OREL 21112 писал(а):
2) забит основной радиатор и не пропускает необходимый для ожлаждения объём ОЖ на оборотах - 5%
значит какая-то часть радиатора будет отличаться по температуре? т.е. не будет нагреватьсяAlexey103 писал(а):значит какая-то часть радиатора будет отличаться по температуре? т.е. не будет нагреваться
Не обязательно - так будет, если какае-то часть радиатора забилась полностью и не "пропускная". Если он забит "равномерно", разницы не будет. Происходит сужение каналов и, мало того, что теплоотвод на "мелалл" радиатора становится хуже, так ещё и пропускная способность ниже.
На грузовиках, при плохо работающем термостате (а его цена порой шкалит), на зиму в шланг основного радиатора вставляют сужающую вставку-шайбу или на постоянку маленький вентиль, дюйма 2, по типу задвижки. Этим и регулируется поток жидкости. С наступлением потепления такие же симптомы: в ходу, если t поднимается, останавливаешься и чуть больше открываешь вентиль. И машина не греется и печка горячая.sveinung писал(а):SNAKE1
а теперь вспоминай , в каком сервисе ты был в последний раз
а так да . невероятно прям. угу.
тебе сразу про это все сказали.
я сразу пошел и проверил!SNAKE1 писал(а):sveinung писал(а):SNAKE1
а теперь вспоминай , в каком сервисе ты был в последний раз
а так да . невероятно прям. угу.
тебе сразу про это все сказали.
я сразу пошел и проверил!
Сразу это через сутки?