяц назад мы ему колхозили вентилятор, ибо кондей перегревается в пробках. У тебя стоит штатный ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ вентилятор или только на вискомуфте?
Вот что бывает: Было лето 2012г. Температура за окном около +34С в тени. Я в машине со знакомым на солнышке с включенным кондеем. Через полчаса заметил, что кондиционер не справляется. Глянул на датчик температуры ОЖ и ужаснулся: 100-110С (стрелка зашла в красную зону). Выключил кондер, включил печку на тепло на максимальные обороты.
Поехал к ОД. Дилер сказал что забился радиатор. Промыли радиатор изнутри керхером. Через неделю заметил на стоящем в пробке авто с включенным кондером увеличение температуры. Поехал опять к ОД. Дилер подтвердил, что есть такая проблема на многих бензиновых 3.0л. Поставляемые в Россию Спорты идут без вентилятора кондиционера, т.е. предназначены для "Севера". Предложили установить заводской вентилятор кондиционера.
Знакомые посоветовали установить основной вентилятор двигателя от KIA Rio (Hyundai / KIA 97730 FD100). Переделали одно крепление и вентилятор на кондиционер встал "как родной".
После установки вентилятора кондиционера у меня проблема с перегревом пропала.
Источник здесь: http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero_sport/tag/live/
Возьми на заметку, не помешает
Добавлено спустя 34 секунды:
SUNshineNT писал(а):Pu1sat0r писал(а):Уж лучше вручную крутилки чем кнопками каждый раз туда-сюда гонять по полградуса.
это просто климат у тебя куевый был
Куевый или некуевый, а осадочек то остался
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Мr. Black Star писал(а):Pu1sat0r
Надёжный двигатель у митсубиси он уже 291 штуку только по одометру проехал
Эээ ты не сравнивай, что делали ТОГДА и что клепают сейчас (см. про экономию на копеечном вентиляторе на МПС стоимость под полтора ляма).
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Hexff писал(а):
Рено выпустило 4 модификации шестерен, но в конечном итоге они поступили радикально - выкинули ее нафиг. Щас у K4M вроде ее нет. А вот на 2,0 она должна была остаться.
Че-то там у фазика меняется на сотне, пока не вникал.Pu1sat0r писал(а):SeaRunner писал(а):Pu1sat0r писал(а):Например у МПС и Л200 не ставят электровентилятор радиатора штатно (причем места под него и проводка есть) и народу приходится самим колхозить карлсон от киа, иначе перегрев...
Опять небылицы неизвестного происходжения
В смысле? Кореш
купил МПС 2.5 в декабре, месяц назад мы ему колхозили вентилятор, ибо
кондей перегревается в пробках. У тебя стоит штатный ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ вентилятор или только на вискомуфте?
Вот что бывает:
Было лето 2012 г. Температура за окном около +34С в тени. Я в машине со знакомым на солнышке с включенным кондеем. Через полчаса заметил, что кондиционер не справляется. Глянул на датчик температуры ОЖ и ужаснулся: 100-110С (стрелка зашла в красную зону). Выключил кондер, включил печку на тепло на максимальные обороты.
Поехал к ОД. Дилер сказал что забился радиатор. Промыли радиатор изнутри керхером. Через неделю заметил на стоящем в пробке авто с включенным кондером увеличение температуры. Поехал опять к ОД. Дилер подтвердил, что есть такая проблема на многих бензиновых 3.0л. Поставляемые в Россию Спорты идут без вентилятора кондиционера, т.е. предназначены для "Севера". Предложили установить заводской вентилятор кондиционера.
Знакомые посоветовали установить основной вентилятор двигателя от KIA Rio (Hyundai / KIA 97730 FD100). Переделали одно крепление и вентилятор на кондиционер встал "как родной".
После установки вентилятора кондиционера у меня проблема с перегревом пропала.
Источник здесь:
http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero_sport/tag/live/
Возьми на заметку, не помешает
Слышал звон, да не знает, где он. Выделил красным и синим, может дойдет чего до колхозников...