Страница 1 из 2
insan
Доброго времени суток жители форума. Вопрос к знающим. Машина перестала тянуть. В горку, под нагрезкой - появляется звон ( не знаю что это может быть) , похожий звон появляется от не качественного бензина ( заправляюсь на ОККО ). По поиску понял что это может быть сеточка бензонасоса. Поменял сеточку. Стало немного лучше. Звон появляется , но реже . И ещё когда разгоняешься такое ощущение что на встречу дует очень сильный порывистый ветер и не даёт разогнаться. Что это может быть ? Куда копать ? Поиск наводит на мысль - почистить форсунки. Правильное ли направление ? Благодарю заранее.
AMAROCK
insan
Фильтр тоже менял ? Или только сеточку ?
А вообще - перебои на малом газу - это скорее всего электрика. ЧЕК не горит ? Может катушка(и) выделывается ?
Ну и давление в рампе померий. Причин может быть очень много.
insan
менял только сетку. чек не горит.
pavel-kras
Абсолютно аналогичная проблема, поменял бензонасос ни чего не изменилось, чек не горит, снимаешь штекер с ДМРВ глохнет.
dsz
Нужно попробовать почистить дросельную заслонку
za_k_on
dsz писал(а):

Нужно попробовать почистить дросельную заслонку


Нужно срочно везти к ветеринару!
Может ремень перескочил.
А сеточка старая в каком состоянии была?
Махнуть фильтр не помешало бы. Он под баком, делов на 10 минут.
А воздушный фильтр какой?
pavel-kras
za_k_on

za_k_on писал(а):

Может ремень перескочил.


нет проверил

za_k_on писал(а):

А сеточка старая в каком состоянии была?


грязная но не на с только, как на просторах интернета

za_k_on писал(а):

Махнуть фильтр не помешало бы. Он под баком, делов на 10 минут


единственное что еще не поменял

za_k_on писал(а):

А воздушный фильтр какой?


весной поставлен новый

dsz
dsz писал(а):

почистить дросельную заслонку


чистая, буквально 2 недели как делал эту процедуру
za_k_on
ДМРВ напругу померить надо бы. или просто подменить, если есть с кого.
pavel-kras
za_k_on
записался к терапевту, у знакомого была такая проблема, поменял ДМРВ и все излечилось.

za_k_on писал(а):

ДМРВ напругу померить надо бы. или просто подменить, если есть с кого


было бы проверил. Smile [/spoiler]
insan
фильтр поменял - ничего не поменялось

а как проверить проскочил ли ремень или нет?
pavel74
insan

Хорошо бы взглянуть на фото свечей.

А по меткам в ФАКе ссылка:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/
pavel-kras
Заехал на диагностику сегодня, ДМРВ мертвый, но ездить пока можно, как оказалось демфер провернулся на шестерне, ограничитель на шестерне завернуло.
insan
Отключил дмрв - машина глохнет!

Открутил дмрв - в гофре масло wwow

Откуда оно там??? Понимаю что его не должно там быть. Чё это с моей машиной? Это смертельно? Если нет - как это вылечить?
ksv71
insan писал(а):

Открутил дмрв - в гофре масло


немного-не криминал, для начала прочисть малую ветвь вентиляции в ДП и клапанной
insan писал(а):

В горку, под нагрезкой - появляется звон ( не знаю что это может быть)


а по поводу этого, проверь ка компрессию, знаем мы ваш крымский бензин, клапана в жару горят как порох.
insan
[img]

вот фото свечей.

Померял также напряжение дмрв - 1.046

Масла в гофре капель 50 было. Это мало или уже криминал?

компрессию на следующей неделе только получится померить.
ksv71
insan писал(а):

вот фото свечей.


Беднит по ходу не кисло
insan писал(а):

Померял также напряжение дмрв - 1.046


считай сдох, ехать будет, но не в гору и не в жару,
insan
Как я понял - дмрв под замену. Правильно?

А можно его отремонтировать? и на долго ли этот ремонт?

И что делать с маслом в гофре?
za_k_on
insan
глянь поиском. Тут не так давно смотрел - на некоторых ДМРВ небольшой плюс допустим. Либо на chiptuner.ru почитай.
Их НИКАК не чинят. И покупают только дорогие БОШ, ибо дешёвые поделки либо изначально не работают, либо моментально мрут.
Масло из гофры выковырять. В районе отсечки ездить реже, почистить малый канал вентиляции в дроссельном узле.
Не поможет - меряй компрессию, иди к мотористам.
pavel74
insan

Похоже беднит.
Начни с проверки давления топлива.
ДМРВ, при наличии масла в гофре, я бы рекомендовал сначала помыть. Заменить никогда не поздно.
И хорошо бы тебе поставить бортовой компьютер- можно будет смотреть многие показатели- массовый расход воздуха, время впрыска и т.д., которые сильно облегчат поиск неисправностей.
=zik=
pavel74 писал(а):

insan

Похоже беднит.
Начни с проверки давления топлива.
ДМРВ, при наличии масла в гофре, я бы рекомендовал сначала помыть. Заменить никогда не поздно.
И хорошо бы тебе поставить бортовой компьютер- можно будет смотреть многие показатели- массовый расход воздуха, время впрыска и т.д., которые сильно облегчат поиск неисправностей.


а сколько по БК должен быть расход воздуха? у меня едет машина, вроде хорошо, но все равно как то не так... ставил новый моторчик БН бошевский, новый топливный фильтр. давление только не померил. ДУ чистил
v258
=zik= писал(а):

а сколько по БК должен быть расход воздуха?


Типовые параметры двигателей
za_k_on
=zik= писал(а):

у меня едет машина, вроде хорошо, но все равно как то не так


когда-то давно подрабатывал в компьтерном мире. Однажды, пришёл мужик и полдня вместе со всеми продавцами и консультантами выбирал видеокарту. Конечно, выбор серьёзный, ведь он - профессиональный художник и ему нужна очень хорошая видеокарта.
Купил, все с облегчением вздохнули. Но этот тип появился на следующий день. Он негодовал, потому что ему казалось, что видеокарта "работает как-то не так". Грозился сдать её обратно, если его не научат с ней работать.

Аналогию никто не прослеживает?
=zik=
za_k_on писал(а):

=zik= писал(а):

у меня едет машина, вроде хорошо, но все равно как то не так


когда-то давно подрабатывал в компьтерном мире. Однажды, пришёл мужик и полдня вместе со всеми продавцами и консультантами выбирал видеокарту. Конечно, выбор серьёзный, ведь он - профессиональный художник и ему нужна очень хорошая видеокарта.
Купил, все с облегчением вздохнули. Но этот тип появился на следующий день. Он негодовал, потому что ему казалось, что видеокарта "работает как-то не так". Грозился сдать её обратно, если его не научат с ней работать.

Аналогию никто не прослеживает?


hehe есть такое)) это я к тому, что раньше намного динамичнее была машинка, а сейчас тупая стала на разгон, на асфальте с трудом получается буксануть, хотя раньше газ в пол и стоишь визжишь резиной...
IMPRINT
=zik= писал(а):

раньше газ в пол и стоишь визжишь резиной...


Никак резина нормальная появилась?
telepnev
Померял также напряжение дмрв - 1.046 Всё, умер, причём давно. Даже зомби не сделать будет. Но тогда не понятно, что со свечами? По свечам, как беднит, а с таким ДМРВ лить должна. На диагностику надо, параметры поглядеть. ДМРВ однозначно менять. Масло его и убило, не долджно быть не капли масла в патрубке сразу за ДМРВ. Причины: уровень масла выше нормы (Я обычно средний уровень держу у себя), или забит канал малой вентиляции на ДУ. Ну и сам мотор может не исправен, а может и масло плохое.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы