Страница 1 из 1
enger
В общем ситуация следующая: выехал я от дома, проехал метров 200 и машина начала тупить - резко упали обороты, на педаль газа не реагировала, в итоге заглохла, после этого не могу завести.
Свечи сырые, искра есть, в рампе давление померить не чем, но струя брызгает приличная, при заводке ЧЕК гаснет, померил на всякий случай 12В на форсунки приходит. Посмотрел ГРМ целый, отличие максимум пол зуба - зуб. Что еще посмотреть даже не знаю. Спецы помогите!) Машина если что ваз 2112 1.5 16 кл. 2002 год
Самое интересное что до этого все работало, я поменял сам термостат, прогрел ее проверил что термостат работает, и через час когда поехал этого все случилось..
tankistRKKA
модуль зажигания, датчик коленвала, возможно срезало зубья ремня грм.
enger
Если искра есть все равно может быть модуль? и вроде я тут вычитал что если ЧЕК гаснет при заводке значит не ДПКВ?
А ГРМ я проверил: крышку снял и после этого один крутил, а я смотрел все крутится в порядке, все зубья есть.. вот расхождение может быть не большое, максимум зуб. Потому что я сам на ГРМ грешил..
serg_42
Я бы проверил массы (3 коричневых провода) над термостатом.
Датчик положения дроссельной заслонки подключен?
enger
Датчик вроде есть, хотя я его ни разу не трогал, надо будет глянуть. Насчет массы надо посмотреть, идея неплохая, спасибо!
revvers
была такая же ситуация ,помогло замена катушки в 1 из цилиндров
ksv71
проверь задающий диск, возможно демпфер провернуло.
свечи мокрые-нет нормальной искры или она не в такт или слаба, возможно также крякнул модуль.
serg_42
ksv71 писал(а):

проверь задающий диск, возможно демпфер провернуло.



+1
Проверь по двадцатому зубу

И шпонки на шестернях распредвалов проверь.
enger
Хорошо сейчас схожу проверю диск, шпонки и массы. Потом отпишусь.

Добавлено спустя 55 минут 2 секунды:

Да вы оказались правы, там явно не 20ый зуб, а 5ый где то..
Теперь можете объяснить в чем могла быть причина и можно ли просто выставить метки, или там что то более серьезное?
serg_42
Если провернуло демпфер - то крупно повезло.
Если срезало зубья на ремне, либо тупо был перескок - то клапанам трындец.
enger
У меня уже один раз гнуло клапана, на ремне который 10т. км прошел.., тогда же и поставил пиленые поршни, соответственно не могло загнуть..
Если демпфер провернуло то я смогу просто заново метки выставить и все должно быть хорошо я правильно понял?

Добавлено спустя 26 минут 15 секунд:

Спасибо всем за помощь в принципе все понял, пойду делать)
serg_42
enger писал(а):

У меня уже один раз гнуло клапана, на ремне который 10т. км прошел.., тогда же и поставил пиленые поршни, соответственно не могло загнуть..
Если демпфер провернуло то я смогу просто заново метки выставить и все должно быть хорошо я правильно понял?



Надо проверить, чтобы кариес соответствовал картинке и прорези под шпонку:



Возможна и вот такая ситуация (срезало шпонку):



Если поршня от 1.6л, то не страшно. Меняй, выставляй метки и радуйся лету.
enger
serg_42 писал(а):

enger писал(а):

У меня уже один раз гнуло клапана, на ремне который 10т. км прошел.., тогда же и поставил пиленые поршни, соответственно не могло загнуть..
Если демпфер провернуло то я смогу просто заново метки выставить и все должно быть хорошо я правильно понял?



Надо проверить, чтобы кариес соответствовал картинке и прорези под шпонку:



Возможна и вот такая ситуация (срезало шпонку):



Если поршня от 1.6л, то не страшно. Меняй, выставляй метки и радуйся лету.


Спасибо проверю!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы