Hexff писал(а):Ну ты нашел с кем багажниками мерятся
не я первый начал Jaguar El Negro писал(а):Найдешь в себе силы сказать, что за такие деньги всё таки багажник маловат?
Да не, нормально
Unforgiven писал(а):Че-т мне кажется в эти деньги надо было брать Зафиру 1.8, она ж лучше во всем.
да уж говорили dorinspector писал(а):
Насчет бездарного просера 700 штук.
на кореепром или нашепром просрать их было бы еще более бездарно.
Давай объективно, сравним моё ведро к примеру и этот срумстер.
690 рублей по акции моё продавалось в том году.
1. Цэ-класс
2. 1.6 цввт 122 корейских пони, автомат
3. ЕСП
4. Рычаги в задней подвеске
5. 16 колеса на дисках, климат раздельный, дермантин руля и т.п.
И что в румстере? Это фабия с уродским багажником, тесная шумная и неедущая. Багажник я думаю такой же там.
Чем же шкода так манит покупателей? Чехией? Моя помойка например собрана через дорогу - в Словакии. Запчасти эвропейские - мафон например сименс, стекла сан-гобэн и т.п. Сорта говна подобные, только шкода дороже и хуже.rpra писал(а):Чем же шкода так манит покупателей?
Шильдиком с зеленым крылатым мужским писюном... dorinspector писал(а):-ужасающе низкий клиренс (140 мм).
110 до защиты картера, никаких проблем даже зимой. rpra писал(а):dorinspector писал(а):
Насчет бездарного просера 700 штук.
на кореепром или нашепром просрать их было бы еще более бездарно.
Давай объективно, сравним моё ведро к примеру и этот срумстер.
690 рублей по акции моё продавалось в том году.
1. Цэ-класс
2. 1.6 цввт 122 корейских пони, автомат
3. ЕСП
4. Рычаги в задней подвеске
5. 16 колеса на дисках, климат раздельный, дермантин руля и т.п.
И что в румстере? Это фабия с уродским багажником, тесная шумная и неедущая. Багажник я думаю такой же там.
Чем же шкода так манит покупателей? Чехией? Моя помойка например собрана через дорогу - в Словакии. Запчасти эвропейские - мафон например сименс, стекла сан-гобэн и т.п. Сорта говна подобные, только шкода дороже и хуже.
фабия/румстер и прочие шкоды сделаны из нормального немецкого металла, а не из фольги от пивных банок, как корейцы. Все шкоды оцинкованы. На всех запчастях клеймо фольксваген-ауди.
Мафон сименс в корейце - рано радуешься, он цуко ломается. Новый 20к, по гарантии перестали менять. Я хз чего там может быть в патефоне сименс на 20к. На сааб голова + все колонки харман около 10 к стоит комплект.
Че еще за сан-гобен такой? нормальные евростекла на всех немцах и шкодах - пинклингтон.Killer Speed писал(а):Че еще за сан-гобен такой?
Saint-Gobain sekurit, в одном ряду с Pilkington и AGC.Unforgiven писал(а):Killer Speed писал(а):Че еще за сан-гобен такой?
Saint-Gobain sekurit, в одном ряду с Pilkington и AGC.
а, вон оно чо. Немцы почему то от секурита отказались, на всех новых вагах и жопелях пинклингтон ставят Killer Speed писал(а):а, вон оно чо. Немцы почему то от секурита отказались, на всех новых вагах и жопелях пинклингтон ставят
На старых авто если стоит секурит - отличные стекла, лучше нынешнего пилкингтона, вообще не затираются.Killer Speed писал(а):Unforgiven писал(а):Killer Speed писал(а):Че еще за сан-гобен такой?
Saint-Gobain sekurit, в одном ряду с Pilkington и AGC.
а, вон оно чо. Немцы почему то от секурита отказались, на всех новых вагах и жопелях пинклингтон ставят
Немцы стали кроить... Victkh писал(а):Killer Speed писал(а):а, вон оно чо. Немцы почему то от секурита отказались, на всех новых вагах и жопелях пинклингтон ставят
На старых авто если стоит секурит - отличные стекла, лучше нынешнего пилкингтона, вообще не затираются.
это да. А новый секурит пипец как затирается, судя по отзывамUnforgiven писал(а):Че-т мне кажется в эти деньги надо было брать Зафиру 1.8, она ж лучше во всем.
она дороже
rpra писал(а):Давай объективно, сравним моё ведро к примеру и этот срумстер.
попробуем
rpra писал(а):2. 1.6 цввт 122 корейских пони, автомат
у меня 1.6 105 мпи, ручка
у меня есп+аср еще
rpra писал(а):4. Рычаги в задней подвеске
у меня тоже
rpra писал(а):дермантин руля
нету
rpra писал(а): мафон например сименс
у меня шкодовский свинг
Ну и далее - в шкоде качество пластика лучше, кресла гораздо удобне стыдовских (если что на нем ездил -не голословно).
Шкодовского вариофлекса в стыде тоже ведь нет? Когда сиденья можно сложить (хошь все 3 хошь по 1), хоть все выкинуть, хоть 4-х местный салон сделать.
И стыд то у тебя не СВ? Если не св он идет в буй прилюбом раскладе.
И кстати рум не 1 в 1 фабия-ощущения совершенно другие -потолок выше и больше он.
Ну и дорогу держать как шкода стыд не умеет.
В целом то кому что подходит-под мои запросы рум подошел во всем кроме клиренсаmasta писал(а):Шкода пирожок умеет держать дорогу?
еще как умеет, сам не ждал. Видимо за счет того что задняя колея поширшеdorinspector писал(а):В целом то кому что подходит-под мои запросы рум подошел во всем кроме клиренса
Проставки впендюрь и резину побольше.Unforgiven писал(а):811 она сейчас минус 30 по действующей акции, еще минус 60 по ГМ Финанс
Обычно такие скидки у GM на машины прошлого года. Сейчас летом до сих пор таковые ещё остались?она с учетом всех скидок получается 705 и плюс еще навернуть
http://www.major-opel.ru/cars/zafira_family_b/
http://www.opel-avtomir.ru/default.asp?trID=901
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
masta писал(а):Я ездил на этом аффте... Устойчивости там не более, чем у зубилы и что самое интересное: ярковыраженная недостаточная поворачиваемость...
нету там такого.