а я нормально ездию) в принципе меня ничего не беспокоит. вот и думаю насколько можно доверять подобным заявлениям в автосервисе. Десятка у меня 1998 года. старенькая конечно.
вот и думаю насколько можно доверять подобным заявлениям в автосервисе
Десятка у меня 1998 года. старенькая конечно
В итоге когда на 100т. менял всю подвеску... Стоики устали, но рабочие., шаровые без какого либо люфта, рулевые наконечники как новые, до сих пор стоят., опоры тоже без какого либо люфта были...
Вот так вот верить всяким уродам из сервисов!!!!!!!!!!!!!!!!
Десятка у меня 1998 года. старенькая конечно
во сколько мне все это обойдется
Чё за хрень?
шаровые верхние и нижние
рулевые карданы
моя твоя не понимать совсем
шаровые верхние и нижние
рулевые карданы
рулевые карданы
А у мну верхних ваще нет
КАРДАН
кардан [кардан] м. 1) Шарнирный механизм, обеспечивающий вращение двух валов под переменным углом; ~ный механизм. 2) Вал в ~ном механизме; ~ный вал.
общепринятыми понятиями.
А у мну верхних ваще нет
Ваз 2110 имеет один рулевой кардан. А не много.
Верхних шаровых на 10-ке нет.
Все заменил,а стуки остались. Давно меня донимали всячиские подстукивания, биения колес на 90км/ч с отбалансированой резиной ,но ссылаясь на естественный износ я это стерпливал пока не подсобрался и перебрал практически всю ходовую. Новое:шаровые верхние и нижние,стойки,опорные подшипники,привода с гранатами! Рулевая рейка не стучит,рулевые карданы в норме. Из старого остались только рычаги с сайлентблоками без повреждений,пружины и "яйца",которые тоже не увидел смысла менять. А теперь самое интересное Как были те самые стуки похожие на стук разбитого шарового шарнира,так и остались И как били колеса на скорости,так еще сильнее и раньше бить начали. Результат нулевой получается. Чё за хрень?
Ступичные живы?
Биения всегда были или начались с определённого времени?
Я как то по началу раза три менял шаровые и рулевые наконечники, пока про ступичный не вспомнил
А где же все таки верхние шаровые у нас стоят?
Надо в словарях поискать, может там чего найду
Попробуй. Если не получится могогу помочь supercool
А в рулевых наконечниках у вас гипоидная передача?
Биения всегда были или начались с определённого времени?
После пересыпки ходовья, на 90км такое впечатление ,что машина приподнимается,руль становится легче и начинается расколбас,только успевай машину ловить. С приростом скорости биения уменьшаются ,но не исчезают.
Помогай.
рулевой наконечник, это корпус с шаровым шарниром и внутренней резьбой, для вкручивания рулевой тяги.
��сточник: http://autoustroistvo.ru/sistemi-upravleniya/rulevoe-upravlenie/
С точки зрения конструкции рулевые наконечники представляют собой сферические шарниры. Различают левые и правые рулевые наконечники.
[/code]
Этого достаточно?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы