Страница 4 из 5
Bosoi
!Lnur писал(а):

Bosoi писал(а):




:facepalm:

:ROFL:
нет слов :pst

Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:

red_rata писал(а):

Ответ нашолся:
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=48292


Ну вот, значит я угадал. ;)



А что не так по рисунку?
!Lnur
Как бы всё не так Pardon
Bosoi
Как это не так. На левом рисунке работа цилиндров с ГРМ. На правом без него.

Снимок7.PNG
Описание:
Размер файла: 536,69 KB
Просмотрено: 197 раз(а)

Снимок7.PNG
Лайт
а почему такая нумерация цилиндров? это кто выдумал? hehe
NAUexx
Bosoi
Ты это... того, осторожней с травкой то, а то колумбийские наркобароны в тебе конкурента усмотрят.... pst
Bosoi писал(а):

Как это не так. На левом рисунке работа цилиндров с ГРМ.


Глянь уже на рисунок то внимательне и ответь на мою загадку, заданную тебе ранее: если в первом РХ, а в третьем сжатия, то в каком горшке будет РХ вслед за первым?
Чтоб не мучался - не в 4-ом... Wink
И цифири по горшкам на своём рисунке ты опять рсставил неверно. lol1
Счёт горшков слева направо от репера 1-2-3-4, а вот порядок работы таков: 1-ый от репера - 3-ий от репера - 4-ый от репера - 2-ой от репера.
Так понятно? Упорный ты наш.... ROFL

Добавлено спустя 10 минут 28 секунд:

Mostmajor писал(а):

Жалко что от программного ДФ эффекта 0, неправильно определяет пропуски на 8кл.


От теперь всё сходится...
Видать тож неправильно определяла у нас, хоть она и с ДФ... Мозг то 7.9.7 и как раз бывали ошибки по ДФ, т.е. мозг переходил на программное вычисление горшков , а не по ДФ (7.9.7 не переходит же на п-п впрыск, упрямый он Smile )
Щас ни пропусков, ни ошибок по ДФ нет, т.к. его заменили.
Mostmajor
СПС за пинок в нужном направлении. Smile
Михалыч Motors
red_rata писал(а):

!Lnur писал(а):

Ну вот, значит я угадал


nea Ты не гадал. Ты аналитически мыслил Good
А вот как этого (Bosoi) мыслителя осадить?... ROFL


да чё осаживать сам устанет(без обид) Pardon
Bosoi
NAUexx писал(а):

Глянь уже на рисунок то внимательне и ответь на мою загадку, заданную тебе ранее: если в первом РХ, а в третьем сжатия, то в каком горшке будет РХ вслед за первым?



То что ты называешь 3- цилиндром считая слева направо от репера, я

называю 4-цилиндром по порядку работы цилиндров. Для тебя

следующий РХ пройдёт в 3-цилиндре для меня в 4. Для меня счёт

слева-направо 1-2-3-4 отлитый на блоке только для замены свечей

проводов и других наружних работ. Но если приглядеться то вроде на

блоке отлит и счёт порядка работы цилиндров 1-3-4-2 и для меня это

основа основ, ибо накинуть на поршня такты газораспределения

можно и другие, а вот кривошип как крутился так и будет крутиться

только по одному порядку 1-3-4-2. И ЭСУД об этом знает, об этом ему

говорит датчик ДПКВ который ищет кариес на депмфере и найдя его

говорит ЭБУ что 1-ц в ВМТ + работа ГРМ ЭБУ даёт зажигания и ждёт от

ДФ сигнала о неравномерности, а его нет и ЭБУ выставляет ошибку

пропуск воспламенения. ДПКВ снова отсчитывает зубья говорит ЭБУ

что 4-ц (для тебя 3) в ВМТ + работа ГРМ ЭБУ даёт зажигание и ждёт

сигнала от ДФ и получив говорит "норма" первый цикл закончен. ДПКВ

снова считает и говорит ЭБУ что 2-ц (для тебя 4) в ВМТ + работа ГРМ

ЭБУ даёт зажигание и ждёт сигнал от ДФ его нет и ЭБУ выставляет

ошибку пропуск воспламенения. ДПКВ снова считает и говорит ЭБУ 3-ц

(для тебя 2) в ВМТ + работа ГРМ ЭБУ даёт зажигание и ждёт сигнал от

ДФ получает его говорит "норма" второй цикл закончен все горшки

отработали дальше по кругу всё заново. Поэтому я думаю что ЭСУД

правильно ругался на 1 и 2 второй цилиндр так как в своих расчётах

опираеться на программно забитую основу основ работу КШМ, а не на счёт слева-направо.
Yurik 999
Bosoi писал(а):

То что ты называешь 3- цилиндром считая слева направо от репера, я называю 4-цилиндром по порядку работы цилиндров.


facepalm Как не называй, но общепринятый порядок отсчета котлов идет от шкивов 1-2-3-4, а такты работы 1-3-4-2.
Хочешь - нумеруй по своему, но тогда не обижайся если тебя просто не поймут. supercool
Bosoi
NAUexx писал(а):

И цифири по горшкам на своём рисунке ты опять рсставил неверно.

Счёт горшков слева направо от репера 1-2-3-4, а вот порядок работы таков: 1-ый от репера - 3-ий от репера - 4-ый от репера - 2-ой от репера.



О,Боже мой, facepalm . Я и проставил порядок работы цилиндров на рисунке а не порядок счёта.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

Михалыч Motors писал(а):

да чё осаживать сам устанет(без обид)



Ты даже не представляешь как я устал от того что мы говорим об одном и том же разными словами понятиями и манерами, а что ещё хуже на разных языках. И не только на этом ресурсе, а и в жизни в целом.
Yurik 999
Bosoi писал(а):

О,Боже мой, . Я и проставил порядок работы цилиндров на рисунке а не порядок счёта.


И не кажется странным что все поняли ровно наоборот?
Bosoi писал(а):

мы говорим об одном и том же разными словами понятиями и манерами, а что ещё хуже на разных языках


Ошибаешься. Без обид, но ты просто не умеешь или не можешь правильно излагать свои мысли, тебя не понимают только лишь по этому. Pardon Drinks or Beer
red_rata
Bosoi писал(а):

как я устал от того что мы говорим об одном и том же разными словами понятиями и манерами, а что ещё хуже на разных языках. И не только на этом ресурсе, а и в жизни в целом

Прекращай с ангелами общаться! pmp Живи и находи общий язык с людьми! gpn Иначе... никак! wwow
NAUexx
Парни!
Отберите уже у него траву-у-у-у!
"Все мозги разбил на части, все извилины заплёл..."(с)
Bosoi
Там, где ты пишешь "для тебя" - это значит для меня и всех "нормальных пацанов", которые понимают друг друга и говорят на понятном им языке...
А там, где ты пишешь "для меня" - эт для тебя, т.е. чела со своими, особыми "понятиями", непонятными всем остальным, зато умеющего общаться с ангелами...
Тебе не кажется странным, что здесь тебя никто не понимает?
Мож всёж дело то в тебе, в твоих "понятиях"? Wink
Лайт
Bosoi писал(а):

а вот кривошип как крутился так и будет крутиться

только по одному порядку 1-3-4-2


ну кореш ты завернул Smile А как же по твоему работает 402 волговский мотор? там порядок 1243. Ща у тебя мосК вскипит,да? Wink
Bosoi писал(а):

ЭСУД об этом знает, об этом ему

говорит датчик ДПКВ который ищет кариес на депмфере и найдя его

говорит ЭБУ что 1-ц в ВМТ + работа ГРМ ЭБУ даёт зажигания и ждёт от

ДФ сигнала о неравномерности, а его нет и ЭБУ выставляет ошибку

пропуск воспламенения. ДПКВ снова отсчитывает зубья говорит ЭБУ

что 4-ц (для тебя 3) в ВМТ + работа ГРМ ЭБУ даёт зажигание и ждёт

сигнала от ДФ и получив говорит "норма" первый цикл закончен. ДПКВ

снова считает и говорит ЭБУ что 2-ц (для тебя 4) в ВМТ + работа ГРМ

ЭБУ даёт зажигание и ждёт сигнал от ДФ его нет и ЭБУ выставляет

ошибку пропуск воспламенения. ДПКВ снова считает и говорит ЭБУ 3-ц

(для тебя 2) в ВМТ + работа ГРМ ЭБУ даёт зажигание и ждёт сигнал от

ДФ получает его говорит "норма" второй цикл закончен все горшки

отработали дальше по кругу всё заново. Поэтому я думаю что ЭСУД

правильно ругался на 1 и 2 второй цилиндр так как в своих расчётах

опираеться на программно забитую основу основ работу КШМ, а не на счёт слева-направо.


Это ты реально так думаешь? У тебя что ДФ отрабатывает на каждом цилиндре что ли? забавный ты однако. pst там сигнал подаётся один раз на два оборота коленвала.
Ты только не бузи но многое что ты написал просто какая то бредня.
Не люблю когда все на одного накидываются но в твоём случае ты реально ЖЖОШЬ! 63
Все пропуски определяются по задающему колесу через датчик коленвала путём замера ускорения каждого рабочего хода каждого цилиндра.А дф нужен для определения нумерации первого цилиндра.
А как это сделано в М74 я только могу догадываться. Pardon
!Lnur
Bosoi писал(а):

NAUexx писал(а):

И цифири по горшкам на своём рисунке ты опять рсставил неверно.

Счёт горшков слева направо от репера 1-2-3-4, а вот порядок работы таков: 1-ый от репера - 3-ий от репера - 4-ый от репера - 2-ой от репера.



О,Боже мой, facepalm . Я и проставил порядок работы цилиндров на рисунке а не порядок счёта.



Пойми же ты наконец, что твои цифры расставлены на рисунке НЕПРАВИЛЬНО!!!

То что ты расставил не порядок отсчёта цилиндров - это даже ежу понятно, ведь даже ежи (hehe) догадываются что цилиндры нумеруются последовательно 1..2..3..4, но то что ты считаешь что расставил порядок работы цилиндров, ты заблуждаешься, (1-3-4-2) - это просто бред какой-то!

Если тебе так понятнее нумеруй тогда уж так: (1-4-2-3)

Попробую объяснить так чтоб не касаться цифр и номеров... (так сказать больной темы hehe)
Посмотри на свою картинку, там виден коленвал, при этом крайние поршни вверху, а средние внизу.
Значит если сейчас работает один цилиндр (например крайний слева), значит другой крайний цилиндр (тот что справа) заработает только через оборот коленвала, а пока коленвал поворачивается (через полоборота) сработает один из средних цилиндров, а второй из средних сработает только через оборот от этого.
Итого цилиндры работают так: крайний, средний, крайний, средний (ничего не напоминает? например 1-3-4-2 ?).
System
!Lnur
Ппц,я весь вечер угробил чтобы понять почему 1-3-4-2 pst pst .Ааа....как-то раньше не заморачивался на счет чисел,прочитал тему ету,было тоже хотел писать почему 1-3-4-2 lol1 facepalm .Долго не мог понять щас,почему 1-3-4-2 это порядок работы цилиндров...Еле еле допер , что я спутал порядок работы цилиндров с простой нумерацией цилиндров,и долго не мог сообразить как может 2ым по счету в работе идти 4й цилиндр,если должен быть 3й (смотрел на фото с этой нумерацией от Bosoi) pst pst
Bosoi
И порядок работы цилиндров на рисунок нельзя так наносить как ты нарисовал,потому что смотря на рисунок после твоей пририсовки читается обсурдно (т.к. цифры сопоставляешь сразу с блоком,и получается фигня),что до тебя и хотят все донести.По твоему рисунку с цифрами,получается что порядок работы цилиндров идет не как полагается 1-3-4-2,а через зад ROFL т.е. 1ым работает 1цилиндр,2ым - четвертый цилиндр (а не 3й), 3им - второй цилиндр (а не 4й), 4й - третий цилиндр (а не 2й) facepalm .Ну надеюсь,ты поймешь,иначе я даже хз как еще можно объяснить 63 pst

Последний раз редактировалось: System (20 Ноября 2013 23:57), всего редактировалось 1 раз
Лайт
ну кто ещё не отписался по этому поводу? 63 Аффтор поди свалил уже а эхо всё летает Smile
Bosoi
!Lnur писал(а):

То что ты расставил не порядок отсчёта цилиндров - это даже ежу понятно, ведь даже ежи () догадываются что цилиндры нумеруются последовательно 1..2..3..4, но то что ты считаешь что расставил порядок работы цилиндров, ты заблуждаешься, (1-3-4-2) - это просто бред какой-то!



Если тебе так понятнее нумеруй тогда уж так: (1-4-2-3)



Обясни мне тогда этот скриншот, взятый из электроного мануала в красной обводки. Или разработчик движка тоже что то путает.

Добавлено спустя 18 минут 1 секунду:

Вот ещё один жёлтая штриховка.

Снимок6.PNG
Описание:
Размер файла: 115,56 KB
Просмотрено: 132 раз(а)

Снимок6.PNG
Снимок16.PNG
Описание:
Размер файла: 225,97 KB
Просмотрено: 130 раз(а)

Снимок16.PNG

Последний раз редактировалось: Bosoi (21 Ноября 2013 18:17), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
Bosoi
Разработчик то не путает, а вот ты - да.
Если на твоем рисунке пронумерованы такты - получается 1-4-2-3, но ни как не 1-3-4-2. Проверь это сам.
1-й такт - 1-й котел
2-й такт - 3-й котел, а у тебя на рисунке почему то 4-й???
3-й такт - 4-й котел, а у тебя 2-й?
4-й такт - 2-й котел, а у тебя 3-й?
Pardon
Bosoi
Yurik 999 писал(а):

Bosoi
Разработчик то не путает, а вот ты - да.
Если на твоем рисунке пронумерованы такты - получается 1-4-2-3, но ни как не 1-3-4-2. Проверь это сам.
1-й такт - 1-й котел
2-й такт - 3-й котел, а у тебя на рисунке почему то 4-й???
3-й такт - 4-й котел, а у тебя 2-й?
4-й такт - 2-й котел, а у тебя 3-й?
:pardon:



А кто говорит что 1-3-4-2 это работа двигателя в целом? 1-3-4-2 это работа кривошипа 1-2 в ВМТ -3-4 в НМТ и 3-4 в ВМТ - 1-2 в НМТ. 1-2 цилиндры парные, 3-4 парные опорные шейки шатунов расположены в одной оси и у первой пары и у второй. Эти самые оси смещены относительно друг друга на 180 градусов получаеться строй 1-3-4-2.
Yurik 999
Bosoi писал(а):

1-2 цилиндры парные, 3-4 парные


Вот где твоя ошибка - парные то 1-4 и 2-3!!!

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

Bosoi писал(а):

1-3-4-2 это работа двигателя в целом? 1-3-4-2 это работа кривошипа


Это работа впрыска, + у карба это еще и очередность искры, а не только кривошипа.
!Lnur
facepalm

Bosoi
Почему ты так НУМЕРУЕШЬ цилиндры?

Какова причина?!!!
В твоей деревне так дома на улице пронумерованы?
wwow


То что во всех мануалах написано и обведено тобой "Порядок работы цилиндров двигателя 1-3-4-2" означает вот что:

Таблица, где по вертикали время, по горизонтали порядковый номер цилиндра считая от репера, Х-вспышка:
Код:

     -1-  -2-  -3-  -4-
1.   Х     -     -     -
2.   -      -    Х     -
3.   -      -     -     Х
4.   -     Х     -     -


Т.е.
в момент времени 1. вспышка в цилиндре -1-
в момент времени 2. вспышка в цилиндре -3-
в момент времени 3. вспышка в цилиндре -4-
в момент времени 4. вспышка в цилиндре -2-
Итого: 1-3-4-2
Понятно?
Bosoi
Yurik 999
!Lnur

Друзья представте что вы стоити перед верстаком и перед вами стоит

блок цилиндров без ремня привода ГРМ и без ГБЦ и вообще ГБЦ

придумают тлоько через 100 лет, а пока у вас есть только блок

цилиндров с поршнями внутри, вы видите днища поршней. Вы кладёте

левую руку на депфер правую на маховик и крутити коленвал.

Вопрос что происходит при этом?

1-2 цилиндры стоявшие в ВМТ одновременно опускаються вниз к НМТ

они парные и движуться в месте всегда так как конструктивно

выполнены на одной оси.

В это же время 3-4 цилиндры из НМТ поднимаються к ВМТ они парные

и выполнены конструктивно на одной оси и движуться всегда вместе.

Эти две оси на которых выполнены пары смещены относительно друг

друга на 180 градусов.

Это называеться порядок работы цилиндров!!!

Пока что без вспышек.

Снимок456.PNG
Описание:
Размер файла: 20,48 KB
Просмотрено: 124 раз(а)

Снимок456.PNG
!Lnur
facepalm опятьдвадцатьпять
Bosoi
Я тоже устал, неделю Лепса не могу скачать, интернет глючит на работе завал.

Я тебя прекрасно понимаю и понимал всегда. На рисунке №1 я набросал общепринятую схему нумерации цилиндров и вспышек поним.

На рисунке №2 я набросал схему вспышек по порядку работы кривошипа.

Снимок3.PNG
Описание: Рисунок№1
Размер файла: 159,91 KB
Просмотрено: 119 раз(а)

Снимок3.PNG
Безымянный.png
Описание: Рисунок№2
Размер файла: 15,37 KB
Просмотрено: 115 раз(а)

Безымянный.png
Лайт
вас ещё не тошнит?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы