Ну главное тут, как мне кажется, состояние кузова вцелом, а не битость его.
У меня была 9ка на которой был вот такой удар
http://photo.qip.ru/users/fray98rus/115478779/
Кузов был ржавый, поэтому задние стаканы от полика отошли. меняли и лонжероны задние и крылья. вложили 40к в ремонт, еще 8 на двери б.у. еще покраска(самостоятельно). а в итоге спустя три года после дтп почти сгнил номерной стакан, ну и изза того, что домики балки не проварили(балку не на шпильки лонжа сажали, а обваривали, срезав шпильки) у меня почти отвалилась балка. Машину попилил.
Это я к тому, что если она девственница и только стала битой 1 раз, то может и есть смысл ремонта. А если там и телек поменять надо, и стаканы задние требуют сварки, пороги и поддомкратники того уже.. то смысла вообще нет. машина все равно сгниет рано или поздно.
теперь у меня есть 8ка 88года, которую тоже надо варить. есть желание, нет места(кроме дачи) и нету уверенности, что переварив пороги, лонжероны задние(ближе к панели правый сгнил), она еще 5 лет проездит без забот. т.к. ржавчину целиком не вычистишь