Снял на свою голову порожки!!!!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: fox2000Откуда: СССР-Россия СообщениеДобавлено: 25 Июня 2013 17:38
название не помню, т.к. этикетка отлетела, бутылка празрачная, жидкость красная, я ей и на 7ке пороги также обрабатывал за два года все нормуль было так и продал ее.
#27:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 25 Июня 2013 22:32
kraf
Я смотрю у тебя и резинки на дверях стоят. Загляни под них.
Следующая твоя тема будет : "сгнили двери".
А пороги у тебя гнить стали давно. Всю эту хрень было видно и на стоячих порогах. За размеры порогов вылезла ржа и краска вздутая, а под краской опять ржа.

#28:  Автор: krafОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 26 Июня 2013 09:08
Derek писал(а):

kraf
Я смотрю у тебя и резинки на дверях стоят. Загляни под них.
Следующая твоя тема будет : "сгнили двери".
А пороги у тебя гнить стали давно. Всю эту хрень было видно и на стоячих порогах. За размеры порогов вылезла ржа и краска вздутая, а под краской опять ржа.


Под резинками в дверях всё нормуль, смотрел. Да ржавчинка была немонго видна ещё зимой увидел, но отложил до лета, а когда снял и ахнул.
Купил преобразователь ржавчины сегодня, кто нибудь пользовался таким?


preobrazovatel.JPG
Описание:
Размер файла: 115,35 KB
Просмотрено: 132 раз(а)

preobrazovatel.JPG

#29:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 26 Июня 2013 14:33
Недавно снимал на своей накладки порогов - ржавчины нет и в помине,только от пыли протер пороги и поставил накладки назад.Машине 6,5 лет,пробег 150 тыс.км.
#30:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 03:17
kraf писал(а):

Я как понял, сначала все места проблемные
1. зачистить до металла, потом
2. Преобразователем ржавчины по этим местам
3. Потом смывать его ?????
4. Грунт
5. Краска
6. Антигравий


6 пункт ни в коем случае. это по сути губка из резины.
вместо него мастику битумную кордон. стоит копейки ни чего кроме образива не боится.

#31:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 09:00
fox2000
Ворота по дорогам не ездят! nea

#32:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 09:19
al08
Тут роль играет где машина ездит, и чем поливают дороги зимой. Моей было 8 лет , ржы нигде не было, т.к брал из района. А за две городских зимы повылазило везде и сразу.
Карщетку на дрель или болгарку, чистить все до метала, кислотным грунтом пройти, потом грунт, потом краска, потом лак.

#33:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 19:25
тимыч 2111 писал(а):

al08
Тут роль играет где машина ездит, и чем поливают дороги зимой. Моей было 8 лет , ржы нигде не было, т.к брал из района. А за две городских зимы повылазило везде и сразу.

Машина 3,5 года и 92000км прожила в Москве.У меня она ровно 3 года и 48000км.Дороги у нас посыпают песком с солью(как в советское время).Ржавчина есть только в районе сколов на капоте и по краям колесных арок(подкрылки только впереди заводские).

#34:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 07:10
al08
Значит хорошо покрасили и обработали, и делали не в конце квартала.
Повезло с машинкой.

#35:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 08:20
тимыч 2111 писал(а):

Значит хорошо покрасили и обработали, и делали не в конце квартала.


От качества металла очень много зависит.

#36:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 08:41
leon112 писал(а):

От качества металла очень много зависит.


Тут я полностью согласен, недавно пороги поменял, метал на старых был не очень, а новые вообще пластилин какой-то, сколько отходят даже предположить нельзя. На микре крыло тайваньское ставил, так раза в полтора толще метал и жесче как то.

#37:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 11:21
тимыч 2111 писал(а):

al08
Значит хорошо покрасили и обработали, и делали не в конце квартала.
Повезло с машинкой.

Выпуск октябрь 2006г. - начало квартала! gpn

#38:  Автор: fox2000Откуда: СССР-Россия СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 15:00
leon112 писал(а):

Ворота по дорогам не ездят! nea


А следующее сообщение после(ворот), так ни о чем что ли, 7ки тоже по дорогам не ездят?! facepalm
Или подколоть не чем? Smile

#39:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 15:06
fox2000 писал(а):

7ки тоже по дорогам не ездят?!


Ездят и гниют Pardon

#40:  Автор: krafОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 01 Июля 2013 09:17
Мужики а ещё подскажите как красиво закрасить над аркой тоже ржавчина появилась, краска по вздувалась местами. Может есть какие нибудь накладки на арки?
#41:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 01 Июля 2013 09:51
Зачищать и красить, скорее всего все крыло, потому что переходом никто не возьмется. Накладки сделают свое дело и через пару лет дырки запросто получаться. На своей я зачистил и пыльнул вместе с порогами, естественно в цвет не попал, но и цели пока такой не ставил, т.к сейчас сын только начал ездить и без царапин вряд ли обойдется, а на следующий год все равно всю красить буду.
#42:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 01 Июля 2013 10:22
А мне срезать только пороги, переваривать(полуавтомат купился для этого). Прошлый владелец не следил за днищем ни разу, уже заминает пороги при поддомкрачивании. По поводу усилителей - берется усилитель для зубилы и пилится пополам, потом двумя кусками и вваривается - судя по рассказам знакомых кузовщиков.

По обработке металла перед покраской я 2-мя способами пользуюсь.

Способ №1.
- зачистил, вытравил паяльной кислотой ржу если имеется(обычно до дыр правда слабый металл вытравливает).
- пролил кислотным или фосфаризирующим грунтом(например из доступных Body 960). Перекрыл акриловым(кто то еще эпоксидным грунтом перекрывает до акрилового).
- красим и 4 года минимум не вспоминаем.

Способ №2. Извращенный.
- электрогальваническое цинкование кислотой + цинковым стержнем. Вычищать 100% металл не требуется, все равно в процессе пятна вытравливаются, хотя и геморное занятие.
- дальше как и в первом способе.
Использовал для рыжиков на задних арках и на двери. Пол года пока норм.

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

kraf писал(а):

Мужики а ещё подскажите как красиво закрасить над аркой тоже ржавчина появилась, краска по вздувалась местами. Может есть какие нибудь накладки на арки?



Ну тут уже от желания зависит.
Я вычищал, вытравливал, грунтовал, выводил шпаклей и потом подкрашивал с баллончика(нет у меня компрессора нормального) с переходом + полировка через месяц. Но у меня авто белое - мне проще в этом.

Накладки на арки мне не нравятся, но в продаже имеются пластиковые.

#43:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 01 Июля 2013 10:28
Neonl писал(а):

берется усилитель для зубилы и пилится пополам, потом двумя кусками и вваривается - судя по рассказам знакомых кузовщиков.


Я так и сделал, только перед сваркой усилителя надо собрать все на саморезах и посмотреть, как нижняя кромка порога сядет, а то после поздно будет .

#44:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 01 Июля 2013 10:36
тимыч 2111 писал(а):


Я так и сделал, только перед сваркой усилителя надо собрать все на саморезах и посмотреть, как нижняя кромка порога сядет, а то после поздно будет .


Да эт по сути не проблема. Подгонку никто не отменял во время процесса.

#45:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 04:31
аналогичная проблема. 2005 год, 127 тыс.км. эксплуатация трассовая т.к. живу в области.года 2 назад снял пороги и увидел потертости с ржой. зачистил и обработал праймером, через 2 месяца заглянул - снова натерло. в конце зимы заметил что ржа добралась до нижней части левого крыла и уже выглядывет из под порога. хз что делать.
#46:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 10:12
Bizz писал(а):

аналогичная проблема. 2005 год, 127 тыс.км. эксплуатация трассовая т.к. живу в области.года 2 назад снял пороги и увидел потертости с ржой. зачистил и обработал праймером, через 2 месяца заглянул - снова натерло. в конце зимы заметил что ржа добралась до нижней части левого крыла и уже выглядывет из под порога. хз что делать.


Не пойму смысла обработки праймером... Эт же по сути для другого. Расскажи почему именно им?
Я понимаю если бы ты заклеил пороги пленкой.

#47:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 16:19
Neonl писал(а):


Не пойму смысла обработки праймером... Эт же по сути для другого.

У меня есть мотоцикл Урал 1986г.в.Когда я его купил в 1996г.,то рама под АКБ вся была ржавая(разъело электролитом).На газокомпрессорной станции взял черный праймер(красят газовые трубы) и покрасил прямо по ржавчине.Прошло 17 лет - праймер держится,ржавчины нет.

#48:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 17:30
al08 писал(а):

У меня есть мотоцикл Урал 1986г.в.Когда я его купил в 1996г.,то рама под АКБ вся была ржавая(разъело электролитом).На газокомпрессорной станции взял черный праймер(красят газовые трубы) и покрасил прямо по ржавчине.Прошло 17 лет - праймер держится,ржавчины нет.


Я его что то спутал с другой хренью )))
Сейчас почитал еще раз. Глупый вопрос в общем задал...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU