Страница 1 из 2
kYm
Прошу прощения, есть комплект ГУРа (халявный), только он стоял на 16 клоповом двигателе.
Поэтому хочу увидеть на фотках родной кронштейн натяжение ролика ГУР который завод устанавливал на 8 клоповые двигателя.
Если не трудно сфоткать кронштейн.
al08
Вот нашел какой то,но он больше на 16кл. смахивает
http://www.steering-components.ru/vmchk/GUR-dlya-Lada-110-i-Lada-Priora/Kronshteyn-krepleniya-rolika.html
pleschner
al08
Да это именно 16 клап и есть.
kYm
Если есть время - полистай ветку установка кондиционера
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=132205&highlight=%F3%F1%F2%E0%ED%EE%E2%EA%E0+%EA%EE%ED%E4%E8%F6%E8%EE%ED%E5%F0%E0

Там не только штатные кронштейны есть, но и варианты самопалов.

Штатный например на этой странице виден:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132205&start=1250

В архиве схема установки:

Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:

Вариант для 8-клапа справа вверху в красном квадратике.

Кронштейн опоры двигателя старого образца можно на разборке найти,
Это вот такой:

а вот деталь № 7 найти вряд-ли удастся.

kYm писал(а):

Откуда: Там где и зимой лэтаа


Не знаю где это находится, но можно всё это у Фроста выпросить.
http://frost-lada.com/coordin.shtml

21103_mont_big.rar
Описание: download Скачать
Имя файла: 21103_mont_big.rar
Размер файла: 316,65 KB
Скачано: 125 раз(а)

Последний раз редактировалось: pleschner (23 Июня 2013 19:49), всего редактировалось 1 раз
kYm
Спс всем кто ответил Drinks or Beer , al08 Да такой есть, но он только на 8 клапанный не встанет, pleschner а вот про эту тему и запамятовал, хотя и читал, блин осталось его только найти в продаже )))
pleschner
kYm
kYm писал(а):

Откуда: Там где и зимой лэтаа

южнее Вас, Краснодар

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:

Просто где-то видел фотки десяток заводским ГУРом, который стоял на 8 клаповом двигателе, только фоток кронштейна не видно было, хотя по фотке видно что ремень обходит опору сверху, и с правой стороны движка должен стоять ролик.
Dranik
kYm
глянуть можно как на приорах 8клоповых стоит ГУР.
pleschner
На старых головках были 3 отверстия для кронштейна аналогичного 16 клапанному.
Потом их упростили.
Так что фотки старых движков с ГУР сильно сбивают с толку.

Но вот что я не могу понять.
Сперва ВАЗ решив что нашему народу все равно не нужен ни кондиционер ни гур, убирает отверстия в головке 8V отверстия под кронштейн, и примерно тогда-же меняет кронштейн опоры двигателя, убирая ухо к которому можно закрепить ролик натяжитель.

Потом в моду входят и ГУР, а позже и Кондей.
У кого-нить есть авто с 8 клапанным 1.6 двигателем и ГУР утановленным с завода?
Что там за кронштейн ставили?
Или они ГУР только на 16V ставили?

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Dranik
Это вопрос? Я бы тоже хотел.
Если утверждение - выложи пожалуйста фотки!
Dranik
pleschner писал(а):

У кого-нить есть авто с 8 клапанным 1.6 двигателем и ГУР утановленным с завода?


ищи фотки в инете приры.
pleschner писал(а):

Или они ГУР только на 16V ставили?


нет.
pleschner
Dranik
Да перерыл уже что мог!

Во первых мало кто знает что приора выпускалась с 8V двигателем.
Во вторых судя по каталогу ГУР и Кондей на заводе ставился только на 16V.
В третьих даже приора 16V с ГУР - редкость, они почти сразу ЭУР лепить на все Орки ставить начали.

А вот с 10-ками, в 2005-2007 годах в салонах их с ГУР много было. Но с каким движком.... не помню.
У меня 8 клап, и нифига не было.
Dranik
pleschner писал(а):

Да перерыл уже что мог!


я на ДРОМ ру приры открывал и на фотках бывало видно было под капотом интересующее.
pleschner писал(а):

Во первых мало кто знает что приора выпускалась с 8V двигателем.


почему выпускалась?
она по сей день выпускается и продаётся .
pleschner писал(а):

Во вторых судя по каталогу ГУР и Кондей на заводе ставился только на 16V.


кто этот каталог когда правил? Pardon
pleschner писал(а):

В третьих даже приора 16V с ГУР - редкость


такой нет вообще.
ГУР на приры ставится на комплектации с 8В , далее везде идёт ЭУР.

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:

Соори за ошибку,
нашёл приру с 16 клапанником и Гуром
http://kemerovo.drom.ru/lada/priora_sedan/11190798.html
pleschner
Откопал по обьявлениям несколько 10-к 8V с ГУР.
Ролик явно стоит на головке.

ЛЮДИ! У кого такая - сфоткайте кронштейн пожалуйста!

Вот он родимый. авто 2007 г.
Но на чем он держится? Там же отверстий нету. У себя проверял.

Ролик ГУР.jpg
Описание: Вот он родимый.
Но на чем он держится? Там же отверстий нету. У себя проверял.
Размер файла: 51,84 KB
Просмотрено: 351 раз(а)

Ролик ГУР.jpg
kYm
pleschner, там по моему брызговик ГРМ, закрывает голову, блин в апреле помпу менял, забыл посмотреть(позор на мою седую голову (с)), а сейчас как-то времени нет, разбирать. facepalm
BOTANEG
на восьмиклоповой головке такие же 3 отверстия под кронштейн ролика
Dranik
BOTANEG писал(а):

на восьмиклоповой головке такие же 3 отверстия под кронштейн ролика


ткните носом где на галаве есть вообще какие то отверстия ?
pleschner
BOTANEG писал(а):

на восьмиклоповой головке такие же 3 отверстия под кронштейн ролика



Уточнение - на 8-клоповой голове 2108. (И об этом мы уже знаем)
А на 8 клоповой 1118, которую и ставят на 1.6 уже этих отверстий нету!
(На своей проверял - точно нету...)
В том и вопрос, что за голова и на чём там кронштейн висит.

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:



Вот она без кожухов. НЕТУ отверстий!
Dranik
pleschner писал(а):

В том и вопрос, что за голова и на чём там кронштейн висит.


всё таки думаю что речь про отверстия в блоке,
на сколько знаю все вспомогательные агрегаты крипились на блок во всех версиях, на голову ничего никогда я не видел чтоб вешалось что то.
pleschner
В блоке всего 1 отверстие, да и очень низко для ролика. Ремень на опору ляжет.


На 16 клапе именно на головке 3 отверстия, между роликами ремня ГРМ


А вот картинку 8 клапной с отверстиями я что-то не нашел

Добавлено спустя 28 минут 58 секунд:

Глубоко порылся в интернете.
Эти отверстия попадаются только в каталоге деталей. (21083-1003011-40)
Головки 1118 21083 и даже 2108 этих отверстий не имеют!!!
Бин, к чему на заводе прикручивают ролик?
kYm
Да на заводе помоему прикручали, как смогли, сейчас разговаривал с человеком, который работает мотористом у оффициала, так он сказал: "Их было мало, и у всех по разному", facepalm , надо рулить в сторону кондиционерщиков, может у них что заволялось.
Кирилл С
pleschner писал(а):


ЛЮДИ! У кого такая - сфоткайте кронштейн пожалуйста!

У меня 1,6 8 с заводским ГУРом, ролик "висит", как на фото, полезу менять сальник распредвала, щелкну на память из фоторужья.
pleschner
Кирилл С
А маркировку головки глянуть можешь? Пока руки до разборки не дойдут.
BOTANEG
Dranik писал(а):

ткните носом где на галаве есть вообще какие то отверстия ?


facepalm

pleschner писал(а):

Уточнение - на 8-клоповой голове 2108. (И об этом мы уже знаем)
А на 8 клоповой 1118, которую и ставят на 1.6 уже этих отверстий нету


на 2108 как раз и нет отверстий под кронштейн. они с 1118 пошли возможно маркировка в конце другая.
в 16 клапанных на 124 башке вроде не было, а с 126 пошли

вот нашел в теме про кондеры(помнил же что была фотка на форуме)



http://autolada.ru/viewtopic.php?t=132205&start=500
xibod
стоит с завода ГУР, машина 1,6 8кл, голова калиновская, кронштейн как на фото выше
Кирилл С
pleschner писал(а):

Кирилл С
А маркировку головки глянуть можешь? Пока руки до разборки не дойдут.

1003015
Dranik
BOTANEG
фотГе интересные Good
чот ажно интересно стало а как же у меня на полторашке 1.5 8В какие отверстия есть под кожухом. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы