Страница 1 из 1
den1s_55
Здравствуйте. Интересует следующее:
Сделали капиталку двигателя. Делали сами, вроде все нормально.
Растачивали цилиндры, замена поршневой, шлифовка коленвала. Голову не делали, так как на ней проехали с момента ремонта 2000км. Все мелочи заменили. После капиталки начал обкатку. Обкатывал очень осторожно, во-первых работала она пол дня на холостых, строго следил за температурой. Потом в движении как написано в каком-то руководстве по вазу, 1-20км/ч, 2-40, 3-60, 4-90. В итоге на данный момент после ремонта прошло 450км, и 3 дня. Сегодня утром проверяю уровень масла - там с верхнего предела, осталось ровно на середине щупа. Куда могло оно подеваться?

Последний раз редактировалось: den1s_55 (18 Июня 2013 14:35), всего редактировалось 2 раз(а)
AMAROCK
den1s_55 писал(а):

Куда могло оно подеваться?


Долей и наблюдай дальше.
Ни где не сопливит ? Не течет ?
den1s_55
Забыл сказать, что двигатель работает не очень стабильно, масло полусинтетика 5w40 shell(на обкатку залил, потом синтетику буду лить), еще вчера на диагностики показало что впрыск топлива короткий и угол опережения зажигания, думаю на зуб неправильно поставили на ГРМ шестерню на впусные клапана. Сегодня ошибки нет. Но проверю все равно ГРМ.
Еще вчера ехал в пробке заморгала на холостых лампочка давления масла. Но я сразу остановился, открыл капот, включил печку, немного остыла, перестала гореть!
Машину делали для себя, все покупал хорошего качества. Поршня безвтыковые автрамат.

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

AMAROCK писал(а):

den1s_55 писал(а):

Куда могло оно подеваться?


Долей и наблюдай дальше.
Ни где не сопливит ? Не течет ?


все проверял ,нигде не течет. Вчера в канистре остаток масла помотал, там масло как вода булькает внутри. Но, думаю, все равно оно не должно уходить
Huyan
den1s_55 писал(а):

Еще вчера ехал в пробке заморгала на холостых лампочка давления масла. Но я сразу остановился, открыл капот, включил печку, немного остыла, перестала гореть!


Сам же понимаешь, это не нормально, если собрали как следует
den1s_55 писал(а):

Вчера в канистре остаток масла помотал, там масло как вода булькает внутри.


Похоже левое масло
den1s_55
Huyan писал(а):

den1s_55 писал(а):

Еще вчера ехал в пробке заморгала на холостых лампочка давления масла. Но я сразу остановился, открыл капот, включил печку, немного остыла, перестала гореть!


Сам же понимаешь, это не нормально, если собрали как следует
den1s_55 писал(а):

Вчера в канистре остаток масла помотал, там масло как вода булькает внутри.


Похоже левое масло


В том то и вопрос, может ли качество масла влиять на это?
Заморгать давление может из-за высокой температуры?
Huyan
den1s_55 писал(а):

Заморгать давление может из-за высокой температуры?


Если там вода или дыры в зазорах
Поставь такое и все станет ясно
Serg_x
Huyan писал(а):

Поставь такое и все станет ясно


Дизайн для салона приоры в самый раз! Good
Huyan
Serg_x писал(а):

Дизайн для салона приоры в самый раз! Good


Фантазии нет предела Smile
Если стыдно, то можно спрятать под капотом
den1s_55
А про расход масла что думаете? При обкатке двигатель вообще может кушать масло?
Huyan
den1s_55 писал(а):

А про расход масла что думаете?


Растеклось оно по двигателю, несливаемый остаток до 10% откуда берется? А в фильтр масло заливал?
Посмотри будет ли расход при дальнейшей эксплуатации. Масло убывает, или на улицу видно по потекам, или в цилиндры, а это видно по дыму.
den1s_55
Huyan писал(а):

den1s_55 писал(а):

А про расход масла что думаете?


Растеклось оно по двигателю, несливаемый остаток до 10% откуда берется? А в фильтр масло заливал?
Посмотри будет ли расход при дальнейшей эксплуатации. Масло убывает, или на улицу видно по потекам, или в цилиндры, а это видно по дыму.


Вроде не видно было, но сегодня загоню на эстакаду, посмотрю подробнее. По дыму не могу сказать, вроде все нормально!
Serg_x
Huyan писал(а):

Фантазии нет предела

Если стыдно, то можно спрятать под капотом


Если стыдно, лучше купить нормальный датчик а не колхозить барахло из прошлого века

den1s_55
Еще 2 раза чек за 400 км выскакивал. Эффективность нейтрализатора ниже порога.
Serg_x
den1s_55
выкини его нафиг, убери один дк и прошей.
Alex_2114
den1s_55 писал(а):

Поршня безвтыковые автрамат.


Затор поршень-цилиндр какой делали?
После расточки новые поршни (без колец) медленно спускались в цилиндре или со свистом?
den1s_55
Alex_2114 писал(а):

den1s_55 писал(а):

Поршня безвтыковые автрамат.


Затор поршень-цилиндр какой делали?
После расточки новые поршни (без колец) медленно спускались в цилиндре или со свистом?


растачивали под новые поршни

Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:

Спускались нормально, не со свистом, но и несильно зажаты были

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Думаю, может это быть связано с расходом масла после капиталки? Кстати, до капиталки постоянно эта ошибка вылетала
Doctor_NO_
У новой масло жрало, одно чуть больше-другое чуть меньше, но по мере обкатки ело все меньше и меньше. После 30 тыс км ( wwow ) уровень встал на месте.
Сначала паниковал, когда после первых 500 км на щупе вообще ничего не осталось!
nestor
Наблю.дай дальше. Вот только лампа почему вспыхнула надо решить. Или масло палёнка или колено хорошо поточили или собрали.
Serg_x
Колено бы уже стучало.
Башку приклеили наверняка на силиконовый герметик.
nestor
Serg_x писал(а):

Башку приклеили наверняка на силиконовый герметик.


И чтобы не бежало-намазали от души по русски. hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы