Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
про напряжение бортовой сети
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> про напряжение бортовой сети вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Antonweller



На форуме 7 лет
Сообщения: 86
Откуда: Первоуральск
Авто: 21063
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2013 08:43
Ответить с цитатой

стал недозаряжаться аккумулятор, напряжение на аккумуляторе холостом ходе 13.8,при включении фар 13.1 при оборотах 3000 повышается до 13.5,если потребители не включать напряжение 13.8,при включении вентилятора охлаждения радиатора проседает на холостом до 12.7 при оборотах 3000 держится 13.4,менял регулятор напряжения не помогает.Генератор 221 на 42ампера
Вернуться к началу
Antonweller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2013 15:07
Ответить с цитатой

Antonweller, советую не пожалеть 2700 руб. и купить стартвольт на 85 ампер - про проблемы с напряжением забудешь вообще. 42ампера вообще ни о чём при постоянно включенном ближнем.
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AJ_REX



На форуме 8 лет
Сообщения: 158
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2013 18:15
Ответить с цитатой

Saprankov писал(а):
Antonweller, советую не пожалеть 2700 руб. и купить стартвольт на 85 ампер - про проблемы с напряжением забудешь вообще. 42ампера вообще ни о чём при постоянно включенном ближнем.

полностью согласен.можешь на 75 ампера поставить или ещё есть 120А,.Но надо смотреть как у тебя идёт цепь возбуждения генератора....а то придётся чуть чуть переделывать проводку,эффект сразу почувствуешь,зимой так вообще красота будет.
Вернуться к началу
AJ_REX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2013 19:17
Ответить с цитатой

На карбюраторе при большой нагрузке на генератор холостые падают. Нормальные холостые 840об/мин. Если их выставить включив свет, обогрев стекла и прочих потребителей, то без них холостые могут подняться под тыщу - не всем приятно с такими ездить. Зато мы получим нормальное напряжение на холостых под нагрузкой. Если холостые выставлять без электрической нагрузки то при включении всего освещения и прочего холостые просядут и никакой генератор не даст нужного тока.
Следует помнить что все генераторы на холостых имеют примерно одинаковую отдачу тока хоть 55-й гена, хоть 90-й, и разница начинается видна на оборотах выше 1500 (по двигателю), те в движении.
Из чего вывод, что на карбюраторных бороться с напряжением на холостых бесполезно. Будет или днем нормально, но вечерами просадка, либо вечерами нормально, но днем работать на повышенных оборотах.
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg8825



На форуме 6 лет
Сообщения: 66
Откуда: Воронеж
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2013 19:44
Ответить с цитатой

Saprankov писал(а):
Antonweller, советую не пожалеть 2700 руб. и купить стартвольт на 85 ампер - про проблемы с напряжением забудешь вообще. 42ампера вообще ни о чём при постоянно включенном ближнем.


42 ампера - 14А ближний - 1 приборка - пусть 1 габариты - 1 зажигание
останется еще 25 как минимум. Для зарядки более чем достаточно.

Проблема в чем - в низком напряжении ? Так оно вполне достаточно.
Температура сейчас под капотом за 50С переваливает влегкую, аккумуляторы плохо живут при таких температурах и высоких напряжениях, электролит "кипит". У меня 12.9 в поездке и я не парюсь (регулятор термозависимый с датчиком на боку аккумуляторной батареи, при холодном движке побольше, в мороз до 15В поднимает, ген стандартный с завода, более 100к отмотал, щетки ротора сточились уже бороздами но я ему доверяю).

Если нормально стартует - то не мешай машине ездить. Если не стартует то надо думать в сторону аккумулятора (может он подыхает медленно). Маловероятна но возможна неисправность генератора как такового. У меня одно время диод возбуждения откорродировал в месте пайки, так зимой хватало на 3-4 дня потом внешнее ЗУ. Починил - проблема ушла.
Вернуться к началу
serg8825 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2013 20:02
Ответить с цитатой

D_K_ писал(а):
Следует помнить что все генераторы на холостых имеют примерно одинаковую отдачу тока хоть 55-й гена, хоть 90-й, и разница начинается видна на оборотах выше 1500 (по двигателю), те в движении.

Ты ни разу не прав, дружище. Гугли именно про генератор который я написал. Я бы не был столь уверен в своих словах если бы сам не сменил абсолютно исправный 55А генератор на этот 85А. Разница на холостых колоссальна.
D_K_ писал(а):
Нормальные холостые 840об/мин. Если их выставить включив свет, обогрев стекла...

Я летом и зимой выставляю разные обороты ХХ. Зимой они у меня сознательно задраны под 900 с лишним. Не вижу в этом никакой проблемы. Pardon
serg8825 писал(а):
42 ампера - 14А ближний - 1 приборка - пусть 1 габариты - 1 зажигание
останется еще 25 как минимум. Для зарядки более чем достаточно.

...включаем музыку, попадаем в пробку и не дай бог жмем на тормоз - аккумулятор сосёт буй и медленно подыхает.
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2013 23:19
Ответить с цитатой

Цитата:
Гугли именно про генератор который я написал
Тема уже была про него. Не верится что на холостых он дает сразу 70 Ампер и это как написано на их сайте в основном достигнуто лишь двумя доп-диодами подключенными от нуля обмотки (за счет этого пишут прибавилось сразу+50% мощности). Причем дважды посчитали одно и то-же. Использование нуля обмотки +25%, подключение двух диодов к нулю еще +25%. Хотя ноль обмотки используется только для подключения диодов, вот у них и вышло что два копеечных диода дали сразу 50% роста мощности. Смех.

Однако почему-то такой простой способ никто не использует и среднестатистические "другие" генераторы на 80А имеют такую хар-ку - на холстых порядка 25-30А.

Сдается мне что и стратвольт к ней приближен. Не спорю что он лучше 42амперного, но идеализировать его не стоит, он такой же как и все другие 80-90 амперники.
Ну и для полноты собственно сам 42А генератор

На холостых порядка 20-23А.

Последний раз редактировалось: D_K_ (24 Июня 2013 23:28), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1751
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2013 23:23
Ответить с цитатой

ИМХО, на аккумуляторе перед включением зажигания 12.6В. Все что выше этого напряжения идет на заряд и на перезаряд. Полагаю, 14,2В это то напряжение, которое переваривает аккумулятор в длительное время. Может быть, если есть нештатные мощные потребители, то ампер можно и генератора и поболее, чем 42А. Переключая РР с 14,2В на 14,7В напряжение увеличивается на хх всего за 3 секунды. Полагаю, это не айс. Для аккумулятора.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2013 00:04
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
Полагаю, это не айс. Для аккумулятора.

Для кальциевого очень даже хорошо - сей продукт шикарно переносит "перезаряд" до 16В.
Saprankov писал(а):
Гугли именно про генератор который я написал.

По-конкретнее - что за зверь таковой.
D_K_ писал(а):
Сдается мне что и стратвольт к ней приближен. Не спорю что он лучше 42амперного, но идеализировать его не стоит, он такой же как и все другие 80-90 амперники.

На графиках обороты двигателя или ротора генератора? За стартвольтовскую продукцию - видимо заявленная мощность снимается на больших оборотах, а сбавить, так и получим отдачу катэковских, но с заявленной мощностью ниже. Подобные фокусы были с 37-м семейством, где на одинаковых по размерам генычах разных производителей были различия в моще. При более подробном рассмотрении выяснилось, что первые 55А отдают на 5 тыках, а вторые 70А отдают на 7 тыках.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2013 02:26
Ответить с цитатой

Штейгер писал(а):
На графиках обороты двигателя или ротора генератора

всегда генератора
Штейгер писал(а):
что первые 55А отдают на 5 тыках, а вторые 70А отдают на 7 тыках.

Это в общем неплохо, потому что штатный 55А имеет заворот ТСХ на 55 А и выше он не выдаст скольок его не крути. Конструктивное ограничение тока (стабилизация)
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2013 13:41
Ответить с цитатой

D_K_ писал(а):
Не верится что на холостых он дает

Ну не верится и ладно. Никому ничего доказывать не собираюсь. Тут в компьютерной ветке на этом же форуме тоже один форумный теоретик хотел именно от меня услышать чем же SSD накопители лучше обычных HDD, хотя в интернете уже давно всё протестировано и расписано. Так и остался при своём мнении. Вот тогда я и зарекся что-то кому-то доказывать. Попробуешь-узнаешь, а так разговор ни о чём. Без обид.
Как минимум обмотка у него больше чем у стока - при попытке поставить крышку с 55-амперного она упирается в статор и не доходит до места примерно в полсантиметра.
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2013 10:52
Ответить с цитатой

Про СтартВольт истинная правда ,он держит и БСФ и зимой+стекло и+ печка на ура ! Напряжение по показометру трудно определять ,около 14 вольт(при холодном двигле естественно больше). Зато у меня стоит амперметр, так вот,в минусе ,как со старым 55А геной, при заведённом двигле не бывает ни при каких случаях!
Единственно,что добавил ,так это диод на вывод РН,потому,что аккумулятор кальциевый.Генератор по старому назывался Lg0108.Теперь 2108.
http://startvolt.com/products/view/2/
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2013 11:02
Ответить с цитатой

За Лг0108 - размеры как у 37-го, а в описании ток отдачи больше, чем у нивского на 80А, хотя у него размеры и цена по-более. Чудеса...
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2013 11:23
Ответить с цитатой

Штейгер писал(а):
За Лг0108 - размеры как у 37-го, а в описании ток отдачи больше, чем у нивского на 80А, хотя у него размеры и цена по-более. Чудеса...

Стоят рядом на стоянке Toyota Windom и Toyota Camry. Размеры как у камри, а в описании мощность больше, хотя у камри и цена поболее. Чудеса... Razz
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crydom



На форуме 5 лет
Сообщения: 36
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ21074i 1.6 2007г.
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2013 00:01
Ответить с цитатой

Всем добого времени суток. 2 года и почти 40 000 км пробега.
http://fotkidepo.ru/?id=photo:679682 http://fotkidepo.ru/?id=photo:679679 . Генератор показал себя молодцом. две зимы с короткими пробегами и морозами, два лета с жарой и стояниями в пробках,был неоднократно залит антифризам, пережил мойку двигателя, постоянно горящие ПТФ как ДХО, музыка и всё остальное электрооборудование, при всём этом напряжение 14,2-14,0 и ниже 13,6 вольта никогда не опускается, как на холостых так и в движении и при любой комбинации нагрузок. ИМХО производитель немного перегебает палку, заявляя такие характестки выходной мощности. вот немного теории о работе генераторов http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_11.shtml
такой инфы в сети полно, а вот кусочек текста из этой статьи про пару диодов в нулевой точке звезды:
"Из электротехники известно, что в линейном напряжении, т. е. в том напряжении, которое подводится к выпрямителю и выпрямляется, третья гармоника отсутствует. Это объясняется тем, что третьи гармоники всех фазных напряжений совпадают по фазе, т. е. одновременно достигают одинаковых значений и при этом взаимно уравновешивают и взаимоуничтожают друг друга в линейном напряжении. Таким образом, третья гармоника в фазном напряжении присутствует, а в линейном - нет. Следовательно мощность, развиваемая третьей гармоникой фазного напряжения не может быть использована потребителями. Чтобы использовать эту мощность добавлены диоды , подсоединенные к нулевой точке обмоток фаз, т. е. к точке где сказывается действие фазного напряжения. Таким образом, эти диоды выпрямляют только напряжение третьей гармоники фазного напряжения. Применение этих диодов увеличивает мощность генератора на 5...15% при частоте вращения более 3000 мин-1."
Главный секрет в том что у этих генераторов уменьшен зазор между ротором и статором,применён цифовой регулятор с шимом, и поликлиновый шкив меньше по диаметру чем клиновый. У стартвольта есть генератор (марку не помню) для установки в старую ниву с клиновым ремнем. ставили такой в старую BMW с дизелем в замен родного умершего. холостой ход 700 оборотов, и 95А АКБ под задним сиденьем. Думали что пробле не будет а оказалось хрен там. толко когда обороты поднимали до 1000 генератор начинал давать зарядный ток, заказывали шкив с меньшим диаметром. А в целом генераторы как альтернатива родным, классическим, вполне достойная если с жабой договорится и бюджет тянет Good
Вернуться к началу
crydom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2013 01:16
Ответить с цитатой

crydomВот собственно эта информация и похожа на правду. Прибавка из-за диодов 5-15, а не 50% как пишут; отдача на оборотах выше 1000 или уменьшать шкив. Не зря ж на современных жигулях шкив с передаточным 2.4, а не 2 как на классике. Заставить на холостых движка генератор вращаться чуть быстрее - самый простой метод поднять ток на холостых.
А цифровой регулятор - это тоже некий рекламный ход. Любой регулятор даже на паре транзисторов - уже по принципу цифровой. Обмотка возбуждения либо подключена к плюсу либо отключена (это эквивалент цифре 1 и 0, есть ток нет тока ). Разница между регуляторами по большому счету в том что коммутирующий элемент есть на обычном транзисторе, а есть на полевом. Полевой имеет несравнимо меньшее сопротивление и это позволяет дать побольше тока в обмотку возбуждения.
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2013 12:16
Ответить с цитатой

crydom, конечно зачёт за тюнинг. Теперь вопрос - нужно ли менять переднюю крышку двигателя, т.е. подходит ли отлив под ДПКВ (лучше фото, чтобы сравнить вылет на демпферном шкиве под клиновой и ручейковый ремни)? Смотрю по фото, что ограничился четырёхручейковым ремешком, вместо пяти.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crydom



На форуме 5 лет
Сообщения: 36
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ21074i 1.6 2007г.
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2013 13:58
Ответить с цитатой

Приветствую всех. Все железки от шеви-нивы(шкивы, и на генераторе тоже, и крышка). Всё стало без проблем, ДПКВ на месте. Ремень на фото тестовый ,сейчас стоит вот такой http://fotkidepo.ru/?id=photo:699352 он и по короче и по мощнее. А вот про регулятор нескажите. Как работает аналоговый регулятор: как только напряжение на выходе генератора превысит порог срабатывания ключевого элемента(стабилитрона), управляющее напряжение через несколько каскадов усиления и согласования нагрузок закроет регулирующий транзистор и отключит обмотку возбуждения от питания. Напряжение на выходе генератора начинает плавно падать, и при определённой его величине ключевой элемент откроется и Обмотка возбуждения подключится к питанию. Этот процесс повтарается примерно с частотой 200Гц при номинальной частоте вращения.Самый нехороший момент во всём этом - гистерезис( время между моментом открытия и закрытия транзистора). Это время ни как не стабилизировано, и зависит от чего угодно(про качество комплектующих вообще молчу), в основном от оборотов. Цифровой работает в режиме шим-регулирования с частотой в несколько сотен кГц. Временные параметры стабилизированны, а длительность управляющих импульсов зависит только от напряжения на выходе генератора и от температуры окружающей среды и не отчего больше, осюда и потери несравненно меньше, и скорость реации РНа выше, и напруга(ток) на выходе генератора стабильнее.
Вернуться к началу
crydom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2013 20:27
Ответить с цитатой

crydom писал(а):
А вот про регулятор нескажите

Так какой РН штатно установлен на том геныче?

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2013 21:17
Ответить с цитатой

crydom писал(а):
Самый нехороший момент во всём этом - гистерезис( время между моментом открытия и закрытия транзистора). Это время ни как не стабилизировано, и зависит от чего угодно(про качество комплектующих вообще молчу), в основном от оборотов. Цифровой работает в режиме шим-регулирования с частотой в несколько сотен кГц. .

Гистерезис - разное напряжение бортсети включения, отключения ключевого транзистора Определяется Коэффициентом усиления блока. Это относится к РН-14 у которых пороговый элемент - стабилитрон. Гистерезис у заводского РН-14 с биполярным транзистором (0,25...0,3)В.
Совсем другое дело, когда применяется компаратор. Коэфф. усиления у К554СА3 - 150000. Поэтому компаратор переключается при разности напряжений на входах 0,02В! Один вход - эталонное (неизменное) напряжение, другой вход - напряжение генератора (бортсеть). Транзистор ключевой - полевый MOSFET. Получился РН-14Дm. Не реклама, но факт.
Насчёт сотен килогерц при переключении - явный перебор. Слишком большая индуктивность у ОВГ. Но, частота переключения у компаратора выше, чем у РН-14 со стабилитроном. Алексеич.

_________________
Можно просто-Алексеич
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2013 21:58
Ответить с цитатой

Автолюбители часто жалуются - без нагрузки в бортсети одно напряжение, а под нагрузкой меньше. В этом не всегда виноват РН-14. В генераторе есть зазор Статор-Ротор. Этот зазор сильно сказывается на величине выходного напряжения генератора под нагрузкой. Больше зазор - меньше напряжение генератора. Вопрос в десятых долях миллиметра. Поэтому не рекомендуется в "родной" статор вставлять "чужой" ротор. Алексеич.
_________________
Можно просто-Алексеич
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2013 22:50
Ответить с цитатой

Вопрос о борьбе с напругой на ХХ (карб.) решается очень просто (знакомому делали, себе-руки не доходят) короче, подганяется или вытачивается новый шкив гены., чуть меньшего диаметра. Получаем на ХХ об. гены. как на 2000 об.
_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2013 23:24
Ответить с цитатой

drap писал(а):
Вопрос о борьбе с напругой на ХХ (карб.) решается очень просто (знакомому делали, себе-руки не доходят) короче, подганяется или вытачивается новый шкив гены., чуть меньшего диаметра. Получаем на ХХ об. гены. как на 2000 об.

Тут не всё так просто. Из-за меньшего диаметра шкива, меньше охват ремня и вполне возможно проскальзывание ремня (клиновидного) под нагрузкой. С меньшим диаметром шкива ставят поликлиновый ремень. Алексеич.

_________________
Можно просто-Алексеич
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2013 23:42
Ответить с цитатой

Хз, пока работает...
_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2013 01:43
Ответить с цитатой

drap писал(а):
Вопрос о борьбе с напругой на ХХ (карб.) решается очень просто (знакомому делали, себе-руки не доходят) короче, подганяется или вытачивается новый шкив гены., чуть меньшего диаметра. Получаем на ХХ об. гены. как на 2000 об.

Гену нельзя крутить выше 9000 (очень нежелательно) - это 4500 по коленвалу. У Вас ХЗ что там получилось, и как соотносятся
drap писал(а):
чуть меньшего диаметра
и
drap писал(а):
ХХ об. гены. как на 2000 об

Я склоняюсь в пользу "чуть меньшего", а обороты, соответственно, чуть выше. Иначе ничего бы не работало, даже "пока". Первый же "отжиг" и гену в клин Pardon
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы