Самарская ветка умирает, не? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 23 Июня 2013 12:00
Suse писал(а):

Кто говорил по три в рот ломучее ведро? 50 тыщ пробегал без проблемм


у меня не могу сказать,что всё гладко.по мелочам конечно ломается.благо,что руки вроде есть и ремонт обходится своими силами и почти бесплатно.благо,что запчастей море на каждом углу

#77:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 23 Июня 2013 13:11
брат шумы писал(а):

Suse писал(а):

Кто говорил по три в рот ломучее ведро? 50 тыщ пробегал без проблемм


у меня не могу сказать,что всё гладко.по мелочам конечно ломается.благо,что руки вроде есть и ремонт обходится своими силами и почти бесплатно.благо,что запчастей море на каждом углу

ээээээээ,я про потреот

#78:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 23 Июня 2013 13:22
брат шумы писал(а):

Кто говорил по три в рот ломучее ведро?


по мойму это оворит каждый владелец б\у таза ! pst pst pst

#79:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Июня 2013 13:28
barabuler писал(а):

по мойму это оворит каждый владелец б\у таза !


Ниффига... Каждый знал, на шо шол, когда готовился покупать ТАЗ...
И шо терь его критиковать...??? hehe
Не ломается... Никогда... Отличная машина... pst
Не ломается, но руки почему-то есть куда приложить... Не скучно, как-то... Very Happy

#80:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 23 Июня 2013 13:31
Suse
Вообще как он - этот Поцреот?
kazak1102 писал(а):

Не ломается, но руки почему-то есть куда приложить... Не скучно, как-то...


Такая же фигня. Никогда не было так, что бы внезапно встало без движения, и все, никуда не уехать. Тьфу три раза, конечно, но вот так. Даже если были какие-то неисправности, то все чинилось на месте, либо позволяло завестись подручным способом и дотянуть до дома (см. перегрев бензонасоса, поломка втягивающего реле стартера и диодного моста генератора).

#81:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 23 Июня 2013 13:51
Garik36 писал(а):

Suse
Вообще как он - этот Поцреот?

kazak1102 писал(а):

Не ломается, но руки почему-то есть куда приложить... Не скучно, как-то...


Такая же фигня. Никогда не было так, что бы внезапно встало без движения, и все, никуда не уехать. Тьфу три раза, конечно, но вот так. Даже если были какие-то неисправности, то все чинилось на месте, либо позволяло завестись подручным способом и дотянуть до дома (см. перегрев бензонасоса, поломка втягивающего реле стартера и диодного моста генератора).

норм,аццки валил 4 мя колесами,нива веселее едет

#82:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 23 Июня 2013 17:03
Garik36 писал(а):

Вообще как он - этот Поцреот?


Да как трактор мля,поизмесят всё что можно и нельзя,колеи после них по шишку,нормальному человеку потом долго после не проехать. lol1 Нива та вещь Good По крайней мере после неё дорога не как после УАЗа. А эти на УАЗах ,они не черта по прямой куда нужно не едут,все в одну колею в итоге сваливаются и как трамвай по ней роют,роют. После них только на Беларусе проехать можно.

#83:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 23 Июня 2013 18:29
MikhaylenkoPA писал(а):

Я если успею еще, хочу чепырку от суперавто


уже не в тренде - надо брать гранту спорт - 120 л.с. Wink

Granta Sport - как собирают и есть ли смысл?

По сабжу темы - всё развивается по спирали. Я тоже около года просто читал форум, потом стал в основном отвечать на простые, казалось бы вопросы...
Потом отвечать "надоело", проще было пальцем ткнуть (всё давно уже отвечено), потом уже лень было и тыкать пальцем. но появлялись другие ребята, которым было не лень. Вопросы и проблемы из года в год и сезона в сезон - одни и те же. Ветка (да и форум), огромная "слабомодерируемая" кладезь знаний и опыта.
На том же астраклубе тишь да гладь, народ загоняется этим,
да я такую железку из подручного дюраля за полчаса...



Скучно. Народ тупо выкладывает бабки (вся помощь - узнать каталожный номер и заказать на екзисте)... Хотя есть рукастые ребята (а они есть везде) их читать приятно.

#84:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 23 Июня 2013 19:11
Rover_61reg
А в чм прикол этой детали?

#85:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 23 Июня 2013 19:21
Garik36 писал(а):

А в чм прикол этой детали?


по ссылке не ходил? Защита БН.
Без защиты.



С защитой.



http://oootrio.ru/katalog_produkcii/zawita_kartera/stal_naya_zawita_tolwinoj_2_mm_dlya_opel_astra_j_v_1_4_s_2009_po_2013/

#86:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Июня 2013 19:33
брат шумы писал(а):

если снимут с производства старый 8 клапанный движок,у которого не гнутся клапана ,и поставят на поток новый


вместе с Самарой это простой не втык 8клапанник покинет конвеер в конце года, так как щас уже везде кроме Самары тыкаю втык 8В.

#87:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 23 Июня 2013 19:36
Dranik писал(а):

вместе с Самарой это простой не втык 8клапанник покинет конвеер в конце года, так как щас уже везде кроме Самары тыкаю втык 8В.


ну значит следующая машина будет точно не ваз Pardon

#88:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Июня 2013 19:36
Rover_61reg писал(а):

Защита БН.


wwow
Саш на новой Астре чо БН не в баке чтоли???

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

брат шумы писал(а):

ну значит следующая машина будет точно не ваз


да и не надо уже такой Ваз никому будет facepalm ввиду того что ценнег ломить начали на всё адовый, качества авто нуль, везде понакрутили болтов под звезду чтоб сами не лезли, поэтому нафиг он нужен новый ВАЗ Pardon

#89:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 23 Июня 2013 19:40
Rover_61reg
Там БН под днищем, как на Волгах? Тогда ясно...

#90:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 23 Июня 2013 19:42
Dranik писал(а):

Саш на новой Астре чо БН не в баке чтоли???


Я ещё у себя не смотрел, но на фотках для 1.4Т мотора.

зы: глянул - у меня обыкновенный, погружной. Может это не сам модуль БН защищают, а блок или ещё чего.

#91:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 23 Июня 2013 19:43
Dranik писал(а):


вместе с Самарой это простой не втык 8клапанник покинет конвеер в конце года,


ИМХО - зря Самару убирают как бренд. Разработали бы третье поколение, запустили бы на конвейер, были бы потребители. А так запустят очередную Грантору или Прикалину - хрень какая-то!

Последний раз редактировалось: Garik36 (23 Июня 2013 19:47), всего редактировалось 1 раз

#92:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Июня 2013 19:45
Garik36 писал(а):

А так запустят очередную Грантору или Прикалину - хрень какая-то!


уже запустили эту хрень Pardon

#93:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 23 Июня 2013 19:46
Dranik писал(а):

Garik36 писал(а):

А так запустят очередную Грантору или Прикалину - хрень какая-то!


уже запустили эту хрень Pardon


Ты Калину-2 имеешь в виду?

#94:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Июня 2013 19:48
Garik36 писал(а):

Ты Калину-2 имеешь в виду?


и её тоже, не думаю что она будет блястать качеством nea facepalm

#95:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 23 Июня 2013 20:05
Garik36 писал(а):

ИМХО - зря Самару убирают как бренд. Разработали бы третье поколение, запустили бы на конвейер, были бы потребители.

Когда вазовцы устранили все основные косяки самары, то получился неплохой автомобильчик, с просторным салоном и более-менее нормальным кузовом. Название тока дали странное - Калина. Ну и ладно, спасибо, что не жимолость или крыжовник.

#96:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 23 Июня 2013 20:10
Сохатый писал(а):

Когда вазовцы устранили все основные косяки самары, то получился неплохой автомобильчик, с просторным салоном и более-менее нормальным кузовом. Название тока дали странное - Калина. Ну и ладно, спасибо, что не жимолость или крыжовник.


Мимо кассы. Самара - молодежный автомобиль с намеком на спортивность. Калина под это утверждение не попадает.

#97:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 23 Июня 2013 20:17
Garik36, а весь намек на спортивность и молодежность самары, я так понимаю, заключается в том, что ента самая молодежь по ночам в этих самарах пиво хлыщет литроболом занимается hehe
Ну так в калине это удобнее гораздо - там в салоне места как в двух самарах.
Если серьезно - то ничего спортивного в самаре нет, не было и не будет. И более современной калине самара сливает по всем показателям, что, собственно, справедливо - техника должна совершенствоваться.

#98:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 23 Июня 2013 20:21
Сохатый писал(а):

Garik36, а весь намек на спортивность и молодежность самары, я так понимаю, заключается в том, что ента самая молодежь по ночам в этих самарах пиво хлыщет литроболом занимается hehe


Как вижу я: у Самары более стремительный силует кузова, лучше настроены подвески и рулевое, плюс участие фирмы Порше в разработке кое-что да значит. А Калина для меня - пустой звук.

#99:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 23 Июня 2013 20:25
Калина хэтч рулит gpn кузов жосткий, и избыточной поворачиваемости нет hehe Плюс кузов оцинковка Razz lol1 Эх печаль беда, увидела самара оцинковку тока на экспорте. cry
#100:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 23 Июня 2013 20:29
Garik36 писал(а):

А Калина для меня - пустой звук.


порули на досуге. даже из неё в свою в Самару залазить не захочется.

Последний раз редактировалось: Лёха198 (23 Июня 2013 21:01), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU