Страница 2 из 71
McRae
SeaRunner
Долбодятел писал(а):

Stels_dust писал(а):

но мне эта говяха нравится что ли



мы уже знаем, что тебе нравятся говяхи pst pst



И тебе. Щас подеретесь, чья говяха самая говяхистая... 63 hehe ROFL
Мr. Black Star
К автору эти тесты отношения не имеют, у него тупо сарай с высоким клиренсом на акп.
Долбодятел
SeaRunner писал(а):

Щас подеретесь, чья говяха самая говяхистая...



как кто то сказал про г@$но, сираннер тут как тут. палитесь сударь. судя по твоей активности, ты хочешь чтобы лол признал твою самой большой. что ж, я не возражаю pst pst pst pst
Pu1sat0r
Мr. Black Star писал(а):

К автору эти тесты отношения не имеют, у него тупо сарай с высоким клиренсом на акп.



Для этой цели и брал, мне нужна была машина возить семью на дачу ну и на дальняк по нашей необъятной Smile

Джимник уже мелковат и староват для этих целей, а дастер как раз gpn

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

SeaRunner писал(а):

Вылезший металл из сидений; облупившийся за 20 тыс.км пробега салон; спалившееся сцепление; два литра масла, слитые из воздушного фильтра; развалившаяся крыша; убитая к концу теста подвеска; стертый двигатель в предынфарктном состоянии перед ремонтом; прожорливость в части бензина; нереальные повреждения при легком лобовом ударе; трещины в лобовом стекле - не в счет.



Еще на эту же тему: http://duster.drom.ru/

Ребята стараются убить дустера, пока безрезультатно...
Jaguar El Negro
Pu1sat0r писал(а):

Для этой цели и брал, мне нужна была машина возить семью на дачу ну и на дальняк по нашей необъятной


Для этих целей универсал не алё что ли?
Pu1sat0r
Jaguar El Negro писал(а):


Для этих целей универсал не алё что ли?



Универсалы имеют меньший клиренс, слабую подвеску, ну и если честно не сильно дешевле.
Мr. Black Star
В дусе меня смущает мотор(рено) и акп(DP), а так же дуратское управление кондеем превед логан, за 720 штук можно было и климат однозонный влепить бы. Вполне себе сарай, но вот на внедорожник не тянет ни разу, даже версия 4Х4.
Pu1sat0r
Мr. Black Star писал(а):

В дусе меня смущает мотор(рено) и акп(DP), а так же дуратское управление кондеем превед логан, за 720 штук можно было и климат однозонный влепить бы. Вполне себе сарай, но вот на внедорожник не тянет ни разу, даже версия 4Х4.



Давай по порядку - у Рено одни из самых надежных двигателей. Даже на сузуки дизеля идут реношные.

АКПП - меня тоже смущает, время покажет как оно. Но еще больше меня смущает Powershift на фордах, Ваговская поделка и всевозможные роботы на ситроенах и ниссанах. По ним негатива очень много, в т.ч. и от знакомых.

Климат нафиг не нужен, был на тойоте, нажрался им на всю жизнь. Уж лучше вручную крутилки чем кнопками каждый раз туда-сюда гонять по полградуса. Мне крутилки удобнее, не знаю почему Smile

На внедорожник не только дустер не тянет, но и 90% авто с 4WD. Новых внедорожников, выпускаемы сейчас, можно по по пальцам пересчитать. И с каждым годом все меньше - недавно вон Патрол опаркетили cry
Цифра
Pu1sat0r писал(а):

Давай по порядку - у Рено одни из самых надежных двигателей


Ага. От епалы с шестерней фазорегулятора помницо пол-инета стонало.
Михан831
Отключать переднююю подушку зачем? Для детской сидушки?
SeaRunner
Pu1sat0r писал(а):


SeaRunner писал(а):

Вылезший металл из сидений; облупившийся за 20 тыс.км пробега салон; спалившееся сцепление; два литра масла, слитые из воздушного фильтра; развалившаяся крыша; убитая к концу теста подвеска; стертый двигатель в предынфарктном состоянии перед ремонтом; прожорливость в части бензина; нереальные повреждения при легком лобовом ударе; трещины в лобовом стекле - не в счет.



Еще на эту же тему: http://duster.drom.ru/

Ребята стараются убить дустера, пока безрезультатно...



Ознакомился с заголовками. Они доставили: gpn

> Что такое «Дастер за миллион»: номер отваливается, фонари не горят, передачи вылетают на скорости


> лечим заводские болячки, проходим ТО, застреваем на ровном месте


> ремонт занял треть года


Вечером сами статьи посмотрю... supercool

http://duster.drom.ru/21378/

...дренажная трубка кондиционера не попадала в техническое отверстие, из-за чего влага из кондиционера попадала внутрь салона. Это можно назвать характерной болячкой некоторых собранных в России Дастеров, потому что это уже не первый такой случай — буквально за день до меня с такой же проблемой в этот автосервис обратился другой «дастеровладелец»
...
Не такой уж внедорожник: застряли на песчаном и каменистом пляжах
...
Good
Pu1sat0r
Hexff писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

Давай по порядку - у Рено одни из самых надежных двигателей


Ага. От епалы с шестерней фазорегулятора помницо пол-инета стонало.



Дык это когда было...

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

Михан831 писал(а):

Отключать переднююю подушку зачем? Для детской сидушки?



Для пассажира, который не оплатил проезд hehe

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

SeaRunner писал(а):


...дренажная трубка кондиционера не попадала в техническое отверстие, из-за чего влага из кондиционера попадала внутрь салона



Была такая проблема, на данный момент она устранена еще на стадии изготовления.

Подобные штуки бывают не только у дастера. Например у МПС и Л200 не ставят электровентилятор радиатора штатно (причем места под него и проводка есть) и народу приходится самим колхозить карлсон от киа, иначе перегрев... Все об этом знают, но рольф не чешется Pardon

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

Сегодня установил защитные сетки в передний бампер и декортаивную решетку радиатора - цена вопроса 700р. Можно было и не ставить - но радиатор уж слишком низко висит, камень может оборвать его жизнь...



Шоб такого не было - поставил сетку

Мr. Black Star
Pu1sat0r
Надёжный двигатель у митсубиси он уже 291 штуку только по одометру проехал, а рено целиком развалится к такому пробегу. hehe Ну да ладно посмотрим как оно пойдёт подпишусь. hehe
Цифра
Pu1sat0r писал(а):


Hexff писал(а):
Pu1sat0r писал(а):
Давай по порядку - у Рено одни из самых надежных двигателей

Ага. От епалы с шестерней фазорегулятора помницо пол-инета стонало.
Дык это когда было...


Рено выпустило 4 модификации шестерен, но в конечном итоге они поступили радикально - выкинули ее нафиг. Щас у K4M вроде ее нет. А вот на 2,0 она должна была остаться.
KyZZMI4
Pu1sat0r писал(а):

Шоб такого не было - поставил сетку


Ты диски менять не планируешь? А то Галан тоже сеточки поставил pst
А чем так радиатор пробило? Камнем?
SeaRunner
Pu1sat0r писал(а):

Например у МПС и Л200 не ставят электровентилятор радиатора штатно (причем места под него и проводка есть) и народу приходится самим колхозить карлсон от киа, иначе перегрев...


Опять небылицы неизвестного происходжения facepalm
Долбодятел
SeaRunner писал(а):

Опять небылицы неизвестного происходжения



думаешь только ты сказки сочинять умеешь? хотя спору нет, тебя в пестеже еще никто не превзошел pst pst pst
SeaRunner
Долбодятел писал(а):

SeaRunner писал(а):

Опять небылицы неизвестного происходжения



думаешь только ты сказки сочинять умеешь? хотя спору нет, тебя в пестеже еще никто не превзошел pst pst pst



Только дятел, когда рассказывал про 180 км/час по грунтовке с дырами в пол-арбуза.... pst

ЗЫ. Ну хоть про то, что сказки сочиняешь, признался наконец. Ай, молодца Good
SUNshineNT
Pu1sat0r писал(а):

Уж лучше вручную крутилки чем кнопками каждый раз туда-сюда гонять по полградуса.


это просто климат у тебя куевый был
Maratos
подпишусь
AuCT
Hexff писал(а):

на 2,0 она должна была остаться


Сомнительно, больно мало лошадей для 2 литров на фазике.
Pu1sat0r
SeaRunner писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

Например у МПС и Л200 не ставят электровентилятор радиатора штатно (причем места под него и проводка есть) и народу приходится самим колхозить карлсон от киа, иначе перегрев...


Опять небылицы неизвестного происходжения facepalm



В смысле? Кореш купил МПС 2.5 в декабре, месяц назад мы ему колхозили вентилятор, ибо кондей перегревается в пробках. У тебя стоит штатный ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ вентилятор или только на вискомуфте?

Вот что бывает: Было лето 2012г. Температура за окном около +34С в тени. Я в машине со знакомым на солнышке с включенным кондеем. Через полчаса заметил, что кондиционер не справляется. Глянул на датчик температуры ОЖ и ужаснулся: 100-110С (стрелка зашла в красную зону). Выключил кондер, включил печку на тепло на максимальные обороты.
Поехал к ОД. Дилер сказал что забился радиатор. Промыли радиатор изнутри керхером. Через неделю заметил на стоящем в пробке авто с включенным кондером увеличение температуры. Поехал опять к ОД. Дилер подтвердил, что есть такая проблема на многих бензиновых 3.0л. Поставляемые в Россию Спорты идут без вентилятора кондиционера, т.е. предназначены для "Севера". Предложили установить заводской вентилятор кондиционера.
Знакомые посоветовали установить основной вентилятор двигателя от KIA Rio (Hyundai / KIA 97730 FD100). Переделали одно крепление и вентилятор на кондиционер встал "как родной".
После установки вентилятора кондиционера у меня проблема с перегревом пропала.


Источник здесь: http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero_sport/tag/live/

Возьми на заметку, не помешает Wink



Добавлено спустя 34 секунды:

SUNshineNT писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

Уж лучше вручную крутилки чем кнопками каждый раз туда-сюда гонять по полградуса.


это просто климат у тебя куевый был



Куевый или некуевый, а осадочек то остался supercool

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

Мr. Black Star писал(а):

Pu1sat0r
Надёжный двигатель у митсубиси он уже 291 штуку только по одометру проехал



Эээ ты не сравнивай, что делали ТОГДА и что клепают сейчас (см. про экономию на копеечном вентиляторе на МПС стоимость под полтора ляма).

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Hexff писал(а):


Рено выпустило 4 модификации шестерен, но в конечном итоге они поступили радикально - выкинули ее нафиг. Щас у K4M вроде ее нет. А вот на 2,0 она должна была остаться.



Че-то там у фазика меняется на сотне, пока не вникал.
SeaRunner
Pu1sat0r писал(а):

SeaRunner писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

Например у МПС и Л200 не ставят электровентилятор радиатора штатно (причем места под него и проводка есть) и народу приходится самим колхозить карлсон от киа, иначе перегрев...


Опять небылицы неизвестного происходжения facepalm



В смысле? Кореш купил МПС 2.5 в декабре, месяц назад мы ему колхозили вентилятор, ибо кондей перегревается в пробках. У тебя стоит штатный ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ вентилятор или только на вискомуфте?

Вот что бывает: Было лето 2012 г. Температура за окном около +34С в тени. Я в машине со знакомым на солнышке с включенным кондеем. Через полчаса заметил, что кондиционер не справляется. Глянул на датчик температуры ОЖ и ужаснулся: 100-110С (стрелка зашла в красную зону). Выключил кондер, включил печку на тепло на максимальные обороты.
Поехал к ОД. Дилер сказал что забился радиатор. Промыли радиатор изнутри керхером. Через неделю заметил на стоящем в пробке авто с включенным кондером увеличение температуры. Поехал опять к ОД. Дилер подтвердил, что есть такая проблема на многих бензиновых 3.0л. Поставляемые в Россию Спорты идут без вентилятора кондиционера, т.е. предназначены для "Севера". Предложили установить заводской вентилятор кондиционера.
Знакомые посоветовали установить основной вентилятор двигателя от KIA Rio (Hyundai / KIA 97730 FD100). Переделали одно крепление и вентилятор на кондиционер встал "как родной".
После установки вентилятора кондиционера у меня проблема с перегревом пропала.


Источник здесь: http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero_sport/tag/live/

Возьми на заметку, не помешает Wink


Слышал звон, да не знает, где он. Выделил красным и синим, может дойдет чего до колхозников... facepalm
Kirill111
Что должно дойти? Что на прекрасной машине МПС нельзя стоять летом на солнышке полчаса? pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 71
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы