!Lnur писал(а):Bosoi писал(а):
:facepalm:
:ROFL:
нет слов :pst
Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:
Ну вот, значит я угадал. ;)
А что не так по рисунку?Bosoi
Ты это... того, осторожней с травкой то, а то колумбийские наркобароны в тебе конкурента усмотрят....
Bosoi писал(а):Как это не так. На левом рисунке работа цилиндров с ГРМ.
Глянь уже на рисунок то внимательне и ответь на мою загадку, заданную тебе ранее: если в первом РХ, а в третьем сжатия, то в каком горшке будет РХ вслед за первым?
Чтоб не мучался - не в 4-ом...
И цифири по горшкам на своём рисунке ты опять рсставил неверно.
Счёт горшков слева направо от репера 1-2-3-4, а вот порядок работы таков: 1-ый от репера - 3-ий от репера - 4-ый от репера - 2-ой от репера.
Так понятно? Упорный ты наш....
Добавлено спустя 10 минут 28 секунд:
Mostmajor писал(а):Жалко что от программного ДФ эффекта 0, неправильно определяет пропуски на 8кл.
От теперь всё сходится...
Видать тож неправильно определяла у нас, хоть она и с ДФ... Мозг то 7.9.7 и как раз бывали ошибки по ДФ, т.е. мозг переходил на программное вычисление горшков , а не по ДФ (7.9.7 не переходит же на п-п впрыск, упрямый он )
Щас ни пропусков, ни ошибок по ДФ нет, т.к. его заменили.
Mostmajor
СПС за пинок в нужном направлении. red_rata писал(а):!Lnur писал(а):Ну вот, значит я угадал
Ты не гадал. Ты аналитически мыслил
А вот как этого (
Bosoi) мыслителя осадить?...
да чё осаживать сам устанет(без обид) NAUexx писал(а):Глянь уже на рисунок то внимательне и ответь на мою загадку, заданную тебе ранее: если в первом РХ, а в третьем сжатия, то в каком горшке будет РХ вслед за первым?
То что ты называешь 3- цилиндром считая слева направо от репера, я
называю 4-цилиндром по порядку работы цилиндров. Для тебя
следующий РХ пройдёт в 3-цилиндре для меня в 4. Для меня счёт
слева-направо 1-2-3-4 отлитый на блоке только для замены свечей
проводов и других наружних работ. Но если приглядеться то вроде на
блоке отлит и счёт порядка работы цилиндров 1-3-4-2 и для меня это
основа основ, ибо накинуть на поршня такты газораспределения
можно и другие, а вот кривошип как крутился так и будет крутиться
только по одному порядку 1-3-4-2. И ЭСУД об этом знает, об этом ему
говорит датчик ДПКВ который ищет кариес на депмфере и найдя его
говорит ЭБУ что 1-ц в ВМТ + работа ГРМ ЭБУ даёт зажигания и ждёт от
ДФ сигнала о неравномерности, а его нет и ЭБУ выставляет ошибку
пропуск воспламенения. ДПКВ снова отсчитывает зубья говорит ЭБУ
что 4-ц (для тебя 3) в ВМТ + работа ГРМ ЭБУ даёт зажигание и ждёт
сигнала от ДФ и получив говорит "норма" первый цикл закончен. ДПКВ
снова считает и говорит ЭБУ что 2-ц (для тебя 4) в ВМТ + работа ГРМ
ЭБУ даёт зажигание и ждёт сигнал от ДФ его нет и ЭБУ выставляет
ошибку пропуск воспламенения. ДПКВ снова считает и говорит ЭБУ 3-ц
(для тебя 2) в ВМТ + работа ГРМ ЭБУ даёт зажигание и ждёт сигнал от
ДФ получает его говорит "норма" второй цикл закончен все горшки
отработали дальше по кругу всё заново. Поэтому я думаю что ЭСУД
правильно ругался на 1 и 2 второй цилиндр так как в своих расчётах
опираеться на программно забитую основу основ работу КШМ, а не на счёт слева-направо.Bosoi писал(а):То что ты называешь 3- цилиндром считая слева направо от репера, я называю 4-цилиндром по порядку работы цилиндров.
Как не называй, но общепринятый порядок отсчета котлов идет от шкивов 1-2-3-4, а такты работы 1-3-4-2.
Хочешь - нумеруй по своему, но тогда не обижайся если тебя просто не поймут. NAUexx писал(а):И цифири по горшкам на своём рисунке ты опять рсставил неверно.
Счёт горшков слева направо от репера 1-2-3-4, а вот порядок работы таков: 1-ый от репера - 3-ий от репера - 4-ый от репера - 2-ой от репера.
О,Боже мой, . Я и проставил порядок работы цилиндров на рисунке а не порядок счёта.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Михалыч Motors писал(а):да чё осаживать сам устанет(без обид)
Ты даже не представляешь как я устал от того что мы говорим об одном и том же разными словами понятиями и манерами, а что ещё хуже на разных языках. И не только на этом ресурсе, а и в жизни в целом.Bosoi писал(а):О,Боже мой, . Я и проставил порядок работы цилиндров на рисунке а не порядок счёта.
И не кажется странным что все поняли ровно наоборот?
Bosoi писал(а):мы говорим об одном и том же разными словами понятиями и манерами, а что ещё хуже на разных языках
Ошибаешься. Без обид, но ты просто не умеешь или не можешь правильно излагать свои мысли, тебя не понимают только лишь по этому. Bosoi писал(а):как я устал от того что мы говорим об одном и том же разными словами понятиями и манерами, а что ещё хуже на разных языках. И не только на этом ресурсе, а и в жизни в целом
Прекращай с ангелами общаться! Живи и находи общий язык с людьми! Иначе... никак! Bosoi писал(а):а вот кривошип как крутился так и будет крутиться
только по одному порядку 1-3-4-2
ну кореш ты завернул А как же по твоему работает 402 волговский мотор? там порядок 1243. Ща у тебя мосК вскипит,да?
Bosoi писал(а): ЭСУД об этом знает, об этом ему
говорит датчик ДПКВ который ищет кариес на депмфере и найдя его
говорит ЭБУ что 1-ц в ВМТ + работа ГРМ ЭБУ даёт зажигания и ждёт от
ДФ сигнала о неравномерности, а его нет и ЭБУ выставляет ошибку
пропуск воспламенения. ДПКВ снова отсчитывает зубья говорит ЭБУ
что 4-ц (для тебя 3) в ВМТ + работа ГРМ ЭБУ даёт зажигание и ждёт
сигнала от ДФ и получив говорит "норма" первый цикл закончен. ДПКВ
снова считает и говорит ЭБУ что 2-ц (для тебя 4) в ВМТ + работа ГРМ
ЭБУ даёт зажигание и ждёт сигнал от ДФ его нет и ЭБУ выставляет
ошибку пропуск воспламенения. ДПКВ снова считает и говорит ЭБУ 3-ц
(для тебя 2) в ВМТ + работа ГРМ ЭБУ даёт зажигание и ждёт сигнал от
ДФ получает его говорит "норма" второй цикл закончен все горшки
отработали дальше по кругу всё заново. Поэтому я думаю что ЭСУД
правильно ругался на 1 и 2 второй цилиндр так как в своих расчётах
опираеться на программно забитую основу основ работу КШМ, а не на счёт слева-направо.
Это ты реально так думаешь? У тебя что ДФ отрабатывает на каждом цилиндре что ли? забавный ты однако. там сигнал подаётся один раз на два оборота коленвала.
Ты только не бузи но многое что ты написал просто какая то бредня.
Не люблю когда все на одного накидываются но в твоём случае ты реально ЖЖОШЬ!
Все пропуски определяются по задающему колесу через датчик коленвала путём замера ускорения каждого рабочего хода каждого цилиндра.А дф нужен для определения нумерации первого цилиндра.
А как это сделано в М74 я только могу догадываться. Bosoi писал(а):NAUexx писал(а):И цифири по горшкам на своём рисунке ты опять рсставил неверно.
Счёт горшков слева направо от репера 1-2-3-4, а вот порядок работы таков: 1-ый от репера - 3-ий от репера - 4-ый от репера - 2-ой от репера.
О,Боже мой,
. Я и проставил порядок работы цилиндров на рисунке а не порядок счёта.
Пойми же ты наконец, что твои цифры расставлены на рисунке НЕПРАВИЛЬНО!!!
То что ты расставил не порядок отсчёта цилиндров - это даже ежу понятно, ведь даже ежи () догадываются что цилиндры нумеруются последовательно 1..2..3..4, но то что ты считаешь что расставил порядок работы цилиндров, ты заблуждаешься, (1-3-4-2) - это просто бред какой-то!
Если тебе так понятнее нумеруй тогда уж так: (1-4-2-3)
Попробую объяснить так чтоб не касаться цифр и номеров... (так сказать больной темы )
Посмотри на свою картинку, там виден коленвал, при этом крайние поршни вверху, а средние внизу.
Значит если сейчас работает один цилиндр (например крайний слева), значит другой крайний цилиндр (тот что справа) заработает только через оборот коленвала, а пока коленвал поворачивается (через полоборота) сработает один из средних цилиндров, а второй из средних сработает только через оборот от этого.
Итого цилиндры работают так: крайний, средний, крайний, средний (ничего не напоминает? например 1-3-4-2 ?).!Lnur писал(а):То что ты расставил не порядок отсчёта цилиндров - это даже ежу понятно, ведь даже ежи () догадываются что цилиндры нумеруются последовательно 1..2..3..4, но то что ты считаешь что расставил порядок работы цилиндров, ты заблуждаешься, (1-3-4-2) - это просто бред какой-то!
Если тебе так понятнее нумеруй тогда уж так: (1-4-2-3)
Обясни мне тогда этот скриншот, взятый из электроного мануала в красной обводки. Или разработчик движка тоже что то путает.
Добавлено спустя 18 минут 1 секунду:
Вот ещё один жёлтая штриховка.Yurik 999 писал(а):Bosoi
Разработчик то не путает, а вот ты - да.
Если на твоем рисунке пронумерованы такты - получается 1-4-2-3, но ни как не 1-3-4-2. Проверь это сам.
1-й такт - 1-й котел
2-й такт - 3-й котел, а у тебя на рисунке почему то 4-й???
3-й такт - 4-й котел, а у тебя 2-й?
4-й такт - 2-й котел, а у тебя 3-й?
:pardon:
А кто говорит что 1-3-4-2 это работа двигателя в целом? 1-3-4-2 это работа кривошипа 1-2 в ВМТ -3-4 в НМТ и 3-4 в ВМТ - 1-2 в НМТ. 1-2 цилиндры парные, 3-4 парные опорные шейки шатунов расположены в одной оси и у первой пары и у второй. Эти самые оси смещены относительно друг друга на 180 градусов получаеться строй 1-3-4-2.Bosoi писал(а):1-2 цилиндры парные, 3-4 парные
Вот где твоя ошибка - парные то 1-4 и 2-3!!!
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Bosoi писал(а): 1-3-4-2 это работа двигателя в целом? 1-3-4-2 это работа кривошипа
Это работа впрыска, + у карба это еще и очередность искры, а не только кривошипа.
Bosoi
Почему ты так НУМЕРУЕШЬ цилиндры?
Какова причина?!!!
В твоей деревне так дома на улице пронумерованы?
То что во всех мануалах написано и обведено тобой "Порядок работы цилиндров двигателя 1-3-4-2" означает вот что:
Таблица, где по вертикали время, по горизонтали порядковый номер цилиндра считая от репера, Х-вспышка:
Код: -1- -2- -3- -4-
1. Х - - -
2. - - Х -
3. - - - Х
4. - Х - -
Т.е.
в момент времени 1. вспышка в цилиндре -1-
в момент времени 2. вспышка в цилиндре -3-
в момент времени 3. вспышка в цилиндре -4-
в момент времени 4. вспышка в цилиндре -2-
Итого: 1-3-4-2
Понятно?