Страница 1 из 1
ankov
Здравствуйте.
Заменил патроны передних стоек на бильштайн-масло. Вроде все хорошо, но на ходе отбоя отчетливо слышен стук спереди. Нормально ли это?

//пружины -50мм
Dranik
ankov писал(а):

Заменил патроны передних стоек на бильштайн-масло. Вроде все хорошо, но на ходе отбоя отчетливо слышен стук спереди. Нормально ли это?


если для тебя стук в подвеске нормально то катай себе дальше и тупых вопросов тут не задавай facepalm
в подвеске не должно быть никаких стуков если конешно подвеска исправная полностью.
ankov
Dranik писал(а):

ankov писал(а):

Заменил патроны передних стоек на бильштайн-масло. Вроде все хорошо, но на ходе отбоя отчетливо слышен стук спереди. Нормально ли это?


если для тебя стук в подвеске нормально то катай себе дальше и тупых вопросов тут не задавай facepalm
в подвеске не должно быть никаких стуков если конешно подвеска исправная полностью.



ты самый умный?
я не спросил "хорошо ли ездить на трех колесах?"
читал что стойки бильштайновские иногда стучат, но хз правда это или нет. К тому же, учитывая укороченные пружины, может быть стук возникает, когда пружины отрывается от стойки на ходе отбоя, в силу своей уменьшенной длины. Возможно есть какие то другие причины...
Теперь подумай, и если написать ничего умнее не можешь, то проходи мимо.
Dranik
ankov писал(а):

ты самый умный?


по умнее буду.
ankov писал(а):

читал что стойки бильштайновские иногда стучат, но хз правда это или нет


зачем тогда брал?
ankov писал(а):

К тому же, учитывая укороченные пружины, может быть стук возникает, когда пружины отрывается от стойки на ходе отбоя, в силу своей уменьшенной длины.


тешить дальше сам себя можешь и дальше Pardon
ankov писал(а):

Возможно есть какие то другие причины..


гайка сапога точно держит катридж мёртво?
andreyal553
Dranik писал(а):

гайка сапога точно держит катридж мёртво?


Андрюх, там не в гайке дело.
ankov писал(а):

ты самый умный?
я не спросил "хорошо ли ездить на трех колесах?"


Ну, тогда, ответь на вопрос. Как поживают опорники?
ankov писал(а):

отчетливо слышен стук спереди. Нормально ли это?

//пружины -50мм


Всегда удивляли такие люди. Pardon
XADZZOX
ankov писал(а):

Заменил патроны передних стоек на бильштайн-масло. Вроде все хорошо, но на ходе отбоя отчетливо слышен стук спереди.


А на каком именно ходе, обычном или когда колесо резко проваливается ( съезд с бордюра, ямка с высокими и крутыми бортами)?
ankov
andreyal553 писал(а):

Dranik писал(а):

гайка сапога точно держит катридж мёртво?


Андрюх, там не в гайке дело.
ankov писал(а):

ты самый умный?
я не спросил "хорошо ли ездить на трех колесах?"


Ну, тогда, ответь на вопрос. Как поживают опорники?
ankov писал(а):

отчетливо слышен стук спереди. Нормально ли это?

//пружины -50мм


Всегда удивляли такие люди. Pardon



Опорники не первой свежести, их пару раз "протачивали".
Неправильно сформулировал вопрос, наверно яснее будет так:
могут ли стучать новые стойки бильштайн?
Может ли стучать укороченная пружина на ходе отбоя?

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

XADZZOX писал(а):

ankov писал(а):

Заменил патроны передних стоек на бильштайн-масло. Вроде все хорошо, но на ходе отбоя отчетливо слышен стук спереди.


А на каком именно ходе, обычном или когда колесо резко проваливается ( съезд с бордюра, ямка с высокими и крутыми бортами)?



стучит когда колесо резко проваливается в ямку. при раскачке на месте тишина.
andreyal553
ankov писал(а):

могут ли стучать новые стойки бильштайн?


Могут, конечно могут. От брака никто не застрахован. Pardon

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

ankov писал(а):

Опорники не первой свежести, их пару раз "протачивали".


Вот дилема. И дураком не хочется показаться и....
Да хрен с ним.
Как протачивали? Сами подшипники (ту часть, которая прилегает к штоку амморта)? Или шпильки, которыми крепятся к стакану?
Ну...самое откровенное. Резину, которая внутри опоры....
ankov
andreyal553 писал(а):

ankov писал(а):

могут ли стучать новые стойки бильштайн?


Могут, конечно могут. От брака никто не застрахован. Pardon

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

ankov писал(а):

Опорники не первой свежести, их пару раз "протачивали".


Вот дилема. И дураком не хочется показаться и....
Да хрен с ним.
Как протачивали? Сами подшипники (ту часть, которая прилегает к штоку амморта)? Или шпильки, которыми крепятся к стакану?
Ну...самое откровенное. Резину, которая внутри опоры....



я объясняю как могу, не автомастер, уж извольте. Протачивали "ту часть, которая прилегает к штоку амморта". Но, стука до замены стоек не было, поэтому подозрений на них не было.
andreyal553
ankov писал(а):

Протачивали "ту часть, которая прилегает к штоку амморта".


У меня вопросов нет. Pardon
Может у кого ещё? Протачивали, пару раз, ту часть, которая к штоку аморта.....
Про шпалы поговорим? И сколько их можно грузить, на верхний багажник.....
barabuler
andreyal553 писал(а):

Протачивали "ту часть, которая прилегает к штоку амморта".


я чет никак не пойму что там можно проточить и самое главное ЗАЧЕМ ?
andreyal553
barabuler
Я тоже. Счпроси у ankov Pardon
barabuler
ankov

будь другом покажи на картинке где ты протачивал а то любопытство разбирает hehe
andreyal553
barabuler писал(а):

будь другом покажи на картинке где ты протачивал а то любопытство разбирает


Подпишусь, на тему. Smile
Dranik
ankov писал(а):

Протачивали "ту часть, которая прилегает к штоку амморта"


зачем? facepalm
ankov
спасибо за помощь.
barabuler
видимо человек просто ошибся. может в сервисе лапши навешали ну или банально оговорился.
andreyal553
Кто заходит, действительно за подсказкой, так себя не ведут.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Много было, всяких.
barabuler
ankov
да не обижайся ! стучать там может что угодно. я как то спереду пол подвески поменял а оно стучит ! оказалось рычаг нижний недокручен хотя до этого всю подвеску дергал ! facepalm лезь на яму дергай все рычаги и стаб пусть помошник или два с пристрастием шатают машину а ты с ямы смотри.
Авто 21099
barabuler писал(а):

лезь на яму дергай все рычаги и стаб пусть помошник или два с пристрастием шатают машину а ты с ямы смотри.


а что там смотреть, у меня такая самая фигня
на месте 3 человека качали, даже крыло погнули, а толку! стука нет...
по относительно ровной дороге едешь - не стучит, как только наплывы и волны или латка на латке - то грюк, хрюк, стук...а так по плитам и не большим неровностям - нормально... facepalm
все что под капотом, все закрепил намертво, даже по кругу радиатора герметиком прошелся, чтоб он не играл...без толку...
Игорь82
ребят такая же ерунда,стойка работает точнее я думаю что работает,а вот когда в яму заезжаеш просто сильный удар в конце хода ,опоры новые Pardon
Dranik
Игорь82 писал(а):

ребят такая же ерунда,стойка работает точнее я думаю что работает,а вот когда в яму заезжаеш просто сильный удар в конце хода


чо за стойка?
Игорь82
facepalm а оп чем разговариваем то??
Цитата:

могут ли стучать новые стойки бильштайн?

Dranik
значит особенность данных стое Pardon
такая же беда и с Саазом , тоже в яму падает и бахает.
Игорь82
Dranik писал(а):


падает и бахает.

у меня до бахала:номерная чашка лопнула,пришлось разтяжку колхозить...

Добавлено спустя 23 минуты 21 секунду:

вопрос не в тему,заварить номерную чашку можно? как это гаишам потом обьяснить? лопнуло в круге и дальше к моторному щиту
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы