Страница 1 из 1
dddddddd
тут в некоторых темах про замену сцепы без снятия кпп советуют использовать ключ для прокачки тормозов. Хотелось бы понять на сколько он необходим. Чем собственно он удобен по сравнению с обычным накидным ключом?
Dranik
dddddddd писал(а):

тут в некоторых темах про замену сцепы без снятия кпп советуют использовать ключ для прокачки тормозов


в каком месте при замене сцепы нужен разрезной ключ для прокачки ? Pardon
SS 220
Наверное имеется ввиду стяжной ключ, болты крепления корзины в случае плохого ключа грани моментом слизывает. Но причем здесь способ именно без снятия коробки, вопрос. Может быть при этом способе головкой не подлезть?
т808
SS 220 писал(а):

Наверное имеется ввиду стяжной ключ, болты крепления корзины в случае плохого ключа грани моментом слизывает.


Нет.
SS 220 писал(а):

причем здесь способ именно без снятия коробки,


При том,что "без снятия" имеется в виду отодвинув КПП на минимальное расстояние от двигателя,чтобы только корзина в щель вылезла.
Как правило рекомендуют отодвигать КПП ввернув длинные болты от ГБЦ.
А в такой щели удобнее откручивать болты корзины именно ключом для прокачки тормозных механизмов.
Геморно,неудобно,но возможно.
dddddddd
просто не понятно, чем удобнее? в чем преимущество по сравнению с накидным ключом?
витмар
т808 писал(а):

Геморно,неудобно,но возможно.


Пробовал недавно-руки не пролезли.А что-бы поменять еще и выжимной,то там уже и не руки нужны,а какие-то"царапульки"
рашид55
Гаджет -рука из мультика!!!Во вещь!! Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы