Страница 3 из 71
Цифра
Unforgiven писал(а):

Hexff писал(а):

на 2,0 она должна была остаться


Сомнительно, больно мало лошадей для 2 литров на фазике.


На впуске должен быть. Это же F4R, ему 100 лет в обед.

Рено вообще славится древними движками, хотя в F1 они столько раз титулы завоевывали.
Pu1sat0r
SeaRunner писал(а):


Слышал звон, да не знает, где он.



Я те вопрос задал - у тебя стоял штатно электровентилятор перед радиатором кондея или ты сам колхозил?

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Kirill111 писал(а):

Что должно дойти? Что на прекрасной машине МПС нельзя стоять летом на солнышке полчаса? pst



В штатной комплектации - нельзя, иначе бошку поведет при перегреве. А вот если сколхозить вентилятору - то у мотора будет вторая жизнь gpn
SeaRunner
Pu1sat0r писал(а):

Еще на эту же тему: http://duster.drom.ru/

Ребята стараются убить дустера, пока безрезультатно...



Почитал ссылку:

http://duster.drom.ru/23499/, http://travel.drom.ru/23896/, http://duster.drom.ru/22625/, http://duster.drom.ru/22583/, ....

(Прошел 1й год эксплуатации, пробег составляет 32 000 км.)
Цитата:

...
Весь, или большая часть кузова, покрыта царапинами от веток кустов и деревьев.
Одна ветка оставила не просто царапину, а даже вмятину на двери багажника.
...
Зимой заметил одну особенность у авто. Если начинаешь ехать пока машина не полностью прогрета, то бывает, что загорается лампочка «кардиограммы» и принудительно включается 2WD. Полный привод не включается.
...
третья передача стала иногда включаться со странным неприятным звуком. Особенно часто это происходит при переключении с более высокой (4-ой или 5-ой) передачи
....
Не везёт что-то заднему левому колесу с брызговиками. Теперь начал отваливаться брызговик за колесом.
....
Часто стала слетать уплотнительная резинка подкапотного отделения. Поправляю её постоянно руками. Она грязная, руки пачкаются.
....
Уплотнительная резинка в нижней части проёма водительской двери расходится и не держится.
....
На штурманском кресле отваливается накладка с кнопкой включения подогрева сидений
....
На левой и правой стойке багажника отходит пластик обшивки. Видимо из-за отломанных креплений
...
Очень сложно назвать Дастер динамичным. Даже наш вариант комплектации с двухлитровым бензиновым двигателем и механической коробкой не отличается особой прытью
....
в пробках при трогании заглох раз 10-15. Очень хотелось на дверь багажника повесить объявление «МКПП — откат 5 метров», чтобы не прижимались.
....
мы заменили шины на нашем внедорожнике. Вместо стоковых «континенталь» были установлены покрышки для бездорожья «кордиант офф-роад». Другой «мудовой» резины в нашем типоразмере 215/65 R16 просто не было.... с такой злой резиной Дастер сразу преобразился из офисной крысы в этакого самоуверенного мачо. ROFL 63
борта у этой «внедорожной» резины очень слабые, и вероятность их прокола на скальнике крайне высока facepalm
...
результат отличной дороги:


....
Ремонт по КАСКО: за 116 дней починили 2,5 детали из 3-х заявленных
....
Пластиковые обшивки смотрятся как китайский ламинат. Когда утром в Ягодном при –36 С садился в замороженный салон, опасался поломать дверные ручки. Сиденье, обтянутое согласно «Веку великого обмана», под кожу, задубело напрочь.
....
Для городской машины может эти нежные задние рычажочки и сойдут, но для эксплуатации по грунтовкам слабоваты.
...
передние рычаги и шаровые опоры (уже побрякивают) для такого класса машины должны быть более матёрые.
...
Накладки на пороги уже обсуждали. Согласен — ежедневная стирка брюк (джинсов, штанов...) обеспечена.
...
Сложно понять алгоритм работы подогрева сидения. При первом включении работает, а дальше автоматика, не спрашивая у моего организма, сама определяет время следующего сеанса.
...
Разгон гружёного Дастера слабенький, но стрелка до 160 км/ч добралась. Далее иногда и ниже опускалась. Поведение на такой скорости вполне уверенное. Однако расход взлетел в прогрессии. Комп показал 17,8 л/100 км.
....
Дастер сегодня удивил ещё одним неприятным моментом: ручка регулировки рулевой колонки прикрыта чехлом с острым краем, об который порезал палец. Мелочь, но десятках японских авто такого конфуза не встречалось.
...
На подъёме на Гербинский перевал теряем мощность. Тянем до верха. Загорается Check Engine. Слегка потроил двигатель. Остыли с открытым капотом, немного долили антифриз. Двигатель не глушили, печка на максимум. Всё вернулось в норму, но есть подозрение на выброс газов. После кривой установки EBERSPACHERа (подогревателя) охлаждайка уходила, и вполне мог случиться перегрев. Но вот датчик показывал рабочую температуру! Никаких поползновений вверх не было. Предупреждаю владельцев Рено: о перегреве вы можете узнать, только когда потребуется ремонт. ROFL 63 hehe
SeaRunner: Предлагаю взять на заметку. Хотя что тут брать, если информация поступает только после поломки дрыгателя до состояния ремонта supercool
...
Странное поведение топливного датчика Рено. Заливая тёплый бензин из багажника, уже не в первый раз обнаруживаем, что показания не меняются. Много рассуждали на эту тему. Но как только вливаем холодный с колонки АЗС, реагирует мгновенно. Вот такой адаптированный под Россию автомобиль!
...
Интерьер
Кратко: смесь удобного и неудобного
....
Подогрев сидений. ....Включать подогрев нужно, просовывая руку между сиденьем и дверью в том месте, где места и так не сильно много.
....
Грязелужа:

....
Заводской брак: влага под пассажирским сиденьем и кривая дверь
...
заводской брак при сборке определённой серии Дастеров привёл к неисправной работе системы кондиционирования. Если простыми словами, то в салоне скапливается конденсат из кондиционера.
...
Не такой уж внедорожник: застряли на песчаном и каменистом пляжах
....
Правое зеркало заднего вида — в него действительно ничего не видно. Или почти ничего. По факту я могу использовать только треть его и без того маленькой площади — остальное скрывает уголок двери и ветровик.
...
Двигатель «на бумаге» выглядит вполне себе достойно (135л.с.), на деле же он оказывается более-менее живым в разгоне до 90км/ч, а потом ускорение становится вялым и невнятным.
....
нелепое размещение кнопки стеклоподъемника на задней двери. Она расположена так, что открыть окно можно только неестественно вывернув руку назад, положив локоть на спинку заднего кресла. Жутко неудобно
....
Сзади на Дастере установлены барабанные тормоза
...
компьютер Дастера показывал, что мы можем проехать еще 80 км. Однако за 10 км до города, когда едва загорелась лампочка бензина, машина тупо заглохла на подъеме.
...
я не смог смириться с динамикой Дастера. Бензин, 2,0 литра, 6МКПП. Казалось бы, едь — не хочу. Но задушенные электроникой 135 л. с., дурацкие передаточные числа коробки — и в итоге у нас овощ...дастер только успевает взвыть, и вот уже пора искать вялую вторую. В общем, «жигули» на светофоре будут впереди.
....
Идем на обгон, больше газу — ноль эмоций; шестая вообще не способна ни на что, кроме поддержания скорости на прямой. Втыкаешь пятую — потихонечку, помаленечку начинается разгон. Нашли четвертую, обороты за 5 тыщ, машын воет, но хоть как-то начинает ехать
....
Можно перебраться на заднее сиденье и неудобно там рассесться, можно закрывать уши от доносящегося снаружи шума, можно замирать от страха, когда скорость пересекает отметку в 120 км/час...
....
В дальней дороге периодически возникает потребность достать что-либо с заднего сиденья, при этом невозможно не задеть бардачок между передними сиденьями. Дотянуться через него до необходимой вещи сложно, а опускать нельзя, ибо, как мы уже писали ранее, он мешает водителю переключать передачи.
...
Существенным недочётом считаем и отсутствие подсветки заднего сиденья. Чтобы найти что-то в тёмное время суток приходится использовать фонарик.
....
Посадка совсем не понравилась: места мало, особенно над головой. Сиденья без поясничного упора, долго в них не просидишь, да и боковая поддержка ни о чём =((
....
Шов на ручке КПП, зачем такой сделали снаружи, очень неприятно руке.
....
в салоне стало достаточно шумно. Было впечатление, что изо всех щелей свистит ветер, возникло непроизвольное желание поднять и так закрытые стёкла.
....
Салон деревянный и вонючий. Пластик вообще унылый. Едет посредственно, валкий в поворотах, без автомата даром такой не нужен. Из багажника шум, как от турбины самолета; шумки вообще нет, такое складывается ощущение. Особенно чувствуется пассажирами на заднем сиденье. Соотношение ценакачество, точнее его отсутствие — вполне адекватное.
....
Нормальный SUV стоит примерно в два раза дороже, а за эти 600-700 тысяч я бы предпочел обычный седан, пусть даже и с передним приводом и минимальным дорожным просветом. Good Good Good



И за это заплатили МИЛЛИОН.... ROFL 63 hehe

Клевая кибитка Good Good Good Good
pst pst pst
Цифра
SeaRunner
Kirill111 писал(а):

Что должно дойти? Что на прекрасной машине МПС нельзя стоять летом на солнышке полчаса? pst


Наx..я в авто часами торчать на солнце? facepalm В жару больше занятий нет? facepalm

Про проблему - имхо, звездешь полный. Было несколько жарких дней (больше 30 на солнце), когда кондеем приходилось пользоваться - ничего не перегревалось (двигатель дизель). Но я в машине часами на солнце не сижу. supercool

ЗЫ. Читаем выше, что происходит на прекрасной кибитке Дуся. Good Good Good
Бермадей Кукуевич
Hexff писал(а):

Не поможет. Грязью так и будет закидывать.


ну так жежь Dust - грязь. Duster - грязнуля...
SeaRunner
Pu1sat0r писал(а):

SeaRunner писал(а):


Слышал звон, да не знает, где он.



Я те вопрос задал - у тебя стоял штатно электровентилятор перед радиатором кондея или ты сам колхозил?


Х.з. У меня проблем с перегревом не было, соотвественно и под капот на эту тему не лазал. Как-нибудь залезу, посмотрю из любопытства при случае. Привычки что-то колхозить, начитавшить бреда идиотов гениальных советов крупных специалистов из интырнета тоже не имею. А то это весело заканчивается - например, идиоты профи сначала пафосно рассуждают о пользу заглушки EGR, а потом у этих умников голову блока ведет.
Гении!!!.... Good Good Good
pst


Pu1sat0r писал(а):

В штатной комплектации - нельзя, иначе бошку поведет при перегреве. А вот если сколхозить вентилятору - то у мотора будет вторая жизнь gpn


Бошку ведет у тех, кто МПС на картинках только видел.... facepalm Какое отношение радиатор кондея имеет к радиатору двигателя - это, б.л.я.т.ь разные системы, разными жидкостями заполненные, друг с другом вообще не связанные - юные тупицы гении даже не задумываются об этом. Какой-то идиот умнег что-то в интырнете написал - и понеслоась колхозить. Неудержимое стремление к колхозу нельзя исправить даже покупкой нормального автомобиля, это диагноз.... 63

Последний раз редактировалось: SeaRunner (17 Июня 2013 23:30), всего редактировалось 1 раз
Бермадей Кукуевич
SeaRunner писал(а):

рассуждают о пользу заглушки EGR, а потом у этих умников голову блока ведет.


и не только - ещё ресурс турбины "сжирается" в геометрической прогрессии... Smile
Kirill111
С фильтром прикольно канеш pst facepalm
SeaRunner
... <дубль>. ...

Последний раз редактировалось: SeaRunner (17 Июня 2013 23:30), всего редактировалось 1 раз
Бермадей Кукуевич
SeaRunner писал(а):

больше 30 на солнце), когда кондеем приходилось пользоваться - ничего не перегревалось (двигатель дизель)


facepalm дизель греется на максимальных режимах. В частичной нагрузке перегреть нонсенс, а на ХХ даже остывает...
SeaRunner
Бермадей Кукуевич писал(а):

SeaRunner писал(а):

больше 30 на солнце), когда кондеем приходилось пользоваться - ничего не перегревалось (двигатель дизель)


facepalm дизель греется на максимальных режимах. В частичной нагрузке перегреть нонсенс, а на ХХ даже остывает...



Угу. Только для этого матчасть хотя бы по-минимуму знать надо. А нынешнее поколение тупых детей юных гениев только зомбоящик смотрит с раскрытым ртом и съедают все подряд, не фильтруя никак информацию. Им сказали, что теперь сделан новый внедорожник специально для России за полцены - они и ведутся, в Магадан на нем прутся. Им кто-то написал, что надо второй радиатор\вентилятор приколхозить - приколхозят. Напишут, что в очко петарду надо засунуть - засунут.... facepalm

Это уже не смешно. nea Это грустно. cry
Бермадей Кукуевич
Pu1sat0r писал(а):

Даже на сузуки дизеля идут реношные.


Не "даже", а "всё-же", ибо сузука - самая дешманская яповская шушлайка, которая не может себе позволить дизеля от мазд и мицу, я молчу про тойоты и исузу...
Pu1sat0r
Hexff писал(а):

Кроилово в Дастере
http://www.youtube.com/watch?v=GSsOXdwFQtk



Пришел, увидел, по.издел facepalm А то что топливник стоит в баке не догадаться? hehe
Мr. Black Star
Pu1sat0r писал(а):


Пришел, увидел, по.издел facepalm А то что топливник стоит в баке не догадаться? hehe


В баке ставят грубой очистки (сетку), такие фильтры как на видео или под капотом или под днищем, тем более это несколько не меняет ситуацию с кроиловым, даже самый дёшевый китаец имеет фильтрующий элемент.

И ещё мне не понятна такая народная любовь к дусе тот же чери тиго, в версии 2.0 4х4 стоит 599 сейчас, в нём кстати трансформация задних сидушек мега зачёт (можно вообще снять или частями) тогда ещё и грузовик выходит. И тормоза у него дисковые везде.
Пример сложенного сидения.
AxL
Автор, как ездил на судзах, так и лучше бы дальше гонял.
Чем тебе судзука СХ-4 не подошла?
всяко получше будет дустера, там и мотор 1,6 бодрее будет чем 2,0 литровый реношный, в максималке и климат и есп и 6 подушек и салон поприятнее (даже запах лучше чем в логане), из минусов только маленький багажник и автомат туповатый (но на дусе автомат вообще парашный).
Kirill111
SeaRunner писал(а):

Какое отношение радиатор кондея имеет к радиатору двигателя - это, б.л.я.т.ь разные системы, разными жидкостями заполненные, друг с другом вообще не связанные - юные тупицы гении даже не задумываются об этом.

В данном случае куету написал ты, а юные птицы правы. Pardon facepalm facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

SeaRunner писал(а):

Бермадей Кукуевич писал(а):

SeaRunner писал(а):

больше 30 на солнце), когда кондеем приходилось пользоваться - ничего не перегревалось (двигатель дизель)


facepalm дизель греется на максимальных режимах. В частичной нагрузке перегреть нонсенс, а на ХХ даже остывает...



Угу. Только для этого матчасть хотя бы по-минимуму знать надо.

Вот вот, только оберни это в свою сторону. Сложилось впечатление что ты то и не знал про то что дизель сложно перегреть, потому и привел его в пример, а тебе изначально писали про бензиновые МПС, у которых проблема судя по всему все же имеется. Pardon
masta
Мr. Black Star писал(а):


И ещё мне не понятна такая народная любовь к дусе тот же чери тиго, в версии 2.0 4х4 стоит 599 сейчас, в нём кстати трансформация задних сидушек мега зачёт (можно вообще снять или частями) тогда ещё и грузовик выходит. И тормоза у него дисковые везде.
Пример сложенного сидения.


У меня под боком есть живой пример того, что такое аффто покупать не надо вообще... facepalm
Долбодятел
Kirill111 писал(а):

Вот вот, только оберни это в свою сторону.



ща он твой пост поправит, все будет нормально facepalm
Мr. Black Star
masta писал(а):


У меня под боком есть живой пример того, что такое аффто покупать не надо вообще... facepalm


А чего? У меня 2 во дворе живы года 4 как один на автомате, там как раз любимая французская коробка DP0. hehe Китайсы нашли чего поставить. hehe
McRae
Мr. Black Star писал(а):

Китайсы нашли чего поставить


простая и дешовая зато. в производстве баксов 100 небось стоит
masta
Мr. Black Star писал(а):

masta писал(а):


У меня под боком есть живой пример того, что такое аффто покупать не надо вообще... facepalm


А чего? У меня 2 во дворе живы года 4 как один на автомате, там как раз любимая французская коробка DP0. hehe Китайсы нашли чего поставить. hehe


Знаешь, как выглядит пластик салона в 5-летней гозэли? Вот там так же... hehe
Про то, что там нет ходовой, я молчу... Про то, что нету запов, чтобы ее сделать, тоже молчу... Ну, а то, шо салон там гремит, как в девятке, так это ваще мелочи... gpn

ЗЫ: Знаю не понаслышке, ибо время от времени "бесплатно" гоняю сие аффто с Керчи на ремонты в Симферополь...
FinVal
Kirill111 писал(а):

Вот вот, только оберни это в свою сторону. Сложилось впечатление что ты то и не знал про то что дизель сложно перегреть, потому и привел его в пример, а тебе изначально писали про бензиновые МПС, у которых проблема судя по всему все же имеется. Pardon



На жипах 5.2 такая же проблема. Также частенько колхозят электровентилятор. Или от 5.9 ставят. Как по мне, то исправная система охлаждения справляется. А вот если где-то косяк, то увы, запаса прочности нет, греется. У МПС по ходу похожая фигня.
Мr. Black Star
У нас запчасти на китайцев есть все, сомневаюсь, что запчасти на дусю дешевле, зная политику рено. В мск так же как и на украине на эпику передние стойки лепят от Чери B11 они дешевле в 4 раза примерно.
masta
Мr. Black Star писал(а):

У нас запчасти на китайцев есть все, сомневаюсь, что запчасти на дусю дешевле, зная политику рено. В мск так же как и на украине на эпику передние стойки лепят от Чери B11 они дешевле в 4 раза примерно.


Я хз, какие у вас есть запчасти. то на тигго 2.4АТ 4х4 с запчастями пичаль... По ходовой пытаюццо тулить от монопривода, а ниче не подходит... facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 71
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы