Страница 1 из 1
Gregorianec
Народ, нужен совет. Собираюсь брать десятку. И, конечно, хочется помощнее. Но много слышал о том, что на 16-ти клапанах если слетает приводной ремень (или перескакивает на шестернях) клинит поршни и сразу попадаешь на 1000$.
На 8-ми клапанах, говорят, этого не бывает: заменил ремень и поехал дальше. Хотелось бы услышать насколько это обосновано.
Lada103
При выборе авто мучал такой же вопрос. Посоветовали просто чаще на 103-ей менять ремень ГРМ (20-25 тыс.).
Nord-West
Господа, - дружно игнорируем это сообщение.
Задолбало уже то, что новичку лень набрать в поиске "16" и читать, читать и еще раз читать...
Bimmer
Не, ну сколько можно!!! Этатемаподнимается каждые 2 дня. Полазийпо форуму - найдешь тысячи советов по этому поводу
Sdoba112
Ну и не на 1000, а на 300 Smile
alex-obc
Gregorianec писал(а):

Народ, нужен совет. Собираюсь брать десятку. И, конечно, хочется помощнее. Но много слышал о том, что на 16-ти клапанах если слетает приводной ремень (или перескакивает на шестернях) клинит поршни и сразу попадаешь на 1000$.
На 8-ми клапанах, говорят, этого не бывает: заменил ремень и поехал дальше. Хотелось бы услышать насколько это обосновано.



Про 1000$ мне понравилось! Так столько новый движок стоит.
Если клапана загнет - максимум 300$ с работой.
k_tros
Nord-West писал(а):

Господа, - дружно игнорируем это сообщение.
Задолбало уже то, что новичку лень набрать в поиске "16" и читать, читать и еще раз читать...



Не игнорируем, а дружно направляем ...... в нужное русло. Будем вежливыми и добрыми 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы