Недавно
kruso начинал тему "Простая противоугонка". Там
PSP31 привел убийственный метод против всех противоугонок и иммобилайзеров: "паук"
. На досуге обдумав все, я пришел к выводу: есть два с половиной способа обмануть "паук":
1. Перекомутация разъемов некоторых датчиков;
2. Второй бензонасос.
3. Блокиратор "Гарант".
Подробнее:
1. Провода на форсунки. Можно изменить цоколевку как в самом разъеме на двигателе, так и в разъеме на ЭБУ и перепайка проводов на форсунках. При использовании "паука" будут срабатывать не те форсунки, т.к. "паук" рассчитывает на "нормальный разъем". Но, помоему, двигатель запустить можно - при пуске форсунки в асинхронном режиме работают. Вот дальнейшая работа двигателя - под вопросом. Можно вскрыть модуль зажигания и применить этот способ. Главное, не забыть об этом на сервисе.
2. В бак под сидением врезается еще один модуль бензонасоса. Так, что бы его не было видно в штатный лючек. Штатный бензонасос гоняет бензин по кругу, можно через штатный фильтр. В укромном месте от провода питания через нормально разомкнутые клеммы реле запитан дополнительный модуль, который будет работать (подавать бензин в рампу) только при срабатывании реле. После санкционированного пуска двигателя штатный бензонасос можно отключить. Надеюсь идея понятна? Дополнительно, в резерве имеем еще один бензонасос. Тут паук не поможет, надо бак снимать. Минус - уменьшение полезного объема бака, сложности при монтаже.
3. Блокиратор рулевого вала "Гарант". На сайте изготовителя цена 1050 руб., в магазинах порядка 500 руб.
Понятно, что ни один дурак благотворительностью не занимается, это подделка. Учитывая, что размеры соответствуют оригиналу, значит применены более дешовые материалы. У товарища такой есть, боиться ставить - ключ в личинке проворачивается с огромным трудом. Если заблокировать вал, то кто даст гарантии, что потом откроешь? А хлопот тут будет много...