Страница 1 из 2
Z
Доброго!

На передней балке лопнуло ухо.



На фото они такие плоские торчат вверху с закруглением.

Фото произвольное.

Лопнуло одно посередине параллельно самой балке.

Вот и вопрос - имеет ли смысл варить или просто купить новое издели целиком и если новое, то есть ли какие-то альтернативы от Приоры или т.п. Машина 103, не гоняет.

Спасибо за мнения.
al08
Нет денег - вари, есть деньги - покупай новую.
Z
Я просто понять хочу - ухо, как я вижу, особой силовой нагрузки не несет, а качественная сварка, видимо, не должна отличаться от нового тонкого уха. Т.е. качественно сваренное ухо при в общем целой балке никак не должно повлиять на характеристик.

Добавлено спустя 21 секунду:

И, кстати, Приоровская отличается от 10 ?

Добавлено спустя 30 минут 42 секунды:

Каталожные коды у них такие 21120-2904400 (приора) 2110-2904400 (10)

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

На вид у приоровской вроде дополнительное крепление какое-то есть - видимо для подушки - в остальном вроде одинаковые.[/img]
Mostmajor
отличия не приора 10ка, а 8кл и 16кл, под крепление нижней подушки (гитары) двигателя. Если в цене нет разницы то я б под 16кл взял, поставил доп. подушку, правда нижний кронштейн генератора под замену + опора
Z
Так а по сварке что скажете - новая балка около 50 у.е.
max9000
Чет я не понял... фото вобще неразборчивое.
Отломалось ухо крепления сабли или где?
Dranik
Z писал(а):

Вот и вопрос - имеет ли смысл варить или просто купить новое издели целиком и если новое, то есть ли какие-то альтернативы от Приоры или т.п


я бы новую балку купил сразу с сайлентами маленькими. Good
Z
max9000 писал(а):

Чет я не понял... фото вобще неразборчивое.
Отломалось ухо крепления сабли или где?



На фото вверх торчат 2 уха с закругленным верхом - вот одно их них лопнуло на почти сразу за дыркой для болта, которым к кузову прикручено.

Добавлено спустя 21 секунду:

Dranik писал(а):

Z писал(а):

Вот и вопрос - имеет ли смысл варить или просто купить новое издели целиком и если новое, то есть ли какие-то альтернативы от Приоры или т.п


я бы новую балку купил сразу с сайлентами маленькими. Good



В чем приход от маленьких ???
алекс спб
менял кастор-отрезал полностью ноги и передвигал трубу-год уже ниче не лопает по сварке
уши плоские нагрузки особой не несут-поддержка радиатора вроде,яб заварил
tykhon
Я бы думал таким образом: если лопнуло - значит нагрузки выше расчетных. Значит, по сварке еще быстрее лопнет. Менять. Но прежде замены проверить, может лопнуло/погнулось/сломалось что-то еще и усилия перераспределились таким образом, что для этой железки стали запредельными. Тогда сначала нужно устранить первопричину.
Dranik
tykhon писал(а):

если лопнуло - значит нагрузки выше расчетных.


лопнуло уже от старости .
тимыч 2111
На нам вроде радиатор держится, если конечно не ошибаюсь. Если так то заварить и забыть лет на пять, а то и больше.
Dranik
тимыч 2111 писал(а):

На нам вроде радиатор держится, если конечно не ошибаюсь


на этой балке подвеска держится.
za_k_on
Вот жеж теоретики собрались.
У меня стоит подрамник автопродукта, там этих ушей нет совсем. Вообще никак. Спрашивал у автора, как так. раньше были, потом убрали. Ответил, что вещь абсолютно ненужная и не стоит заморачиваться.
Не первый год езжу - проблем 0.
Так что или заварить, или так оставить.
тимыч 2111
Dranik
Я же не про балку говорю, а про ухи эти.

Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:

Посмотрел мурзилку, блин это ухо саморезом чтоли крепиться к фартуку переднему? Варить тогда и забыть про это ухо, там нагрузки большой быть не должно.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-33-snyatie-perednejj-opory-silovogo-agregata-s-dvigatelem-vaz-2112.html
Dranik
тимыч 2111 писал(а):

Я же не про балку говорю, а про ухи эти.


да понял.
Z
Иных причин как качество дорог и время там не усматривается. Т.к. сама балка целая, а новая стоит 50 у.е. + несущего усилия там особо нет - наверно таки заварю как следует и посмотрю сколько сварка проходит - машина в гонках не участвует - обычная повседневная езда.

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

Всем спасибо !
tim1202
у меня оба уха отрывало что на саблю. и ничего. заварил и дальше ездил. потом так и продал
Z
Спасибо!
алекс спб
Апну.вчера залез- у меня оба уха лопнувших.передние пластины и кольца где сайлент сидит- езжу на задних
Там кстати я не варил еще pst
Так вот- варить или б- у сток взять на разборке за 500?
Пока езжу но чето очковать стал..тачка удары дает при разгоне- торможении - как бы не отломать их

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Случайно увидел- искал удар- снял колесо посмотреть на суппорта а они в идеале..и тут увидал
Оно ведь может давать удар на разгоне и биение в разнос на 120-130 кмч?шрусы новье как и рулевые с шаровыми

Разбирать нет выходных.навер о на след неделе..
Dranik
алекс спб писал(а):

Так вот- варить или б- у сток взять на разборке за 500?


смотреть состоянии того что варить собираешься и принимать решение сообсно варить или выкинуть.
а то может там проще уже купить новую балку.
алекс спб
Оменял.оба уха полопались.сайленты еще норм выглядели.вобщем завтра утром настрою сождение у гипера пока все спят и заценим сток pst стояла перевареная балка на +2 см вперед
System
Мля, она стоит 1-1,5к.р. а вы ее варите? 63
Z
Я тогда заварил. Сверху подкинули тарелку от амортизатора вроде и обварили. Пока целое.
алекс спб
Не айс вобщем.на заваленном касторе оно получше рулилось.шайбы под саблями недают такого расстояния.тьфу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы