Страница 1 из 1
Canopus
Убрал проставки сзади, сделать сразу развал, кастор не получилось т.к. мастеру не понравился люфт в левой опоре стойки (правая нормально). Работу перенесли на выходные,а у меня домашнее задание -купить сайлент блоки нижнего рычага плюс опоры стоек. Вопрос: действительно ли целесообразно менять опоры только в паре и только в сборе не заморачиваясь ремонтом опоры путем замены резинового буфера и/или подшипника?
Женёк
Canopus писал(а):

Убрал проставки сзади, сделать сразу развал, кастор не получилось т.к. мастеру не понравился люфт в левой опоре стойки (правая нормально). Работу перенесли на выходные,а у меня домашнее задание -купить сайлент блоки нижнего рычага плюс опоры стоек. Вопрос: действительно ли целесообразно менять опоры только в паре и только в сборе не заморачиваясь ремонтом опоры путем замены резинового буфера и/или подшипника?



Если вторая опора живая, то за каким... ее менять? А вот заморачиваться с резинкой не стоит(опоры, типа, "неразборные" Very Happy ), подшипник, один хрен в ней раздолбаный. Поменяешь резинку, поездиш недельку, и снова застучит, а может и сразу люфт почуствуешь. Мне этих "восстановленых" опор 4 штуки поменяли, пока не плюнул на все и и поставил нормальные вазовские с гарантией. Итог- отходили 35 тыков, дальше не знаю, машину продал.

Один нюанс, нарваться на лажу, ИМХО легче, чем с любой другой деталькой
Alex.Km
Кстати на счёт возможного ремонта верхних опор(тема на форуме уже была); нашёл ссылку с вот таким предложением. Реально это вообще, или как...?

    (В автомобиле ?десятого? семейства ВАЗа
    со временем возникает глухой стук в передней подвеске. Причина ? износ резиновой прокладки в опоре стойки.
    Чтобы надолго устранить этот дефект, вставил в опору сделанные по месту текстолитовую и резиновую прокладки, как показано на рисунке. В конкретных случаях их толщины могут быть иными, но важно, чтобы первая была толще второй.)

Женёк
Alex.Km писал(а):

Кстати на счёт возможного ремонта верхних опор(тема на форуме уже была); нашёл ссылку с вот таким предложением. Реально это вообще, или как...?



Я про это и говорил, в пред. посте, слово "поменял" читать "поставил" Smile
Фигня это, подшипник все равно уже убитый...
Gogolin
и на 21099 и на 2112 никогда не менял сайлентблоки - только рычаги в сборе(на 21099 сразу с шаровыми - стечение обстоятельств, последствия путешествия), быстрее, проще и на сервис тратиться не надо. Правда, при покупке есть шанс нарваться на ремонтный рычаг - т.е. так же снятый целиком с меняными резинками. Придет пора возиться на 2110 - поступлю так же.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы