Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Передние пружины 2112 на 2110(8 кл.)?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Передние пружины 2112 на 2110(8 кл.)? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VicLis



На форуме 5 лет
Сообщения: 526
Откуда: Украина-Львов
Авто: ВАЗ-21102 2002г.1.5/8инж.
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2013 13:35
Ответить с цитатой

Купил передние пружины 2112,но машина у мну 21102 с 8 кл.двигателем и R-13 колесами.Вопрос-не будет ли передок после их установки жестче(хочу комфорта).Или поменять на пружины 2108?Мож кто в курсе,спасибо!
Вернуться к началу
VicLis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2013 13:57
Ответить с цитатой

Будет немного жёстче и чуть-чуть выше.
Штатно на переде 21102 (8кл.) стоят пружины 2108.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1574
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2013 14:45
Ответить с цитатой

Менял на Фобос с переменным шагом (2112) одновременно со стойками Каяба масло.
У меня 2111 8 кл. 1.6 колеса 13".
В плюс к штатной массе 25 кг кондиционер и 15 кг ЭУР, плюс толстая защита.

Перед поднялся сантиметра на 4 (Пружины были уже просевшие и разница между ними была около 4 см.)
За счет более энергоемких амортизаторов комфорт только улучшился.
Устойчивость в поворотах не изменилясь.
В колее чувствую себя на джипе, особенено после иномарок.
Лежачих полицейских теперь не замечаю.

К тому-же разница между 8 клап и 16 клап движками по паспортным данным 20 - 30 кг, и при общей массе машины и разбросе массы водителя не существенна.
Скорее всего завод сделал их пожестче чтобы улучшить управляемость.

Учитывая дороги на украине - ставь и катайся, Для комфорта поменяй стойки на приличные.
Будет чуть жестче и выше.
Для уравнивания посоветую задние пружины 2111, это если морда на взлёт пойдёт. (Это лучше чем домики)

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3715
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2013 15:49
Ответить с цитатой

даже каталоги смотрел.существенной разницы нет-12е чуть жестче,если стоят родные 10е-то они просто устали,себе купил проставки в 3-4см за 150р комплект и воткнул под опоры-морда приподнялась.новые пружины будут сильней передавать удары накочках и слабее валить в поворотах.если не гонщик-то мягкие пружины лучше.сзади домики,не жалею-аморты не дают заду гулять
_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2013 17:13
Ответить с цитатой

У одного каяба вдруг стала энергоёмкой, другой домики не жалеет facepalm
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VicLis



На форуме 5 лет
Сообщения: 526
Откуда: Украина-Львов
Авто: ВАЗ-21102 2002г.1.5/8инж.
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2013 17:54
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
Будет немного жёстче и чуть-чуть выше.

Штатно на переде 21102 (8кл.) стоят пружины 2108

Коротко и лаконично
pleschner писал(а):
Учитывая дороги на украине - ставь и катайся, Для комфорта поменяй стойки на приличные.

Будет чуть жестче и выше.

Выше хорошо,а вот жестче не хотелось бы
pleschner писал(а):
Учитывая дороги на украине

А вот дороги как раз из крайности в крайность-либо очень хорошие,либо совсем наоборот Pardon Теперь я колеблюсь Drinks or Beer
Вернуться к началу
VicLis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1574
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2013 18:11
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
У одного каяба вдруг стала энергоёмкой,

Всё познается в сравнении.
Когда задние менял, мне мастер покачав старые сказал - "Зачем меняешь, они еще хорошо работают."
И при этом на небольшой гребенке меня чуть с трассы не выкидывало.

На каябе я в Тамбовской области между Моршанском и Шацком facepalm разгонялся до 60, иногда даже до 80 Smile и меснтные (Даже на крутых иномарках) смотрели на меня как на сумасшедшего и оставались далеко позади. bibika bibika bibika
При этом машина держала дорогу отлично.

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2013 18:35
Ответить с цитатой

pleschner писал(а):
мне мастер покачав старые сказал - "Зачем меняешь, они еще хорошо работают."

Когда-то давно я пробил амортизатор. с пшиканием и плюхами. Снял его и рукой он ходил примено так же, как не пробитый. Машина при разгоне задирала сторону убитого амортизатора, при торможении клевала.
Я как бы хочу сказать, что восхищаюсь мастером, который при прокачке смог определить характеристики амортизатора. Наверное, он ещё и капиталить не вскрывая движок умеет.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2013 18:45
Ответить с цитатой

энергоёмкие , это в переводе на русский жёсткие. автор просил комфорта

Последний раз редактировалось: DJ0nny (20 Июня 2013 18:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2013 18:47
Ответить с цитатой

DJ0nny писал(а):
энергоёмкие , это в переводе на русский жёсткие

мимо. совсем мимо.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2013 18:48
Ответить с цитатой

может быть . но не я
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2013 18:49
Ответить с цитатой

DJ0nny объясни мне, как мои амортизаторы, которые в пару раз более энергоёмкие, чем любой околостоковый двутрубник, позволяет не замечать неровностей дороги
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1574
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2013 19:02
Ответить с цитатой

http://tochilo.com/gidravlicheskie-amortizatory-avtomobilej/gidravlicheskie-amortizatory-avtomobilej/

Статья про амортизаторы, старая но правильная.

Амортизаторы должны гасить колебания, и чем сильней тем лучше.
А за жесткость подвески должны отвечать пружины.
Есть конечно пневматическая подвеска, но это совсем другая история.

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2013 19:07
Ответить с цитатой

za_k_on
на заборе тоже написано "дрова" , а там ...

я не знаю с чем ты сравниваешь , ездил ли ты на 08х пружинах или только на 12х
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2013 19:16
Ответить с цитатой

DJ0nny писал(а):
ездил ли ты на 08х пружинах или только на 12х

pst
порадовал.
ездил и на 9-ке на разных подвесках, и на двенашке. На разной высоте. С разными доработками железа.
Сейчас однотрубники на 45-ой трубе. Раллийная подвеска, адаптированная под бескаркасные машины. Реальное занижение около -25..30мм. Подрамник с жёсткими рычагами. Усилитель кузова, усилитель балки. Ездил раньше на стоковом движке - плыли 14-е передние тормоза. Феродо премьер и трв. С 15-ми дисками стало лучше.

Да, действительно, я не знаю, что такое нормальная подвеска 63
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VicLis



На форуме 5 лет
Сообщения: 526
Откуда: Украина-Львов
Авто: ВАЗ-21102 2002г.1.5/8инж.
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2013 10:41
Ответить с цитатой

pleschner писал(а):
А за жесткость подвески должны отвечать пружины.

А я об чем Smile Поеду,все-таки,поменяю на 08-е пружинки,то.Все ж помягче будут 12-ых. bibika
Вернуться к началу
VicLis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2013 10:48
Ответить с цитатой

VicLis писал(а):
А за жесткость подвески должны отвечать пружины.

А я об чем Поеду,все-таки,поменяю на 08-е пружинки,то.Все ж помягче будут 12-ых.

Нет. Амортизаторы.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VicLis



На форуме 5 лет
Сообщения: 526
Откуда: Украина-Львов
Авто: ВАЗ-21102 2002г.1.5/8инж.
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2013 11:00
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
Нет. Амортизаторы.

У мну амортизаторы Вoge(масло),чуть больше года.Не текут,свою работу исполняют.Менять,как бе рано Pardon
Вернуться к началу
VicLis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2013 11:04
Ответить с цитатой

За жёсткость отвечают амортизаторы.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1574
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2013 11:10
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
За жёсткость отвечают амортизаторы.

Ну это смотря что подразумевать под жесткостью!

Кстати, почемуто у байкеров понятия о подвеске абсолютно противоположные с тазоводами.

Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:

Жесткая подвеска - это когда при проезде лежачего подбрасывает.

Энергоемкая - когда едешь по гребенке довольно долго, и не замечаешь раскачки.

Это мои понятия, и за жесткость отвечают пружины.

А аморты после пролета лежачего должны погасить колебания, и чем быстрей, тем они лучше.

Газмяс имеет газовый подпор, который естественно немного увеличивает жесткость подвески.

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VicLis



На форуме 5 лет
Сообщения: 526
Откуда: Украина-Львов
Авто: ВАЗ-21102 2002г.1.5/8инж.
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2013 11:37
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
За жёсткость отвечают амортизаторы.

pleschner писал(а):
за жесткость отвечают пружины.

Чет про пружины мне больше нравится supercool
Вернуться к началу
VicLis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2013 13:15
Ответить с цитатой

VicLis писал(а):
za_k_on писал(а):
За жёсткость отвечают амортизаторы.

pleschner писал(а):
за жесткость отвечают пружины.

Чет про пружины мне больше нравится supercool


И те и другие отвечают за жесткость, нельзя поставить супер-жесткие пружины на мягких амортизаторах - работать (эффективно гасить колебания) амортизаторы не будут.
Пружины отвечают грузоподъёмность, т.е. за статическую жесткость подвески. Чем больше нагрузка тем сильнее промнётся подвеска, ставим более жёсткие пружины и возвращаем подвеску в рабочее положение.

Амортизаторы же отвечают за динамическую жёсткость подвески - сопротивление перемещению элементов подвески. Чем жестче амортизаторы тем сильнее подвеска сопротивляется колебаниям, значит быстрее возвращается в рабочее положение.

Но их действие подразделяется на сопротивление рабочему ходу и сопротивление отбою, что в комплексе определяет характеристики амортизатора.

Если сравнивать стоковые пружины 2108 и 2112, устанавливаемые с одним и тем-же амортизатором, то с 2112 машина будет стоять чуть выше, прыгать через лежачие полицейские чуть веселее, зато крениться будет меньше. Т.е. здесь пружины влияют на жесткость подвески.

Если например с пружинами 2108 попробовать разные амортизаторы (мягкие и жёсткие), то с мягкими будет комфортнее на неровном асфальте, тяжело ехать на гребёнке и с грохотом переезжать лежачие полицейские (если не снижать скорости).
С жесткими же амортизаторами будет некомфортно (трясти) на неровном асфальте, хорошо рулиться на гребёнке и быстро проезжать лежачих полицейских.

Так что вкладывать в понятие жесткая подвеска только жёсткость пружин или амортизаторов нельзя, они выступают в паре.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2013 13:50
Ответить с цитатой

За жесткость отвечают амортизаторы.
Езжу на пружинах жесткостью 60/40.
Сток 2112 есличе около 23/18.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VicLis



На форуме 5 лет
Сообщения: 526
Откуда: Украина-Львов
Авто: ВАЗ-21102 2002г.1.5/8инж.
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2013 14:11
Ответить с цитатой

Сейчас померял диаметр прутка пружины на машине и диаметр купленной пружины-оба по 13 мм.
Вернуться к началу
VicLis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2013 15:14
Ответить с цитатой

pleschner писал(а):
Жесткая подвеска - это когда при проезде лежачего подбрасывает.
Энергоемкая - когда едешь по гребенке довольно долго, и не замечаешь раскачки.
Это мои понятия, и за жесткость отвечают пружины.
А аморты после пролета лежачего должны погасить колебания, и чем быстрей, тем они лучше.
Газмяс имеет газовый подпор, который естественно немного увеличивает жесткость подвески.

Несколько отдалённый от реальности теоретический взгляд с рядом додумок и беспочвенных выводов Pardon
Особенно про амортизатор, который лучший. лучший амортизатор для данного покрытия не позволит (либо сведёт к минимуму) потерять конкретному колесу сцепление с дорогой. Т.е. он отстрелит в яму, после чего плавно погасит колебание при выезде. Так, что водитель не поймёт, что случилось.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы