Страница 2 из 2
Mostmajor
Проверять давление надо без памперса ТОЛЬКО в бензин, никакая вода!
saШ
Mostmajor писал(а):

Проверять давление надо без памперса ТОЛЬКО в бензин, никакая вода!


Как раз в тот момент когда я хотел померять давление на насосе напрямую он умер окончательно. Поставил новый Bosh, фильтр и сеточку, сразу промыл форсунки Винсом, без снятия, теперь едет, но не так как хочется Smile
Есть небольшой провал и раскачка оборотов, это и раньше было, в чем может быть дело? ДМРВ ставил с рабочей машины, дело не в нем
LT
Напряжение на ДМРВ сколько? ДУ с РХХ мыл?
saШ
LT писал(а):

Напряжение на ДМРВ сколько? ДУ с РХХ мыл?


Не мерял, как померять? ДУ с РХХ мыл тем летом
$n@ke
saШ писал(а):

LT писал(а):

Напряжение на ДМРВ сколько? ДУ с РХХ мыл?


Не мерял, как померять? ДУ с РХХ мыл тем летом



Или БК в помощь или сканер на сервисе. Знатоки подскажут как правильно параметр называется .
Но помоему так в программах диагностики, канал АЦП дмрв напряжение абсолютно исправного должно быть 0,996В
Типовое значение расхода воздуха на холостом ходу 8-10 кг / час. При 3000 об / мин — 28-32 кг / час.

Вообще проверить массы, контакты. Ошибок я так понимаю сейчас нету?
LT
Значение напряжения на ДМРВ смотреть в БК или сканере. Менее точно - тестером.

Цитата:

1. Отсоединяешь разъем датчика.
2. Заводишь двигатель.
3. Обороты двигателя должны стать больше 1500. Попробуй проехаться.
Если ты почувтствуешь, что машина стала "резвее", то это говорит о неисправности датчкика ДМРВ, его следует заменить на новый.

Замечание:
При отключенном ДМВР, контроллер переходит на аварийный режим работы,
т.е. смесь готовит только по положению дросельной заслонки.

А чтобы с точностью оценить состояние датчика, необходимо несколько минут и инструменты:

1. рожковый ключ на 10.
2.фигурная отвёртка и китайский тестер со свежей батарейкой.

Включаешь тестер в режим измерения постоянного напряжения, и выставляешь предел измерения 2 Вольта.
Находишь в разъёме датчика провод жёлтого-выход (ближний по расположению к лобовому стеклу)
и зелёного-масса (третий с того же края).
Для оценки состояния ДМРВ, необходимо измерить напряжение между указанными выводами при включенном
зажигании, но НЕ заводя двигатель!
Щупы тестера по диаметру позволяют внедриться сквозь резиновые уплотнители разъёма, вдоль указанных проводков,
не нарушая их изоляции, добираясь до самих контактов и не причинять вреда самим уплотнителям.
Полезно будет смазкой ВД пшикнуть на щупы. Включаем зажигание, подключаем тестер, снимаем показания.

1.01...1.02 - вполне рабочий датчик, очень неплохо.
1.02...1.03 - тоже приемлимо, но датчик уже не молодой.
1.03...1.04 - большая часть ресурса уже позади, можно планировать скорую замену.
1.04...1.05 - явно уставший датчик, своё он уже отслужил. Если бюджет позволяет, смело меняем.
1.05...и выше - источник проблем, давно пора заменить.

saШ
БК нету, буду мерять тестером, а стоит ли вообще это делать, если ДМРВ ставился с рабочей машины, которая нормально едет?
saШ
Померял напругу на ДМРВ - 1.05, поменял на датчик, который выдает 1.03. Разницы никакой, также проверил сопротивление ВВ проводов, там всё в норме. Вчера когда всё это делал, ехала более менее нормально, сегодня ехал с учебы днем и обсох (походу когда менял бензонасос немного подпортил датчик, т.к. по датчику бензин еще был) после заправки ехать стала чуть менее чем ужасно, что могло произойти? Выкрутил свечи, 2 и 3 в масле аж капает с них, говорят у 16 кл это болезнь, поставил свечи с рабочей машины - ничего. Пару дней назад было такое, что на +3к оборотах какие-то подергивания и больше раскрутить не получалось, я уже не знаю куда лезть и что смотреть... ЗАЕ**ЛА!
ksv71
saШ писал(а):

Выкрутил свечи, 2 и 3 в масле аж капает с них,


это бензин facepalm
сдох МЗ до кучи
saШ
Давление на хх 2.8~, при кратковременной перегазовке, стрелка манометра скачет вверх, если нажать и держать, то сначала немного вверх, потом опускается на 2.8 и держится там. Это норма?
99_style
saШ писал(а):

Давление на хх 2.8~, при кратковременной перегазовке, стрелка манометра скачет вверх, если нажать и держать, то сначала немного вверх, потом опускается на 2.8 и держится там. Это норма?


рампа с обраткой?
saШ
99_style писал(а):

рампа с обраткой?


Да.
Давление на насосе без всего ~5 атм., насос новый Bosh и 1000 км не прошёл.
На данный момент проблема заключается в том, что если резко нажать на газ - машина не едет, надо нажимать очень плавно, тяги нет.
Форсунки чистились, сеточка и бензофильтр тоже менялись недавно, наверное поменяю еще раз..Что делать?
99_style
saШ писал(а):

99_style писал(а):

рампа с обраткой?


Да.
Давление на насосе без всего ~5 атм., насос новый Bosh и 1000 км не прошёл.
На данный момент проблема заключается в том, что если резко нажать на газ - машина не едет, надо нажимать очень плавно, тяги нет.
Форсунки чистились, сеточка и бензофильтр тоже менялись недавно, наверное поменяю еще раз..Что делать?


Подключить диагностику
saШ
99_style писал(а):

Подключить диагностику


С этим сейчас проблема.
Mostmajor
saШ писал(а):

Давление на хх 2.8~, при кратковременной перегазовке, стрелка манометра скачет вверх, если нажать и держать, то сначала немного вверх, потом опускается на 2.8 и держится там. Это норма?


Нормально. В момент открытия дросселя вакуум в ресивере падает, и за счёт вакуумной коррекции на регуляторе давления топлива, давление в рампе поднимается, но когда обороты поднимаются вакуум вновь растёт и давление снижается до твоих 2.8. Причем если не брешет твой манометр, то давление отличное. Обычно 2.2-2.5 на ХХ и 2.8-3.2 при резком открытии дросселя или без вакуумной трубки.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

2-3 свечи в масле, думаю это масло с колодцев было, которое в момент откручивания свечи стекло по резьбе на электроды, поэтому тебе показалось что свечи в масле аж капает. Если в реальности было б так внутри камеры сгорания, то мотор без 2 цилиндров на ХХ не работал бы.
saШ
Mostmajor писал(а):

2-3 свечи в масле, думаю это масло с колодцев было, которое в момент откручивания свечи стекло по резьбе на электроды, поэтому тебе показалось что свечи в масле аж капает. Если в реальности было б так внутри камеры сгорания, то мотор без 2 цилиндров на ХХ не работал бы.


Снимал кл. крышку, перебрал гидрики и поменял герметик (локтайт), больше масло не подтекает. Что мне делать с топливной системой, ребята помогите, я уже так отчаялся, что собираюсь продавать машину..
Еще раз озвучу проблему: заводится стабильно со второго /третьего раза, работает нормально на хх, но когда начинаешь движение очень тупит, нажимаешь газ сильно - не едет, нажимаешь немного - едет немного, что это за хрень такая, по тем данным что я озвучил, рдт в порядке? Куда смотреть? Чек не горит.
Mostmajor
А модуль зажигания не пробовал с рабочей перекидывать? Шкив-демпфер смотреть не пробовал, может провернуло.
saШ
Mostmajor писал(а):

А модуль зажигания не пробовал с рабочей перекидывать? Шкив-демпфер смотреть не пробовал, может провернуло.


Ремень грм по меткам, дпкв смотрит м/у 20 и 21 зубьями.
МЗ есть какой-то, раньше ставил, вроде то же самое.
У меня есть еще девятка 8кл, с неё не подойдёт?
Мне кажется если бы МЗ был не исправен, она бы троила, на хх двиг норм работает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы