Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45829
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
ЛукЪян писал(а):Это в нём причина?
Скорее всего. Или в износе зубчатого венца маховика
ЛукЪян
На форуме 10 лет
Сообщения: 163
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ 21093 1,5л карб 21073, "высокая" панель 1997г.в.
Появилось желание и возможность взять новый стартер. Какой посоветуете?
Huyan
На форуме 12 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
ЛукЪян писал(а): новый стартер
А старый чем не угодил?
ЛукЪян писал(а):Какой посоветуете?
С планетарным редуктором
ЛукЪян
На форуме 10 лет
Сообщения: 163
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ 21093 1,5л карб 21073, "высокая" панель 1997г.в.
Huyan писал(а):А старый чем не угодил?
Задымил. Внутри всё в грязи и саже. А времени разбираться с ним совсем нет.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47306
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ЛукЪян
На форуме 10 лет
Сообщения: 163
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ 21093 1,5л карб 21073, "высокая" панель 1997г.в.
У меня знакомый в би-би работает, он мне обычно корпоративную скидочку делает) КЗАТЭ - это, конечно, хорошо. Но цена...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47306
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ЛукЪян писал(а): КЗАТЭ - это, конечно, хорошо. Но цена...
А любой другой - деньги на ветер!
У тебя есть лишние деньги?
А чем цена испугала?
Это всего лишь 10 ведер бензина.
anpilot
На форуме 18 лет
Сообщения: 54
Откуда: самара
Авто: ваз 21099 95 г.в.
снял я у себя голову с такими симптомами все ок. вытащил поршни во всех перегородки между компр. колцами лопнуты. не дымила не коптил. компрессия была 8-8-11-11
ЛукЪян
На форуме 10 лет
Сообщения: 163
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ 21093 1,5л карб 21073, "высокая" панель 1997г.в.
т808 писал(а):А чем цена испугала?
Меня не цена испугала. просто и так по мелочам уже хорошо потратился. Решил всё-таки сперва поковыряться, благо к стартерам запчастей полно продаётся.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47306
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ЛукЪян писал(а):Решил всё-таки сперва поковыряться
Для расширения кругозора полезно.
ЛукЪян писал(а):благо к стартерам запчастей полно продаётся.
Запчасти здесь уже не помогут,если:
ЛукЪян
На форуме 10 лет
Сообщения: 163
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ 21093 1,5л карб 21073, "высокая" панель 1997г.в.
Оказалось обмотка возбуждения на соединительный болт замыкала. На болте явный след от дуги. Причём болт был ПВХ изолентой обмотан. Думаю, что это не есть хорошо. Можно ли на болты термоусадку одеть? Якорь лампочкой 220В проверял - всё гуд. И еще пара вопросов:
1. Чем удобней медные втулки вытащить?
2. Где бы наглядную схему соединений в щёточном узле найти? Там перемычка, а откуда она теперь не помню(
Huyan
На форуме 12 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
ЛукЪян писал(а):Где бы наглядную схему соединений в щёточном узле найти?
Типа такой?
ЛукЪян
На форуме 10 лет
Сообщения: 163
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ 21093 1,5л карб 21073, "высокая" панель 1997г.в.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47306
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ЛукЪян писал(а): Можно ли на болты термоусадку одеть?
Подбери подходящую ПВХ трубку,в которую стяжной болт свободно проходит.
На другой болт изоляция не требуется.
ЛукЪян писал(а):Там перемычка, а откуда она теперь не помню(
Между плюсовыми щетками.
ЛукЪян писал(а):Чем удобней медные втулки вытащить?
Бронзовые!
Стартер БАТЭ?
Про стартер здесь "Электрооборудование" стр.3
http://www.autofizik.ru/%D0%B2%D0%B0%D0%B7/%D0%B2%D0%B0%D0%B7-2109
Из глухих отверстий втулки удаляются метчиком
http://www.zr.ru/articles/57053
ЛукЪян
На форуме 10 лет
Сообщения: 163
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ 21093 1,5л карб 21073, "высокая" панель 1997г.в.
т808 писал(а):Стартер БАТЭ?
КЗАТЭ29.3708-01
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47306
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ЛукЪян
На форуме 10 лет
Сообщения: 163
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ 21093 1,5л карб 21073, "высокая" панель 1997г.в.
Стартер собрал) Теперь не стартер, а песня
Теперь где-то стробоскоп опять искать...
ЛукЪян
На форуме 10 лет
Сообщения: 163
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ 21093 1,5л карб 21073, "высокая" панель 1997г.в.
Соорудил стробоскоп. Попытался выставить УОЗ. Метка скачет, причем очень сильно. Снимаю распределитель (для дефектовки). А из под него нормально так масла вылилось( Это что такое? Я думаю, так не должно быть...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47306
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ЛукЪян писал(а):Попытался выставить УОЗ. Метка скачет, причем очень сильно.
Регулируй с снятой трубкой вакуумкорректора.
ЛукЪян писал(а):Снимаю распределитель (для дефектовки). А из под него нормально так масла вылилось( Это что такое? Я думаю, так не должно быть...
Должно так быть.
Цитата:Снимаю распределитель (для дефектовки).
Зря снял,все равно ничего с ним сделать не сможешь,да и делать там нЕчего.
ЛукЪян
На форуме 10 лет
Сообщения: 163
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ 21093 1,5л карб 21073, "высокая" панель 1997г.в.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47306
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ЛукЪян писал(а):У меня не так. Если выставляю как на картинке, метка на шкиве распредвала уходит на три зуба. Соответственно метка на маховике тоже.
Не морочь себе и людям голову подобными картинками.
Поставь трамблер на место.
Проверь еще раз совпадение меток на шкиве РВ и маховике.
Убедись что бегунок трамблера у тебя при этом направлен на вывод ВВ провода 1-го цилиндра.
Ставь крышку трамблера,снимай трубку с вакуумкорректора и выставляй УОЗ по стробоскопу 4 градуса.
Если после правильно выставленного УОЗ при надевании трубки обороты двигателя увеличатся,то это проблема в карбюраторе.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
ЛукЪян писал(а):Если выставляю как на картинке, метка на шкиве распредвала уходит на три зуба
Вообще не туда полез.
Причем здесь вообще прорезь в РВ? Когда ты выставляешь зажигание - поворачиваешь корпус трамблера, а вместе с ним и ДХ по оси РВ. А проверяешь опережение зажиганияпо метке на КВ и шкале в лючке.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47306
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):Причем здесь вообще прорезь в РВ?
Был один интересный казус - никак не удавалось выставить УОЗ по стробоскопу.
Или угол был запредельный,или при сближении меток мотор глох.
Оказалось трамлер левота - отверстие в его валу под шплинт муфты, что в эту прорезь вставляется,
было просверлено со смещением и
бегунок при совпадении меток на маховике НЕ БЫЛ напротив вывода 1-го цилиндра.
Трамблер такой лишь раз попался фирма "ВолгаПромМаркет"
На корпусе нет отлитого штампа изготовителя подобно МЗАТЭ или СтароОскольскому - лишь этикетка наклейка.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):бегунок при совпадении меток на маховике НЕ БЫЛ напротив вывода 1-го цилиндра.
Но при повороте корпуса трамблера - бегунок же все равно на вывод первого цилиндра вставал, а так - море трамблеров, которые (если смотреть по шкале на его корпусе) - свернуты, но при этом по факту (по метке на маховике) зажигание стоит нормально.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47306
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):Но при повороте корпуса трамблера - бегунок же все равно на вывод первого цилиндра вставал,
С какого это бодуна-то?
При повороте корпуса бегунок остается неподвижен,ведь РВ не поворачивается.
Yurik 999 писал(а):море трамблеров, которые (если смотреть по шкале на его корпусе) - свернуты,
Но всего лишь не больше 1-2 делений от середины,т.е. запас регулировки по 16 град. КВ в каждую сторону есть.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы