Страница 1 из 1
rudolf
Прошу подсказать, в чем именно различие заводского сцепления
на эти две модели. Дело в том, что собираюсь его менять, и
на коробке от Valeo, виденной мной в магазине написано
21102, 21103, 21108... (у меня 21103)
В то же время известно, что в заводском исполнении эти сцепления
разные. Хотелось бы услышать профессиональные комментарии.
Vitenysh
Ставить Валео не советую. Сачс или Тольяти - правильный выбор
Den21113
rudolf писал(а):

Прошу подсказать, в чем именно различие заводского сцепления
на эти две модели. Дело в том, что собираюсь его менять, и
на коробке от Valeo, виденной мной в магазине написано
21102, 21103, 21108... (у меня 21103)
В то же время известно, что в заводском исполнении эти сцепления
разные. Хотелось бы услышать профессиональные комментарии.



А мне вот, что сказали умные люди:(я тоже думал менять сцепление)...-1)Люк-делают в Москве для Опеля и еще на рынках продают восстановленный под видом нового(принято так у них за границей). 2)Валео-не советовали(ненадежное) 3)Сакс-для стритрейсеров 4)ВАЗ-то что надо :cool: !!! и стоит дешево(если не подделка), НО МНОГО БРАКА! Купить можно любое, но лучше чтобы рядом был человек который разбирается в этом!! Ведь даже в магазинах попадаются подделки...
AAM
rudolf писал(а):

Прошу подсказать, в чем именно различие заводского сцепления
на эти две модели. Дело в том, что собираюсь его менять, и
на коробке от Valeo, виденной мной в магазине написано
21102, 21103, 21108... (у меня 21103)
В то же время известно, что в заводском исполнении эти сцепления
разные. Хотелось бы услышать профессиональные комментарии.



Все правильно. Разные двигатели, разные крутящие моменты. Диск для 16кл имеет шесть пружин, 4 одинаковые и 2 меньшей толщины. Корзины тоже разные, у 16кл между лепестками пружины в одном месте своеобразное "отверстие. Буржуины НЕ ДЕЛАЮТ сцепления отдельно для 8 и 16 кл. Просчто они берут усреднённое значение передаваемого крутящего момента.
Если я не прав - переубедите. Smile
gariot
Я ставил на 102 kraft,которые на 16-ти клапанники идут,момент передают больший,педаль мягенькая,стоит не дорого,наше..а по тестам ЗА РУБЛЁМ Smile ,даже супер...
tenerife
AAM писал(а):



Все правильно. Разные двигатели, разные крутящие моменты. Диск для 16кл имеет шесть пружин, 4 одинаковые и 2 меньшей толщины. Корзины тоже разные, у 16кл между лепестками пружины в одном месте своеобразное "отверстие. Буржуины НЕ ДЕЛАЮТ сцепления отдельно для 8 и 16 кл. Просчто они берут усреднённое значение передаваемого крутящего момента.
Если я не прав - переубедите. Smile



Скорей всего они берут максмальный момент т.е. как у 16 кл. Very Happy а пружины там одинаковые :cool:
Vitenysh
Den21113 писал(а):

3)Сакс-для стритрейсеров


Ух ты... это почемуйто? Confused После родного оно даже мягче работает. Проверено на личном опыте! :cool:
leon112
Den21113 писал(а):

А мне вот, что сказали умные люди:(я тоже думал менять сцепление)...-1)Люк-делают в Москве для Опеля и еще на рынках продают восстановленный под видом нового(принято так у них за границей). 2)Валео-не советовали(ненадежное) 3)Сакс-для стритрейсеров 4)ВАЗ-то что надо :cool: !!! и стоит дешево(если не подделка), НО МНОГО БРАКА! Купить можно любое, но лучше чтобы рядом был человек который разбирается в этом!! Ведь даже в магазинах попадаются подделки...



Вот глупости-LUK делают в Москве, а больше там ничего не делают.
Если только в ЮП АРы восстанавливают и продают потом со словами:
-Бэры настаяшый Талъяти!!!
Все импортные сцепления (Люк, Валео, Закс)-одинаковы хороши-если не поддельные. Покупайте в правильных местах, а не на рынках.
Хотя, если знать как деталь выглядит, можно и нарынке купить, но ОООЧЕНЬ сложно.
Насчет сцепления ВАЗа ничего хорошего сказать не могу, да и врят ли кто скажет.
Если уж то, что на конвеере поставили никуда не годится (бывают конечно исключения), то что уж говорить про то, что попало в магазин.
rudolf
Спасибо всем за комментарии, я примерно представляю себе
расстановку брендов... На рынке покупать не буду, хотя и в магазине
уверенности нет... Кстати, питерцы, подскажите точки, где можно брать... Я видел Valeo в магазине на Ленина (Широкой) и
в магазине около рынка на Богатырском. Ни Luck, ни Sachs
пока не нашел..


Все-таки хотелось бы узнать, есть ли специальные варианты,
например Valeo на 16V и если нет, то каковы впечатления тех
обладателей 21103/2112, кто поставил себе импортное сцепление
на котором было написано 21102-21103-21108.... или что-нибудь
подобное
dd112
rudolf писал(а):

Спасибо всем за комментарии, я примерно представляю себе
расстановку брендов... На рынке покупать не буду, хотя и в магазине
уверенности нет... Кстати, питерцы, подскажите точки, где можно брать... Я видел Valeo в магазине на Ленина (Широкой) и
в магазине около рынка на Богатырском. Ни Luck, ни Sachs
пока не нашел..


Все-таки хотелось бы узнать, есть ли специальные варианты,
например Valeo на 16V и если нет, то каковы впечатления тех
обладателей 21103/2112, кто поставил себе импортное сцепление
на котором было написано 21102-21103-21108.... или что-нибудь
подобное



Зайди на сайт www.ata.ru скачай прайс лист там будет для 16кл 2110 Luk
Сцепление в сборе 620 3051 09
ВАЗ 2110, 16V Корзина сцепления n/a
Диск сцепления 320 0308 10
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы