первая передача стала вставляться с трудом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Июля 2013 13:35
facepalm Вместо первой третья включается, а он тут ещё вопросы задаёт...

Да отрегулируй ты кулису наконец-то!!! lol1 lol1 lol1

#27:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июля 2013 14:09
Я постараюсь, конечно, отрегулировать и вопросов больше не задавать.
Но только что-то тут не все так просто, как кажется.
На холодном моторе вместо первой у меня третья никогда не включается.
Вроде бы нет оснований ничего регулировать.
Если следовать мурзилке, и твоим советам, - установить сначала заднюю передачу на коробке, потом рукоятку переключения утопить в положение задней передачи и затянуть кулису хомутом, то первая передача у меня будет включаться, но с усилием, а при нагреве в пробках, - перескакивать на третью.
Ну и как прикажете регулировать?
Так что мне придется регулировать не по мурзилке, а с учетом какого-то дефекта или особенности, опытным путем.
Возможно там люфт такой, что можно и так, и так регулировать, что с задней передачи начинать, что с первой, но с проверкой на горячем моторе.
Вообщем , будет чем заняться в выходной день.

#28:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 01 Июля 2013 14:39
тоже бывают проблемы . и это похоже не кулиса . -на холодную нормально включается , горячая 1-я и 2-я похуже
#29:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Июля 2013 16:29
Ажур писал(а):

Ну и как прикажете регулировать?
Так что мне придется регулировать не по мурзилке, а с учетом какого-то дефекта или особенности, опытным путем.
Возможно там люфт такой, что можно и так, и так регулировать, что с задней передачи начинать, что с первой, но с проверкой на горячем моторе.
Вообщем , будет чем заняться в выходной день.



Не мудри, у тебя просто хомут был недостаточно затянут, и кулиса провернулась относительно вала карданчика против часовой стрелки.
Если б не было блокиратора з/х, то ты так и ездил бы, а сейчас ты в него упираешься, давишь и силой скручиваешь резиновую опору ручки переключения передач, так что передача с трудом, но втыкается.

Если не можешь понять это и исправить ситуацию, повернув трубку тяги относительно карданчика по часовой стрелке, то просто освободи хомут, разведи тягу переключения и карданчик, и отрегулируй всё заново.

#30:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Июля 2013 19:57
Ажур писал(а):

Ну собственно и вопрос, - что бы это значило, - то ли действительно сцепление пора опять менять, как писал Dranik,


нет, ты можеш дальше регулировать привод включения передач при том что задняя у тебя включается с хрюканием(сцепа не тормозит КПП)
facepalm
у меня было всё точно так же как и у тебя, я тебе про это написал,
сам себя тешишь ну чтож твоё право Pardon
только от замены сцепы не уйдёшь nea
Ажур писал(а):

Но как только постоял в автопробке, двигатель нагрелся, циклически заработал карлсон, начались проблемы с включением 1-й передачи, да еще и добавились новые.
Опять первая передача включается с трудом, - надо с большой силой прижимать рукоятку КПП к себе, к ноге и только потом двигать ручку вперед, чтобы включилась первая передача.
Легкость включения первой передачи куда-то пропала.


сцепа нагрелась .

#31:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 07:55
!Lnur писал(а):

Что изменилось в сравнении с первым выжимом сцепления?


Положение шестерни изменилось.Я и не говорю, что двойной выжим это панацея от плохого включения задней передачи, но иногда помогает включить ее без хруста, и это из практики Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

Ажур
Просто, поверни кулису на пару зубчиков , и если ничего не измениться, то там уже сцепление, а если и оно не поможет, то коробку смотреть, хотя первые два пункта должны тебе помочь.

#32:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 10:05
тимыч 2111 писал(а):

!Lnur писал(а):

Что изменилось в сравнении с первым выжимом сцепления?


Положение шестерни изменилось.


Положение какой шестерни изменилось??? wwow
Той что крутится на первичном валу?
- заметь что мы тут рассматриваем стоящую машину и все остальные шестерни обездвижены!

Т.е. положение при котором она остановилась после первого выжима сцепления нас заведомо на 100% не устраивает, мы об этом заранее знаем, поэтому даже не пытаемся включать передачу, и отпускаем педаль сцепы чтобы снова раскрутить первичный вал (тут надо добавить музыку, которая играет во время вращения волчка на передаче "что-где-когда" Smile ), и снова нажимаем педаль чтобы остановить первичный вал. И мы уверены что при второй остановке наша шестерня встанет точно так как нам хотелось... это видимо колдовство такое...
А может попробовать третий раз выжать сцепу? - может шестерня встанет ещё точнее? facepalm

Ты бредовее что-нибудь когда нибудь читал?

Двойной выжим работает только на гидравлическом сцеплении позволяя увеличить ход рабочего поршня и СИЛЬНЕЕ надавить на выжимной чтобы дальше развести диски сцепления (если они недостаточно разводятся) чтоб остановить первичный вал КПП.
В тросовом приводе и первый и второй и десятый и сотый выжим приводят к одному и тому же - диски разводятся на одно и то же расстояние и если его было недостаточно для остановки первичного вала, то его и на втором выжиме (и на последующих) будет так-же недостаточно. lol1

#33:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 11:58
!Lnur писал(а):

и снова нажимаем педаль чтобы остановить первичный вал. И мы уверены что при второй остановке наша шестерня встанет точно так как нам хотелось... это видимо колдовство такое...


Чего разошелся то, тут 50на50 или встанет как нам надо или нет.

#34:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 12:35
!Lnur
Может тимыч 2111 пишет про трехвальную коробку (типа классической) там двойной выжим точно поможет Smile

#35:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 12:37
Huyan
Во точно, наверное про нее, я даже сам не догадался ROFL

#36:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 14:19
тимыч 2111 писал(а):

!Lnur писал(а):

и снова нажимаем педаль чтобы остановить первичный вал. И мы уверены что при второй остановке наша шестерня встанет точно так как нам хотелось... это видимо колдовство такое...


тут 50на50 или встанет как нам надо или нет.


Дык она и с первого раза те-же 50на50, так что вообще нет смысла жать второй раз не попробовав включить сразу при первом выжиме.

Huyan писал(а):

Может тимыч 2111 пишет про трехвальную коробку (типа классической) там двойной выжим точно поможет Smile

тимыч 2111 писал(а):

Во точно, наверное про нее, я даже сам не догадался


hehe

#37:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 14:56
!Lnur писал(а):

не попробовав включить сразу при первом выжиме.


Вот в чем недопонимание, я как раз и имел ввиду, что если хренова включается задняя, то не вколачивать ее, а второй раз сцепление выжать. А если включается с первого, то включил и поехали

#38:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 15:38
Ну это то понятно, кто ж будет её вколачивать?

Правда чаще если не включается сразу, достаточно просто выждать секунду-другую. Wink

#39:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 22:56
ну что сцепу будем менять?? или дальше будем фигней страдать))))
#40:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 15:55
[Manager] писал(а):

ну что сцепу будем менять??


уже давно надо было сменить и радоваться жизни а не крутить то что нахрен несдалось. facepalm

#41:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 16:48
То что давно надо было сменить, - вы правы, но только не сцепу ( я ее уже менял 4 раза в автосервисе), а сам автомобиль. причем брать с АКПП, чтобы не было этого сцепления в принципе.
Сам я сцепление менять не хочу, хотя яма есть. Это удобнее делать на подъемнике с помощником или одному, но нужен высокий домкрат для поддержки коробки.
Как все это делается, я все эти разы наблюдал, вроде ничего сложного, но трудоемко.
Это тебе не кулису переставить или педаль подтянуть.
Замена сцепы выливается в существенные денежные и временные затраты, а с учетом некачественных и контрафактных запчастей хватает ненадолго.
Само сцепление САКС стоит около 3000 руб. Замена в Москве - 4200руб(в Автомире), да еще когда разберут весь передок обязательно еще чего-нить обяжут заменить попутно.
Получится порядка 10000 руб. Накладно и главное не факт, что дело в этом, а ездить пока что можно.
Поэтому хочется оттянуть это мероприятие на десерт, когда уже совсем не поможет повторная регулировка кулисы и регулировка хода педали сцепления.
Сейчас второй сезон стоит Сакс, прошло не более 12000 км.
Один раз завоняло в 5-ти часовой пробке. Подпалено значит?
Все что продается, - Лук, Валео, Крафт, - все пробовал, - при наших Московских многочасовых пробках и моем прицепе, который я вожу 2-3- раза в год, они долго не живут.
Но те умирали по-другому. Просто машина переставала тянуть, ускоряться на 3-й передаче, а потом и просто вставала.
Но первая передача исправно включалась в пробках.
Так что пострадаем еще фигней, потому что радость от замены сцепления очень кратковременна.

#42:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 18:46
Ажур писал(а):

надо было сменить, - вы правы, но только не сцепу ( я ее уже менял 4 раза в автосервисе), а сам автомобиль. причем брать с АКПП, чтобы не было этого сцепления в принципе.


в авто с АКПП есть сама КПП которая ещё по хлеще сцепы может загнать хозяина в стопор.

#43:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 22:03
Сегодня первый раз за полтора года проехался на 11ой , и как я понимаю крякнул выжимной, не включается первая и при отпускании сцепления шум идет. Завтра полезу смотреть, если погода позволит.
#44:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 07 Июля 2013 12:05
Погнал сегодня машину на яму, блин сначала шумело со стороны коробки как и вчера, но уже через пять минут езды все стало нормально, и не шумит и первая замечательно включается. Прям не знаю что делать и чего ожидать еще Smile , наверное подрегулирую сцепу, хватает а то в самом низу и педаль намного ниже тормозной.
#45:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2013 11:11
Мужики, спасибо всем за советы и обсуждения.
Все обошлось "малой кровью". Регулировкой кулисы, ну и сцепление пришлось подрегулировать, так как педаль высоко ушла(стала 180мм от пола) из-за износа.
Прав был !Lnur, - положение тяги-рычага кулисы сместилось против часовой стрелки чуть-чуть относительно карданчика.
А может, что более вероятно, я сам, когда затягивал хомут, - нечетко выставил их взаимное положение. Ставил тогда по задней передаче. Внимание плавности включения не придавал, проверил, что все включается правильно и этим ограничился.
В гараже на яме поставил на первую передачу, поставил метки на карданчике и тяге кулисы, раскрутил хомут и повернул трубным ключом тягу кулисы по часовой стрелке, сдвинув метки на 1 мм. Оказалось много.
Первая стала включаться очень легко, но где-то в положении между первой и третьей, пятая - ручка стала упираться в сиденье переднего пассажира, а вторая перестала включаться. Задняя включалась.
Повторно ослабил хомут и вернул тягу назад, сблизив метки на полмиллиметра. И все получилось. Первая включается лекго, вторая тоже, задняя без хруста, короче все как "доктор прописал".
Завел мотор, выехал из гаража с ямой, покатался туда сюда, - все работает отлично.
Проверил ход педали сцепления, - педаль ушла высоко. Померил линейкой, - получилось аж 180мм. Скинул троссик сцепления, ослабил гайки и открутил в сторону конца примерно на 1 см. Законтрил. Педаль опустилась до 150-160мм. Ниже опускать не стал, так как сцепление стало брать почти у самого низа, что не очень хорошо, хотя по мурзилке высота педали должна быть 120-130мм.
Погрел мотор до включения вентилятора, - с нагревом ничего не изменилось, передачи включаются очень хорошо. Ну и двухчасовые воскресные пробки при поездке на дачу протестировали регулировку.
Передачи включаются отлично, сцепление еще послужит.
А с регулировкой кулисы-карданчик надо быть очень аккуратным и тщательно выставлять. Никогда бы не подумал, что всего полмиллиметра в несовпадении их совместного положения приводят к таким проблемам.

#46:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2013 12:09
тимыч 2111, у меня в прошлом году тоже появились странные шумы со стороны коробки передач, которые то появлялись, после пуска авто, то пропадали. В этом форуме ничем не помогли. Ездил на сервис, - там в момент проверки по закону подлости ничего не шумело, так и уехал ни с чем. А когда уехал от сервиса на 50 км, то на трассе, после остановки и повторного пуска двигателя, - опять пошел сильный шум в районе коробки, а затем повалил дым и все закончилось перегоранием стартера. И машина заводиться перестала.
Оказалось, что то ли в стартере перестало правильно работать втягивающее реле, то ли замок зажигания начал барахлить и подключать стартер во время движения к маховику, из-за чего и слышался такой шум в районе коробки передач, который закончился перегоранием обмотки стартера.
Шумел это бедный стартер, раскручиваемый работающим маховиком.
А стартер должен убираться от маховика, как только тот запустился.
Говорят в 2000 годах ставили неправильные замки зажигания, которые самопроизвольно включали стартер во время движения.
На новых замках этого якобы уже нет.
В результате пришлось заводиться с толкача, а затем поменял замок зажигания и стартер на новые и все ОК.

У тебя авто 2111 2000г.в., у меня такой же,( выпуск декабрь 1999г.), если замок зажигания еще не менял, то имей в виду насчет замка зажигания и стартера.

#47:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 12 Июля 2013 12:47
Ажур
Замок у меня с блокировкой повторного включения, стартер как раз и хочу глянуть, машина стояла полтора года, надо бендикс глянуть и смазать. А то так и загорется может, а ездит сын, который еще ничего не понимает.

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:

Но тут у меня шум пропадал при нажатии сцепления, так что стартер гляну только для профилактики Smile

#48:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 26 Июля 2013 08:04
Скинул коробку вчера, так как первая передача перестала нормально включаться, только через включение второй и потом на первую, иногда появлялся шум со стороны коробки . При выжиме сцепы звук пропадал, первая включалась так: если на заведенной не включалась, то и на заглушенной тоже, и если включалась на заведенной то и на заглушенной тоже включалась. Сделал вывод, что сцепа и выжимной не причем. Скинул коробку, люфт первичного вала, не большой, но он есть, разобрал коробку, поменял подшипник, заодно подтянул болтик на 10 на механизме выбора передач, из-за него у рычага переключения большой люфт и передачи включаются как пестиком в ступе. Сегодня буду ставить коробку, вчера не успел, дождь был и подшипник искать пришлось, в ближних магазинах кончились.
#49:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Июля 2013 19:37
Такая же хрень,особенно в пробках,ну ни в какую не втыкается 1я,раза с 3 его только бывает,а потом вдруг раз и нормально.
#50:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 27 Июля 2013 13:43
Собрал коробку, заодно и коленвал поменял, передачи включаются как на опеле, ход рычага маленький стал, как на класике. Сын сегодня поездит, скажет как и чего стало.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU