Страница 1 из 1
Tratil
Вопрос к специалистам. Двигатель 2111 для чего делают регулировку клапанов на ТО1, что за регулировочные шайбы для чего они нужны и можно ли не регулировать клапана вообще. Чем это грозит.
SIPSIK
на 2111 в отличие от 16ти клапанного 2112 нет гидрокомпенсаторов
засим НЕОБХОДИМА регулировка клапанов - шайбы - как раз и есть средство регулировки Smile (они различные по толщине) на первом ТО рекомендуется, но не оязательно регулировать клапана, это желательно сделать в первые 10000 км пробега - далее желательно раз в 10000 пробега - но как показывает практика делают обычно раз в 20-30 тысяч ...
ABRAMYCH
Регулировка нужна для правильного впуска смеси и выпуска отработанных газов!А так же для многого другого!Например -компрессия!Уменьшение компрессии ведёт к потере мощьностных характеристик т.е не полное сгорание топлива и т.п (Клапан не закрыт до конца)Регулировка обязательна!!!!А шайбами меняешь зазор между стаканом и толкателем!!! 8-)
Tratil
То-есть как я понял клапана можно отрегулировать примерно на 8000-9000тс.
graff
Sergi писал(а):

То-есть как я понял клапана можно отрегулировать примерно на 8000-9000тс.



У пары мастеров которые мне их регулируют спрашивал - по их мнению 20-30 тык.... А сам я ориентируюсь на слух - как застучали, значит нужно ехать на регулировку, получается раз на 15-20 тык...
Tratil
Я имел ввиду через первые 8-9 тыс а не на ТО1
Восьмеркин
graff писал(а):

Sergi писал(а):

То-есть как я понял клапана можно отрегулировать примерно на 8000-9000тс.



У пары мастеров которые мне их регулируют спрашивал - по их мнению 20-30 тык.... А сам я ориентируюсь на слух - как застучали, значит нужно ехать на регулировку, получается раз на 15-20 тык...


Если качественный распредвал в движке и закаленные нормально, неподдельные регулировочные шайбы (бывает и такое), то после точно произведенной регулировки можно не регулировать тысяч 50, а то и больше.
А вот по поводу "на слух" - это ошибка, потому что во-первых:
после пуска ХОЛОДНОГО движка небольшой стук как раз должен быть, потому что пока он не прогреется, между кулачками распредвала и шайбами ЕСТЬ зазор(который и регулируется), а когда движок прогревается, зазор,вследствие расширения металла, устраняется, и стук должен исчезнуть.
Во-вторых: "на слух" по стуку можно определять увеличенный зазор, а вот если зазора на холодном нет вообще(т.е. клапан "зажат"), то вы по звуку ничего и не определите,т.к. его не будет, а зажатый клапан грозит его скорым прогаром(особенно выпускные).Так то :grin:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы