Страница 15 из 16
maclein
11р подключ я так понимаю
Kirill111
Eddi писал(а):

Kirill111 писал(а):

Чочочо? Замена помпы на моторе 1.6 - 11000 рублей? wwow facepalm facepalm

Добавлено спустя 46 секунд:

Если это правда - то это эпичнейший развод на бапки покупателей бюджеток 63 ROFL



так он делал наверняка у дилера с гарантией supercool

Ииии? За что 11 тыр? Я у дилера менял ступичный, там работа гораздо сложнее. И работа стоила в районе 4 рублей ЕМНИП. Это причем ауди, а не шкода. facepalm

Если там не изобрели чего-то мегаипанутого - то помпа на рядном 4-цилиндровом моторе меняется за 10 минут. facepalm
Extreme
там поди пол мотора раскидать надо чтоб до помпы долезть
чай не таз 8клоповый hehe
SUNshineNT
Kirill111 писал(а):

Если там не изобрели чего-то мегаипанутого - то помпа на рядном 4-цилиндровом моторе меняется за 10 минут.


Ну хз, хз.
На 9000 когда меняли - прилично надо разобрать, чтобы добраться - ремень, его натяжитель, компрессор кондея. У 9-5 в этом плане все еще хуже
Un-real
Kirill111 писал(а):

Чочочо? Замена помпы на моторе 1.6 - 11000 рублей?


ваговские помпы в оргинале стоят около 8к

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Kirill111 писал(а):

то помпа на рядном 4-цилиндровом моторе меняется за 10 минут.


на моём где-то часа полтора с отсоединением мотора от одной опоры и приподниманием
Kirill111
Eddi
Kirill111 писал(а):

Eddi писал(а):

Kirill111 писал(а):

Чочочо? Замена помпы на моторе 1.6 - 11000 рублей? wwow facepalm facepalm

Добавлено спустя 46 секунд:

Если это правда - то это эпичнейший развод на бапки покупателей бюджеток 63 ROFL



так он делал наверняка у дилера с гарантией supercool

Ииии? За что 11 тыр? Я у дилера менял ступичный, там работа гораздо сложнее. И работа стоила в районе 4 рублей ЕМНИП. Это причем ауди, а не шкода. facepalm

Если там не изобрели чего-то мегаипанутого - то помпа на рядном 4-цилиндровом моторе меняется за 10 минут. facepalm



надо брать 3 цилиндра, домой мотор принес, на кухне разобрал/собрал - едешь дальше dns4
SUNshineNT
У Кири видимо рядный 4х цилиндровый прочно ассоциируется с тазовским 2111, где и агрегатов лишних нет, и места под капотом навалом
dorinspector
помпа сама оригинал -8500, остальное -работа

делал у дилераста.

кстати для интереса поинтересовался сколько будет заменить помпу на супербе - для 1,8 мотора -30 тыс р. озвучили под ключ.

дорого, конечно.
Но неоригинал такие детали ставить как то опасно, этож не фильтр какой-нибудь

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

кстати что шкода что ауди -запчасти одно и то же, у них сейчас даже знаками марок не маркируют -везде ваг написано.

У меня на моем пепелаце со шкодовским петушком только диски и пластиковая накладка на мотор -все остальное с клеймом фв, или например как замки дверные с ауди (4 кольца там)
BlackCorsair
SUNshineNT писал(а):

У Кири видимо рядный 4х цилиндровый прочно ассоциируется с тазовским 2111, где и агрегатов лишних нет, и места под капотом навалом


+ много.
хоть етисы на с-классе почитал бы для общего развития
dorinspector
и кстати -нормочас на румплер дороже фабии почему-то, хотя под капотом -1 в 1.
SUNshineNT
dorinspector писал(а):

помпа сама оригинал -8500,


По факту небось hepa или скф какой-нибудь в ваговской коробке
Kirill111
SUNshineNT писал(а):

dorinspector писал(а):

помпа сама оригинал -8500,


По факту небось hepa или скф какой-нибудь в ваговской коробке

Такие запчасти нельзя брать неоригинал (С) 63 facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

BlackCorsair писал(а):

SUNshineNT писал(а):

У Кири видимо рядный 4х цилиндровый прочно ассоциируется с тазовским 2111, где и агрегатов лишних нет, и места под капотом навалом


+ много.
хоть етисы на с-классе почитал бы для общего развития

-много епта, чтобы на Р4 моторе спрятать помпу в далеко место, чтобы ее сложно было поменять - надо ппц как постараться. Максимум что надо сделать - ремень скинуть. Ппц сложность. facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Ну и собсна раз дилер за замену взял 2500, это с соблюдением то регламента, со сливом фриза небось и т.д. и т.п. - значит как я и писал самостоятельно она меняется за 10 минут возле подъезда. bboyan
Killer Speed
dorinspector писал(а):


кстати что шкода что ауди -запчасти одно и то же, у них сейчас даже знаками марок не маркируют -везде ваг написано.


Я те страшную тайну открою - они так маркируют еще со времен рестайловой фелиции

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

Я вам не рассказывал, как мне дилер на октавии за замену провода от акб до стартера 5к заломил? Причем делов на 10 минут, все в свободном доступе. "Ну там же много разбирать" (с) ага, епт, снять крышку с акб, планку с предами и сам акб и открутить две гайки.
dorinspector
Killer Speed писал(а):

Я те страшную тайну открою - они так маркируют еще со времен рестайловой фелиции



у меня с завода был масляный фильтр с клеймом ауди, а уже на то-1 с клеймом ваг. Pardon



Kirill111 писал(а):

Ну и собсна раз дилер за замену взял 2500, это с соблюдением то регламента, со сливом фриза небось и т.д. и т.п. - значит как я и писал самостоятельно она меняется за 10 минут возле подъезда.



антифриз они меняли полностью бо я чтоб к ним доехать нафигачил туда дофигища дистиллированной воды как предписывает инструкция -сифонило хорошо
BlackCorsair
Kirill111 писал(а):


Ну и собсна раз дилер за замену взял 2500, это с соблюдением то регламента, со сливом фриза небось и т.д. и т.п. - значит как я и писал самостоятельно она меняется за 10 минут возле подъезда. bboyan



за комфорт надо платить.
Можно и за 10 у подъезда, в грязи , в холоде и тд bboyan
Dmi
Kirill111
У тебя ГРМ со стороны салона, не забыл? Мотор на стол Very Happy
Kirill111
Dmi писал(а):

Kirill111
У тебя ГРМ со стороны салона, не забыл? Мотор на стол Very Happy

Раз в 200 тыщ можно и мотор скинуть Smile
Dmi
Kirill111 писал(а):

Раз в 200 тыщ


В случае с ВАГом я не был бы так уверен, у них цепи слабое место, на TSI в особенности Smile
Kirill111
На моем моторе уже нормальные вроде, там натяжители могут устать примерно к 100-150 тысячам, но они меняются без съема мотора, из подкапотного. Smile
Долбодятел
Kirill111 писал(а):


BlackCorsair писал(а):
SUNshineNT писал(а):
У Кири видимо рядный 4х цилиндровый прочно ассоциируется с тазовским 2111, где и агрегатов лишних нет, и места под капотом навалом

+ много.
хоть етисы на с-классе почитал бы для общего развития
-много епта, чтобы на Р4 моторе спрятать помпу в далеко место, чтобы ее сложно было поменять - надо ппц как постараться. Максимум что надо сделать - ремень скинуть. Ппц сложность.



так емнип там помпа ремнем грм приводится. а это снятие опоры, шкива, всего пластика по правой стороне.
Kirill111
Такое вообще реально бывает, чтобы навесное приводилось ремнем ГРМ? facepalm

Это чтобы в случае клина навесного сразу весь двигатель менять?
BlackCorsair
Kirill111 писал(а):

Такое вообще реально бывает, чтобы навесное приводилось ремнем ГРМ? facepalm





hehe
Kirill111
Ну да, на 2109 так было, точняк facepalm
Dmi
Kirill111 писал(а):

Ну да, на 2109 так было, точняк facepalm


В те годы 1,5 карбовые и инжекторы не втыкали, ремень заменил и погнал дальше Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы