Передние пружины 2112 на 2110(8 кл.)? |
![]() |
|
|||||||
|
|||||||
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
VicLis На форуме 7 лет
Сообщения: 526
Откуда: Украина-Львов
Авто: ВАЗ-21102 2002г.1.5/8инж.
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
!Lnur![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 7777
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
pleschner![]() На форуме 6 лет
Сообщения: 1643
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
|
Менял на Фобос с переменным шагом (2112) одновременно со стойками Каяба масло. У меня 2111 8 кл. 1.6 колеса 13". В плюс к штатной массе 25 кг кондиционер и 15 кг ЭУР, плюс толстая защита. Перед поднялся сантиметра на 4 (Пружины были уже просевшие и разница между ними была около 4 см.) За счет более энергоемких амортизаторов комфорт только улучшился. Устойчивость в поворотах не изменилясь. В колее чувствую себя на джипе, особенено после иномарок. Лежачих полицейских теперь не замечаю. К тому-же разница между 8 клап и 16 клап движками по паспортным данным 20 - 30 кг, и при общей массе машины и разбросе массы водителя не существенна. Скорее всего завод сделал их пожестче чтобы улучшить управляемость. Учитывая дороги на украине - ставь и катайся, Для комфорта поменяй стойки на приличные. Будет чуть жестче и выше. Для уравнивания посоветую задние пружины 2111, это если морда на взлёт пойдёт. (Это лучше чем домики) _________________ Тише едешь - дальше будешь! От того места, куда едешь... |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
алекс спб![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 4173
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
|
даже каталоги смотрел.существенной разницы нет-12е чуть жестче,если стоят родные 10е-то они просто устали,себе купил проставки в 3-4см за 150р комплект и воткнул под опоры-морда приподнялась.новые пружины будут сильней передавать удары накочках и слабее валить в поворотах.если не гонщик-то мягкие пружины лучше.сзади домики,не жалею-аморты не дают заду гулять _________________ ![]() |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
za_k_on![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 14814
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
VicLis На форуме 7 лет
Сообщения: 526
Откуда: Украина-Львов
Авто: ВАЗ-21102 2002г.1.5/8инж.
|
Коротко и лаконично
Выше хорошо,а вот жестче не хотелось бы
А вот дороги как раз из крайности в крайность-либо очень хорошие,либо совсем наоборот ![]() ![]() |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
pleschner![]() На форуме 6 лет
Сообщения: 1643
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
|
Всё познается в сравнении. Когда задние менял, мне мастер покачав старые сказал - "Зачем меняешь, они еще хорошо работают." И при этом на небольшой гребенке меня чуть с трассы не выкидывало. На каябе я в Тамбовской области между Моршанском и Шацком ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() При этом машина держала дорогу отлично. _________________ Тише едешь - дальше будешь! От того места, куда едешь... |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
za_k_on![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 14814
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
|
Когда-то давно я пробил амортизатор. с пшиканием и плюхами. Снял его и рукой он ходил примено так же, как не пробитый. Машина при разгоне задирала сторону убитого амортизатора, при торможении клевала. Я как бы хочу сказать, что восхищаюсь мастером, который при прокачке смог определить характеристики амортизатора. Наверное, он ещё и капиталить не вскрывая движок умеет. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
DJ0nny![]() На форуме 5 лет
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
za_k_on![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 14814
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
DJ0nny![]() На форуме 5 лет
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
za_k_on![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 14814
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
pleschner![]() На форуме 6 лет
Сообщения: 1643
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
|
http://tochilo.com/gidravlicheskie-amortizatory-avtomobilej/gidravlicheskie-amortizatory-avtomobilej/ Статья про амортизаторы, старая но правильная. Амортизаторы должны гасить колебания, и чем сильней тем лучше. А за жесткость подвески должны отвечать пружины. Есть конечно пневматическая подвеска, но это совсем другая история. _________________ Тише едешь - дальше будешь! От того места, куда едешь... |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
DJ0nny![]() На форуме 5 лет
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
za_k_on![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 14814
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
|
![]() порадовал. ездил и на 9-ке на разных подвесках, и на двенашке. На разной высоте. С разными доработками железа. Сейчас однотрубники на 45-ой трубе. Раллийная подвеска, адаптированная под бескаркасные машины. Реальное занижение около -25..30мм. Подрамник с жёсткими рычагами. Усилитель кузова, усилитель балки. Ездил раньше на стоковом движке - плыли 14-е передние тормоза. Феродо премьер и трв. С 15-ми дисками стало лучше. Да, действительно, я не знаю, что такое нормальная подвеска ![]() |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
VicLis На форуме 7 лет
Сообщения: 526
Откуда: Украина-Львов
Авто: ВАЗ-21102 2002г.1.5/8инж.
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
za_k_on![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 14814
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
VicLis На форуме 7 лет
Сообщения: 526
Откуда: Украина-Львов
Авто: ВАЗ-21102 2002г.1.5/8инж.
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
za_k_on![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 14814
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
pleschner![]() На форуме 6 лет
Сообщения: 1643
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
|
Ну это смотря что подразумевать под жесткостью! Кстати, почемуто у байкеров понятия о подвеске абсолютно противоположные с тазоводами. Добавлено спустя 13 минут 1 секунду: Жесткая подвеска - это когда при проезде лежачего подбрасывает. Энергоемкая - когда едешь по гребенке довольно долго, и не замечаешь раскачки. Это мои понятия, и за жесткость отвечают пружины. А аморты после пролета лежачего должны погасить колебания, и чем быстрей, тем они лучше. Газмяс имеет газовый подпор, который естественно немного увеличивает жесткость подвески. _________________ Тише едешь - дальше будешь! От того места, куда едешь... |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
VicLis На форуме 7 лет
Сообщения: 526
Откуда: Украина-Львов
Авто: ВАЗ-21102 2002г.1.5/8инж.
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
!Lnur![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 7777
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
|
И те и другие отвечают за жесткость, нельзя поставить супер-жесткие пружины на мягких амортизаторах - работать (эффективно гасить колебания) амортизаторы не будут. Пружины отвечают грузоподъёмность, т.е. за статическую жесткость подвески. Чем больше нагрузка тем сильнее промнётся подвеска, ставим более жёсткие пружины и возвращаем подвеску в рабочее положение. Амортизаторы же отвечают за динамическую жёсткость подвески - сопротивление перемещению элементов подвески. Чем жестче амортизаторы тем сильнее подвеска сопротивляется колебаниям, значит быстрее возвращается в рабочее положение. Но их действие подразделяется на сопротивление рабочему ходу и сопротивление отбою, что в комплексе определяет характеристики амортизатора. Если сравнивать стоковые пружины 2108 и 2112, устанавливаемые с одним и тем-же амортизатором, то с 2112 машина будет стоять чуть выше, прыгать через лежачие полицейские чуть веселее, зато крениться будет меньше. Т.е. здесь пружины влияют на жесткость подвески. Если например с пружинами 2108 попробовать разные амортизаторы (мягкие и жёсткие), то с мягкими будет комфортнее на неровном асфальте, тяжело ехать на гребёнке и с грохотом переезжать лежачие полицейские (если не снижать скорости). С жесткими же амортизаторами будет некомфортно (трясти) на неровном асфальте, хорошо рулиться на гребёнке и быстро проезжать лежачих полицейских. Так что вкладывать в понятие жесткая подвеска только жёсткость пружин или амортизаторов нельзя, они выступают в паре. _________________ Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт... ![]() |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Serg_x дэф года 2011 ![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 27235
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
VicLis На форуме 7 лет
Сообщения: 526
Откуда: Украина-Львов
Авто: ВАЗ-21102 2002г.1.5/8инж.
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
za_k_on![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 14814
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
|
Несколько отдалённый от реальности теоретический взгляд с рядом додумок и беспочвенных выводов ![]() Особенно про амортизатор, который лучший. лучший амортизатор для данного покрытия не позволит (либо сведёт к минимуму) потерять конкретному колесу сцепление с дорогой. Т.е. он отстрелит в яму, после чего плавно погасит колебание при выезде. Так, что водитель не поймёт, что случилось. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
|
|||||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|