мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Простите, но мои познание автомобиля сформированы мурзилкой Зарулевской и данным форумом.
Короче, если я правильно понял цилиндрическая металлическая штука над рампой в двигателе 2111 называется ресивер. С торца он имеет заглушку. Так вот, на торце имеются следы подтекания. Как они давно и от чего - не знаю.
Внимание вопрос: чем это грозит и что это?
ЗЫ: Сегодня еду на станцию по другим вопросам, хочу и этот порешать, если это проблема.
Shura_with_KINEF
На форуме 22 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
Заглушка эта технологическая, т.е. отверстие необходимо при изготовлении и потом естественно глушится сей заглушкой. Потеки говорят о ее негерметичности, грубо говоря - заводской брак. А сами потеки - следы масла, попадающего в ресивер через вентиляцию картерных газов. Потеки так же говорят о подсосе воздуха в ресивер, что, естественно, более или менее отражается на работе двигателя.
Проблема лечится либо заменой ресивера по гарантии, либо выбиванием заглушки с последующей установкой ее через какой нибудь герметик или клей. Заглушка выбивается деревянной выколоткой (я применял ножку от табуретки) через отверстие от снятого дроссельного патрубка.
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Shura_with_KINEF писал(а):......
Огромное спасибо!!!
Сегодня попробую решить по гарантии!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы