Страница 1 из 1
Seryoga_ukr
Добрый день!

Суть вопроса. Порвался ремень ГРМ. До этого еще не менял (но вот-вот собирался), был заводской, пробег 64000 км, 7,5 лет. Собираюсь менять сам. Интересует вот что, ехать сразу на СТО что бы изучали клапана, или есть шанс, что после замены ремня ГРМ двигатель будет работать как и раньше? Есть еще такой момент, толкал машину (в гараже) взад и вперед на 5-й передаче, так вот в какой-то момент она едет плавно, а потом как что то подклинивает, потом опять едет плавно. Это как то может быть связано с обрывом ремня ГРМ?
Выкручивал свечи, заглядывал в цилиндры, вроде бы ничего криминального на поршнях не увидел. Такого как на фото, точно нет.



Фото взял вот здесь, кому интересно http://www.auto43.ru/article_view?a_id=14693

И еще один вопрос. В мурзилке, в разделе замена ремня ГРМ, есть фраза "Затягиваем гайку крепления натяжного ролика ГРМ. 16. Заворачиваем на место болт крепления шкива привода генератора и головкой " 19" проворачиваем за болт коленчатый вал два оборота по часовой стрелке. Проверяем совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов. Если метки не совпадают, повторяем операцию по установке ремня. 18. Для регулирования натяжения ремня поворачиваем коленчатый вал против часовой стрелки так, чтобы метка на шкиве распределительного вала переместилась вниз от усика задней крышки на два зуба ".

Вопросы:

1. Когда заворачиваем болт крепления шкива привода генератора, сам шкив привода генератора я не устанавливаю? Получается что я проверяю правильно ли установлены метки, затем опять выкручиваю болт крепления шкива привода генератора, устанавливаю шкив, и окончательно закручиваю болт?

2. Для чего поворачивать коленчатый вал против часовой стрелки на два зуба при регулировании натяжения? Имеется ввиду, что когда будет натягиваться ремень натяжным роликом, то коленчатый вал провернется в нужное положение?

3. Правильно ли будет, если я выставлю метки на коленчатом и распределительном валах, накину ремень, и натяну его натяжным роликом? Я когда менял помпу, то делал именно так, только метки выставлял на распредвале и на маховике, затем одевал ремень на распредвал и натягивал ролик, отметки на распредвале и маховике при этом совпадали.

Ногами не пинайте, так как буду делать сам и первый раз, или не сам, если все таки придется проверять целостность клапанов.

Зарание, спасибо!
nestor
ставь ремень и ехай дальше. На 8 в не гнет. Если валы стандартные.
O Michl
НЕСТЕР писал(а):

Загнуло с вероятностью 99.9.Проверь скинь ремень и покрути валы.


Какие валы? У него 8 кл. facepalm

Seryoga_ukr писал(а):

Правильно ли будет, если я выставлю метки на коленчатом и распределительном валах, накину ремень, и натяну его натяжным роликом?


Только придется перед установкой снять шкив ремня генератора.
Метку колевала можешь смотреть на маховике.
nestor
Да я тупанул. Пока писал ты ответил. Думал у ТС приора.
Dron_spb
Ставь ремень по меткам как умеешь и ездий спокойно.

Про 2 зуба написано как раз и-за того, что при натяжке слегка сойдутся валы, но 2 зуба ИМХО много... обычно 0,5-1 зуб и при натяжке уходит в норму.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы