Страница 7 из 7
kazak1102
торантино писал(а):

Чем то побитую убегающую собаку с поджатым хвостом напоминает,не?


pst pst pst
Сохатый
торантино писал(а):

Чем то побитую убегающую собаку с поджатым хвостом напоминает,не?

Про девятку слышал сравнение "как баба с задранным подолом"
Калина седан мне тоже не очень по виду нравится. Вот сарай и хэтчбэк нормуль. И прэора универсал тоже нормуль по дизайну.
торантино
Сохатый писал(а):

Дык двигла у АЗЛКшников путевого не было для такого здорового корыта. Вот когда в него реношный F3R воткнули, вот тут получился утюг с припаривателем


Не в одном двигателе дело. И с Рено он не фонтан. Компоновка, развесовка, трансмиссия, тормоза, рулевое, подвеска всё ни к чёрту. Слишком сырая машина требующая большой доводки. Видно что очень торопились поставить его на конвейер.
Garik36 писал(а):

Так они и скооперировались с ВАЗом, и те разработали им линейку двигателей.


Был у меня с 06м мотором. Ничего хорошего. Плохо подобранные передаточные не оставили этому мотору никаких шансов.
Сохатый писал(а):

405 тож бы хорошо пошел, тока морд наверное сантиметров на 20 удлинить бы пришлось


Она и так до нельзя длинная вышла.
Сохатый писал(а):

А все все эти УЗАМы на 1,5, 1,7 и проч. дребедень - безнадежная попытка оживить с помощью компрессов и горчичников покойника - двигатель 412-го москвича.

331й 1.5 намного швытче 412го. 3317 швытче 331го и 06го. Его вполне хватает для 41го. Ещё видел на нём 1.8 дизель Форд.
Дизель он и в африке дизель.
Сохатый писал(а):

Про девятку слышал сравнение "как баба с задранным подолом"


Сижу представляю бабу в речке с ведром и поднятым подолом. Как то больше с поливкой огорода представляется . Smile
Сохатый писал(а):

Калина седан мне тоже не очень по виду нравится. Вот сарай и хэтчбэк нормуль. И прэора универсал тоже нормуль по дизайну.

Мне если честно, дутые машины не очень как то. Я понимаю что аэродинамично,но как то не очень эстетично. Будто у них внутри огнетушитель бахнул.
Лёха198
MikhaylenkoPA писал(а):

есть у нее такая беда, на трассе она похуже Самары. И скачет как табуретка...


лыко да мочало - начинай сначала 63 ты ещё мне расскажи, что Калину встречными фурами сдувает с трассы
Сохатый
Да мне тоже обмылки не особо нравятся, но калино-семейство я б не сказал, что уж больно округлое. Так, в меру.
Лёха198
Garik36 писал(а):

Слишком жесткая что ли?


граждане теоретики - такие теоретики facepalm
Сохатый
Да че теоретизировать - технологически калина совершеннее, если кому-то кажется неоднозначным ее внешний вид.. хм.. ну не знаю, одним внешним видом как бы сыт не будешь.
Да и не такой уж он уродливый. По крайней мере косых взглядов не привлекает, из массы не выделяется. Скромная неброская машинка.
P.S. Эх, ща бы калинку на автомате! Мммм....
Garik36
Сохатый писал(а):

P.S. Эх, ща бы калинку на автомате! Мммм....


Калина-2 с автоматом - уже скоро во всех автосалонах страны Smile
Ребят, а у Калины задница не так пылится, как у Самары? А то сегодня помыл свою, поездил один вечер - а зад уже пыльный facepalm Горбик by Porsche, он такой коварный facepalm

Последний раз редактировалось: Garik36 (24 Июня 2013 23:22), всего редактировалось 1 раз
Alexandr008
тему не читал. ибо бред наверное какой то судя по названию. автору в жбан pst
Garik36
Alexandr008 писал(а):

автору в жбан


КГ/АМ 63
Богамол
Alexandr008 писал(а):

тему не читал. ибо бред наверное какой то судя по названию. автору в жбан


я тоже не читал.
Самарская ветка ещё лет 20ть будет жить, пока последний таз попалам непереломится.
Huyan
Garik36 писал(а):

Горбик by Porsche, он такой коварный


Это кроме как диверсией не назовешь
Garik36
Huyan писал(а):


Это кроме как диверсией не назовешь


Ржунимагу! pst
Garik36
Лёха198 писал(а):

граждане теоретики - такие теоретики



Цитата:

На высокой скорости она (калина) оказывается очень норовистой. Невнятное рулевое управление, сильное рыскание на прямых и виражах, раскачка, крены на неровностях и под действием боковых сил. В итоге направление выбирает ?Калина?, а ты лишь примерно корректируешь траекторию. Улыбаетесь? Нам было не до смеха ? болтаться в почти двухметровом динамическом коридоре, который ?Калина? с истинно русским размахом выбирала сама.


Pardon
Сохатый
Garik36 писал(а):

На высокой скорости она (калина) оказывается очень норовистой. Невнятное рулевое...

Кто это писал, где они ехали и на какой скорости? Может они по пашне хреначили 140 и еще чем-то недовольны?
Garik36
Сохатый писал(а):

Кто это писал, где они ехали и на какой скорости?


Журнал За рулем писал. Проводили ускоренные ресурсные испытания, разгоняли машины на трассе Дмитровского автополигона до максималки, и шли так по нескольку часов (суммарный наезд там составляет 60 часов). Если интересно, я пороюсь в своей подшивке, найду статью...

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

Вот та статья: http://www.zr.ru/a/11731/
$@#Y@
Garik36 писал(а):

Сохатый писал(а):

Кто это писал, где они ехали и на какой скорости?


Журнал За рулем писал. Проводили ускоренные ресурсные испытания, разгоняли машины на трассе Дмитровского автополигона до максималки, и шли так по нескольку часов (суммарный наезд там составляет 60 часов). Если интересно, я пороюсь в своей подшивке, найду статью...

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

Вот та статья: http://www.zr.ru/a/11731/


фуйня это все. по м4 легко и без напряга 130-140 держал, больше не стал - радары. По платному раскочегаривался до 170 - дорогу держит лучше зубила на высокой скорости. Ко всему прочему, в калине наконец-то человеческие седла появились, а то в зубиле после 3 часов спина болеть начинала. На калине же сидел и 9 и 11 часов - выходил бодрый и ни намека на спину.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Garik36 писал(а):


Вот та статья: http://www.zr.ru/a/11731/


ага, тест 2005 года, там подвеску слегка доводили после этого.
Garik36
$@#Y@ писал(а):

фуйня это все. по м4 легко и без напряга 130-140 держал, больше не стал - радары. По платному раскочегаривался до 170 - дорогу держит лучше зубила на высокой скорости


У тебя подвеска стоковая?
$@#Y@ писал(а):

Ко всему прочему, в калине наконец-то человеческие седла появились, а то в зубиле после 3 часов спина болеть начинала


Про 3 часа не скажу, а вот после 2 часов я выходил из-за руля бодрым и веселым Pardon Такое впечатление, что самарские сиденья проектировали под мою задницу Smile Если б еще обивка не так истиралась...

Добавлено спустя 27 секунд:

$@#Y@ писал(а):

там подвеску слегка доводили после этого.


Как был гамноСААЗ, так и остался facepalm
$@#Y@
Garik36 писал(а):

$@#Y@ писал(а):

фуйня это все. по м4 легко и без напряга 130-140 держал, больше не стал - радары. По платному раскочегаривался до 170 - дорогу держит лучше зубила на высокой скорости


У тебя подвеска стоковая?


ага, ничего не делал.
Garik36 писал(а):


$@#Y@ писал(а):

Ко всему прочему, в калине наконец-то человеческие седла появились, а то в зубиле после 3 часов спина болеть начинала


Про 3 часа не скажу, а вот после 2 часов я выходил из-за руля бодрым и веселым Pardon Такое впечатление, что самарские сиденья проектировали под мою задницу Smile Если б еще обивка не так истиралась...


Мало просидел.
Сохатый
Garik36 писал(а):

разгоняли машины на трассе Дмитровского автополигона до максималки

pst pst pst Зарулём такое зарулём.. facepalm
Garik36, можно подумать твоя на МАКСИМАЛКЕ идет как локомотив по рельсам. Да разгони ее до 160 на реальной дороге, а не на трассе полигона и ее из поля придется тащить до дороги метров сто. Где ты собрался ездить на максималке?
Калина по трассе идет очень хорошо. До скорости 130-140 можно держать рул двумя пальцами, а другой рукой ковырять в ухе. В салоне при этом тихо и спокойно.
Если тебе калина не нравится внешне - так и скажи - по всем характеристикам эта машина лучше, но мне не нравится ее дизайн. Нафига всякий бред писать про неустойчивая, нединамичная и т.д...
Garik36
Сохатый писал(а):

Да разгони ее до 160 на реальной дороге


Разгонял на М4. Не Феррари, конечно, но ехать можно на такой скорости. В стороны не бросает, обгоны совершать позволяет. Единственное что - при обгоне фур машину сильно "отжимает" потоком воздуха в сторону разделительного барьера, приходится крепко держать руль. Ну и еще выше 130 появляется неприятная вибрация на руле...
Сохатый писал(а):

Нафига всякий бред писать про неустойчивая, нединамичная и т.д...


Я не выдумываю, я привожу цитаты. Они не взяты с потолка.
торантино
Сохатый писал(а):

Да мне тоже обмылки не особо нравятся, но калино-семейство я б не сказал, что уж больно округлое. Так, в меру.


Да нормальная машина, думаю в хороших руках будет бегать и бегать.
Просто я больше к полуспортивным тяготею. Есть мечта собрать что то типа Эстонии 18 или гонки образца 60х и погонять. hehe Drinks or Beer
Garik36 писал(а):

Ребят, а у Калины задница не так пылится, как у Самары? А то сегодня помыл свою, поездил один вечер - а зад уже пыльный


Дык лыжу бы давно поставил.
Сохатый писал(а):

по всем характеристикам эта машина лучше,


По ходовым явно нет. Если бы это было так на них бы все без исключения не гасили скорость на неровных участках. У нас трое новые взяли, и у всех стойки брякают с нова. В центре по гарантии меняют, но не помогает . Может доведут со временем.
Лёха198
Garik36
зарулём начитался? ну читай дальше и кушай репку

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Garik36 писал(а):

Журнал За рулем писал


pst pst pst да я догадливый

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Garik36 писал(а):

У тебя подвеска стоковая?


у меня была стоковая. 160 как по рельсам. выше было негде разогнаться физически. вопросы есть?
и сейчас стоковая. 160 как по рельсам. выше - есть где разогнаться. но чувствуется недогруз по задней оси. некомфортно.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Garik36 писал(а):

после 2 часов я выходил из-за руля бодрым и веселым


pst ты 8 часов проедь. а потом сними ролик про то, как вылазиишь из за руля своей машины. и на ютуб! героем станешь хостинга pst

Добавлено спустя 48 секунд:

Garik36 писал(а):

Как был гамноСААЗ, так и остался


а вот здесь ты очень сильно ошибаешься. в последние три года СААЗ подтянулся. причём заметно.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Garik36 писал(а):

Я не выдумываю, я привожу цитаты. Они не взяты с потолка.


один вопрос: какой идиот предложил проводить ресурсный тест гоняя авто на максималке 5 суток? какой идиот?
купи наконец-то уже Авторевю и почитай, как люди тратят сотни тысяч, если не миллионы на реальные ресурсные испытания, длящиеся по полгода. с различными динамичными и статичными нагрузками, засолкой в коррозионных камерах с тарированными надрезами, с городским краш-тестом. хватит читать уже этих упоротых кретинов, разбирающихся в авто чуть лучше, чем моя бабушка (а она в машинах ваще не разбирается. ей похер. ей 82 года скоро стукнет).

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Garik36 писал(а):

Я не выдумываю, я привожу цитаты. Они не взяты с потолка.


про ЛадуСамару из своей подшивочки вытащи ихний тест. почитаем. поржём.
barabuler
Лёха198
че ты с ними споришь ? они упоротые ортодоксы ! pst может наступит время когда взглянут правде в глаза и станут честны перед собой. hehe hehe hehe
я был влюблен в свое ведро где то пол года первая машина и т.д. потом жутко хотелось нормальный автомобиль pst pst pst
Garik36
Лёха198 писал(а):

про ЛадуСамару из своей подшивочки вытащи ихний тест


Такое попрет? http://www.zr.ru/content/articles/11552-komfort_portit_kharakter/

Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:

торантино писал(а):

Дык лыжу бы давно поставил.


Ставил уже. На скорости 80 улетела она. Больше не надо nea
Лёха198 писал(а):

героем станешь хостинга


Да неужели?!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы