red_rata писал(а):NAUexx писал(а):1,5L, 8V, Бош 7.9.7, Евро-2, пробег 60 тык. с копейками.
Жалоба: "да в принципе нормально всё, расход средний 9-10 город, 6-7 трасса, свои 150 бежит (четырка), ток вот слегка колбасит на ХХ и при трогании "зудит" вся, да ошибки задолбали "пропуски в 1 и 2 цилиндрах" и иногда "бедная смесь"". БН и давляк в рампе - норма; зажигание (МЗ, ВВ провода, свечи) - норма.
:hehe У меня было такое, с аналогичными симптомами. Ну прямо точь, в точь!
Долго искал причину. Оказалось - подсос в 1-й и 2-й цилиндры, через разрушившуюся прокладку коллекторов. Сосало и воздух и тосол.
Bosoi Иногда лучше молчать, чем высказываться :pardon:
Лучше выскажусь.
Гайки надо вовремя подтягивать, чтоб прокладки не разрушались.
Какая прокладка, где на выпускном или впускном коллекторе, все прокладки помоему стоят до клапанов и если клапан неотрегулирован на моторе, то и будет подсос воздуха, не знал что коллектора охлаждаються тосолом.
Ну вкручу я ентот компрессометр в 1-2 цилиндр, померею получу показания впрысну масло получу те же показания решу что виноваты клапана. Начну разбирать дойду до колекторов увижу не затянутые гайки, пробитые прокладки,вспомню про неотрегулированые клапана, зачем компрессометр покупать, чтоб найти подсос надо идти за сигаретами.Bosoi писал(а):если клапан неотрегулирован на моторе, то и будет подсос воздуха
Bosoi писал(а):Ну вкручу я ентот компрессометр в 1-2 цилиндр, померею получу показания впрысну масло получу те же показания решу что виноваты клапана. Начну разбирать дойду до колекторов увижу не затянутые гайки, пробитые прокладки,вспомню про неотрегулированые клапана, зачем компрессометр покупать, чтоб найти подсос надо идти за сигаретами
Логики не улавливаю, никакой! Чудак-человек, чего споришь? Диагностика без замера компрессии - это как секс без обнажения и в полной темноте
Кстати, NAUexx, а что там с четыркой было?red_rata писал(а):а что там с четыркой было?
Давляк по горшкам (правда 2-й и 3-й точно не помню уже):
6; 10; 11; 8.
Капнули масла в первый - один пень 6.
Приговор: скидывать башню, чот с клапанами.
Для подтверждения выставили первый в ВМТ в конце сжатия, на выхлоп одели "изделие №2", в цилиндр свечку с выбитым центральным электродом и шлангом к компрессору. Дунули, "шарик" надулся влёт. Вывод: выпускной клапан не держит.
Сняли башню... выпускной клапан первого горшка почему-то крыл не всей поверхностью тарелки, как будто криво стоял...
В четвёртом горшке то же у выпускного тарелка с трещиной от самого стержня до края тарелки.
Клапаны заменили, притёрли все, собрали... Компрессия стала 14 во всех горшках, машинка со слов человека стала "выпрыгивать" из под него, т.е. заметно прибавила в динамике. Трогается теперь плавно, без зуда, пломбы из зубов теперь не вылетают.
Но остался вопрос: почему ругалась на пропуски в 1-м и 2-м горшках, должна бы ругаться на пропуски в 1-м и 4-м? NAUexx писал(а):Но остался вопрос: почему ругалась на пропуски в 1-м и 2-м горшках, должна бы ругаться на пропуски в 1-м и 4-м?
Я должен признаться что не знаком с тем как контролёр распознаёт в каком цилиндре идёт пропуск зажигания, а проштудировать спец литературу времени нет, я уже не говорю о практическом опыте. Я и авто то брал с минимальным набором датчиков и сложностью в ремонте.Хотя могу высказать предположение что контролёр ругался правильно. Ведь когда мы говорим 1- 2- 3- 4-й цилиндры то имеем ввиду их порядковый номер слева- направо. Но если расматривать их работу то получаеться 1-3-4-2 если конечно имеем дело не с фазированным впрыском.!Lnur
Не заводись.
Это изделие уже давно для этой цели пользуется.
Для целей, о которых ты подумал, используются другие, свеженькие, как положено - из упаковки.
Bosoi писал(а):Я должен признаться что не знаком с тем как контролёр распознаёт в каком цилиндре идёт пропуск зажигания
Правильно не "пропуск зажигания", а "пропуск воспламенения"...
Это разные вещи.
Утрировано примерно так: после реперной метки ДПКВ и формирования импульса зажигания на соответствующий горшок ЭБУ ожидает изменения частоты вращения (неравномерности вращения) КВ. Если этого изменения не произошло или оно ниже нормы, то ЭБУ считает, что данный горшок не отработал и выставляет пропуск по этому горшку.
И это, поверь, ЭБУ знает про реальный порядок работы цилиндров и про то, откуда они считаются. !Lnur писал(а):на восьмиклопе выпускные клапана горят - это почти норма
У меня, выходит, ненормальный движок За 9 лет и 160 тк не сгорело ни одного клапана.
Или это результат того, что я не ленюсь ежегодно проверять тепловые зазоры?
Заодно проверка ремня ГРМ, замер компресса. Нисколько не напрягает.NAUexx писал(а):!Lnur
Не заводись. :)
Это изделие уже давно для этой цели пользуется. ;)
Для целей, о которых ты подумал, используются другие, свеженькие, как положено - из упаковки. :)
Bosoi писал(а):Я должен признаться что не знаком с тем как контролёр распознаёт в каком цилиндре идёт пропуск зажигания
Правильно не "пропуск зажигания", а "пропуск воспламенения"... ;)
Это разные вещи.
Утрировано примерно так: после реперной метки ДПКВ и формирования импульса зажигания на соответствующий горшок ЭБУ ожидает изменения частоты вращения (неравномерности вращения) КВ. Если этого изменения не произошло или оно ниже нормы, то ЭБУ считает, что данный горшок не отработал и выставляет пропуск по этому горшку.
И это, поверь, ЭБУ знает про реальный порядок работы цилиндров и про то, откуда они считаются. ;)
Это не я придумал, смотрим мануал. В каких цилиндрах того двигателя были ошибки?Bosoi Ты американец (по Задорнову)?
Тебе же сказали, что:
NAUexx писал(а):ЭБУ знает про реальный порядок работы цилиндров и про то, откуда они считаются
И причём здесь фазированный впрыск?
Типы впрыска не влияют на порядок работы цилиндров заложенный конструктивом в механике двигателя, как тип вероисповедания (или отсутствие оного) не могут повлиять на порядок смены времён года.red_rata писал(а):Bosoi Ты американец (по Задорнову)? ;)
Тебе же сказали, что:
NAUexx писал(а):ЭБУ знает про реальный порядок работы цилиндров и про то, откуда они считаются
И причём здесь фазированный впрыск? :lol1
Типы впрыска не влияют на порядок работы цилиндров заложенный конструктивом в механике двигателя, как тип вероисповедания (или отсутствие оного) не могут повлиять на порядок смены времён года.
Я считаю что при фазированом впрыске контролёр знает в каком именно цилиндре произошёл пропуск воспламенения. При парном же впрыске контролёр не знает в каком реально цилиндре нету воспламенения и выставляет одну ошибку на два цилиндра. По крайней мере я попытался найти объяснение и мне оно кажеться логическим для некоторых это так и осталось вопросом. Считаю вопрос закрытым.
NAUexx писал(а):Но остался вопрос: почему ругалась на пропуски в 1-м и 2-м горшках, должна бы ругаться на пропуски в 1-м и 4-м?
Тьфу, на эту компрессию.
Ты озадачился вопросом я предложил решение ты сказал не пойдёт. Нет так нет едим дальше.
Американцы не плохие парни, такую страну отгрохали за каких нибудь 300-400 лет, нам у них учиться и учиться. Пересекались с одними на строительстве установке каталистического крекинга здесь конечно в России. Но немцы с которыми мы пересекались на строительстве водородной установке лучше. Наше копчёное сало улепётывали только хруст стоял и часто выходили на работу с похмелья, ихней старший не брезговал похмеляться на работе, шнапс говорит у вас дешёвый.
Тьфу, на эту компрессию ещё раз.NAUexx писал(а):Bosoi
red_rata
Брэк, парни!
Сёни пятница, айда луче по пивку! :drinks:
Лучше, водку пить- земля валяться.
Добавлено спустя 15 минут 15 секунд:
red_rata
Свою граматическую ошибку я исправил не гордый. Ещё я общался с китайцами итальянцами японцами я уж не говорю про нашу многонациональную страну.Wanz34rus писал(а):сегодня замерил давление в рампе, 2.6 атм.
Это на новом бензонасосе?Bosoi писал(а):Свою граматическую ошибку я исправил не гордый
Это пустяк.Bosoi писал(а):Ещё я общался с китайцами итальянцами японцами я уж не говорю про нашу многонациональную страну
Вот это меня напрягает...
Помнится, когда незабвенный ЕБН в очередной раз собирался за границу, у меня также, уже заранее начинали уши краснеть
Вот видишь, я тебя на один уровень с 1-м президентом ставлю NAUexx писал(а):Да даже если б и была, то судя по твоей логике должна бы выставляться ошибка по парным горшкам, т.е. 1-4 и 2-3!
Ибо в этих горшках и впрыск происходит одновременно, и зажигание.
Вот об этом я и хотел дать обяснения или же их получить.
На улице, или в гаражах, или на работе в курилке, я говорю так 1-2-3-4 от задающего демпфера (он же приводной шкив генератора) коленвала глазами человека для замены свечей, проводов, и.т.п.
NAUexx писал(а):А у нас пропуски были по 1-му и 2-му горшку! Никак они не парные, хоть как ты их считай. Да и впрыск фазированный.
Но когда я открываю мануал по обслуги движка, я вижу порядок работы цилиндров в двигатели 1-3-4-2 и начинаю считать что ц-1 он же 1 от демпфера;ц-3 он же 2 от демпфера ;ц-4 он же 3 от демпфера;ц-2 он же 4 от демпфера. И когда я пускаю движок ДПКВ ищет кариес и найдя его начинаеться...смотреть рисунок.
И считаю это правильно так как коленвал, это некоторая длина на которую воздействуют большие нагрузки. И если на одну сторону приложить нагрузку, то её воздействие моментально окажеться на другой стороне этой длины, поэтому что бы снизить эти нагрузки в противоход им ставиться другая нагрузка. Проведём опыт возьмём палку и ударим по одному краю, и что увидим скорее всего,так это как задребежал другой край палки то же.Поэтому может быть я считаю что контролёр ругался правильно на 1 и 2 цилиндр ибо не знает что такое 1-3-4-2 глазами человека ведь клапана сгорели 1-4. Считаю что если бы контролёр ругался на 1-2 цилиндр от задающего демпфера- то 3-4 цилиндры от задающего демпфера, скорее всего из-за возросших нагрузок и дисбаланса оторвались бы от силы к ним применившийся или же эта участь настигла 1-2 цилиндры так как клапана вних прогоревшие и цилиндры не могут уравновесить друг друга. Чё та я загнул с бодуна сам уже запутался как правильно нарисовать.Bosoi
Забористая у тебя трава!
Исчо раз:NAUexx писал(а):ЭБУ знает про реальный порядок работы цилиндров и про то, откуда они считаются.
И я то же...
Пришли метки с репера и ДФ, отсчиталось определённое кол-во градусов по КВ, сформировался импульс зажигания на конкретный, вполне определённый цилиндр, например 1-ый. Всё, теберь ЭБУ меряет "отдачу" именно от первого горшка, ни от какого другого!
ЭБУ знает, что за 1-ым будет 3-ий, за 3-им будет 4-ый и т.д. И каждый раз ЭБУ будет ждать отдачи от нужного горшка, иначе никакого смысла в этой диагнозе нет!
А рисунок твой Митькам подойдёт, в тему "В каждом рисунке - Солнце!".
И это, когда закончишь травкой баловаться, ещё раз про палку изложи... я ни хера не понял...