Ваз 21102 Компрессия. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 22:38
Bosoi писал(а):

1-2 цилиндры стоявшие в ВМТ одновременно опускаються вниз к НМТ


В том то все и дело, что когда 1-й цилиндр будет в ВМТ, 2-й будет в НМТ... lol1 Pardon и одновременно они опуститься не смогут физически т.к. пока один будет опускаться 2-й будет подниматься...
Они в противофазе....

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (22 Ноября 2013 07:27), всего редактировалось 2 раз(а)

#102:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 23:15
Yurik 999, ты не в теме... supercool
#103:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 23:20
!Lnur писал(а):

Yurik 999, ты не в теме...


Да, похоже... Тут просто facepalm Глухая теория, причем напрочь оторванная от реальности....

#104:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 23:35
pst .Тяжёлый случай pst facepalm
#105:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 09:47
Парни!
Да пусть "варится в собственном соку"!
Имхо, ему бесполезно что-либо объяснять, у него своё, единственно правильное мнение... для собственного пользования. Smile
Он и компрессию то вообще мерять не считает нужным, баловство всё это... ROFL
Он по кривошипу состояние движка будет диагнозить... pst

#106:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 11:09
Для не видевшего Блок Двигателя без головы посвящается..

Где 1 и 2 цилиндры парные? Ни одного двигателя не припомню где 1 и 2 поршня двигаются парно..

#107:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 13:01
У человека просто оригинальное мировоззрение, он крайние цилиндры находящиеся на фото в ВМТ нумерует как 1-2, а средние, находящиеся в НМТ, как 3-4.
Вот такой большой оригинал... Smile

Может он в других областях гений... художник... или поэт... что вы на него накинулись?

#108:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 13:42
facepalm Ё-ё-ё- моё!!! Это он всё никак не вникнет в суть фразы:
NAUexx писал(а):

ЭБУ знает про реальный порядок работы цилиндров и про то, откуда они считаются

Bosoi Или откажись от своей ереси, которая мешает тебе правильно понимать... или, убейся об стену!
!Lnur писал(а):

У человека просто оригинальное мировоззрение

Не-не-не. Оригинальное мировоззрение может распространяться на другие области:
!Lnur писал(а):

Может он в других областях гений... художник... или поэт...

но нельзя же своим оригинальным мировоззрением искажать точные науки и устоявшиеся понятия.
NAUexx писал(а):

Имхо, ему бесполезно что-либо объяснять, у него своё, единственно правильное мнение... для собственного пользования.
Он и компрессию то вообще мерять не считает нужным, баловство всё это...
Он по кривошипу состояние движка будет диагнозить...

Ёщё он утверждал, в какой-то теме, что нельзя в генератор совать другой РН кроме как установленного заводом. И что в двиг 2111 нужно лить только 95 бензин, потому-что так написано в инструкции 63

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

А вообще-то, нет худа без добра!
Кое-кто в этой теме, раскрылся ещё и как талантливый педагог. Wink Ко всему supercool

#109:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 14:06
red_rata писал(а):

в двиг 2111 нужно лить только 95 бензин, потому-что так написано в инструкции


Чо за инструкция? wwow
Вот в этой вообще АИ-91... Smile

#110:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 15:07
NAUexx
Думаю что в электронную мурзилку закралась всё же ошибка supercool
Точно помню, что в полиграфическом издании (сейчас под рукой нет) АИ-91 стоит только для карбового 2110. И потом, 91 бензин не может быть рекомендован для 2112 supercool
Да и в руководстве по эксплуатации моего авто всё же прописан 95, что лично для меня, а также для каждого разумного человека, конечно не указ. gpn

#111:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 17:54
red_rata писал(а):

А вообще-то, нет худа без добра!
Кое-кто в этой теме, раскрылся ещё и как талантливый педагог. Wink Ко всему supercool


Не в мой ли адрес комплимент? Pardon

#112:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 18:03
Mostmajor писал(а):

Для не видевшего Блок Двигателя без головы посвящается..

Где 1 и 2 цилиндры парные? Ни одного двигателя не припомню где 1 и 2 поршня двигаются парно..



Да вот ещё одни фото там где кружок проставлено работа цилиндров на другом фото видно чуть лучше.

Добавлено спустя 23 минуты 49 секунд:

Вот ещё пару скриншотов статей


4_15_04.jpg
Описание:
Размер файла: 197,12 KB
Просмотрено: 129 раз(а)

4_15_04.jpg
04-6-9-2.jpg
Описание:
Размер файла: 158,69 KB
Просмотрено: 126 раз(а)

04-6-9-2.jpg
Снимок345678.PNG
Описание: Начало
Размер файла: 52,88 KB
Просмотрено: 132 раз(а)

Снимок345678.PNG
Снимок345643.PNG
Описание: Продолжение
Размер файла: 54,24 KB
Просмотрено: 134 раз(а)

Снимок345643.PNG

#113:  Автор: vita-79Откуда: Кемеровская обл.-Белово СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 18:32
Погугли нумерацию цилиндров двигателя ваз....
#114:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 18:39

Фраза бредовая, выкинь этот учебник!

Условие невозможно на двигателях до 4 цилиндров включительно.

Например 1-3-4-2, здесь 3-4 рядом, и 2-1 рядом, никуда не деться.

PS: С ЭТОГО МОМЕНТА РАССТАВЛЯЕМ НОМЕРА ЦИЛИНДРОВ ПО ПОРЯДКУ СЛЕВА НАПРАВО, КАК ЭТО ДЕЛАЕТ ВЕСЬ МИР!!!

1, 2, 3, 4, 5, 6 и т.д.

Без этого условия дальнейший разговор с тобой принципиально невозможен.

#115:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 18:59
!Lnur писал(а):

РАССТАВЛЯЕМ НОМЕРА ЦИЛИНДРОВ ПО ПОРЯДКУ СЛЕВА НАПРАВО, КАК ЭТО ДЕЛАЕТ ВЕСЬ МИР!!!


у рено с права на лево. так что не кипятись.
Bosoi
Не путай нумерацию с порядком работы.Ты конечно забавный парень но твоя твердолобость уже переходит все границы.

#116:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 20:05
Лайт писал(а):

Не путай нумерацию с порядком работы.



А что важней в двигателе нумерация или порядок работы. У меня вот проблем нет я смотрю на движок и как на 1-2-3-4 так и на 1-3-4-2 и плюсую ещё такты газораспределения. Вот фото моего движка.


IMG_0955.JPG
Описание:
Размер файла: 382,68 KB
Просмотрено: 121 раз(а)

IMG_0955.JPG

#117:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 20:12
Bosoi писал(а):

А что важней в двигателе нумерация или порядок работы.


а что важней-мягче или теплее? это разные понятия.
Bosoi писал(а):

У меня вот проблем нет


а тебе спилить с ГБЦ эти четыре цыфирки ты мне кажется с ума сойдёшь pst
Посмотри фильм "человек дождя". там главный персонаж чем то тебя напоминает своей одержимостью.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Bosoi писал(а):

я смотрю на движок и как на 1-2-3-4 так и на 1-3-4-2 и плюсую ещё такты газораспределения


ты не правильно делаешь. плюсовать нужно массу двигателя умноженную на коэффициент теплового расширения алюминия.Головка то алюминиевая. lol1

#118:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 20:19
Ещё одна статья. Про нумерацию и внизу про самое главное.

Снимок7890.PNG
Описание:
Размер файла: 60,12 KB
Просмотрено: 150 раз(а)

Снимок7890.PNG

#119:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 20:31
Лайт писал(а):

!Lnur писал(а):

РАССТАВЛЯЕМ НОМЕРА ЦИЛИНДРОВ ПО ПОРЯДКУ СЛЕВА НАПРАВО, КАК ЭТО ДЕЛАЕТ ВЕСЬ МИР!!!


у рено с права на лево. так что не кипятись.


Сначала текст выглядел по-другому, потом я его отредактировал чтоб не забивать парню мозги, обращаясь к нему с лишней информацией.

А вообще нумерация цилиндров исторически повелась с передней части двигателя назад с тех времён, когда все автомобили были с продольным расположением двигателя.
С приходом поперечного расположения двигателя отсчёт так и остался спереди-назад, просто задней частью двигателя называют ту, куда коробка прикручивается, а передней соответственно противоположную.

#120:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 20:40
!Lnur писал(а):

просто задней частью двигателя называют ту, куда коробка прикручивается, а передней соответственно противоположную.


согласен. но на рено логан в частности первый у КПП Smile

#121:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 20:41
Лайт писал(а):

Посмотри фильм "человек дождя". там главный персонаж чем то тебя напоминает своей одержимостью.



Да не чем я не одержим. Нет я конечно предпологал что крик подыметься но что истерить начнут взрослые люди. А когда хамить начали тут уж извините. Ну несу я хрень это ладно пускай, а хамить то зачем до подписи докапались с этой травой посты пошли сын говорит наверное стрельнуть хочет да стесняеться, вы себя то со стороны видели.

Последний раз редактировалось: Bosoi (22 Ноября 2013 22:19), всего редактировалось 1 раз

#122:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 21:34
Хоспади facepalm ,та те цифры что на твоем движке означают порядок работы цилиндров,а не нумерацию.Они объясняют что 1ым по счету работает 1й цилиндр,2ым по счету работает 3й цилиндр,3им по счету работает 4й цилиндр,и последним 4ым по счету работает 2й цилиндр pst .А крик поднялся потому что тебе пытаются объяснить все, что ты не правильно мыслишь\рассуждаешь,а ты уперся на своем и ппц,и пытаешься еще доказать что все вокруг не грамотные кроме тебя ROFL
#123:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 22:06
Bosoi писал(а):

А когда хамить начали тут уж извинити.


тут место такое. сразу все на одного налетают и рвут. я сам не сторонник таких вещей так что если ты заметил я довольно культурно общаюсь с тобой.Да и сильно не рвали тебя здесь. Самые подлые "нападающие" находятся в ветке тюнинг. я даже их по именам знаю и их подпёрдышей.
А на будущее-пиши хотя бы без ошибок.ну стрёмно же читать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU