Ажур писал(а):Ну и как прикажете регулировать?
Так что мне придется регулировать не по мурзилке, а с учетом какого-то дефекта или особенности, опытным путем.
Возможно там люфт такой, что можно и так, и так регулировать, что с задней передачи начинать, что с первой, но с проверкой на горячем моторе.
Вообщем , будет чем заняться в выходной день.
Не мудри, у тебя просто хомут был недостаточно затянут, и кулиса провернулась относительно вала карданчика против часовой стрелки.
Если б не было блокиратора з/х, то ты так и ездил бы, а сейчас ты в него упираешься, давишь и силой скручиваешь резиновую опору ручки переключения передач, так что передача с трудом, но втыкается.
Если не можешь понять это и исправить ситуацию, повернув трубку тяги относительно карданчика по часовой стрелке, то просто освободи хомут, разведи тягу переключения и карданчик, и отрегулируй всё заново.Ажур писал(а):Ну собственно и вопрос, - что бы это значило, - то ли действительно сцепление пора опять менять, как писал Dranik,
нет, ты можеш дальше регулировать привод включения передач при том что задняя у тебя включается с хрюканием(сцепа не тормозит КПП)
у меня было всё точно так же как и у тебя, я тебе про это написал,
сам себя тешишь ну чтож твоё право
только от замены сцепы не уйдёшь
Ажур писал(а):Но как только постоял в автопробке, двигатель нагрелся, циклически заработал карлсон, начались проблемы с включением 1-й передачи, да еще и добавились новые.
Опять первая передача включается с трудом, - надо с большой силой прижимать рукоятку КПП к себе, к ноге и только потом двигать ручку вперед, чтобы включилась первая передача.
Легкость включения первой передачи куда-то пропала.
сцепа нагрелась .!Lnur писал(а):Что изменилось в сравнении с первым выжимом сцепления?
Положение шестерни изменилось.Я и не говорю, что двойной выжим это панацея от плохого включения задней передачи, но иногда помогает включить ее без хруста, и это из практики
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Ажур
Просто, поверни кулису на пару зубчиков , и если ничего не измениться, то там уже сцепление, а если и оно не поможет, то коробку смотреть, хотя первые два пункта должны тебе помочь.тимыч 2111 писал(а):!Lnur писал(а):Что изменилось в сравнении с первым выжимом сцепления?
Положение шестерни изменилось.
Положение какой шестерни изменилось???
Той что крутится на первичном валу?
- заметь что мы тут рассматриваем стоящую машину и все остальные шестерни обездвижены!
Т.е. положение при котором она остановилась после первого выжима сцепления нас заведомо на 100% не устраивает, мы об этом заранее знаем, поэтому даже не пытаемся включать передачу, и отпускаем педаль сцепы чтобы снова раскрутить первичный вал (тут надо добавить музыку, которая играет во время вращения волчка на передаче "что-где-когда" ), и снова нажимаем педаль чтобы остановить первичный вал. И мы уверены что при второй остановке наша шестерня встанет точно так как нам хотелось... это видимо колдовство такое...
А может попробовать третий раз выжать сцепу? - может шестерня встанет ещё точнее?
Ты бредовее что-нибудь когда нибудь читал?
Двойной выжим работает только на гидравлическом сцеплении позволяя увеличить ход рабочего поршня и СИЛЬНЕЕ надавить на выжимной чтобы дальше развести диски сцепления (если они недостаточно разводятся) чтоб остановить первичный вал КПП.
В тросовом приводе и первый и второй и десятый и сотый выжим приводят к одному и тому же - диски разводятся на одно и то же расстояние и если его было недостаточно для остановки первичного вала, то его и на втором выжиме (и на последующих) будет так-же недостаточно. !Lnur писал(а): и снова нажимаем педаль чтобы остановить первичный вал. И мы уверены что при второй остановке наша шестерня встанет точно так как нам хотелось... это видимо колдовство такое...
Чего разошелся то, тут 50на50 или встанет как нам надо или нет.тимыч 2111 писал(а):!Lnur писал(а): и снова нажимаем педаль чтобы остановить первичный вал. И мы уверены что при второй остановке наша шестерня встанет точно так как нам хотелось... это видимо колдовство такое...
тут 50на50 или встанет как нам надо или нет.
Дык она и с первого раза те-же 50на50, так что вообще нет смысла жать второй раз не попробовав включить сразу при первом выжиме.
Huyan писал(а):Может тимыч 2111 пишет про трехвальную коробку (типа классической) там двойной выжим точно поможет
тимыч 2111 писал(а):Во точно, наверное про нее, я даже сам не догадался
!Lnur писал(а): не попробовав включить сразу при первом выжиме.
Вот в чем недопонимание, я как раз и имел ввиду, что если хренова включается задняя, то не вколачивать ее, а второй раз сцепление выжать. А если включается с первого, то включил и поехали[Manager] писал(а):ну что сцепу будем менять??
уже давно надо было сменить и радоваться жизни а не крутить то что нахрен несдалось. Ажур писал(а):надо было сменить, - вы правы, но только не сцепу ( я ее уже менял 4 раза в автосервисе), а сам автомобиль. причем брать с АКПП, чтобы не было этого сцепления в принципе.
в авто с АКПП есть сама КПП которая ещё по хлеще сцепы может загнать хозяина в стопор.