Страница 2 из 3
sveinung
Кирилл С писал(а):

Одиннадцатые пружины на один виток больше десятых.
Два мешка цемента прописывай в багажник. hehe


+1. 11 пружины выше 12-ых.
поэтому и ж#@а стала выше

странно , что в магазе тебе об этом не сказали.
sergik
Ledorub писал(а):

Да это к тебе вопрос, ты уже ездил, какие новые ощущения появились, руль стал легче крутиться, подвеска мягче стало, про передок я не спрашивал, перед не интересует?


Ездил, зад стал жестче, ж#@а задралась из за пружин, руль незнаю ибо ГУР, при больших скоростях зад стоит как вкопанный, перед теперь валкий надо менять тоже на газмяс, кренов нет, надо только пружины 10-е оставить


всем спасиб за ответы
сегодня поставлю сток и отпишусь
Serg_x
На билштайн Б4 есть регулировка высоты сзади. Не забыли про нее?
sergik
sergik писал(а):

На билштайн Б4 есть регулировка высоты сзади. Не забыли про нее?


это стопорное кольцо на амортизаторе?
Serg_x
sergik писал(а):

это стопорное кольцо на амортизаторе?


Да. Оно регулирует высоту чашки пружины.
sergik
Поменял 11-е пружины на 10-е и зад стал немного мягче, клиренс почти как и на 11-х чуть ниже так, что разница не большая. На неделе буду менять передок, какие опоры взять асоми или еще, что или сток.
Serg_x писал(а):

Оно регулирует высоту чашки пружины.


кольцо стояло на нижней выемке.
za_k_on
sergik писал(а):

какие опоры взять асоми или еще, что или сток.


брал эволехи из соображений ,что это тоже самое, что асоми, но дешевле. СС20 были живые, выкинул только из-за пожеланий производителя амортизаторов.
pleschner
sergik писал(а):

так, что разница не большая


Я об этом и говорил - ездил бы и не парился.
Разница в том, что теперь с 3-мя тетками сзади и парой мешков в багажнике задниза гораздо сильней просядет.

sergik писал(а):

какие опоры взять асоми или еще, что или сток.


Если не спортсмен - то зачем выкидывать лишние деньги.
Менял опоры на 3-м году жизни из-за проседания резины.
(На точно такие-же но с гравировкой и голограмками.)
Когда недавно менял стойки, опоры были в идеальном состоянии и менять их и не подумал.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Я на сервисе на вопрос что ставим - говорю ставим то что дольше всего прослужит.
Пока не обманывали.
sergik
pleschner писал(а):

Я об этом и говорил - ездил бы и не парился.

Разница в том, что теперь с 3-мя тетками сзади и парой мешков в багажнике задниза гораздо сильней просядет.


тут я коечто забыл добавить, пружины 10-е но в магазе где я менял 11-е обратно были только фобос 10-е усиленные пришлось взять их
pleschner писал(а):

Если не спортсмен - то зачем выкидывать лишние деньги.

Менял опоры на 3-м году жизни из-за проседания резины.

(На точно такие-же но с гравировкой и голограмками.)

Когда недавно менял стойки, опоры были в идеальном состоянии и менять их и не подумал.


ну я не спортсмен но активно порулить любитель. я так понял, что у асоми, в отличие от стока, подругому устроен подшипник болие долговечен, хотя не могу сказать что мои опорники стучат и т.д.
za_k_on
sergik писал(а):

подругому устроен подшипник болие долговечен, хотя не могу сказать что мои опорники стучат и т.д.


твои опорники проседаю.т. У асоми и эволеха другой формы резина, другого состава.
TRAКTOR
Народ,прошу прощения за оффтоп.
А реально ли в передние башмаки(разборные) приоры вставить патроны от десятки?
Просто у меня 11я с передней подвеской от Приоры с завода.
И то не понятно что там от приоры.Опоры или стойка целиком.
Хочу поменять подвеску в круг.
!Lnur
Ладовод
У 10-х патронов резьбовая часть короче чем у приорских стоек, поэтому затянуть их на приорских опорниках может не получиться, ИМХО (всё зависит от изготовителя патронов).

Если у тебя приорская передняя подвеска, значит там:
1. Бочкообразные пружины, а с ними можно поставить только:
2. Приорские стойки (сапоги) из-за формы чашки под пружину,
3. Приорскую опору также из-за формы чашки под пружину.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Serg_x писал(а):

На билштайн Б4 есть регулировка высоты сзади. Не забыли про нее?


Я уже писал об этом в начале темы (во втором ответе автору):
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=8178721#8178721
Wink
sergik
za_k_on
ок спасибо, а намного дороже стока?
TRAКTOR
!Lnur Благодарю! Good
Dranik
sergik писал(а):

На неделе буду менять передок, какие опоры взять асоми или еще, что или сток.


или Асоми или Эволекс, последние дешевле а так такие же как Асоми.
сток брать facepalm nea
ZZZzzzed
я асомовские аморты возвращал в свое время, брак. Качество у них не то что 5 лет назад уже. Не думаю что стоит за опоры переплачивать, вряд ли пройдут дольше эволексов или стока
Сергей123456
не подскажите а на амортизатораз бильштайн масляных тоже регулировка по высоте есть ? или только на газ и газ и масло ?
!Lnur
Сергей123456 писал(а):

не подскажите а на амортизатораз бильштайн масляных тоже регулировка по высоте есть ?


Я же писал про задние: b2 и b4, т.е. двутрубники масло и масло с газовым подпором.

Сергей123456 писал(а):

или только на газ и газ и масло ?


ща начнётся... ppc
Сергей123456
менял год назад. непомню уже , а на накейке что на аморе наклеяно указано b2 и b4 ?
za_k_on
!Lnur писал(а):

ща начнётся


facepalm впадлу
тут ещё можно и до "не" с глаголами докопаться, и до аморов.
!Lnur
Сергей123456 писал(а):

менял год назад. непомню уже , а на накейке что на аморе наклеяно указано b2 и b4 ?


b2 и b4 - это серия.

b2 задние - BTE-6446
b4 задние - BNE-4119
Сергей123456
спс, посмотрю эту маркировку на аморах.
Сергей123456
у меня BTE-6446 . получается на них точно есть 2 уровня установки пружины .верно?
просто не помню этого когда собирал, можно фото как это выглядит , в инете не видел..

Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:

или инструкцию по сборке .что в комплекте.

Добавлено спустя 25 минут 43 секунды:

возможно ли поднять этот крипеж не снимая задний амор с машины ?
!Lnur
В комплекте только такая схема сборки Pardon

Стопорное кольцо на самой трубе амортизатора 1, после сборки прячется под чашкой 2.

Насколько я помню без откручивания верхней гайки штока 12 пружина полностью не разожмётся и чашку 2 на амортизаторе не сдвинуть, т.е. до стопорного кольца не добраться.
pleschner
!Lnur писал(а):

Насколько я помню без откручивания верхней гайки штока 12 пружина полностью не разожмётся и чашку 2 на амортизаторе не сдвинуть, т.е. до стопорного кольца не добраться.


Разве что скобами для сжатия пружин.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы