Страница 1 из 2
saШ
Доброго времени суток.
Когда начинаешь отпускать сцепление (передача включена) но газ не жмешь, машину начинает трясти, оборотов само собой меньше, чем на хх, в это время начинает моргать/гореть лампочка масла, это очень опасно? На другой машине при отпускании сцепления лампочка не горит. Масло по уровню. Ваз 2112 1.5 16кл 2002г.
andrmar
saШ писал(а):

Когда начинаешь отпускать сцепление (передача включена) но газ не жмешь, машину начинает трясти, оборотов само собой меньше, чем на хх, в это время начинает моргать/гореть лампочка масла, это очень опасно?


Зачем так извращаться над машиной?
kotmu
saШ писал(а):

оборотов само собой меньше, чем на хх, в это время начинает моргать/гореть лампочка масла


ну как бы поменять датчик давления, еще лучше проверить давляк.
а в общих чертах... наверное что-то уже не совсем хорошо в моторе...
bbv7
Не совсем в тему, но спрошу. При замене масла обнаружил в просвете сливного отверстия поплавок от датчика уровня масла. Извлечь не смог. Заменил масло и планирую в ближайшие дни снять поддон и убрать всё лишнее, но вот чего я опасаюсь-вдруг коленвалом эту фиговину размолотит на мелкие кусочки и какой-нибудь устроит эмболию какого-нибудь масляного канала. Двигатель "инсульт" не получит?
saШ
andrmar писал(а):

Зачем так извращаться над машиной?


Причем тут извращаться? Ты отпускаешь сцепление и машина едет, газ не нажимаешь, оборотов мало, она может дрожать немного, в этой ситуации у меня начинает мигать лампочка масла, это нормально или нет?
-Viewer-
bbv7 писал(а):

Двигатель "инсульт" не получит?


Нет. Самое страшное (с вероятностью так 1 на 99) - разломает этот поплавок на фрагменты, которые приплывут в маслозаборник.
bbv7
М-м-м. Всё равно сниму поддон и удалю всё, что в сите останется после фильтрации. А маслозаборник разве сеткой не защищён?
andrmar
saШ писал(а):

Причем тут извращаться? Ты отпускаешь сцепление и машина едет, газ не нажимаешь, оборотов мало, она может дрожать немного, в этой ситуации у меня начинает мигать лампочка масла, это нормально или нет?


Ну я хз, ниразу не видел чтобы 16V трогались без газа, тяги у них нет на низах. На 8V да можно так тронуться.
А до скольки примерно обороты то проваливаются при этом?
Vit59
saШ писал(а):

andrmar писал(а):

Зачем так извращаться над машиной?


Причем тут извращаться? Ты отпускаешь сцепление и машина едет, газ не нажимаешь, оборотов мало, она может дрожать немного, в этой ситуации у меня начинает мигать лампочка масла, это нормально или нет?


А на стоячем двигателе лампочка не должна гореть?? Погаснуть она должна при давлении 20-60 кПа то что на одной машине горит на другой нет, это говорит о том что давление масла к примеру при 300 оборотах двигателя не нормируется, а датчики имеют почти 3 х кратный разброс, кроме того давление насосов может отличатся.Главное ,чтобы на оборотах холостого хода лампа гасла
Интересно,кто вас так научил трогаться без газа? Мало того что масляный насос на малых оборотах не обеспечивает нормальное давление, так ещё и сцепление при этом подгорает, если впереди горка? Правильно Вам написали, иначе как извращением это не назвать.
saШ
andrmar писал(а):

А до скольки примерно обороты то проваливаются при этом?


Да хз, мб в половину хх ~400, потом гляну и скажу.

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

Vit59 писал(а):

А на стоячем двигателе лампочка не должна гореть?? Погаснуть она должна при давлении 20-60 кПа то что на одной машине горит на другой нет, это говорит о том что давление масла к примеру при 300 оборотах двигателя не нормируется, а датчики имеют почти 3 х кратный разброс, кроме того давление насосов может отличатся.Главное ,чтобы на оборотах холостого хода лампа гасла
Интересно,кто вас так научил трогаться без газа? Мало того что масляный насос на малых оборотах не обеспечивает нормальное давление, так ещё и сцепление при этом подгорает, если впереди горка? Правильно Вам написали, иначе как извращением это не назвать.


На хх лампочка не горит, дело в том, что у меня очень жесткая педаль газа, скорее всего тросик закис, поэтому когда я еду к примеру по убитой дороге(в гараж) на первой передаче, то трогаюсь и нажимаю педаль газа не сильно. а нужно сильнее и получается что обороты проваливаются немного, в общем как-то так. Заметил что лампочка загорелась и начал играться со сцеплением.
Ребята, у кого тоже двенашки 16 кл, посмотрите у себя, у вас так же лампочка моргает?

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:

andrmar писал(а):

Ну я хз, ниразу не видел чтобы 16V трогались без газа, тяги у них нет на низах. На 8V да можно так тронуться.


Кстати на 8кл моторе лампочка не загорается, хоть как играйся со сцеплением, только когда уже заглохнет машина, тогда горит.
Насчет тяги..у меня на 16кл на низах машина вообще не едет, когда оборотов 3000+ тогда уже нормально прёт, а 8кл на низах отлично едет, а на высоких оборотах чувствуется, что не хватает мощей, так и должно быть?
-Viewer-
bbv7 писал(а):

А маслозаборник разве сеткой не защищён?


Защищён, в насос мусор не залезет. Но там сетка так интересно расположена, что разные какашки очень любят набиваться внутрь и не выпадать.
za_k_on
saШ
вот ты живодёр.
Не должны обороты падать меньше хх. И пятую включать на 1500 оборотах не надо (это я на всякий случай)

Если давно масло с фильтром не менял - поменяй. Было разок такое.
bbv7
-Viewer- писал(а):

какашки


hehe .
Бум препарировать, выделять и лигировать. facepalm
saШ
za_k_on писал(а):

Если давно масло с фильтром не менял - поменяй. Было разок такое.


Только поменяно масло и фильтр, а также почищены и перебраны гидрокомпенсаторы.
za_k_on
saШ писал(а):

Только поменяно масло и фильтр, а также почищены и перебраны гидрокомпенсаторы.


вооот.
поменяй фильтр на другой фирмы.
saШ
Раньше такой же стоял, фирма finwhale.
za_k_on
saШ не хочешь - не меняй. Мне-то пофиг уж точно.
andrmar
saШ писал(а):

фирма finwhale.


Лучше поменяй и больше такой никогда не бери.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

saШ писал(а):

Насчет тяги..у меня на 16кл на низах машина вообще не едет, когда оборотов 3000+ тогда уже нормально прёт, а 8кл на низах отлично едет, а на высоких оборотах чувствуется, что не хватает мощей, так и должно быть?


Так и есть, 16V крутить нужно. Поэтому трогаться без газа на нём это др...ево, тяжело ему это сделать.
bbv7
-Viewer- писал(а):

разные какашки очень любят набиваться внутрь


Отчитываюсь: самый крупный фрагмент поплавка находился слава Богу не в маслоприёмнике, но в нём тоже пара кусочков нашлась, а также долго зажимом вытаскивал множество тоненьких полосочек чёрного и красного герметика. Масло слилось и залилось без потерь, взвесей в масле после отстоя не выявлено, попутно диагностировано подпотевание сапуна снизу (подтянут хомут). При санации поддона других инородных предметов (зажимов, пинцетов, шляп и очков, а также клапанов, поршней и прочего лома) не выявлено. Поддон затянут, обтёрт тряпкой. Всё.
-Viewer-
bbv7
bbv7 писал(а):

зажимов, пинцетов, шляп и очков, а также клапанов, поршней и прочего лома


hehe

Кстати о датчике, вернее о постоянно мокром месте вокруг него. Проблему я решил радикально: оставил от датчика только алюминиевую крепящую часть, выломав и высверлив всё лишнее Smile. В получившемся отверстии нарезал резьбу и на толстый слой клея вкрутил короткий болтик (М12). К блоку тоже приклеил, в дополнение к уплотнительному колечку. С тех пор маслоистечений оттуда нет.

P.S. Поскольку провод от датчика уже был отгрызен до меня, то поведение БСК не изменилось.
bbv7
-Viewer- писал(а):

поведение БСК не изменилось.


То есть всегда горит?
-Viewer-
bbv7 писал(а):

То есть всегда горит?


Наоборот - всегда не горит. Уровень же контролируется традиционным способом: эпизодически вытаскивается щуп и осматривается моторный отсек.
bbv7
А "не горит" как исполняется? Сразу оговорюсь: про электрику знаю только, что был в СССР фильм "Приключения Электроника" и что существуют в квартире розетки с електричеством и что оно бывает вредное (в смысле убивает).
pavel74
bbv7
Фишка с датчика уровня масла снимается и все.
Но сам датчик уровня масла очень полезная вещь Good Поэтому лучше поставить исправный.
-Viewer-
pavel74 писал(а):

Поэтому лучше поставить исправный


Из чего б его еще сделать Smile. Под заглушку я купил новый. Это оказалось немного проще, чем подобрать уплотнительное кольцо (его диаметр никто не знает, а лазить снимать датчик чтоб без машины объежзать всё село в поисках - ну нафиг Smile), впрочем неважно.
Так вот качество этого нового датчика - лютый караул. Он просто не может не ссать. Собственно, сняв старый (заводской) обнаружилось то же самое - латунная трубка в алюминиевом фланце свободно вращается. Конечно можно залить это дело чем-нить эпоксидным, но как оно удержит температуру и вибрацию - пёс его знает.
А тут еще прочитал, что эти датчики еще и разваливаются (вот тосольных и омываечных видел много, предположить можно было Smile). А извлечь составляющие из поддона - тот еще понос. Лучше раз в пару тысяч дёргать щуп Smile.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы