Страница 1 из 1
мим
Простите, но мои познание автомобиля сформированы мурзилкой Зарулевской и данным форумом.
Короче, если я правильно понял цилиндрическая металлическая штука над рампой в двигателе 2111 называется ресивер. С торца он имеет заглушку. Так вот, на торце имеются следы подтекания. Как они давно и от чего - не знаю.
Внимание вопрос: чем это грозит и что это?
ЗЫ: Сегодня еду на станцию по другим вопросам, хочу и этот порешать, если это проблема.
Shura_with_KINEF
Заглушка эта технологическая, т.е. отверстие необходимо при изготовлении и потом естественно глушится сей заглушкой. Потеки говорят о ее негерметичности, грубо говоря - заводской брак. А сами потеки - следы масла, попадающего в ресивер через вентиляцию картерных газов. Потеки так же говорят о подсосе воздуха в ресивер, что, естественно, более или менее отражается на работе двигателя.
Проблема лечится либо заменой ресивера по гарантии, либо выбиванием заглушки с последующей установкой ее через какой нибудь герметик или клей. Заглушка выбивается деревянной выколоткой (я применял ножку от табуретки) через отверстие от снятого дроссельного патрубка.
мим
Shura_with_KINEF писал(а):

......


Огромное спасибо!!!
Сегодня попробую решить по гарантии!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы