MikhaylenkoPA писал(а):CoolM писал(а):на крузе автомат
серьезно...
ага
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Garik36 писал(а):Тема окончательно скатилась в срачЪ и меряние иномарочными пиписьками
да не.. просто самара появилась в 1984-5 если не ошибаюсь. А нонешние иномарки уже в 21 веке. так что все логично. Я вот до поездке на крузе думал что че нить наше следущее возьму-теперь боюсь только ино.CoolM писал(а):просто самара появилась в 1984-5 если не ошибаюсь
Я сравнивал Самару 2000 года и Фольксваген Гольф 1988 года. Сравнение было скорее в пользу Лады CoolM писал(а):сени растроила, прокладка штанов прогорела, из 4 шпилек на выпуске осталось целых 2, буду разбирать и снимать энтот коллектор.
А как твоя прокладка лепится к этой теме, интересно...??? kazak1102 писал(а):А как твоя прокладка лепится к этой теме, интересно...???
Самара умирает - вишь, прокладка прогорела - все, машину на свалку!Garik36 писал(а):Самара умирает - вишь, прокладка прогорела - все, машину на свалку!
CoolM писал(а):прокладка штанов прогорела, из 4 шпилек на выпуске осталось целых 2, буду разбирать и снимать энтот коллектор
нафик коллектор снимать? там гемора не оберешься... Я бы попробовал так шпильки выкрутить, или патроном от дрели или цангой, если не обломаны конеш...MikhaylenkoPA писал(а):Я бы попробовал так шпильки выкрутить, или патроном от дрели
Не зажмёт патрон, как надо... Шпильковёрт... kazak1102 писал(а):CoolM писал(а):сени растроила, прокладка штанов прогорела, из 4 шпилек на выпуске осталось целых 2, буду разбирать и снимать энтот коллектор.
А как твоя прокладка лепится к этой теме, интересно...???
не ну надо было бы тему в ветке запостить с опросиком
1. снять выпуск и заменить шпильки -либо сам выпуск
2. забить и тупо ездить на 2х шпильках рыча аля спорт 99
3. записаться на приием к автогинекологу
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Dranik писал(а):MikhaylenkoPA писал(а):нафик коллектор снимать?
работать со шпильками штанов без снятия коллектора это ещё хлеще геморой.
MikhaylenkoPA писал(а):там гемора не оберешься
тама не геморою, тама просто крутить гаек много и ключи хорошии нужны вот и всё.
все верно.Сан-Саныч писал(а):Самары постепенно исчезают, как ни крути, в мегаполисах владельцы самар либо хачи, либо гопота, либо контуженные идиоты вроде меня, которые красят осыпающуюся от старости краску кисточкой на даче после ошкуривания машины шлифмашинкой.
В регионах вероятно самары еще покупают, но у нас их осталось очень мало, иностранных новых корыт процентов 90 наверно, если не 95.
Отъезжаешь километров 300, и 95% меняется на 60 наверно.
Еще приоры новые более-менее есть, а самар почти не осталось
Никто не хочет покупать гниючее *овно за приличные, кстати деньги.
Суть в том, что она стала стоить неприлично дорого. Если бы новая самара стоила тыщ 200-220 с магазина, её бы нормально брали, в качестве рабочей лошади, в провинции и т.д.Dranik писал(а):CoolM
самое простое в твоём случае
это снять коллектор выкинуть его и купить новый и поставить.
трахаться со шпильками штанов это неблагодарное дело, при цене нового коллектора получится одно и тоже только быстрее.
так и сделал. Разобрал,поменял, собрал, а ну да еще купил MikhaylenkoPA писал(а):эх... простым путем пошел
не тот смысл тратить время
да и коллектор не дорого стоит новый.MikhaylenkoPA писал(а):CoolM
эх... простым путем пошел )))
пару лет назад снимал выпускной коллектор и шпильки вставлял новые, резьбу правил, ремонтные ставил. Щас решил нафиг гемор со свелением и прочим.брат шумы писал(а):если снимут с производства старый 8 клапанный движок,у которого не гнутся клапана ,и поставят на поток новый,у которого они гнутся,то моя следующая машина будет точно не ваз
Самый простой восмиклапанник наверно в скором вренени будет только ваз-21116,самары тоже в следующем году наверно снимут с ковеера,да и пора-бы если честно,не стоит она тех что за неё лупят.Красная цена ей 180-220 т.р но не 300 как щас.Алексей462 писал(а):Самый простой восмиклапанник наверно в скором вренени будет только ваз-21116,самары тоже в следующем году наверно снимут с ковеера,да и пора-бы если честно,не стоит она тех что за неё лупят.Красная цена ей 180-220 т.р но не 300 как щас.
достоинства вазов всю жизнь были ремонтопригодность,доступность,дешивизна и наличие запчастей.....на новых моделях ваза этого не наблюдается.+цена вплотную приближается к аналогичным ино