Всем здравствуйте! После долгого перерыва решил я вновь заняться ковырянием своей девятки. Взвесив все "за" и "против", поизучав литературку, надумал ремонтировать двигатель. Тем более, что с моим опытом вождения, зимой кататься как-то боязно. Так что время до весны есть) Новую тему создавать не стал, пусть эта разрастается (да простят меня модераторы)
Начал я с ГБЦ. Со снятием и разборкой проблем не возникло. А вот с определением возможности дальнейшей её эксплуатации возникли сомнения. Чтобы не быть голословным, вот несколько фото с комментариями:
Общий вид снизу и на камеру сгорания 4го цилиндра. На седлах выпускных клапанов пояски чистого металла явно видны, чего не скажешь о впускных. Плюс ржавчина в рубашке охлаждения
Постель распредвала. Видны риски на глаз и заметны на ощупь
Наволакивание металла в посадочных местах толкателей клапанов. В каждом втором очень сильно ощущается пальцем
Верхний подшипник РВ. Есть небольшие риски
Сам РВ. В частности восьмой кулачек. Кстати восьмой клапан вынулся с трудом. На глаз заметно что кривой. Ещё четыре сильно болтаются в направляющих
И ещё немного РВ
Ну пока всё, что заметил глазом и на ощупь. Замеров никаких не проводил. Что скажете? Выкидывать головку и РВ?