Страница 1 из 1
Yaffet
Просто делюсь мыслями... Может кому-то пригодится.

Езжу не особо шустро, о хреновых тормозах знаю, поэтому дистанцию всегда держу побольше, на всякий случай. Smile Однако пару раз спасало чисто везение, когда впереди идущая машина резко замедлялась. И вот решил я провести ревизию и починить-таки у себя тормоза и у своей машинки.
Жаль, у себя не получилось, а про машинку сейчас расскажу...
По результатам исследования неутешительный вывод: нормально тормозит только перед, и то блокируется только левое колесо, зад не тормозит практически вообще. Ручник держит только правое, затяжка ручника помогает дня на три.
В итоге были куплены тросы ручника, барабаны, колодки задние, (передние ещё в оч.хорошей форме) и на всякий случай пол-литра тормозухи.
В гараже была вывешена задняя балка, чтобы можно было свободно перемещаться под машиной и начались засады.
Засада 1. Тросы ручника стояли у меня старого образца, соответственно под старый уравнитель. Пришлось в закормах гаража искать новый, т.к. где-то я его видел... Пол-часа поисков и были найдены аж два))))

Засада 2. Закис правый барабан. Пришлось "воспитывать". Сначала по посадочному месту несколько хороших ударов кувалдочкой в 1 кг. весом, затем через деревяшку с обратной стороны. Соскочил. Даже не сломался нигде.

Засада 3. На цилиндре левом соскочил пыльник с заднего поршня (((. Зеркало без следов коррозии, было промыто, пыльник промыт и водружен на место, но осталось сомнение: какого ляда он соскочил? Если колодок старых оставалось ещё 4-5мм.?

Засада 4. При замене колодок не смог вытащить шпильку из пальца, на который одевается рычаг ручника (который в колодку вставляется). Думал придется ехать в магазин... Однако снова пол-часа поисков по ящикам гаража дали свой результат gpn

Засада 5. Стал пробовать работу ручника (колодки собраны, барабаны не одеты) - возвратная пружина тросов не дает вытягивать трос((( Пришлось по совету опытных форумчан (вроде Драник советовал, не помню уже...) укорачивать пружину. Опытным путем подбиралось нужное число витков - в итоге было "выкушено" аж 8 витков, считая первый сдвоеный за один. Теперь ручник стал намного легче и эффективней.

Засада 6. Правый барабан сел на колодки сильно "внатяг", колесо крутится с заеданием. Подтачивать разжимную планку не стал, хотя может и следовало бы. Есть предположения в овальности барабана (вообще такое возможно?).

Засада 7. Ручник - атас, колеса блокируются и вперед, и назад, а вот при основном торможении заднее левое не блокируется. При прокачке из клапана ТЖ не брызгает, как должна, а лишь чуть-чуть выдавливается и всё (в колдун отвертку вставлял, если что).

Засада 8. В правом заднем что-то застучало. Такое впечатление, что тросик цепляется за колесные болты, но периодичность раз в оборот, а не 4... Если машину катить руками, то ничго не слышно, только подтормаживание в одном месте (есть предположение в овальности барабана, см.засаду 6), на ходу если из окна высунуться тоже ничего не слышно, а в салоне четкий стук. Если слегка нажать на тормоз - стук пропадает. Скорее всего стучит колодка, но почему?

Вот такая эпопея.
П.С. Сорри за много букаффф dns4

П.П.С. Перестала реагировать на уровень ТЖ лампочка в БСК. Пробовал по аналогии с датчиком уровня охлаждайки замыкать на массу контактя разъема, но один из контактов коротит на массу - побоялся что-нибудь спалить... Как проверить датчик?
Mirage 22
Yaffet писал(а):

Засада 8. В правом заднем что-то застучало. Такое впечатление, что тросик цепляется за колесные болты, но периодичность раз в оборот, а не 4... на ходу если из окна высунуться тоже ничего не слышно, а в салоне четкий стук. Если слегка нажать на тормоз - стук пропадает. Скорее всего стучит колодка, но почему?


была такая хрень. болт которым прикручивается колесо задевал за планку либо за ушко троса ручника в барабане т.к. в месте где эта планка одета на ось и ставится шплинт появился люфт. подложил шайбу потолще и она стала ровно. еще как вариант вычислить какой болт колеса цепляет и на наждаке подточить его немного
Yaffet писал(а):

Засада 7. при основном торможении заднее левое не блокируется. При прокачке из клапана ТЖ не брызгает, как должна, а лишь чуть-чуть выдавливается и всё (в колдун отвертку вставлял, если что).


колдуну похоже конец
Yaffet
К засаде №8:
Вывесил колесо сегодня, кручу, в одном месте "заедает" и сразу после этого стук. Скинул барабан и напильником проточил накладки колодок в "потертых" местах. Стук ушел, заедания стали едва заметны, при торможении в педаль не бъет - значит овальность барабана терпимая.

А стучала колодка по поршню цилиндра - когда её барабаном прижимало. Поршень цилиндра не фиксировался, как должен был (или может быть недостаточно сильно фиксировался и колодкой его снова сжимало на первом обороте, а на втором колодка по нему уже начинала стучать).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы