Страница 2 из 2
fox2000
название не помню, т.к. этикетка отлетела, бутылка празрачная, жидкость красная, я ей и на 7ке пороги также обрабатывал за два года все нормуль было так и продал ее.
Derek
kraf
Я смотрю у тебя и резинки на дверях стоят. Загляни под них.
Следующая твоя тема будет : "сгнили двери".
А пороги у тебя гнить стали давно. Всю эту хрень было видно и на стоячих порогах. За размеры порогов вылезла ржа и краска вздутая, а под краской опять ржа.
kraf
Derek писал(а):

kraf
Я смотрю у тебя и резинки на дверях стоят. Загляни под них.
Следующая твоя тема будет : "сгнили двери".
А пороги у тебя гнить стали давно. Всю эту хрень было видно и на стоячих порогах. За размеры порогов вылезла ржа и краска вздутая, а под краской опять ржа.


Под резинками в дверях всё нормуль, смотрел. Да ржавчинка была немонго видна ещё зимой увидел, но отложил до лета, а когда снял и ахнул.
Купил преобразователь ржавчины сегодня, кто нибудь пользовался таким?

preobrazovatel.JPG
Описание:
Размер файла: 115,35 KB
Просмотрено: 133 раз(а)

preobrazovatel.JPG
al08
Недавно снимал на своей накладки порогов - ржавчины нет и в помине,только от пыли протер пороги и поставил накладки назад.Машине 6,5 лет,пробег 150 тыс.км.
1973qwert
kraf писал(а):

Я как понял, сначала все места проблемные
1. зачистить до металла, потом
2. Преобразователем ржавчины по этим местам
3. Потом смывать его ?????
4. Грунт
5. Краска
6. Антигравий


6 пункт ни в коем случае. это по сути губка из резины.
вместо него мастику битумную кордон. стоит копейки ни чего кроме образива не боится.
leon112
fox2000
Ворота по дорогам не ездят! nea
тимыч 2111
al08
Тут роль играет где машина ездит, и чем поливают дороги зимой. Моей было 8 лет , ржы нигде не было, т.к брал из района. А за две городских зимы повылазило везде и сразу.
Карщетку на дрель или болгарку, чистить все до метала, кислотным грунтом пройти, потом грунт, потом краска, потом лак.
al08
тимыч 2111 писал(а):

al08
Тут роль играет где машина ездит, и чем поливают дороги зимой. Моей было 8 лет , ржы нигде не было, т.к брал из района. А за две городских зимы повылазило везде и сразу.

Машина 3,5 года и 92000км прожила в Москве.У меня она ровно 3 года и 48000км.Дороги у нас посыпают песком с солью(как в советское время).Ржавчина есть только в районе сколов на капоте и по краям колесных арок(подкрылки только впереди заводские).
тимыч 2111
al08
Значит хорошо покрасили и обработали, и делали не в конце квартала.
Повезло с машинкой.
leon112
тимыч 2111 писал(а):

Значит хорошо покрасили и обработали, и делали не в конце квартала.


От качества металла очень много зависит.
тимыч 2111
leon112 писал(а):

От качества металла очень много зависит.


Тут я полностью согласен, недавно пороги поменял, метал на старых был не очень, а новые вообще пластилин какой-то, сколько отходят даже предположить нельзя. На микре крыло тайваньское ставил, так раза в полтора толще метал и жесче как то.
al08
тимыч 2111 писал(а):

al08
Значит хорошо покрасили и обработали, и делали не в конце квартала.
Повезло с машинкой.

Выпуск октябрь 2006г. - начало квартала! gpn
fox2000
leon112 писал(а):

Ворота по дорогам не ездят! nea


А следующее сообщение после(ворот), так ни о чем что ли, 7ки тоже по дорогам не ездят?! facepalm
Или подколоть не чем? Smile
leon112
fox2000 писал(а):

7ки тоже по дорогам не ездят?!


Ездят и гниют Pardon
kraf
Мужики а ещё подскажите как красиво закрасить над аркой тоже ржавчина появилась, краска по вздувалась местами. Может есть какие нибудь накладки на арки?
тимыч 2111
Зачищать и красить, скорее всего все крыло, потому что переходом никто не возьмется. Накладки сделают свое дело и через пару лет дырки запросто получаться. На своей я зачистил и пыльнул вместе с порогами, естественно в цвет не попал, но и цели пока такой не ставил, т.к сейчас сын только начал ездить и без царапин вряд ли обойдется, а на следующий год все равно всю красить буду.
Neonl
А мне срезать только пороги, переваривать(полуавтомат купился для этого). Прошлый владелец не следил за днищем ни разу, уже заминает пороги при поддомкрачивании. По поводу усилителей - берется усилитель для зубилы и пилится пополам, потом двумя кусками и вваривается - судя по рассказам знакомых кузовщиков.

По обработке металла перед покраской я 2-мя способами пользуюсь.

Способ №1.
- зачистил, вытравил паяльной кислотой ржу если имеется(обычно до дыр правда слабый металл вытравливает).
- пролил кислотным или фосфаризирующим грунтом(например из доступных Body 960). Перекрыл акриловым(кто то еще эпоксидным грунтом перекрывает до акрилового).
- красим и 4 года минимум не вспоминаем.

Способ №2. Извращенный.
- электрогальваническое цинкование кислотой + цинковым стержнем. Вычищать 100% металл не требуется, все равно в процессе пятна вытравливаются, хотя и геморное занятие.
- дальше как и в первом способе.
Использовал для рыжиков на задних арках и на двери. Пол года пока норм.

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

kraf писал(а):

Мужики а ещё подскажите как красиво закрасить над аркой тоже ржавчина появилась, краска по вздувалась местами. Может есть какие нибудь накладки на арки?



Ну тут уже от желания зависит.
Я вычищал, вытравливал, грунтовал, выводил шпаклей и потом подкрашивал с баллончика(нет у меня компрессора нормального) с переходом + полировка через месяц. Но у меня авто белое - мне проще в этом.

Накладки на арки мне не нравятся, но в продаже имеются пластиковые.
тимыч 2111
Neonl писал(а):

берется усилитель для зубилы и пилится пополам, потом двумя кусками и вваривается - судя по рассказам знакомых кузовщиков.


Я так и сделал, только перед сваркой усилителя надо собрать все на саморезах и посмотреть, как нижняя кромка порога сядет, а то после поздно будет .
Neonl
тимыч 2111 писал(а):


Я так и сделал, только перед сваркой усилителя надо собрать все на саморезах и посмотреть, как нижняя кромка порога сядет, а то после поздно будет .


Да эт по сути не проблема. Подгонку никто не отменял во время процесса.
Bizz
аналогичная проблема. 2005 год, 127 тыс.км. эксплуатация трассовая т.к. живу в области.года 2 назад снял пороги и увидел потертости с ржой. зачистил и обработал праймером, через 2 месяца заглянул - снова натерло. в конце зимы заметил что ржа добралась до нижней части левого крыла и уже выглядывет из под порога. хз что делать.
Neonl
Bizz писал(а):

аналогичная проблема. 2005 год, 127 тыс.км. эксплуатация трассовая т.к. живу в области.года 2 назад снял пороги и увидел потертости с ржой. зачистил и обработал праймером, через 2 месяца заглянул - снова натерло. в конце зимы заметил что ржа добралась до нижней части левого крыла и уже выглядывет из под порога. хз что делать.


Не пойму смысла обработки праймером... Эт же по сути для другого. Расскажи почему именно им?
Я понимаю если бы ты заклеил пороги пленкой.
al08
Neonl писал(а):


Не пойму смысла обработки праймером... Эт же по сути для другого.

У меня есть мотоцикл Урал 1986г.в.Когда я его купил в 1996г.,то рама под АКБ вся была ржавая(разъело электролитом).На газокомпрессорной станции взял черный праймер(красят газовые трубы) и покрасил прямо по ржавчине.Прошло 17 лет - праймер держится,ржавчины нет.
Neonl
al08 писал(а):

У меня есть мотоцикл Урал 1986г.в.Когда я его купил в 1996г.,то рама под АКБ вся была ржавая(разъело электролитом).На газокомпрессорной станции взял черный праймер(красят газовые трубы) и покрасил прямо по ржавчине.Прошло 17 лет - праймер держится,ржавчины нет.


Я его что то спутал с другой хренью )))
Сейчас почитал еще раз. Глупый вопрос в общем задал...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы