Mostmajor писал(а):Я имел в виду 8кл двигатель для переднеприводных ВАЗов, на 16кл он остался (ДФ), на 8 нет его. Хотя одной проблемой меньше - почти каждая 2ая в жару переднеприводная у кого ЧЕК загорелся это проблема с ДФ.
На 8 клап есть ДФ - не надо врать.Mostmajor писал(а):Гранта 2012г 8кл, с ошибкой пропуски воспламенения 4 цилиндр, т.к. Электронный дроссель то датчика фазы нет
Mostmajor писал(а):Я имел в виду 8кл двигатель для переднеприводных ВАЗов, на 16кл он остался (ДФ), на 8 нет его
С какого перепуга ты так решил?
Я конечно не специалист, и двигатель гранты мне ещё не доводилось щупать. Но стану утверждать, что быть такого не может, чтобы в современном двигателе вернулись к попарно-параллельному впрыску red_rata писал(а):Я конечно не специалист, и двигатель гранты мне ещё не доводилось щупать. Но стану утверждать, что быть такого не может, чтобы в современном двигателе вернулись к попарно-параллельному впрыску
А там его НЕТ. А время впрыска 4 мс что соответствует распределенному впрыску. вот и чешем репу КАК.!Lnur писал(а):Bosoi
Коленвал делает 2 оборота за то время когда отработают все 4 цилиндра, а не один оборот!
Поэтому отсчет зубъев от кариеса до 1 цилиндра = отсчету до 4 цилиндра, а 1 или 4 определяется только датчиком фаз.
Без ДФ прыскает и искрит сразу в двух цилиндрах, но бензин попадает только в один через открытый впускной клапан.
То есть если у нас двигатель с работой цилиндров 1-3-4-2: то когда в ц-1 идёт рабочий ход - в ц-2 идёт впуск - в ц-3 выпуск - в-4 сжатие или фазы газораспределения другие я не помню. Я тут видео нарыл интересное попробую выложить сюда.99_style писал(а):Mostmajor писал(а):Я имел в виду 8кл двигатель для переднеприводных ВАЗов, на 16кл он остался (ДФ), на 8 нет его. Хотя одной проблемой меньше - почти каждая 2ая в жару переднеприводная у кого ЧЕК загорелся это проблема с ДФ.
На 8 клап есть ДФ - не надо врать.
Чего это врать, ты видел Гранту, Калину, Приору 8кл ЕВРО-4?
Нет, а я да и не 1 или 2. Нет на них датчика фаз. Убрал завод, честно говоря я рад (хотя если пропуски показывает на один цилиндр, виновником оказывается другой), за лето устал эти ДФ выковыривать с гнезд их - корпус разбухает так, что он даже не вращается.
ГДЕ ДФ?
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
http://s.drom.ru/pubs/18904/18918/432960.jpg Где ДФ?
С какого перепугу.. врать.. За инетом сидите ничего не знаете..
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
ДФ наверно с ЕВРО-5 вновь придёт.Bosoi
Заканчивай уже со своей травой.
Bosoi писал(а):когда в ц-1 идёт рабочий ход - в ц-2 идёт впуск - в ц-3 выпуск - в-4 сжатие
Ты ж сам нам рассказал правильный порядок работы горшков: 1-3-4-2
Теперь забычкуй косячок и подумай: если в 1-ом рабочий ход, а следующим отработать должен будет 3-ий, то в каком горшке должен быть такт сжатия, если в 1-м рабочий ход?
На всяк случай очерёдность тактов: впуск-сжатие-рабочий ход-выпуск-впуск-сжатие-... и т.д.
Когда поршень идёт из ВМТ к НМТ (т.е. сверху вниз), то это либо РХ, либо впуск; когда из НМТ к ВМТ (т.е. снизу вверх) - это либо сжатие, либо выпуск.
Ферштейн?
И не забываем, что цикл за 2 оборота... Вот тут и нужен ДФ, чтоб из двух парных горшков (парные - это которые одновременно находятся в ВМТ или НМТ) выбрать нужный.
Теперь доставай бычок и "вкуривай" всё... Mostmajor писал(а):99_style писал(а):Mostmajor писал(а):Я имел в виду 8кл двигатель для переднеприводных ВАЗов, на 16кл он остался (ДФ), на 8 нет его. Хотя одной проблемой меньше - почти каждая 2ая в жару переднеприводная у кого ЧЕК загорелся это проблема с ДФ.
На 8 клап есть ДФ - не надо врать.
Чего это врать, ты видел Гранту, Калину, Приору 8кл ЕВРО-4?
Нет, а я да и не 1 или 2. Нет на них датчика фаз. Убрал завод, честно говоря я рад (хотя если пропуски показывает на один цилиндр, виновником оказывается другой), за лето устал эти ДФ выковыривать с гнезд их - корпус разбухает так, что он даже не вращается.
ГДЕ ДФ?
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
http://s.drom.ru/pubs/18904/18918/432960.jpg Где ДФ?
С какого перепугу.. врать.. За инетом сидите ничего не знаете..
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
ДФ наверно с ЕВРО-5 вновь придёт.
Вот сюда читаем - чего спорить,если не знаешь??? http://www.motors-vaz.ru/vaz21114.html
Лично видел 14ю с ДФgadgik писал(а):Что это за работа двигателя такая?
Шо, исчо один?
Что ж за тема то такая "тугая"...
Это очерёдность работы цилиндров при выполнении одного рабочего цикла в 4-х цилиндровом ДВС ВАЗ. Так понятно?
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
99_style
Они за Гранту гутарят...
А то, что четырки есть с ДФ, с этим никто и не спорит, с такой в этой теме сыр-бор и начался. NAUexx писал(а):gadgik писал(а):Что это за работа двигателя такая?
Шо, исчо один?
Что ж за тема то такая "тугая"...
Это очерёдность работы цилиндров при выполнении одного рабочего цикла в 4-х цилиндровом ДВС ВАЗ. Так понятно?
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
99_style
Они за Гранту гутарят...
А то, что четырки есть с ДФ, с этим никто и не спорит, с такой в этой теме сыр-бор и начался.
речь не шла только о гранте,да и причем тут гранта вообще,там Е-Газ вообще все делом управляет.99_style писал(а):причем тут гранта вообще,там Е-Газ вообще все делом управляет.
Дык с этого Mostmajor и начал, а ты его "подкорректировал"... DJ0nny писал(а):...бош начиная с 7.9.7
на попарно параллельный вообще впринципе не переходит , даже если отрубить ДФ....
Откройте секрет, как тогда без ДФ мозг определяет в каком из двух горшков нужно открывать форсунку?NAUexx писал(а):DJ0nny писал(а):...бош начиная с 7.9.7
на попарно параллельный вообще впринципе не переходит , даже если отрубить ДФ....
Откройте секрет, как тогда без ДФ мозг определяет в каком из двух горшков нужно открывать форсунку?
Может по тяге? Т.е. если не та форсунка то тяга меньше. Пара контрольных замеров при запуске и все, если фаза определена правильно то она уже не перескочит. NAUexx писал(а):Ты ж сам нам рассказал правильный порядок работы горшков: 1-3-4-2
Да рассказал но прописал их слева направо по тактам они прописаны правильно.Рисунок№1
NAUexx писал(а):Теперь забычкуй косячок и подумай: если в 1-ом рабочий ход, а следующим отработать должен будет 3-ий, то в каком горшке должен быть такт сжатия, если в 1-м рабочий ход?
Следующим за ц-1 отработает ц-4 потом ц-2 потом уже 3. В каждой паре цилиндров за один цикл должно отработать по одному цилиндру. Я специально убрал ГБЦ с ГРМ с рисунка№2. Я не смотрю на работу движка по вспышкам я смотрю по тому как он построен в данном случае 1-3-4-2 а фазы газораспределения ложаться сверху распределяя впрыск по цилиндрам и могут наверное меняться.
Для меня цилиндр работает всегда холостых пробегов типа выпуск- впуск нету. А кто то ориентируеться где сверкнуло там и работает а остальное время что стоит что ли? Может быть по этому недопонимание, что когда я думаю и говорю что работает цилиндр, я имею ввиду впуск-сжатие-рабочий ход- выпуск как одно целое действие работа, а кто то под работой подразумевает лишь- рабочий ход- то есть вспышку.Bosoi писал(а):
нет слов
Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:
Ну вот, значит я угадал.