Шум в двигателе! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: patap-psОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Июля 2013 08:54
Натяжение ремня по мануалу, с прогибом в 1см.
#27:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2013 09:06
patap-ps
Просто проверь - не совпадают ли скачки напряжения с "пляской" ремня на шкивах.

#28:  Автор: patap-psОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Июля 2013 10:06
Хорошо, вечером посмотрим отпишусь, а вот еще такой вопрос, начало выдавливать масло из под трамблера (где нижний болт крепления) и между теплоизолирующей прокладкой и безонасосом. Ползая в интернете нашел пару тем на эту тему, но не было конкретного ответа почему и как исправить этот трабл. Все почему то говорят что это болезнь. Но этого не может быть я так думаю ведь все лечиться.
#29:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2013 10:10
patap-ps писал(а):

из под трамблера


Замени резиновое уплотнительное кольцо на трамблере.
patap-ps писал(а):

между теплоизолирующей прокладкой и безонасосом

а вот тут чуть сложнее - проверять плоскости теплоизолирующей прокладки и насоса и (если они "седлом") выравнивать.

#30:  Автор: patap-psОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Июля 2013 10:20
Спасибо, а еще не подскажешь, вот шпильки на которые одевается трамблер и крепится они взаимозаменяемые или нет?
#31:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2013 11:34
patap-ps писал(а):

они взаимозаменяемые или нет?


Нет, разные.
Шпильки
13541221 - 1шт.
2108-3706122 - 2шт.

#32:  Автор: patap-psОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Июля 2013 13:45
Сейчас нашел одну тему в инете, почему выдавливает масло из под трамблера там написано:
Этo пpoиcxoдит из-зa тoгo, чтo зaбилacь мaлeнькoe oтвepcтиe, нaxoдящeecя в ocнoвaнии кapбюpaтopa и oтнocящeecя к cиcтeмe вeнтиляции кapтepa. B этoм cлyчae нa xoлocтыx oбopoтax в кapтepe пoявляeтcя избытoк дaвлeния. Этo дaвлeниe и вытaлкивaeт мacлo в тpaмблep.

Есть ли этому аргументу место на жизнь?

#33:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2013 14:11
patap-ps писал(а):

Есть ли этому аргументу место на жизнь?


Нет, при забитой малой ветви вентиляции картера только ХХ нестабильным будет. А так, по этой логике, гораздо раньше начнет сопливить через сальники РВ и КВ.

#34:  Автор: patap-psОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Июля 2013 15:38
Спасибо Yurik 999 Good
#35:  Автор: patap-psОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Июля 2013 19:05
Заменил конденсатор, и трабл с колебанием стрелки вольтметра исчез, замерл напряжение все в норме. Когда снял старый конденсатор, а он 1995 года выпуска, весь окислился, и обмотка у провода в одном месте отвалилась на половину.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Осталось только прокладки поменять у трамблера и в месте крепления бензонасоса.
Всем спасибо!

#36:  Автор: patap-psОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 15:49
Друзья добрый вечер.
Вообщем перестало опускаться передние стекло пассажира (механика), ни кто не подскажет как заменить механизм (к которому крепиться ручка) для поднятия стекла. Есть ли какие проблемы при разборе?

#37:  Автор: LliverОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 15:55
Бери мурзилку. Там все достаточно просто. Подумай, мож сразу электро поставить?
#38:  Автор: patap-psОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Июля 2013 07:50
Денег нет пока на электро.
#39:  Автор: patap-psОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2013 19:25
Добрый вечер!

Подскажите что менять. У нас тут похолодало, и за ночь на коврике в салоне оказалась лужа тосола. По следам теч идет
от шланга в месте крепления к пластмассовой
трубке радиатора печки.

Что менять сам радиатор или резиновые трубки? Панель низкая. И если менять радиатор то можно как то обойтись без снятия торпеды.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU