Чем то побитую убегающую собаку с поджатым хвостом напоминает,не?
Чем то побитую убегающую собаку с поджатым хвостом напоминает,не?
Дык двигла у АЗЛКшников путевого не было для такого здорового корыта. Вот когда в него реношный F3R воткнули, вот тут получился утюг с припаривателем
Так они и скооперировались с ВАЗом, и те разработали им линейку двигателей.
405 тож бы хорошо пошел, тока морд наверное сантиметров на 20 удлинить бы пришлось
А все все эти УЗАМы на 1,5, 1,7 и проч. дребедень - безнадежная попытка оживить с помощью компрессов и горчичников покойника - двигатель 412-го москвича.
Про девятку слышал сравнение "как баба с задранным подолом"
Калина седан мне тоже не очень по виду нравится. Вот сарай и хэтчбэк нормуль. И прэора универсал тоже нормуль по дизайну.
есть у нее такая беда, на трассе она похуже Самары. И скачет как табуретка...
Слишком жесткая что ли?
P.S. Эх, ща бы калинку на автомате! Мммм....
автору в жбан
тему не читал. ибо бред наверное какой то судя по названию. автору в жбан
Горбик by Porsche, он такой коварный
Это кроме как диверсией не назовешь
граждане теоретики - такие теоретики
На высокой скорости она (калина) оказывается очень норовистой. Невнятное рулевое управление, сильное рыскание на прямых и виражах, раскачка, крены на неровностях и под действием боковых сил. В итоге направление выбирает ?Калина?, а ты лишь примерно корректируешь траекторию. Улыбаетесь? Нам было не до смеха ? болтаться в почти двухметровом динамическом коридоре, который ?Калина? с истинно русским размахом выбирала сама.
На высокой скорости она (калина) оказывается очень норовистой. Невнятное рулевое...
Кто это писал, где они ехали и на какой скорости?
Кто это писал, где они ехали и на какой скорости?
Вот та статья: http://www.zr.ru/a/11731/
фуйня это все. по м4 легко и без напряга 130-140 держал, больше не стал - радары. По платному раскочегаривался до 170 - дорогу держит лучше зубила на высокой скорости
Ко всему прочему, в калине наконец-то человеческие седла появились, а то в зубиле после 3 часов спина болеть начинала
там подвеску слегка доводили после этого.
фуйня это все. по м4 легко и без напряга 130-140 держал, больше не стал - радары. По платному раскочегаривался до 170 - дорогу держит лучше зубила на высокой скорости
Ко всему прочему, в калине наконец-то человеческие седла появились, а то в зубиле после 3 часов спина болеть начинала
разгоняли машины на трассе Дмитровского автополигона до максималки
Да разгони ее до 160 на реальной дороге
Нафига всякий бред писать про неустойчивая, нединамичная и т.д...
Да мне тоже обмылки не особо нравятся, но калино-семейство я б не сказал, что уж больно округлое. Так, в меру.
Ребят, а у Калины задница не так пылится, как у Самары? А то сегодня помыл свою, поездил один вечер - а зад уже пыльный
по всем характеристикам эта машина лучше,
Журнал За рулем писал
У тебя подвеска стоковая?
после 2 часов я выходил из-за руля бодрым и веселым
Как был гамноСААЗ, так и остался
Я не выдумываю, я привожу цитаты. Они не взяты с потолка.
Я не выдумываю, я привожу цитаты. Они не взяты с потолка.
про ЛадуСамару из своей подшивочки вытащи ихний тест
Дык лыжу бы давно поставил.
героем станешь хостинга
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы