Страница 1 из 2
alexalma
Здравствуйте! Сразу прошу прощения, наверняка такой темы как у меня было уже много раз, но все же... Был в автосервисе. менял гранату на переднем колесе. вообщем мне там сказали что нужно менять все) полностью ходовку - стойки там и все остальное вообщем. У меня несколько вопросов - во сколько мне все это обойдется? и насколько серьезно все это? (меня спросили как ты вообще ездиешь?)) а я нормально ездию) в принципе меня ничего не беспокоит. вот и думаю насколько можно доверять подобным заявлениям в автосервисе. Десятка у меня 1998 года. старенькая конечно.
gadgik
alexalma писал(а):

а я нормально ездию) в принципе меня ничего не беспокоит. вот и думаю насколько можно доверять подобным заявлениям в автосервисе. Десятка у меня 1998 года. старенькая конечно.


Вот и продолжай ездить,походу на деньги решили развести!
Siers.
alexalma писал(а):

вот и думаю насколько можно доверять подобным заявлениям в автосервисе


У меня как то запищал ступичный подшипник сзади... Было лень возится с домкратом, поехал в сервис на подъёмник, что бы посмотреть если люфт.
Заехал как на диагностику подвески... Подошли 2 сопляка ПТУшника, посветили фонариком, что то подёргали и также приговорили всё что только можно hehe
Говорят подвеска убита, шаровые гляди сча выпрыгнут, рулевые наконечники кончены, опорники ибиты...
Спросил как они определили что опорники убиты? Ответели что снизу всё увидели, видать чудо фонарик у них hehe

В итоге когда на 100т. менял всю подвеску... Стоики устали, но рабочие., шаровые без какого либо люфта, рулевые наконечники как новые, до сих пор стоят., опоры тоже без какого либо люфта были...
Вот так вот верить всяким уродам из сервисов!!!!!!!!!!!!!!!!

alexalma писал(а):

Десятка у меня 1998 года. старенькая конечно


98 года, и нечего не менялось?... А пробег какой?... А дороги у вас какие???.... 1998 год это уже много.... Я на 100т. перебрал всё, учитывая что наездил их в 90% по загородным трассам - магистралям с хорошим покрытием.
Народ подвеску и на 50т. перебирает, от "хороших" та дорог...
Kasatik
Siers. писал(а):

В итоге когда на 100т. менял всю подвеску... Стоики устали, но рабочие., шаровые без какого либо люфта, рулевые наконечники как новые, до сих пор стоят., опоры тоже без какого либо люфта были...
Вот так вот верить всяким уродам из сервисов!!!!!!!!!!!!!!!!

У меня ситуация, на сотне, была один в один. Только приговорили ещё заднюю опору двигателя.
По теме. В подвеске посторонние шумы есть? Машина себя нормально ведёт, после неровностей надо ловить?
Чуть отклонюсь от темы. У товарища десятка. Справа стук. Кладу руку на опору стойки,качаю ,всё хорошо. Как её ещё проверить? А так все резинки под замену,рулевые наконечники шевелятся-под замену ,шаровые. Вот по поре сомнения.(После аварии 3 года простояла)

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Пробег у неё 114 ткм,поэтому решил ему резинки махнуть,да и хлипковато,не сбито себя ведёт.
Pavlo300979
Езжай к другим сервисменам,узнай что они тебе скажут, а то у меня друг тоже поехал к диагностам по поводу увеличенного расхода, те подсоеденили комп,ну вроде ничего не видно,потом мастер выкручивает свечи ,берет пистолет с вовоздухом и начинает дуть в каждый цилиндр,в какомто раз и зашипело,и приговор был такой,мол прокладка прогорела и воздух проходит в другой цилиндр. Тут же дает талон с направлением в другой сервис и сказал что с этой бумажкой от нас, тебе все быстро сделают. Как он мог определить сей диагноз не знаю в каком положении стоят клапана после того как двигатель заглушили.
!Lnur
Siers. писал(а):

alexalma писал(а):

Десятка у меня 1998 года. старенькая конечно


98 года, и нечего не менялось?... А пробег какой?... А дороги у вас какие???....


Дороги в Камышине... facepalm
Я сразу 2 диска погнул проезжая через Камышин...
Правда было это лет 5 назад... может что изменилось?
D.O.K.T.O.P
alexalma писал(а):

во сколько мне все это обойдется


обойдется практически в стоимость авто, если менять не самому , а на сервисе pst . У нас такие корыта за 50тыщ взять можно. А сервисам я не доверяю уже очень давно, скока раз убеждался, что мои знания в области ремонта авто частенько превосходят знания доморощенных сервисменов pst . А кули работы нет, айда в сервис гайки крутить, там по ходу дела научат чо - как...... pst
1973qwert
была у меня 99-ка после пацанчиков трехлетняя. сразу после покупки 2007 год заменил полностью подвеску (пацаны постарались) заодно выбросил все железки желтого цвета. заменил все кроме стаба и задней балки. вышло 6500 теми деньгами. менял сам. инструмент рублей 500-т. я наконец то понял что я еду не на скейтборде а на машине. при продаже прокатил покупателей по барахолке они через 50-т метров сказали берем.
до сих пор на десятке родная подвеска. 65 тысяч полет нормальный.
насчет сервисов все правильно. я первый раз промыл инжектор 99-ка. сломали регулятор давления топлива. бензин лился ручьем на холодную.. ЗАЧЕМ трогали заменили на новый беплатно. второй раз меняя помпу (другой город) отрегулировали клапана(я попросил) итог прогорели выпускные в двух цилиндрах.
купил инструмент разобрал собрал двигатель. ни каких проблем 30-ть тысяч. продал купил матреху. она в сервисе НИ разу не была. кроме один раз развал.
alexalma
Да у нас в Камышине дороги конечно оставляют желать лучшего. я допускаю конечно, что с течением времени могло и износиться. но честно говоря сомнений в том что просто хотят на мне навариться больше.
sveinung
покупай и делай все сам.
примитив . если авто с 98 года не трогалось , конечно там все мертвое.
автор , тебе самому не страшно ездить на ушатанном авто у которого вот-вот колеса поотваливаются ?

зы, совсем недавно менял заднюю подвеску в сборе, то есть амморты +пружины+гофры\подушки и прочая мелочевка.
вышло около 4 тыщ за все.
mihail197
Все заменил,а стуки остались. cry Давно меня донимали всячиские подстукивания, биения колес на 90км/ч с отбалансированой резиной ,но ссылаясь на естественный износ я это стерпливал пока не подсобрался и перебрал практически всю ходовую. Новое:шаровые верхние и нижние,стойки,опорные подшипники,привода с гранатами! Рулевая рейка не стучит,рулевые карданы в норме. Из старого остались только рычаги с сайлентблоками без повреждений,пружины и "яйца",которые тоже не увидел смысла менять. А теперь самое интересное cry Как были те самые стуки похожие на стук разбитого шарового шарнира,так и остались wwow И как били колеса на скорости,так еще сильнее и раньше бить начали. wwow Результат нулевой получается. Чё за хрень?
za_k_on
mihail197 писал(а):

Чё за хрень?


mihail197 писал(а):

шаровые верхние и нижние


wwow
mihail197 писал(а):

рулевые карданы


wwow
моя твоя не понимать совсем Pardon
Рулевые наконечники, ступичные подшипники? Защита картера? Неприкрученная балка?
mihail197
za_k_on писал(а):

моя твоя не понимать совсем


Smile Тогда лучше и не надо понимать!

А для примера:
Толковый словарь русского языка под редакцией Т. Ф. Ефремовой
КАРДАН
кардан [кардан] м. 1) Шарнирный механизм, обеспечивающий вращение двух валов под переменным углом; ~ный механизм. 2) Вал в ~ном механизме; ~ный вал.
VicLis
za_k_on писал(а):

шаровые верхние и нижние


А у мну верхних ваще нет,с завода еще,и ездиит facepalm hehe
za_k_on писал(а):

рулевые карданы


facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

VicLis писал(а):

рулевые карданы


Хотя,карданы есть,звиняйте(сразу не понял) Pardon
mihail197
VicLis писал(а):

А у мну верхних ваще нет



Без шарнирных соединений wwow Вот это тачка 63 Рулевые тяги со стойками насквозь болтами затягиваются pst
facepalm
za_k_on
mihail197 писал(а):

КАРДАН

кардан [кардан] м. 1) Шарнирный механизм, обеспечивающий вращение двух валов под переменным углом; ~ный механизм. 2) Вал в ~ном механизме; ~ный вал.


Ваз 2110 имеет один рулевой кардан. А не много.
Верхних шаровых на 10-ке нет. Если ты только не поставил опорник на ШС

Так что предлагаю перестать выё тут со своими словарями, открыть мурзилку и изъясняться общепринятыми понятиями.
mihail197
za_k_on писал(а):

общепринятыми понятиями.



Да в том то и дело,что можно и по мурзилке,а можно и по общепринятым Smile По мурзилке всетаки правильнее,потому как другие понятия в других гаражах могут по другому восприниматься,как в нашем случае!
VicLis
mihail197 писал(а):

А у мну верхних ваще нет


za_k_on писал(а):

Ваз 2110 имеет один рулевой кардан. А не много.

Верхних шаровых на 10-ке нет.


Дык,и я о том же Smile
!Lnur
mihail197 писал(а):

Все заменил,а стуки остались. cry Давно меня донимали всячиские подстукивания, биения колес на 90км/ч с отбалансированой резиной ,но ссылаясь на естественный износ я это стерпливал пока не подсобрался и перебрал практически всю ходовую. Новое:шаровые верхние и нижние,стойки,опорные подшипники,привода с гранатами! Рулевая рейка не стучит,рулевые карданы в норме. Из старого остались только рычаги с сайлентблоками без повреждений,пружины и "яйца",которые тоже не увидел смысла менять. А теперь самое интересное cry Как были те самые стуки похожие на стук разбитого шарового шарнира,так и остались wwow И как били колеса на скорости,так еще сильнее и раньше бить начали. wwow Результат нулевой получается. Чё за хрень?


1. Резину конечно стоит попробовать другую.
2. Ступичные живы?
3. Биения всегда были или начались с определённого времени?
тимыч 2111
Вот, вот, про ступичные подшипники как раз и нет ничего, менял или нет?
Я как то по началу раза три менял шаровые и рулевые наконечники, пока про ступичный не вспомнил Smile ,
А где же все таки верхние шаровые у нас стоят? wwow
Надо в словарях поискать, может там чего найду 63
mihail197
!Lnur писал(а):

Ступичные живы?



Вывешеные колеса дергал. Люфтов подшипника не заметил. Когда менял привода ,крутил колеса,лишних шумов нет. Да и в накат по ровной тихо идет,подруливал с колеса на колесо,тоже тихо.


!Lnur писал(а):

Биения всегда были или начались с определённого времени?


Были всегда,когда за 100км. Поехал на балансировку,сказали все в норме. Ходовье было столетнее,потому и не задумывался. После пересыпки ходовья, на 90км такое впечатление ,что машина приподнимается,руль становится легче и начинается расколбас,только успевай машину ловить. С приростом скорости биения уменьшаются ,но не исчезают.


тимыч 2111 писал(а):

Я как то по началу раза три менял шаровые и рулевые наконечники, пока про ступичный не вспомнил



А стук был как у разбитых шаровых?


тимыч 2111 писал(а):

А где же все таки верхние шаровые у нас стоят?


А в рулевых наконечниках у вас гипоидная передача? hehe Может всетаки шарнирное соединение? Smile


тимыч 2111 писал(а):

Надо в словарях поискать, может там чего найду


Попробуй. Если не получится могогу помочь supercool
тимыч 2111
mihail197 писал(а):

Попробуй. Если не получится могогу помочь supercool


Помогай.
mihail197 писал(а):

А в рулевых наконечниках у вас гипоидная передача?


Рулевые наконечники- это рулевые наконечники, а шаровая это шаровая. Wink
Стук был, опыта маловато было, чтоб праильно определить, потом уже методом полной замены всего что надо и не надо определил. lol1
!Lnur
mihail197 писал(а):

!Lnur писал(а):

Биения всегда были или начались с определённого времени?


Были всегда,когда за 100км.


Возможно ступица кривая или криво посажен подшипник. Pardon
Определи какая сторона бъёт - левая или правая.

mihail197 писал(а):

После пересыпки ходовья, на 90км такое впечатление ,что машина приподнимается,руль становится легче и начинается расколбас,только успевай машину ловить. С приростом скорости биения уменьшаются ,но не исчезают.


Развал/схождение делали?

ИМХО биение на 90 км/ч (а не 110-120) говорит не о дисбалансе колеса (грузики), а о нарушении формы колеса как тела вращения.
mihail197
тимыч 2111 писал(а):

Помогай.



Smile
рулевой наконечник, это корпус с шаровым шарниром и внутренней резьбой, для вкручивания рулевой тяги.

��сточник: http://autoustroistvo.ru/sistemi-upravleniya/rulevoe-upravlenie/

С точки зрения конструкции рулевые наконечники представляют собой сферические шарниры. Различают левые и правые рулевые наконечники.

gpn [/code]

Этого достаточно? supercool
za_k_on
mihail197 писал(а):

рулевой наконечник, это корпус с шаровым шарниром и внутренней резьбой, для вкручивания рулевой тяги.



��сточник: http://autoustroistvo.ru/sistemi-upravleniya/rulevoe-upravlenie/



С точки зрения конструкции рулевые наконечники представляют собой сферические шарниры. Различают левые и правые рулевые наконечники.



[/code]



Этого достаточно?




facepalm

А ещё можно сказать, что на пальце резьба. И сделан он из металла. И накручиавается на рулевую тягу.

Но никто не называет его резьбушко-кругляшной железнявой накручашкой.
Сморозил ересь, НИКТО не понял о чём речь - исправься.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы