Страница 1 из 1
qwwerty
на 21113 летом стояли штатные КАМы 185/60/14. На зиму покупал Нордман 175/65/14.
Сейчас опят поставил летние, но поле 65-х зимних эти 60-е кажутся мелкими. Т.к. КАМА оказалась кривой, прийдется скоро новые летние покупать.
И вот вопрос - хочу купить что-нибудь 185/65/14, но не будут ли они задевать за арки? Подкрылки стоят.
У кого с подкрылками стоят 185 или может даже 195 /65/14? Или такой ширины только 60-ки подойдут?
maxyrius
смотри мануал к машине......."мелковаты" Smile Smile Smile
Vano_Rus
Зиму отъездил на Бриджах 18565. Ничего не задевает, даже в поворотах. Но места остается в притык - чуть погнул подкрылок во внутрь и стало ширкать при сильном повороте руля.
Сергей.
ваз рекомендует и на конвеере комплектует
185/60Р14
175/65Р14

хотя я сравнил свои зимнии бриджы 175/65
и летние кама 185/60

то внешний диаметр у 175 больше !!!! Surprised
maxyrius
ну дык а ты думал, по этому у одной резины профиль 65 а у второй 60, как раз разница на те самые 5. Smile

Последний раз редактировалось: maxyrius (02 Май 2004 17:47), всего редактировалось 1 раз
dd112
qwwerty писал(а):

на 21113 летом стояли штатные КАМы 185/60/14. На зиму покупал Нордман 175/65/14.
Сейчас опят поставил летние, но поле 65-х зимних эти 60-е кажутся мелкими. Т.к. КАМА оказалась кривой, прийдется скоро новые летние покупать.
И вот вопрос - хочу купить что-нибудь 185/65/14, но не будут ли они задевать за арки? Подкрылки стоят.
У кого с подкрылками стоят 185 или может даже 195 /65/14? Или такой ширины только 60-ки подойдут?



А зачем городить огород? Что значит - мелкие? Посчитай диаметр! А потом на 60 профиле и управляемость лучше.
qwwerty
Дык я и не городил. Спросил просто: у кого какой опыт?
qwwerty
И кстати, что значит "лучше управляемость"?
Значение имеет ШИРИНА (которая 175 или 185 и т.д.), а не ВЫСОТА колеса!
TurboBas
У меня стоит 195/60r14 задевает только при повороте влево. Проблему можно решить, немного подрезав подкрылок, но пока руки не доходят.
vam
qwwerty писал(а):

И кстати, что значит "лучше управляемость"?
Значение имеет ШИРИНА (которая 175 или 185 и т.д.), а не ВЫСОТА колеса!



ИМХО при меньшем профиле управляемость лучше, т.к. больше сопротивление качению, я думаю на бэхи да мерсы не ставили бы 50 а недавно видел 35 Shocked профиль
qwwerty
vam писал(а):

ИМХО при меньшем профиле управляемость лучше, т.к. больше сопротивление качению, я думаю на бэхи да мерсы не ставили бы 50 а недавно видел 35 Shocked профиль



Ну в данном случае, как я понимаю, низкий профиль лучше для стабильности на дороге - чем выше резина, тем больше поперечных колебаний, особенно на больших скоростях, в поворотах и т.д. А бэхи машины быстрые. Если это именуется "управляемостью", то я согласен. Но тогда сопротивление качению тут не причем.

Кстати, вероятно вопрос отпал: ехал тут на дачу, на загруженной машине и на кочке задние колеса пару раз цепанули подкрылок. Увы - либо 185/65 и без задних пассажиров, либо 185/60 с полной загрузкой Sad .
futuramic
Тем летом случайно взял 185/65 R14 (был в шоке, после того как спиз*или нулёвый Континенталь 185/60). Ничего не цепляло вроде, ездил на дачу с полным салоном народа - разве только в крутых поворотах сзади немного за подкрылки царапало. Зиму отъездил на 175/65 R14, попутно поменял рулевые наконечники и сделал сход- развал. В апреле снова переобулся - стало цеплять левое переднее колесо за локер ближе к передней двери. Позже, у меня сломалась левая же пружина стойки - цеплять перестало, но, я так думаю, что обломилась пружина как раз из-за неподходящей резины. Так что категорически не советую брать то, что не соответствует данным мануала. К тому же, сейчас расход постоянно по городу 9,2 литра, врёт спидометр, тахометр и одометр - минусы 185/65 R14. Проклинаю себя за то, что так лоханулся с резиной Sad
runner
maxyrius писал(а):

ну дык а ты думал, по этому у одной резины профиль 65 а у второй 60, как раз разница на те самые 5. Smile



65 и 60, это профиль не в мм, а в процентах от ширины! Считаем и получаем профиль:
175/65 - 175мм*65% = 113,75 мм
185/60 - 185мм*60% = 111,00 мм
qwwerty
runner писал(а):

65 и 60, это профиль не в мм, а в процентах от ширины! Считаем и получаем профиль:
175/65 - 175мм*65% = 113,75 мм
185/60 - 185мм*60% = 111,00 мм



Ну вот, теперь все становится на свои места. Действительно тогда логично 185/60, спасибо за разъяснение.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы