Страница 1 из 6
Ян_INTEL
в общем проблема такая.
На холодную заводиться, но не всегда, на горячую заводиться отказывается совсем, старетер не крутит вообще, просадка напряжения идет, но не щелчков ничего, ноль реакции кароче.
если потыркать провод идущий от зажигания на стартер(мальнекий проводок(мама)) то иногда это помогает.......еще чаще она заводиться после того как просто чуть остынет, постоит часик например. и заведется, иногда бывает после того как карлосон покрутиться и заводиться....
как мне объясняли происходит расшерение проводов что ли и поэтому такая фигня
так вот, куда копать, что смотреть, что исправлять? может кто сталкивался с такой фигней( не могу уже замучался постоянно открывать капот, и тормошить все эти провода....пляски с бубном надоели Sad
стартер этот уже второй, и на предыдущем была такая же проблема, следовательно дело все в проводке, но где именно, я не понимаю
rg-45
странненько что ничего нещёлкает.откуда тогда просадка?или просадка маленькая?
Ян_INTEL писал(а):

иногда бывает после того как карлосон покрутиться и заводиться..


предположу что засада именно в тоненьком проводе на стартёре.сгнил внутри изоляции. проверить просто.померять напряжение на нём при попытке пуска,или напрямую с +акб дать питание на эту клему стартёра.
Yurik 999
Ян_INTEL
Попробуй подменить реле стартера и осмотри на предмет окиси в обжиме клемм плюсовой провод АКБ-стартер.
ДюКЧ
сдается мне, что замыкая стартер напрямую, все заводится без проблем - сталбыть акум не при чем. похожая трабла была и у меня. как мне кажется напруга пропадала гдет в ЧЯ. я его разбирал, чистил, проблема уходила, но не надолго. все решилось отдельной проводкой мимо ЧЯ. тем не менее предлагаю автору для начала зачистить все массы.
Ян_INTEL
Этот маленький провод менял, неделю назад, думал все пропало, заводилась хорошо... Но щас опять возникла эта проблема... Особо ощутимо это после пробки, заглушить и завести машину сразу же не получиться... Но как остынет сразу заведется. Акб живее всех живых... Дело именно в проводке но куда капать я не знаю...
Yurik 999
Ян_INTEL
Осмотри толстый провод от Плюса АКБ к стартеру - клемма котрорая прикручивается к стартеру с виду может быть нормальной, а внутри обжима (там где провод входит в клемму) зеленой от окиси.
Ян_INTEL
может быть проще кинуть новый провод от +? там вроде не много надо, да и скорее всего есть уже готовые провода с клеммами в продаже...
т808
Ян_INTEL писал(а):

может быть проще кинуть новый провод от +?


Самое быстрое определение проблемы проводов:

Берешь отрезок толстого провода.
Находишь помощника.
Просишь помощника плотно прижать один конец провода к клемме "+" АКБ,а другой конец прижать к гайке-шпильке на втягиваэщем реле,куда прикручен провод от +АКБ.
Сам пытаешься запустить мотор.
Если стартер не крутит,просишь помощника теперь прижать конец провода уже к "-" АКБ,а другой его конец к МАССЕ ДВИГАТЕЛЯ - например к корпусу стартера.
Опять пробуешь завести.
laika
а втягивающее на горячую не подклинивает?
Ян_INTEL
laika
как проверить?
второй стартер такая фигня ведь

в общем, зачистил все контакты, клеммы на акб, на стартере, все прошкурил, первый день полет нормальный, а на след. день снова такая же история.....
куда копать я не знаю больше(
thrash
Блин, схема включения стартера одна из самых простых в автомобиле. Проверить его проще уж некуда. Реле находится под капотом. Оно разбирается и его контакты можно прям пальцем включать. Сам стартер можно запустить подав на втягивающее плюс от аккумулятора толстым проводом. не менее 4 квадратов. Или замкнув контакты втягивающего отверткой. Все проверяется методом исключения. Даже знаний в электротехнике не требуется
ДюКЧ
ДюКЧ писал(а):

все решилось отдельной проводкой мимо ЧЯ.

ose
Всем привет!

Внесу свои пять копеек в эту тему. У меня такая же история началась со смены мозгов с Боша 7.9.7 на январь 7.2. Для чего это было сделано - не суть.
Так вот, как оказалось в схеме пуска присутствует ещё одно реле - кто-то называет его реле стартёра, кто-то ещё как-то. Оно управляется мозгами и служит для защиты от перекрута. Этого реле нет на схемах Самар-2. Так вот я подозреваю, что это именно мозги блокируют пуск горячего двигателя, не давая "минус" на это реле.
Вот сейчас не спешно ищу прошивку на базе штатной, которая у меня и стоит, но в которой не будет этого дубового алгоритма управления пуском.

Если я не прав - пусть знатоки меня поправят. Сам пока собираюсь включать это реле отдельной кнопочкой тогда, когда двигатель горячий. А горячий он по мнению ЭБУ тогда, когда выключен при работающем вентиляторе охлаждения радиатора.

Как-то так...
Yurik 999
ose
Ты частично прав - блокировка реле стартера в Январе 7.2 действительно есть
ose писал(а):

Этого реле нет на схемах Самар-2

оно в схеме жгута "мозгов" http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm.html#loc3 но к температуре движка она отношения не имеет.
Ходок
У меня редко появляющаяся аналогичная хрень прошла после замены втулки. Про то какая связь не спрашивайте, для самого загадка.
ose
Yurik 999 писал(а):

ose
Ты частично прав - блокировка реле стартера в Январе 7.2 действительно есть

ose писал(а):

Этого реле нет на схемах Самар-2

оно в схеме жгута "мозгов" http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm.html#loc3 но к температуре движка она отношения не имеет.



А вот тут-то кто его знает. Ты можешь расписать алгоритм работы прошивки? Так-то этот вывод, который идёт на это реле, называется "50 Выход управления дополнительным реле стартера". И я вполне могу себе представить, что в прошивке для чего-то существует защита от пуска "перегретого" двигателя.
Может, это дань моде, типа и мы не хуже забугорья - мне говорили, что на иномарках иногда тоже такая защита встречается...
Ян_INTEL
ose писал(а):


А горячий он по мнению ЭБУ тогда, когда выключен при работающем вентиляторе охлаждения радиатора.



Вот ну очень похоже на мою ситуацию!!!
замечал что не крутит он именно тогда когда глушишь не дождавшись остановки карлосона, тоесть включаешь потом зажигание а карлосон снова крутит...
раньше правда вообще было так, что вентелятор остановиться и она заводиться, но это на прошлом стартере, а щас приходиться ждать на много дольше......
т808
Ян_INTEL писал(а):

а щас приходиться ждать на много дольше.....


Не ждать нужно,а неисправность искать тестером,или хотя бы контрольной лампочкой,иначе в пробке заглохнешь и не сможешь завести.
Ян_INTEL писал(а):

если потыркать провод идущий от зажигания на стартер(мальнекий проводок(мама)


Вот не снимая его с клеммы втягивающего реле воткни в фишку сзади проводок от контрольной лампочки.
Другой конец от лампочки прицепи к массе ДВИГАТЕЛЯ или самого СТАРТЕРА.
При повороте ключа на "старт" лампочка должна загореться в полный накал.
Есть это у тебя?
Если горит,то ЭБУ ни при чем.
Yurik 999
ose писал(а):

Может, это дань моде, типа и мы не хуже забугорья - мне говорили, что на иномарках иногда тоже такая защита встречается...


Это элементарно проверить с помощью БК по показаниям ДТОЖ с которого и берет информацию ЭБУ.

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

Ян_INTEL
Проскальзывала тема где у человека при нагреве пропадала масса на стартере из за окиси в месте крепления стартера к колоколу коробки.
Ян_INTEL
Yurik 999
так хорошо, так как в электрике, точнее в узлах электрики самар не силен, объясните пожалуйста где у четырок 2007 года, масса двигателя, стартера.....потому что на пропадание массы тоже очень похоже...а лучше всего конечно было бы посмотреть на эту тему..( может быть там что нибудь нашел бы
ose
Yurik 999 писал(а):

ose писал(а):

Может, это дань моде, типа и мы не хуже забугорья - мне говорили, что на иномарках иногда тоже такая защита встречается...


Это элементарно проверить с помощью БК по показаниям ДТОЖ с которого и берет информацию ЭБУ.



R сожалению ЭБУ - это не набор реле. И сигнал о показаниях любого параметра можно обрабатывать как угодно. Потому и говорю - ты же не знаешь алгоритм, заложенный в мозгах, на обработку показаний температуры.
Проверить-то это не сложно, но я всё никак не соберусь для этого время выбрать... То холодно было, теперь времени нет, вот и в праздники не получится... cry

Ян_INTEL
Проскальзывала тема где у человека при нагреве пропадала масса на стартере из за окиси в месте крепления стартера к колоколу коробки.[/quote]

Не для спора, а для накопления фактов. Лично у меня это началось РЕЗКО, одномоментно, после замены 7.9.7 на Январь. Поэтому в моём случае грешить на контакт не вижу резона. Хотя в принципе такая причина иммет право на существование.

Последний раз редактировалось: ose (25 Апреля 2013 14:24), всего редактировалось 1 раз
Ян_INTEL
ose
хочется перепробовать все варианты.
просто обращался за помощью к отцу, так он мне сказал что это проблема самого стартера, и по молодости он перебрал из очень много, и много раз сталкивался с такой причиной, якобы якорь сместился, из за разбитых втулок, и при нагреве расширяется, что и приводит к клину всей системы.
Не знаю если место этому утверждению, но смутило то что одно и то же на двух разных стартерах?!


и еще, заметил я то что если с толкача завести, а потом сразу заглушить, почти во всех случаях она заведеться с ключа......но возможно это совпадение, точных проверок не проводил по этому поводу

Добавлено спустя 30 минут 6 секунд:

и еще вопрос, возможно ли такая некоректная работа стартера из за неисправности какого либо датчика? например ДПК?
т808
Ян_INTEL писал(а):

хочется перепробовать все варианты.


Лампочку в руки - результат в студию.
Гадать здесь нЕчего!
Цитата:

из за неисправности какого либо датчика?


Тем более не из той оперы.
ДюКЧ
т808 писал(а):


Лампочку в руки - результат в студию.


ага! щаз! у меня, например, проблема была в том, что трабла "плавающая". и глючит, зараза, когда с собой нет ни хрена. или начинаешь прозванивать - все работает, аки мозер.
nestor
А почему ни кто не упоминает о замке зажигания?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы