Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Давление в топливной системе
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Давление в топливной системе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
saШ



На форуме 6 лет
Сообщения: 218
Откуда: Murmansk
Авто: Ваз 2109, Ваз 2112
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2013 04:11
Ответить с цитатой

Ваз 2112 1.5 16кл 2002г пробег +220к.
На днях умер датчик уровня топлива. А вчера пропала тяга, не совсем но стала хуже тянуть и еще есть провал зажигания, но провал и раньше был, машина на педаль газа реагирует медленно и неохотно.
Тем летом менял свечи, бензофильтр и сеточку бензонасоса. В процессе эксплуатации временно заменял: модуль зажигания, РХХ, ДМРВ, ДПДЗ с рабочих машин, но от провала избавиться так и не удалось. Честно говоря у меня девятка того же года 8кл едет лучше этой двенашки.
Сегодня измерили давление в топливной рампе, было или 2.5 или чуть больше, не помню точно, но при нажатии на педаль газа давление не увеличивалось, а уменьшалось, что это значит? Регулятор? Бензонасос? После выключения зажигания давление медленно и совсем немного упало.
Вообще хотел почистить форсунки, их никто не чистил с завода и в двиг никто не лазил, чистить собираюсь Винсом, без снятия, далее сразу поменять бензофильтр и сеточку.
Вернуться к началу
saШ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2013 08:09
Ответить с цитатой

saШ писал(а):
что это значит? Регулятор? Бензонасос?

Пережать обратку на заведенной и понять.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
saШ



На форуме 6 лет
Сообщения: 218
Откуда: Murmansk
Авто: Ваз 2109, Ваз 2112
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2013 11:11
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
saШ писал(а):
что это значит? Регулятор? Бензонасос?

Пережать обратку на заведенной и понять.

Можно подробнее об этом?
Вернуться к началу
saШ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2013 11:38
Ответить с цитатой

saШ писал(а):
AMAROCK писал(а):
saШ писал(а):
что это значит? Регулятор? Бензонасос?

Пережать обратку на заведенной и понять.

Можно подробнее об этом?

Если пережать обратку на заведенной, то манометр должен прыгнуть к 6Атм. Если поднимается медленно, или до 4-5Атм - надо менять сетку и фильтр. Если не поможет - менять насос.
И тут посмотреть еще...

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LT



На форуме 14 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Kazakhstan
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2013 14:30
Ответить с цитатой

http://chiptuner.ru/faq.php?id=3
Как проверить давление в топливной рампе?
Проверка давления топлива в рампе должна производиться манометром со специальным переходником. Перед установкой и снятием манометра давление топлива в рампе должно быть снято. При работе на ХХ давление топлива должно находиться в пределах 2,2 - 2,4 атм. и должно повышаться при перегазовках, снятии трубки РДТ с ресивера и если пережать шланг "обратки". Если давление на ХХ ниже нормы (2,2 - 2,4 атм.), но повышается при наборе оборотов, "виноват" топливный фильтр, если при "перегазовке" давление падает - пора в магазин за новым насосом. При постоянстве показаний на разных режимах стоит проверить регулятор давления топлива.

Более подробно читайте здесь http://chiptuner.ru/content/pressure/ .

_________________
ВАЗ-2112 2004 1.5 16V Январь 5.1 (был Bosch M1.5.4N)
Вернуться к началу
LT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saШ



На форуме 6 лет
Сообщения: 218
Откуда: Murmansk
Авто: Ваз 2109, Ваз 2112
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2013 14:32
Ответить с цитатой

При перегазовке давление падает и знакомый, с которым меряли сказал что скидывал с регулятора трубку и давление не росло.
Вернуться к началу
saШ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LT



На форуме 14 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Kazakhstan
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2013 14:37
Ответить с цитатой

Цитата:
если при "перегазовке" давление падает - пора в магазин за новым насосом.

_________________
ВАЗ-2112 2004 1.5 16V Январь 5.1 (был Bosch M1.5.4N)
Вернуться к началу
LT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saШ



На форуме 6 лет
Сообщения: 218
Откуда: Murmansk
Авто: Ваз 2109, Ваз 2112
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2013 14:39
Ответить с цитатой

LT писал(а):
Цитата:
если при "перегазовке" давление падает - пора в магазин за новым насосом.

Инфа 100% ? Мб дело в засранных форсунках/фильтре/сеточке ?
Вернуться к началу
saШ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2013 14:40
Ответить с цитатой

LT
шанг от вауумника и пара хомутов


откручиваешь колпачёк со штуцера на рампе, там ниппель как на колесе, нажимаешь на шток в середине- стравливаешь давление, вокруг всё обложи тряпками, стравил- выкручивай ниппель колёсным колпачком


сам ниппель ооочень желательно не потерять, новый будешь покупать в сборе с рампой

на рампу шланг манометра и вперёд

огнетушитель поставь рядом

о специальный манометр у нас например хрен найдёшь
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LT



На форуме 14 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Kazakhstan
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2013 15:13
Ответить с цитатой

Да в курсе я про шланги-хомуты Smile Где-то даже в ЗР было про это... Манометр там был шинный.

Сам купил вот такой (фото не мое)

исключительно из-за Г-образного штуцера. И нипель выкручивать не надо. Однозначно удобнее на 16 кл. с таким. Правда, долго охотился за ним. Можно было заказать штуцер у токаря, но на 16 кл. вкручивать его дюже неудобно.

saШ
Там по ссылке, где подробнее все описано.

_________________
ВАЗ-2112 2004 1.5 16V Январь 5.1 (был Bosch M1.5.4N)
Вернуться к началу
LT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2777
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2013 16:13
Ответить с цитатой

LT писал(а):
Сам купил вот такой (фото не мое)

блин я тоже купил такой- Г-образный штуцер не подошёл порезьбе к рампе!хомут-рулит! rlzz

_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LT



На форуме 14 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Kazakhstan
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2013 19:53
Ответить с цитатой

Штуцер идеально вкрутился. Smile Производитель этого измерителя давления кто-то там из Москвы.
_________________
ВАЗ-2112 2004 1.5 16V Январь 5.1 (был Bosch M1.5.4N)
Вернуться к началу
LT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saШ



На форуме 6 лет
Сообщения: 218
Откуда: Murmansk
Авто: Ваз 2109, Ваз 2112
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2013 05:41
Ответить с цитатой

Всё вроде нормализовалось, но сегодня...Ехал по трассе, датчик бенза не работает, с собой в канистре 3л бенза, еду и чувствую что машина начинает ехать рывками (похожее поведение как-будто бензин закончился), остановился и залил бензин (но походу дело было не в нем), больше она заводиться не захотела, дергал тросом - ничего. Когда ехал на тросу, выскочила "ошибка датчика фаз", думал ремень порвался или перескочил, разобрал всё на свете под капотом, проверил метки - всё норм. Потом полез к бензанасосу, до этого еще открутил штуцер в рампе, давления там вообще не было, разобрал весь бензонасос кинул его напрямую на акб - жужжит, собрал всё на место - завелась, начал движение, а машина вообще не едет, при нажатии на педаль газа - глохнет, если тихонько нажимать, то еще можно было как-то ехать, а потом заглохла и больше завести не удалось, думал, что может быть бензина мало - залил, но ничего не помогло, все эти манипуляции проводились в полевых условиях на обочине, в течение всего дня, в итоге пошел пешком в другой город-домой, лол. в чем может быть причина мучений?
Вернуться к началу
saШ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2013 09:20
Ответить с цитатой

saШ писал(а):
разобрал весь бензонасос кинул его напрямую на акб - жужжит,

ни о чем facepalm ,
он может жужжать а давки в системе не нагнетать вообще.
saШ писал(а):
лол. в чем может быть причина мучений?

насос медленно, но верно сдох.
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2013 11:55
Ответить с цитатой

saШ писал(а):

а не масса ли плохая на самом насосе-модуле. из-за этого может и уровень не показывает , -датчик "барахлит", и насос отказывает
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
saШ



На форуме 6 лет
Сообщения: 218
Откуда: Murmansk
Авто: Ваз 2109, Ваз 2112
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2013 12:18
Ответить с цитатой

DJ0nny писал(а):
saШ писал(а):

а не масса ли плохая на самом насосе-модуле. из-за этого может и уровень не показывает , -датчик "барахлит", и насос отказывает

Датчик барахлит из-за механической проблемы, если когда-нибудь разбирал - то знаешь, там металлический ползунок ходит по метке, я его отверткой подогнул и датчик заработал.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

ksv71 писал(а):
saШ писал(а):
разобрал весь бензонасос кинул его напрямую на акб - жужжит,

ни о чем facepalm ,
он может жужжать а давки в системе не нагнетать вообще.
saШ писал(а):
лол. в чем может быть причина мучений?

насос медленно, но верно сдох.

Думаешь насос? Может все-таки регулятор? Или может фильтр засорился..хотя бензин нормальный и заправляюсь всегда только на лукойле.
Вернуться к началу
saШ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2013 14:40
Ответить с цитатой

saШ писал(а):
Думаешь насос?

98% он, так как в нем есть чему сработаться.
saШ писал(а):
Может все-таки регулятор?

практически вечен supercool
saШ писал(а):
Или может фильтр засорился.

надо гудроном заправиться чтобы его наглушняк забило facepalm
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2013 16:29
Ответить с цитатой

saШ писал(а):
Может все-таки регулятор? Или может фильтр засорился..


saШ, зачем гадать?
Тебе же AMAROCK ясно отписал - пережми обратку:


_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saШ



На форуме 6 лет
Сообщения: 218
Откуда: Murmansk
Авто: Ваз 2109, Ваз 2112
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2013 00:47
Ответить с цитатой

serg_42 писал(а):
saШ писал(а):
Может все-таки регулятор? Или может фильтр засорился..


saШ, зачем гадать?
Тебе же AMAROCK ясно отписал - пережми обратку:


Это раньше можно было пережимать, сейчас машина уже не заводится же. Завелась один раз, но когда жмешь на газ обороты падают и глохнет, а если тихонько нажимать то кое-как ехала, но потом вообще встала.
Вернуться к началу
saШ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LT



На форуме 14 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Kazakhstan
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2013 07:05
Ответить с цитатой

Какое сейчас давление развивает насос?
_________________
ВАЗ-2112 2004 1.5 16V Январь 5.1 (был Bosch M1.5.4N)
Вернуться к началу
LT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2013 17:15
Ответить с цитатой

saШ писал(а):

Это раньше можно было пережимать, сейчас машина уже не заводится же. Завелась один раз, но когда жмешь на газ обороты падают и глохнет, а если тихонько нажимать то кое-как ехала, но потом вообще встала.


Нафига её заводить?
БН легко запускается без заводки.
Фтыкаешь перемычку в разъём диагностики и бензонасос тупо работает.
А ты в это время спокойно измеряешь давление с пережимом и без.


_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saШ



На форуме 6 лет
Сообщения: 218
Откуда: Murmansk
Авто: Ваз 2109, Ваз 2112
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2013 01:00
Ответить с цитатой

serg_42 писал(а):
saШ писал(а):

Это раньше можно было пережимать, сейчас машина уже не заводится же. Завелась один раз, но когда жмешь на газ обороты падают и глохнет, а если тихонько нажимать то кое-как ехала, но потом вообще встала.


Нафига её заводить?
БН легко запускается без заводки.
Фтыкаешь перемычку в разъём диагностики и бензонасос тупо работает.
А ты в это время спокойно измеряешь давление с пережимом и без.


Из чего лучше всего сделать перемычку?
Вернуться к началу
saШ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2013 06:10
Ответить с цитатой

Я всегда скрепку для таких целей использую.
Насос без топлива работать не должен, проверка топливного насоса путем "жужжит при включении" не катит. У нас на работе 40 насосов дохлых - все жужжат, а не качают. Сейчас же проверять максимально развиваемое давление насоса напрямую без фильтров, т.е. снять насос с авто, налить в ёмкость (например канистра от тосола 5-10л со срезанной крышкой, соединить манометр напрямую к насосу, соединить провода питания, погрузить насос в емкость с бензином и подать напряжение, хорошо если стрелка к 6 подымется (у БОШей от 6 и выше), 4-5 более-менее, 3 и ниже - выбрасывай насос.
Если давление бензонасос развивает, фильтра чистые (новые), тогда а давления все равно ниже 2.2-2.4 на ХХ, тогда остается регулятор давления.

_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saШ



На форуме 6 лет
Сообщения: 218
Откуда: Murmansk
Авто: Ваз 2109, Ваз 2112
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2013 16:22
Ответить с цитатой

Mostmajor писал(а):
Я всегда скрепку для таких целей использую.
Насос без топлива работать не должен, проверка топливного насоса путем "жужжит при включении" не катит. У нас на работе 40 насосов дохлых - все жужжат, а не качают. Сейчас же проверять максимально развиваемое давление насоса напрямую без фильтров, т.е. снять насос с авто, налить в ёмкость (например канистра от тосола 5-10л со срезанной крышкой, соединить манометр напрямую к насосу, соединить провода питания, погрузить насос в емкость с бензином и подать напряжение, хорошо если стрелка к 6 подымется (у БОШей от 6 и выше), 4-5 более-менее, 3 и ниже - выбрасывай насос.
Если давление бензонасос развивает, фильтра чистые (новые), тогда а давления все равно ниже 2.2-2.4 на ХХ, тогда остается регулятор давления.

Так и сделаю, спасибо. Качать нужно именно бензин? Воду можно вместо бензина?

Добавлено спустя 10 минут 22 секунды:

Mostmajor писал(а):
Я всегда скрепку для таких целей использую.
Насос без топлива работать не должен, проверка топливного насоса путем "жужжит при включении" не катит. У нас на работе 40 насосов дохлых - все жужжат, а не качают. Сейчас же проверять максимально развиваемое давление насоса напрямую без фильтров, т.е. снять насос с авто, налить в ёмкость (например канистра от тосола 5-10л со срезанной крышкой, соединить манометр напрямую к насосу, соединить провода питания, погрузить насос в емкость с бензином и подать напряжение, хорошо если стрелка к 6 подымется (у БОШей от 6 и выше), 4-5 более-менее, 3 и ниже - выбрасывай насос.
Если давление бензонасос развивает, фильтра чистые (новые), тогда а давления все равно ниже 2.2-2.4 на ХХ, тогда остается регулятор давления.

В таком виде качать ?


или



И получается, что когда бензонасос начнет качать то бензин пройдет через него и попадет в манометр, а дальше что? Покажет давление и всё? долго так качать надо?
Вернуться к началу
saШ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LT



На форуме 14 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Kazakhstan
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2013 20:30
Ответить с цитатой

Качать - в любом виде, как удобнее. Жидкость попадет в манометр и узнаешь давление, которое развивает насос. По времени - буквально сразу видно
_________________
ВАЗ-2112 2004 1.5 16V Январь 5.1 (был Bosch M1.5.4N)
Вернуться к началу
LT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы