Derek писал(а):kraf
Я смотрю у тебя и резинки на дверях стоят. Загляни под них.
Следующая твоя тема будет : "сгнили двери".
А пороги у тебя гнить стали давно. Всю эту хрень было видно и на стоячих порогах. За размеры порогов вылезла ржа и краска вздутая, а под краской опять ржа.
Под резинками в дверях всё нормуль, смотрел. Да ржавчинка была немонго видна ещё зимой увидел, но отложил до лета, а когда снял и ахнул.
Купил преобразователь ржавчины сегодня, кто нибудь пользовался таким?kraf писал(а):Я как понял, сначала все места проблемные
1. зачистить до металла, потом
2. Преобразователем ржавчины по этим местам
3. Потом смывать его ?????
4. Грунт
5. Краска
6. Антигравий
6 пункт ни в коем случае. это по сути губка из резины.
вместо него мастику битумную кордон. стоит копейки ни чего кроме образива не боится.тимыч 2111 писал(а):al08
Тут роль играет где машина ездит, и чем поливают дороги зимой. Моей было 8 лет , ржы нигде не было, т.к брал из района. А за две городских зимы повылазило везде и сразу.
Машина 3,5 года и 92000км прожила в Москве.У меня она ровно 3 года и 48000км.Дороги у нас посыпают песком с солью(как в советское время).Ржавчина есть только в районе сколов на капоте и по краям колесных арок(подкрылки только впереди заводские).тимыч 2111 писал(а):Значит хорошо покрасили и обработали, и делали не в конце квартала.
От качества металла очень много зависит.leon112 писал(а):От качества металла очень много зависит.
Тут я полностью согласен, недавно пороги поменял, метал на старых был не очень, а новые вообще пластилин какой-то, сколько отходят даже предположить нельзя. На микре крыло тайваньское ставил, так раза в полтора толще метал и жесче как то.тимыч 2111 писал(а):al08
Значит хорошо покрасили и обработали, и делали не в конце квартала.
Повезло с машинкой.
Выпуск октябрь 2006г. - начало квартала! leon112 писал(а):Ворота по дорогам не ездят!
А следующее сообщение после(ворот), так ни о чем что ли, 7ки тоже по дорогам не ездят?!
Или подколоть не чем? fox2000 писал(а):7ки тоже по дорогам не ездят?!
Ездят и гниют А мне срезать только пороги, переваривать(полуавтомат купился для этого). Прошлый владелец не следил за днищем ни разу, уже заминает пороги при поддомкрачивании. По поводу усилителей - берется усилитель для зубилы и пилится пополам, потом двумя кусками и вваривается - судя по рассказам знакомых кузовщиков.
По обработке металла перед покраской я 2-мя способами пользуюсь.
Способ №1.
- зачистил, вытравил паяльной кислотой ржу если имеется(обычно до дыр правда слабый металл вытравливает).
- пролил кислотным или фосфаризирующим грунтом(например из доступных Body 960). Перекрыл акриловым(кто то еще эпоксидным грунтом перекрывает до акрилового).
- красим и 4 года минимум не вспоминаем.
Способ №2. Извращенный.
- электрогальваническое цинкование кислотой + цинковым стержнем. Вычищать 100% металл не требуется, все равно в процессе пятна вытравливаются, хотя и геморное занятие.
- дальше как и в первом способе.
Использовал для рыжиков на задних арках и на двери. Пол года пока норм.
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
kraf писал(а):Мужики а ещё подскажите как красиво закрасить над аркой тоже ржавчина появилась, краска по вздувалась местами. Может есть какие нибудь накладки на арки?
Ну тут уже от желания зависит.
Я вычищал, вытравливал, грунтовал, выводил шпаклей и потом подкрашивал с баллончика(нет у меня компрессора нормального) с переходом + полировка через месяц. Но у меня авто белое - мне проще в этом.
Накладки на арки мне не нравятся, но в продаже имеются пластиковые.Neonl писал(а):берется усилитель для зубилы и пилится пополам, потом двумя кусками и вваривается - судя по рассказам знакомых кузовщиков.
Я так и сделал, только перед сваркой усилителя надо собрать все на саморезах и посмотреть, как нижняя кромка порога сядет, а то после поздно будет .тимыч 2111 писал(а):
Я так и сделал, только перед сваркой усилителя надо собрать все на саморезах и посмотреть, как нижняя кромка порога сядет, а то после поздно будет .
Да эт по сути не проблема. Подгонку никто не отменял во время процесса.Bizz писал(а):аналогичная проблема. 2005 год, 127 тыс.км. эксплуатация трассовая т.к. живу в области.года 2 назад снял пороги и увидел потертости с ржой. зачистил и обработал праймером, через 2 месяца заглянул - снова натерло. в конце зимы заметил что ржа добралась до нижней части левого крыла и уже выглядывет из под порога. хз что делать.
Не пойму смысла обработки праймером... Эт же по сути для другого. Расскажи почему именно им?
Я понимаю если бы ты заклеил пороги пленкой.Neonl писал(а):
Не пойму смысла обработки праймером... Эт же по сути для другого.
У меня есть мотоцикл Урал 1986г.в.Когда я его купил в 1996г.,то рама под АКБ вся была ржавая(разъело электролитом).На газокомпрессорной станции взял черный праймер(красят газовые трубы) и покрасил прямо по ржавчине.Прошло 17 лет - праймер держится,ржавчины нет.al08 писал(а):У меня есть мотоцикл Урал 1986г.в.Когда я его купил в 1996г.,то рама под АКБ вся была ржавая(разъело электролитом).На газокомпрессорной станции взял черный праймер(красят газовые трубы) и покрасил прямо по ржавчине.Прошло 17 лет - праймер держится,ржавчины нет.
Я его что то спутал с другой хренью )))
Сейчас почитал еще раз. Глупый вопрос в общем задал...