Тридевять проблем с девяткой((( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#451:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2013 11:19
gr67 писал(а):

Да ...У них(РВ) на 3 кулачке с стороны шкива утолщение(в случае отсутсвия "цмфири").И штифт под датчик фаз спилить-вытащить...


Если не забыл уже, то 21100-1006015-00 карбовый, ни чего пилить не надо, так встанет.
А со штифтом 21110-1006010-00 инжовый. Вроде так.

#452:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2013 18:25
Моаи писал(а):

21100-1006015-00 карбовый,


Да, но их уже не найдеш...

#453:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2013 18:28
gr67 писал(а):

Да, но их уже не найдеш...


Наоборот - везде только они, 08-е найти на много тяжелее. Pardon

#454:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2013 18:39
Yurik 999
Я не про 08 РВ, а про 10 карбовый - у нас их нет, инжовые только (с штифтом ).

#455:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2013 18:47
gr67 писал(а):

Я не про 08 РВ, а про 10 карбовый - у нас их нет


И я про него-же...

#456:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2013 09:54
gr67 писал(а):

Да, но их уже не найдеш...


У нас в магазинах карбовые только десятые в наличии. http://www.lada-image.ru/products/catalog/71/detail.php?ID=587 с производства вроде не сняты Pardon

#457:  Автор: ЛукЪянОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2013 17:14
С ГБЦ решил пока подождать. Расковырял блок и вот что там увидел

Второй цилиндр


Третий


Первый для сравнения


И третий поршень


По ходу попал на расточку блока с заменой деталей ШПГ facepalm

#458:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2013 17:53
ЛукЪян
Моторчик грели,привет капиталка!

#459:  Автор: ЛукЪянОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2013 18:01
Алексей462 писал(а):

привет капиталка


значит судьба.
Вопросы. Если ставить поршневую как на двигателе 2111, чтобы не мучиться с горячей посадкой, то шатуны тоже менять? Поршни ремонтного размера не делятся по классам, как номинального?

#460:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2013 18:45
ЛукЪян писал(а):

С ГБЦ решил пока подождать. Расковырял блок и вот что там увидел


Делать тебе и ГБЦ, и блок, как и я делал в свое время supercool

#461:  Автор: ЛукЪянОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2013 20:16
Посоветуйте, пожалуйста, как открутить маховик со снятого двигателя. Час уже мучаюсь, а в результате только один открученный болт facepalm
#462:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2013 20:21
ЛукЪян писал(а):

Час уже мучаюсь, а в результате только один открученный болт


Осталось всего 5-ть... supercool
А проблема то в чём, не срываются...???

#463:  Автор: ЛукЪянОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2013 20:23
kazak1102 писал(а):

А проблема то в чём, не срываются...???


ага. фиксатором резьбы намазаны или фиг его знает чем.

#464:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2013 20:43
Жди спецов...
А то щас насоветую обстучать молотком, шоб не повредить ничё, и пробовать...
Можно воротком дать натяг и ударить по головке...
Гайковёрт воздушный есть не у каждого...

#465:  Автор: ЛукЪянОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2013 21:07
kazak1102 писал(а):

А то щас насоветую обстучать молотком


дык обстукивал
kazak1102 писал(а):

Можно воротком дать натяг и ударить по головке...


помощник нужен по-любому
kazak1102 писал(а):

Гайковёрт воздушный есть не у каждого...


это да, а неплохо было бы

#466:  Автор: ЛукЪянОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2013 20:34
Решил вопрос при помощи полметрового уголка, прикрученного болтами корзины сцепления в двух местах, ну и труба на воротке не лишней оказалась)
Ну и по маховику вопрос. Такая выработка - это сильно плохо?

#467:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2013 22:56
ЛукЪян писал(а):

Такая выработка - это сильно плохо?


А где выработка-то?

#468:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2013 01:29
т808 писал(а):

ЛукЪян писал(а):

Такая выработка - это сильно плохо?


А где выработка-то?

Присоединяюсь,где она?Зубья как новые,рабочую сторону под корзиной не видно.

#469: Re: Тридевять проблем с девяткой((( Автор: KontrabasОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2013 16:56
[quote="ЛукЪян"]
Цитата:

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
... не дали какого-то заметного результата в укрощении огонь-машины ВАЗ2109 (карб., 1997г.в., 121000км пробега).


Привет, у меня 1998 г.в. и 198 200 км

Цитата:

-двигатель дёргается (троит?)


троит...неправильное зажигание/плохой бензин/бензин с водой

-
Цитата:

заливает свечи (мокрые+чёрный нагар)
-из выхлоной трубы серый дым (причем всегда разный по интенсивности, иногда совсем нет)


неправильное зажигание или переобагащённая смесь

Цитата:

-жидкость из выхлопной трубы (скорее всего вода)


скорее всего вода (понюхай или на язык пальцем
Цитата:


...Прокладку менял из-за того, что выбивало тосол из-под крышки.


зря...термостат надо было менять для начала на проверенный (рабочий)

Цитата:

...Знакомый сделал предположение, что компрессия низкая.


это ещё не доказано...

Цитата:

... и как дурачок сразу говорю:


это тоже ещё не доказано...

Цитата:

Померяли. 6-6-6-8 (своими глазами я не видел чего они там намеряли). И сразу заявили, что требуется ремонт шатунно-поршневой группы...

ну это тоже ещё не доказано...

... допускается разбег по цилиндрам до 2 кгс, у тебя как раз на одном - 2, НО съезди ещё раз проверь в другой сервис или купи компресометр, вкрути вместо свечки, пусть кто-нибудь крутит стартёр и увидешь, только остальные провода со свечей сними!

Цитата:

Со свечами бы пока хоть разобраться...


чего с ними разбираться-то , зазор проверь щупом у всех...0,7 - 0,8 мм должен быть и должны по калильному числу подходить, без мех. повреждений должны быть. И про свечи забудь! Уровень топлива в карбе проверь, если норма, тогда случаем у тебя катушка зажигания не накрылась? Свечи искрят, но не воспламеняют смесь (если уровень топлива нормальный), вот их и заливает, т.к. силы тока недостаточно, т.е. искра должна быть тонкой и направленной, а не как спичку чиркаешь...вот с этого бы я начал. А прокладку менять зря полез...возможно теперь надо её переустанавливать и затягивать голову определённым моментом, всё в мануале написано.
TAZ forever!

#470:  Автор: ЛукЪянОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2013 20:10
Какое-то сомнение у меня по поводу коренных вкладышей. В комплекте пять вкладышей с канавкой и двумя отверстиями и пять без ничего. В мурзилке сказано, что под третью шейку ставиться вкладыш без канавки, и на картинках все с двумя отверстиями. Мне то какие куда ставить? Если логически рассудить, то с отверстиями и канавками в постели, а без ничего в крышки. Правильно я рассуждаю?
#471:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2013 20:51
ЛукЪян писал(а):

Если логически рассудить, то с отверстиями и канавками в постели, а без ничего в крышки. Правильно я рассуждаю?


Абсолютно правильно! Good
А вот до 1988 года и нижние половинки коренных вкладышей имели канавки. Smile

#472:  Автор: ЛукЪянОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2013 21:07
т808
спасибо

#473:  Автор: ЛукЪянОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2013 21:02
Собрал вчера блок


Теперь головкой буду заниматься, но сомневаюсь в целесообразности её ремонта. Подскажите от карбюраторной 2115 подойдёт головка? Просто есть возможность б\у купить

#474:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2013 21:05
ЛукЪян
Растачивали блок?
ЛукЪян писал(а):

Подскажите от карбюраторной 2115 подойдёт головка? Просто есть возможность б\у купить


Подойдет.

#475:  Автор: ЛукЪянОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2013 21:09
Garik36 писал(а):

ЛукЪян
Растачивали блок?


Ага, под второй ремонтный.
Garik36 писал(а):

Подойдет.


просто ввело в сомнение то, что двигатель 21083–60, а не 21083




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 19 из 20
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU